Ремонт гидравлической подвески мерседес

Содержание
  1. Ремонт гидро-пневматической подвески ABC
  2. Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
  3. Адрес и контакты
  4. Ремонт Двигателя Мерседес
  5. Ремонт АКПП Мерседес
  6. Ремонт Мостов Мерседес
  7. Ремонт Раздаток Мерседес
  8. Ремонт Редукторов Мерседес
  9. Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
  10. Ремонт подвески
  11. Ремонт ходовой части автомобиля Mercedes
  12. Где делать ремонт ходовой части Мерседес в СПб и сколько это стоит?
  13. Сколько стоит ремонт подвески на Мерседесе?
  14. Ремонт подвески и ходовой Мерседес
  15. Ремонт ходовой части / передней и задней подвески Мерседес
  16. Симптомы неисправной работы подвески Мерседес
  17. Ремонт крана гидроподвески MERCEDES W123
  18. #1 ОФФЛАЙН ЕГОР
  19. #2 ОФФЛАЙН ЕГОР
  20. #3 ОФФЛАЙН ЕГОР
  21. #4 ОФФЛАЙН ЕГОР
  22. #5 ОФФЛАЙН ЕГОР
  23. #6 ОФФЛАЙН Андрей48
  24. #7 ОФФЛАЙН aleksmkua
  25. #8 ОФФЛАЙН ЕГОР
  26. #9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
  27. #10 ОФФЛАЙН ЕГОР
  28. #11 ОФФЛАЙН profix by
  29. #12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
  30. #13 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
  31. #14 ОФФЛАЙН profix by
  32. #15 ОФФЛАЙН ЕГОР
  33. #16 ОФФЛАЙН Smooki
  34. #17 ОФФЛАЙН ЕГОР
  35. #18 ОФФЛАЙН Ewhen

Ремонт гидро-пневматической подвески ABC

В отличие от обычной пружинной подвески, гидро-пневматическая подвеска ABC устанавливаемая на Мерседес W220, W221, W215, W216, R230 обеспечивает автомобилю необычайный уровень комфорта. За счет чего это достигается? Разберем все по порядку.

ABC от Мерседес — Active Body Control — система активного контроля положения кузова, впервые появилась на автомобилях Мерседес в 1999 году.

Конструктивно подвеска ABC представляет из систему из четырех стоек. Внутри активной стойки расположена пружина, жесткость которой изменяется за счет гидравлического привода. Гидравлический привод обеспечивает необходимое давление масла на гидроцилиндр, тем самым изменяя жесткость и уровень стойки. Управление активной подвеской обеспечивается с помощью двух процессоров, анализирующих значения 13 датчиков, расположенных в автомобиле.

Если автомобиль с подвеской ABC периодически падает на одну из стоек, медленно изменяет уровень, на приборной панели выдается ошибка ABC — необходимо делать диагностику. Основные причины — неисправность стойки амортизатора, неисправность клапанов системы ABC, неисправность гидравлического насоса или рукавов высокого давления.

Читайте также:  Audi ошибка рулевого управления

В нашем техцентре ремонт гидро-пневматической подвески Мерседес ABC осуществляется только после комплексной диагностики. По состоянию неисправного узла осуществляется его ремонт (если возможно) или замена.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Источник статьи: http://www.autokarat.ru/remont/remont-hodovoy/active-body-control-abc.html

Ремонт подвески

Качественный, оперативный ремонт подвески Мерседес осуществляют специалисты нашей станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге. У нас разумные цены, есть все необходимое оборудование для оперативной диагностики и ремонта, мы используем только оригинальные и лицензионные запасные части, рекомендованные производителем автомобилей масла и другие расходники. Наши мастера отлично разбираются в различиях между разными сериями и классами Мерседес, умеют работать с АКПП, МКПП, РКПП, передним, задним и полным приводом, гидравлической и пневмоподвеской.

Ремонт ходовой части автомобиля Mercedes

Машины немецкого производителя славятся качеством ходовой: они движутся плавно, мягко, компенсируя все неровности дороги, и создают непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров. Однако даже такие надежные и безотказные автомобили рано или поздно требуют к себе внимания.

Как понять, что пора в сервис? Признаками, свидетельствующими о том, что вам предстоит ремонт подвески автомобиля Мерседес, могу служить:

  • Постукивания, металлический звон, другие шумы при наезде на препятствия – кочки, лежачих полицейских.
  • Виляния при маневрировании, отсутствие полного контроля при поворотах.
  • Протектор шин изнашивается неравномерно.
  • Машина легко раскачивается вертикально после наезда на неровности.

