- Замок зажигания УАЗ Патриот
- Снятие и ремонт стартера УАЗ Патриот
- Снятие и ремонт стартера AZE 2517
- Электрика авто УАЗ Патриот
- Особенности электрооборудования УАЗ Патриот
- Как заменить датчики давления масла в УАЗ Патриот
- Замена датчиков давления масла УАЗ Патриот
- Ремонт генератора УАЗ Патриот
- Реле и предохранители УАЗ Патриот
- Ремонт электрики уаз патриота
- Особенности монтажного блока УАЗ Патриот
- Особенности стартера УАЗ Патриот
- Регулировка фар УАЗ Патриот
- Как заменить замок зажигания УАЗ Патриот
- Как заменить щетки генератора УАЗ Патриот
- Особенности освещения УАЗ Патриот
- Как стартер ремонтировать УАЗ Патриот
- Как отремонтировать генератор УАЗ Патриот
- Ремонт электрики автомобиля УАЗ Patriot/УАЗ Патриот
- Бесплатная диагностика — 42 в 1
- Ремонт электрики UAZ цена
- Все услуги для УАЗ Patriot
- Виды работ в ремонте электирики УАЗ Patriot
- «LS-motors» — простое решение сложных проблем
- UAZ Patriot Дизель Iveco F1A Limited › Logbook › Ремонт кос электропроводки
- Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска
- Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот
- Причины поломок электрической части автомобиля
- Диагностика неисправностей
- Электросхемы для авто разных годов выпуска
- До 2007
- 2007-2012
- С 2012
- Правила чтения электрических схем
Замок зажигания УАЗ Патриот
На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).
Снятие и ремонт стартера УАЗ Патриот
Снятие и ремонт стартера AZE 2517
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
Электрика авто УАЗ Патриот
Особенности электрооборудования УАЗ Патриот
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой».
Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля
Как заменить датчики давления масла в УАЗ Патриот
Замена датчиков давления масла УАЗ Патриот
Датчик аварийного давления масла (датчик лампочки) должен размыкать свои контакты при давлении 40 – 80 кПа (0,4-0,8 кгс/см 2 ).
Ремонт генератора УАЗ Патриот
Первоначальную проверку генератора можно выполнить на автомобиле. Для этого, пускаем двигатель.
Даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 .
Реле и предохранители УАЗ Патриот
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке
В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток.
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/elektrika
Ремонт электрики уаз патриота
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой»
Особенности монтажного блока УАЗ Патриот
Особенности конструкции монтажного блока УАЗ Патриот
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке
Особенности стартера УАЗ Патриот
На автомобили UAZ Patriot устанавливают стартеры Iskra или Bosch
Они представляют собой электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными планетарными редукторами и муфтами свободного хода роликового типа.
Регулировка фар УАЗ Патриот
Регулировка фар головного света УАЗ Патриот
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом
Как заменить замок зажигания УАЗ Патриот
На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор)
Как заменить щетки генератора УАЗ Патриот
Проверка и замена щеток генератора УАЗ Патриот
Щетки проверяем при недостаточном заряде аккумулятора или при отсутствии зарядки.
Особенности освещения УАЗ Патриот
Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот
На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.
Как стартер ремонтировать УАЗ Патриот
Снятие и ремонт стартера УАЗ Патриот
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
Как отремонтировать генератор УАЗ Патриот
Ремонт генератора УАЗ Патриот
На автомобиле устанавливается генератор фирмы BOSCH или ISKRA
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/elektrika
Ремонт электрики автомобиля УАЗ Patriot/УАЗ Патриот
Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы УАЗ Patriot должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.
Поломка автоэлектрики УАЗ Патриот может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы УАЗ Patriot.
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Ремонт электрики UAZ цена
Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора | ||
---|---|---|
Диагностика неисправности проводки | от 550 руб | |
Устранение неисправности в проводке | от 550 руб | |
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары | от 950 руб | |
Замена лампы без снятия фары | от 200 руб | |
Замена аккумулятора УАЗ Patriot | от 300 руб | |
Замена датчика стоп-сигнала | от 200 руб | |
Замена датчика температуры | от 200 руб | |
Датчик включения вентилятора — замена | от 200 руб | |
Датчик давления масла — замена | от 200 руб | |
Замена датчика заднего хода для УАЗ Патриот | от 290 руб | |
Замена датчик бензобака | от 1500 руб | |
Датчик уровня масла — замена | от 350 руб | |
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — | от 350 руб | |
Замена датчика включения вентилятора | от 350 руб | |
Замена датчика коленчатого вала | от 500 руб | |
Датчик массового расхода воздуха — замена | от 350 руб | |
Замена датчик положения дросельной заслонки УАЗ Patriot | от 350 руб | |
Снятие/Установка стартера УАЗ Патриот | от 2000 руб | |
Ремонт электростеклоподъемника | от 1300 руб | |
Замена электропривода замка UAZ | от 1300 руб |
Все услуги для УАЗ Patriot
Виды работ в ремонте электирики УАЗ Patriot
Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:
- замену электропроводки УАЗ Патриот;
- обслуживание всех электросистем и электроприводов;
- установку сигнализации и осветительных приборов;
- устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
- замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.
Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.
Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для УАЗ Patriot. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.
«LS-motors» — простое решение сложных проблем
Такой современный автомобиль, как УАЗ Patriot, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля УАЗ Патриот. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.
Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.
Источник статьи: http://ls-motors.ru/remont-elektriki/uaz_patriot
UAZ Patriot Дизель Iveco F1A Limited › Logbook › Ремонт кос электропроводки
Описаное мной тут вынудило купить новый аккум
Честно скажу, патриот не подарок, часто что то бесит, ну вы понимаете — это вечно раненый, но не убитый зверь…но ЧТОБ ТАК, я впервые за 6 лет эксплуатации ПО НАСТОЯЩЕМУ хотел сжечь это и закопать…начал понимать людей, которые вложили кучу денег и времени и продают его…
Что могло пойти не так? Что могло вызвать 4 коротких замыкания в разных частях машины? С мой точки зрения вина в этом лежит на заводе(провода тонкие, коса не защищена, и длинна ее огромна, приборка по большому счету — говно) в той же мере, что и на ублюдках из УАЗ Центр, что живут по адресу г. Новосибирск, Богдана Хмельницкого 128! Желаю гореть вам в аду, черти! Славу богу, что хватило ума после всех приключений, после того, как машину роняли с подъемника, поставили не то стекло, залили дождем(забыли закрыть заднюю дверь — на полу было 2 см воды во всем салоне), не посещать ТО после 1 года эксплуатации.
Этого было мало. Люди за 15 тысяч рублей в салоне под прикрытием фразы «а то снимем с гарантии» установили мне сигналку ШАРХАН 5 и настала пора вспомнить об этом через 6 лет))) 3 кз по вине этих упырей, которые не могут нормально намотать изоленту, не знают что такое термоусадка, клемы для подключения РЕЛЮШЕК, как нужно врезаться в провод.
Небольшое описание: релюшка, в ногах отверстия, провод зачищается, не скручивая жилы суется в это отверстие, загибается и делается 2 оборота жилки, сверху изолента с петлями и бахромой — вуаля! В 2ух местах съехавшая намотка изоленты открыла контакты и привет КЗ.
Особенно порадовали 2 провода выходящие из моторного отсека, дающий круг вокруг рулевой колонки и возвращающиеся в то же место)))))
Жгут поперечный проложен не верно по арматуре — в одном месте перетерся о металл — тут мог я накосяпорить при шумоизоляции, как вариант.
Ну и до кучи, когда у меня сгорел подогреватель сидушек, комплект ЕМЕЛЯ2 ставил походу тот же упырь криворукий…а токи то там не слабые… там все оч плохо было, странно, что ничего не загорелось. Родной провод до печки оплавился по всей длине до разъема.
До кучи нашел из за чего машина бибикала на кочках — контактное кольцо погнулось на руле, не знаю как и из-за чего- выправил его и поставил на место.
ИТОГО: не разбирался в том, какие провода погорели, просто поменял на новые, все их скрутки переделаны. почти 4 метра провода под замену на 2ух косах — основной поперечной и продольной до печки. 10 метров нейлоновой оплетки «змеинная кожа» с толщиной 4 и 2 см (40р/м и 25р/м). 3 мотка изоленты терминатор тканевой за 250р/шт. Полторы недели по вечерам после работы.Я знаю, что хорошего в том, что коса закрыта не много, но зато больше ничего не перетрет, коса более упругая и компактная. Под приборкой теперь нет ПАУТИНЫ — полный порядок! Замеры показывают, что паразитного тока нет, вернее он есть, но в пределах жора сигналки +-…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483860433841684526/
Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска
Электросхема УАЗ Патриот построена по классической однопроводной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову автомобиля. Схема зависит от года выпуска машины, поскольку производитель постепенно увеличивает количество электроники. Владелец внедорожника может самостоятельно отремонтировать проводку, но в случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться в сервис.
Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот
Оборудование автомобилей УАЗ Патриот не отличается от приборов на прочих легковых машинах. Дополнительное экранирование или защита от влаги, использовавшаяся на внедорожниках УАЗ старого образца для армейских заказчиков. Жгуты соединены разъемными многоразовыми пластиковыми штекерами с резиновыми уплотнителями, предотвращающими окисление контактов. Для питания используются аккумулятор и генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором напряжения. Перечень электрических компонентов зависит от комплектации и даты выпуска машины.
