- СТО «Автодиагностика в Саратове»
- Автодиагностика в Саратове
- Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
- ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 31105 Волга
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-31105.
- Школа авторемонта ГАЗ-31105-501/590 Волга.
- Скидки от справочной
- ГАЗ 31105 с 2005, рестайлинг в 2007. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
- ГАЗ 31105 с 2005, рестайлинг в 2007. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
- ГАЗ 31105 с 2005, рестайлинг в 2007. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
- Ремонт эксплуатация газ 31105 с двигателем крайслер
- Руководство по техническому обслуживанию, диагностики, ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105
СТО «Автодиагностика в Саратове»
Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.
Автодиагностика в Саратове
Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Рабочий объем, куб.см | 2429 | |
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico | |
расположение органов управления и приборов РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105 | ||
раздел 1 ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406 устройство и описание двигателя ЗМЗ 406 замена масла и масляного фильтра регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов замена натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов замена переднего сальника коленчатого вала замена заднего сальника коленчатого вала снятие масляного радиатора снятие крана и шлангов масляного радиатора замена прокладки впускного коллектора замена прокладок выпускного коллектора снятие распределительных валов замена гидрокомпенсаторов снятие и установка гидронатяжителей цепи разборка привода газораспределительного механизма разборка привода масляного насоса снятие и ремонт головки блока цилиндров замена опор (подушек) двигателя снятие двигателя ЗМЗ 406 ремонт двигателя ЗМЗ 406 раздел 2 раздел 3 раздел 4 раздел 5 раздел 6 раздел 7 раздел 8 раздел 9 раздел 10 раздел 11 | раздел 12 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ описание конструкции замена рабочей жидкости и фильтрующего элемента прокачка гидропривода усилителя рулевого управления проверка технического состояния рулевого управления смазка маятникового рычага регулировка рулевого механизма смазка и регулировка шарниров рулевых тяг снятие наконечника рулевой тяги снятие тяг рулевой трапеции снятие и разборка маятникового рычага снятие рулевого механизма промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя снятие насоса гидроусилителя снятие рулевого колеса снятие рулевой колонки раздел 13 раздел 14 раздел 15 раздел 17 раздел 18 раздел 19 раздел 20 Источник статьи: http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual.html |