Где делать ремонт ходовой части Мерседес в СПб и сколько это стоит?

Цена ремонта зависит, конечно, от вида неисправности и того, сколько деталей нужно заменить. Как правило, своевременное обращение к специалистам помогает сэкономить серьезную сумму, ведь вовремя устраненная неполадка не дает возникнуть более серьезным проблемам.

Узнать стоимость ремонта ходовой можно после диагностики, во время которой специалист установит, какие части подвески нуждаются в замене — рычаги, подшипники, кулаки, стойки, пружины, подрамники и так далее. Как правило, наиболее часто выходят из строя сайлент-блоки, гидроцилиндры и стабилизаторы задней подвески, которая принимает на себя все неровности российских дорог.

Сколько стоит ремонт подвески на Мерседесе?

Вид работ Цена/рублей
Диагностика подвески 710
Ремонт пневмоподвески 1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески 1350
Замена сайлентблоков 530
Замена шаровых опор 540
Замена стабилизатора 1370
Замена тормозных колодок 890
Замена тормозных дисков 2100
Ремонт суппортов 620
Замена тормозной жидкости 890
Диагностика ABS 1600

Записывайтесь на ремонт подвески Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Сделать диагностику ходовой части и произвести оперативный ремонт с использованием оригинальных запасных частей мы приглашаем вас в СТО «Мерседес». Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ, а также в профессионализме наших мастеров. Мы дорожим своей репутацией, и потому практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, находя оптимальное решение проблемы.

Источник статьи: http://sto-mercedes.ru/remont-podveski

Ремонт подвески и ходовой Мерседес

Комфортно проезжая по дорожным ямам или въезжая в очередную дорожную выбоину, вы фактически не ощущаете дискомфорта, находясь в салоне автомобиля Мерседес. Да и сила удара, которая достается колесам автомобиля, вам неведома. Вы лишь подсознательно ругаете себя, что не смогли миновать неприятность на дороге. Весь существенный физический урон принимает на себя ходовая часть автомобиля Мерседес, которая и создана для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в любой дорожной обстановке.

Подвеска и ходовая часть Мерседес — это комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих плавное и безопасное движение автомобиля по дорогам. По мере технического прогресса, данный узел не стоял на месте, постоянно дорабатываясь и модернизируясь немецкими инженерами, которые знают толк в качестве и долговечности. Да, узел фактически совершенен, обладает большим запасом прочности и способен к любым дорожным испытаниям.

Подвеска и ходовая часть Мерседес условно делиться на переднюю и заднюю подвеску, которые так же состоят из балок, рычагов, ступиц, шаровых опор, амортизаторов, амортизационных пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизаторов, ШРУСов, реактивных тяг, сайлентблоков и прочего. Некоторые модели Мерседес оснащены пневматической или гидравлической подвеской, которая основывается на работе сжатого воздуха или жидкости.

К сожалению, ремонт подвески и ходовой Мерседес, довольно частое явление в наше время. Практически каждый водитель сталкивается с проблемами по ходовой части Мерседес, так как качество автодорог безусловно сказывается на состоянии ходовой Мерседес. Периодическая езда по дорожным неровностям приводит к износу элементов ходовой, что не может не сказываться на общем поведении автомобиля при эксплуатации. Изменения в ходовой части Мерседес водитель чувствует сразу. Автомобиль ведет себя непривычно. Появляются стуки, скрипы и вибрации при эксплуатации автомобиля и повороте руля. Машину тянет вправо или влево. Автомобильные шины изнашиваются интенсивней, причем износ одной автошины может значительно отличаться от износа другой.

При возникновении любой неисправности, косвенно или напрямую указывающей на поломку и необходимость ремонта подвески и ходовой Мерседес, советуем незамедлительно обращаться в специализированный автосервис. Мало того, что поломка будет неизбежно прогрессировать, «поглощая» все больше деталей ходовой части, так еще и Ваша безопасность, в подобном случае, будет под вопросом. Потеря управления в самый неподходящий момент может плачевно закончится для Вас, Ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Мы предлагаем Вам качественный комплекс работ, проведенных с использованием новейшего оборудования нашими квалифицированными специалистами. Спектр наших услуг очень велик. От точной диагностики, до ремонта подвески и ходовой Мерседес любой сложности. Поможем оперативно решить любую проблему, возникшую с ходовой частью вашего авто. Наши специалисты обладают огромным опытом работы и постоянной практикой проведения таких работ, как замена шаровых опор, замена передних или задних амортизаторов, замена сайлентблоков, замена передних и задний пружин, ремонт пневмоподвески, замена поворотных кулаков, замена рычагов и рулевых тяг, замена колесных ступиц и стабилизаторов и многих других технических операций, касающихся ремонта подвески и ходовой части Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта подвески и ходовой вашего Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник статьи: http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-podveski-mersedes.html