Изоляторы имеют различную цветовую маркировку, позволяющую определять начало и конец провода (например, при проверке или подключении оборудования). Штекеры имеют разную конфигурацию, предотвращающую ошибочную коммутацию проводки при сборке или ремонте автомобиля УАЗ Патриот.
Причины поломок электрической части автомобиля
Распространенные причины некорректной работы электрического оборудования:
- дефект внутри прибора (например, перегорание обмотки);
- неисправность предохранителя из-за повышенной нагрузки;
- нарушение контакта в цепи (например, из-за попадания воды в штекеры);
- обрыв или переламывание провода в точке изгиба;
- разрушение изоляционного слоя из-за механических или температурных воздействий;
- отказ генератора из-за обрыва обмоток или поломки диодного моста;
- падение напряжения на клеммах батареи в результате естественного износа или замыкания (как во внешней сети, так и между пластинами аккумулятора).
Диагностика неисправностей
Для проверки целостности жгутов используют тестовый прибор или контрольную лампу, которые подключают к выходам тестируемой цепи. Для определения корректности заземления отрицательный вывод соединяют тестером с кузовом автомобиля. Дополнительным способом проверки является тестирование блока управления компьютером, который считывает сохраненные в памяти ошибки.
Расшифровка кодов позволяет найти поврежденные элементы электроники и соединительной проводки.
Электросхемы для авто разных годов выпуска
Схемы различаются в зависимости от:
- года выпуска, поскольку завод постепенно снижал токсичность выхлопных газов и повышал безопасность автомобиля;
- оснащения (например, ранние машины выборочно оснащались блоком ABS);
- типа кузова (классический 5-дверный пассажирский или пикап).
До 2007
На машинах до 2007 г. использовался двигатель ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. На схеме указаны отдельные предохранители, в климатической системе не предусматривались заслонки с электрическим приводом. Машина отличается уменьшенным количеством датчиков (из-за пониженных требований к экологичности и упрощенной конструкции). Ниже приведена схема с указанием узлов, пригодная для обслуживания автомобиля.
2007-2012
С УАЗ Патриот 2007 г. стали появляться новые блоки (например, автомобили получили систему ABS), по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола.
Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки.
С 2012
Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже:
- Передняя фара на правой стороне кузова.
- Противотуманный сигнал в переднем бампере справа.
- Аналогично поз. 2, но по левой стороне.
- Датчик замера давления хладагента в контуре кондиционера.
- Зарезервированная позиция.
- Электрический клаксон.
- Электрический привод вентилятора системы охлаждения.
- Аналогично поз. 7.
- Передняя фара на левой стороне кузова.
- Генератор переменного тока.
- Стартер.
- АКБ (свинцово-кислотная, напряжение 12 В).
- Блок управления силовым агрегатом (КМПСУД).
- Сенсор положения распределительного вала.
- Датчик, определяющий угол поворота коленчатого вала.
- Муфта компрессора климатической установки.
- Датчик давления воздуха на впуске.
- Клапан системы продувки корпуса адсорбера.
- Индикатор угла дроссельной заслонки.
- Сенсор давления масла (с функцией включения контрольного индикатора).
- Датчик температуры антифриза.
- Сенсор детонационного сгорания.
- Форсунка впрыска топлива 1 цилиндра.
- Аналогично для 2 цилиндра.
- Аналогично для 3 цилиндра.
- Аналогично для 4 цилиндра.
- Первичный датчик кислорода УАЗ Патриот.
- Лямбда-зонд после нейтрализатора.
- Катушка зажигания 1 цилиндра.
- Аналогично для 2 цилиндра.
- Аналогично для 3 цилиндра.
- Аналогично для 4 цилиндра.
- Свеча зажигания для 1 цилиндра.
- Свеча для 2 цилиндра.
- Свеча для 3 цилиндра.
- Свеча для 4 цилиндра.
- Резерв.
- Реле управления стартером.
- Резерв.
- Главный коммутационный блок.
- Реле клаксона.
- Коммутатор электрического топливного насоса.
- Реле вторичного вентилятора системы охлаждения.
- Аналогично для первичного вентилятора.
- Насос жидкости омывателя ветрового стекла.
- Насос омывателя заднего стекла.
- Помпа дополнительной печки.
- Датчик скорости сзади слева.
- Датчик скорости сзади справа.
- Датчик скорости спереди справа.
- Датчик скорости спереди слева.
- Контроллер ABS.
- Привод стекол очистки ветрового стекла.
- Контрольная лампа неисправности тормозного привода.
- Кнопка управления штатным охранным комплексом.
- Боковой повторитель поворота слева.
- Боковой повторитель поворота справа.