Ремонт ходовой части / передней и задней
подвески Мерседес

Особое внимание при обслуживании Мерседес уделяется диагностике и ремонту передней и задней подвески Мерседес. От состояния ходовой автомобиля зависит безопасность управления автомобилем, устойчивость на дороге, комфортабельность и плавность хода. Ходовая часть Мерседес отличается продуманностью инженерных решений, надежностью и долговечностью. В силу российских условий и качества наших дорог элементы подвески подвергаются сильным нагрузкам, что в итоге приводит к быстрому износу ходовой части Мерседес и как следствие к вынужденному и преждевременному ремонту подвески Мерседес.

Как и ходовая часть любого автомобиля, подвеска Мерседес отличается конструктивными особенностями, обеспечивающими автомобилю Мерседес устойчивую, комфортную и великолепную управляемость. Кроме того передняя и задняя подвеска Мерседес по надежности и качеству исполнения является одной из лучших среди автомобилей премиум класса. При регулярном обслуживании и бережном отношении, подвеска Мерседес может долго обеспечивать комфортное и качественное движение автомобиля. Высокая энергоемкость подвески позволяет минимизировать тряску, вибрации, толчки при движении по Российским дорогам.

Симптомы неисправной работы подвески Мерседес

Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:

  • посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
  • стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
  • снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
  • крены при старте или торможении автомобиля;
  • неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах;
  • увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.

Источник статьи: http://www.autokarat.ru/remont/remont-hodovoy.html

Ремонт крана гидроподвески MERCEDES W123

#1 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Все автомобили Мерседес Бенц S123 (T-model) штатно оснащались гидроподвеской задней оси. Данная опция так же была доступна для седанов и купе.

    Многие владельцы 123х оснащённых этой опцией сталкивались с «падающей» задней подвеской. Другими словами пока двигатель работает – дорожный просвет в норме. Если двигатель остановить, то через непродолжительное время или сразу – дорожный просвет под задней осью уменьшается. В некоторых случаях после запуска двигателя, подвеска не поднимается и может оставаться в этом положении длительное время. В общем, задняя подвеска начинает жить своей жизнью.

    В моём случае было именно так. Поиск неисправностей начал с гидронасоса, в котором ломаться нечему. В насосе поменял сальник (A004 997 01 47) и три уплотнительных колечка. Одно кольцо (A 010 997 43 45) под крышку насоса доступно к заказу. Остальные два кольца даже на схеме не обозначены. В магазине РТИ подобрал два колечка 62х1,9. Для ремонта насоса можно заказать ремкомплект MEYLE 014 018 8500, но нужных двух колец в нём тоже нет.
    После ремонта насоса ситуация с задней подвеской не изменилась. Поэтому был заказан ремкомплект крана гидроподвески (A 000 586 00 32).

    Итак ремкомплект куплен, можно снимать кран. Прежде чем откручивать сам кран и трубки, нужно очистить его от грязи и стравить давление жидкости в системе. Для этого на кране есть специальный штуцер. На фото обведён красным.

    Одеваем на штуцер прозрачную трубку, ключом 11мм приоткручиваем штуцер и сливаем жидкость. В моём случае вытекло 600 – 700 мл.

    Теперь можно откручивать трубки хорошим инструментом и без фанатизма. В итоге всё открутится. После трубок откручиваем регулировочную тягу и сам кран от кронштейна. Внимание: кран собран с помощью четырёх болтов, но только два из них крепят кран к кронштейну. Т.е. что бы снять кран нужно открутить только две гайки! Показаны стрелками на фото.

    Когда кран у вас в руках его нужно хорошо почистить и отмыть от грязи и масла. После чего можно приступать к разборке.

    Закрепив кран в тисках, откручиваем болт, который фиксирует флажок управления и два болта удерживающих половинки крана. Когда откручиваем эти болты половинки крана начинают расходиться под действием внутренней пружины. Я поочерёдно сорвал гайки на этих болтах, а полностью открутил уже на рабочем месте.

    Аккуратно снимаем крышку крана.

    Запоминаем, какой стороной стоит поворотный лепесток. Снимаем его.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Так же снимаем флажок управления. И вынимаем ось.

    Теперь кран выглядит вот так

    Для дальнейшей работы нужно извлечь поршень (на фото обведён красным)

    Поршень сидит достаточно плотно, поэтому голыми руками его вынуть вряд ли получится. Я вынимал остроносыми плоскогубцами.

    Цилиндр. В нижней части цилиндра хорошо виден канал по которому перекатывается шарик (бОльший). Шарик тоже нужно извлечь.

    Собственно и сам шарик.

    Теперь при необходимости моем, вытираем. Дальше для работы нам потребуется ремкомплект

    Стоит эта коробочка не дёшево. Я покупал в ноябре 2015 года в Экзисте за 2891 рубль, срок поставки 30 дней, но привезли за три недели.
    Внутри коробки полиэтиленовый пакетик. В котором всё необходимое для ремонта.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #3 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    В комплекте пять уплотнительных колечек (фото из сети).

    Начнём с колечек номер 4 и 5. Они уплотняют ось на которой закреплён флажок управления краном. Установлены в передней крышке крана. Извлекаются и устанавливаются не очень удобно. Я использовал зубочистку.
    На фото стрелкой обозначены канавки для уплотнительных колечек. Сами кольца уже извлечены.

    А вот и старые колечки.

    Несмотря на то, что колечки вполне себе резиновые, мягкие – кран по оси пропускал масло.
    Устанавливаем новые колечки, предварительно смазав их маслом.

    Масло для сборки использовал ZH-M, т.е. то, которое заливается в гидроподвеску.

    Теперь переходим к большему поршню. Берём новый поршень из ремкомплекта. На фотографии видна канавка под уплотнительное кольцо номер 2 во внутренней части поршня.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #4 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Канавка под кольцо номер 3.

    Устанавливаем кольцо номер 2 и 3 на свои места, предварительно смазав их маслом ZH-M.

    Теперь меньший поршень (тоже из ремкомплекта). Вставляем в него маленький шарик и меньшую пружинку из ремкомплекта. В торце виден шарик.

    Пружинка.

    Большую пружину из ремкомплекта одеваем на собранный меньший поршень.

    Собранный меньший поршень вставляем в цилиндр большего поршня, предварительно смазав его.. Должно получиться так же, как на фотке.

    Большой шарик из ремкомплекта вставляем в корпус насоса, как показано стрелкой на фотке.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    После этого берём готовый собранный поршень и вставляем его на место в корпус крана. Так же на место ставим ось флажка управления краном, управляющий лепесток. Всё предварительно смазываем маслом ZH-M.

    Управляющий лепесток ставим в положении, как на фотке.

    Уплотнительное кольцо №1 (самое большое из ремкомплекта) смазав маслом ставим в канавку в крышке крана.

    Соединяем две половинки крана, стягиваем болтами, ставим на место флажок управления. Под гайку, которая крепит флажок ставим новый гровер из ремкоплекта. А под резьбовую пробку (показана стрелкой) ставим новую медную шайбу из ремкомплекта.

    Собранный кран

    Ставим кран на место, прикручиваем трубки, регулировочную тягу, проверяем затяжку всех соединений.

    Доливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Система прокачается самостоятельно. После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).

    После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #6 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 030
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    очень хороший , подробный и понятный фотоотчет, спасибо, думаю многим будет полезен

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #7 ОФФЛАЙН aleksmkua

  • Начинающий
  • Cообщений: 9
    • Город: Николаев
    • Автомобиль:
      s 123 s 124

    [/quote]После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).

    После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.
    [/quote]
    Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?

    #8 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 622
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    На 124 идентичный кран?? Или очень отличается

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #10 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    На 124 идентичный кран?? Или очень отличается

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #11 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    На 124 вроде, как не разборный.

    #12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 622
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    все там разборный , ток открутить проблема ,

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #13 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 622
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 06 Август 2016 — 03:52

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #14 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    Конечно..27 лет неоткручивалось..замочу ВДхой заранее и т.д.

    #15 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Модераторы! Может всё-таки в фотоотчёты? Потеряется ведь.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #16 ОФФЛАЙН Smooki

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Луцьк
    • Автомобиль:
      W115 W123

    Модераторы! Может всё-таки в фотоотчёты? Потеряется ведь.

    Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?

    #17 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 847
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?

    Нет, вся система, включая амортизаторы прокачивается сама.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #18 ОФФЛАЙН Ewhen

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 355
    • Город: ЮФО
    • Автомобиль:
      S123 230TE STATION WAGON

    Я себе реставрировал амортизаторы, их както прокачивать нада?

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=199607

    Оцените статью
    Все про машины