- Привод заслонки потоков воздуха в климатической установке.
- Нити обогрева ветрового стекла.
- Концевик подсветки перчаточного ящика.
- Лампа подсветки внутри бардачка.
- Привод системы подмешивания воздуха в печке.
- Редуктор распределения воздушных потоков в климатической установке.
- Электрический мотор крыльчатки вентилятора отопителя.
- Переменный резистор вентилятора климатической установки.
- Сенсор температуры радиатора испарителя.
- Контроллер системы микроклимата.
- Реле управления обогревом лобового стекла.
- Таймер обогрева ветрового стекла.
- Дополнительное реле.
- Реле прерывистой работы очистителя.
- Прерыватель указателей направления поворота.
- Коммутатор муфты компрессора кондиционера.
- Реле управления работой мотора печки УАЗ Патриот.
- Реле ближнего света головного освещения.
- Реле дальнего света.
- Коммутатор включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
- Реле противотуманных огней спереди.
- Диагностическая колодка OBD-II.
- Звуковой сигнализатор ассистента парковки.
- Переключатель аварийной сигнализации.
- Кнопка обогрева лобового стекла.
- Клавиша кондиционера.
- Кнопка максимальной подачи воздуха на ветровое стекло.
- Управление заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
- Кнопка включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
- Отключение режима Auto.
- Датчик положения педали газа.
- Иммобилайзер УАЗ Патриот в замке зажигания.
- Аналоговая комбинация приборов.
- Блок управления электропакетом.
- Разъем 12 В на панели приборов УАЗ Патриот.
- Гнездо прикуривателя.
- Мультимедийная система.
- Замок зажигания.
- Рычаги переключателя под рулевым колесом.
- Кнопка клаксона.
- Рычаг управления указателями поворота и головным освещением.
- Блок кнопок включения и выключения светотехники.
- Концевой переключатель в педали тормоза.
- Выключатель педали тормоза.
- Индикатор положения педали сцепления.
- Правое зеркало (внешнее).
- Кнопка электропривода стекла в правой передней двери.
- Привод замка в правой двери спереди.
- Динамик справа спереди.
- Электрический мотор стеклоподъемника в правой двери спереди.
- Электропривод стекла в левой передней двери.
- Динамик слева спереди.
- Привод замка в левой двери спереди.
- Кнопки в водительской двери.
- Левое зеркало (внешнее).
- Подогрев правого кресла.
- Переключатель раздаточной коробки.
- Блок кнопок для водителя.
- Блок кнопок для пассажиров сзади.
- Подогрев левого кресла.
- Подогрев подушки заднего правого места.
- Кран дополнительной печки.
- Дополнительный отопитель салона.
- Сенсор ускорения системы ABS.
- Концевик рычага стояночного тормоза.
- Подогрев подушки левого места сзади.
- Кнопка стеклоподъемника сзади справа.
- Привод замка сзади справа.
- Динамик в задней двери справа.
- Электропривод стекла в правой дверце.
- Освещение багажника.
- Модуль в топливном баке.
- Концевик реверса в КППП.
- Датчик скорости в редукторе Dymos.
- Привод раздаточного редуктора Dymos.
- Датчик скорости.
- Индикатор уровня топлива в левом баке.
- Тумблер освещения салона в проеме багажника.
- Выключатель света справа спереди.
- Выключатель света справа сзади.
- Подсветка салона.
- Индивидуальная подсветка слева.
- Индивидуальная подсветка справа.
- Выключатель света слева спереди.
- Выключатель света слева сзади.
- Кнопка стеклоподъемника на левой двери сзади.
- Электрический привод стекла в левой задней дверце.
- Динамик тыловой двери (слева).
- Привод замка левой задней двери.
- Правый кормовой фонарь.
- Усилитель сигнала для приема радио.
- Контроллер ассистента парковки.
- Ультразвуковой датчик в заднем бампере.
- Аналогично.
- Аналогично.
- Аналогично.
- Обогрев стекла в дверце багажника.
- Дополнительный фонарь.
- Привод дворника.
- Подсветка номера.
- Аналогично.
- Привод замка крышки багажника.
- Левый кормовой фонарь.
На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).
Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель (опция), то в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.
Правила чтения электрических схем
На схемах показаны жгуты электропроводки с указанием цвета изоляции каждого кабеля, что позволяет находить точки коммутации в штекерах. Колодки обозначаются буквами (иногда присутствует дополнительная информация). Мастер должен определить последовательность каскадов проводки, определяя прохождение сигнала от батареи к потребителю или между блоками.
Автор статьи: Клюев Дмитрий , опытный владелец УАЗ «Патриот», член клуба УАЗ.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/jelektrooborudovanie/shemy-elektrooborudovaniya-dlya-avto-uaz-patriot-raznyh-godov-vypuska