Ремонт гидравлики экскаватора вольво

Ремонт экскаваторов-погрузчиков Вольво

Проведение диагностики и ТО спецтехники

Ремонт грузовиков Volvo

Восстановление экскаваторов-погрузчиков Volvo

Ремонт экскаватора-погрузчика Volvo начинается с тщательной диагностики оборудования, механизмов и узлов. Тестирование неисправностей проводится с помощью специальных испытательных стендов. Ремонтные работы могут быть как плановыми, так и капитальными. Возможно проведение ремонта для следующих узлов: — трансмиссии; — электрической схемы; — гидравлической системы; — пульта управления; — двигателей.

При выполнении работ используются только оригинальные запчасти, расходные материалы, механизмы. На все установленные детали предоставляется долгосрочная гарантия. В конструкции экскаватора-погрузчика нередко может присутствовать стрела. Спустя определенный промежуток времени ресурс ее эксплуатации заканчивается. Если стрела сдвинулась, нарушены крепления или целостность металла, требуется срочная замена. Неисправности могут быть менее серьезными, чем вышеописанные — не работает сидение, стеклоочиститель, стеклоподъемники. От такого оборудования зависит комфорт работы оператора, поэтому восстановление его не менее значимо.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Источник статьи: http://p-z-o.ru/volvo_remont-ekskavatorov-pogruzchikov-volvo

Обслуживание и ремонт спецтехники Volvo

Самосвалы, бульдозеры, экскаваторы и погрузчики трудяться в самых разных уголках земли. Техника Volvo за годы своей истории применялясь во многих масштабных и новаторских проектах. Но не смотря на высокое качество изготовления техники Volvo, она выходит из строя, причиной поломки может служить естественный износ узлов и отдельных деталей, использование техники на пределе возможности, небрежное отношения в процессе эксплуатации и нерегулярное техническое обслуживание.

Специалисты компании Большие Машины проведут качественное и профессиональное техническое обслуживание, сделают диагностику и ремонт спецтехники Volvo (Вольво). Осуществят выездной ремонт в Московской, Ярославской, Ивановской, Тульской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Воронежской областях. Обращение к нашим специалистам позволит оперативно вернуть технику в «строй», а при заключении договора получить особые условия на обслуживание.

Техническое обслуживание спецтехники Volvo

Высокоэффективное сервисное обслуживание бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков Volvo на долгосрочной основе, безупречный сервис — это больше, чем обещание – это гарантия для каждого клиента. Сплоченная сервисная команда по обслуживанию, диагностике и ремонту землеройной техники Volvo.

Как владелец любой из машин будь то экскаватор, бульдозер, телескопический и фронтальный погрузчик, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности. Всё в отношении обслуживания машины Вы можете доверить мастерам компании Большие машины. Обеспечение высокого уровня готовности облегчает планирование и оптимизирует затраты

Диагностика спецтехники Volvo

Мы осуществляем диагностику спецтехники Volvo как в нашей мастерской так и на выезде. Благодаря специальной технологии диагностики, современным методам и обладая всем необходимым оборудованием, что гарантирует точность определения причины поломки. Хорошо оснащенный и обученный персонал выполняет комплекс работ по выявлению причины неисправности эффективно и быстро. Сотрудничество с ведущими поставщиками запасных частей позволяет оперативно отреагировать на потребность в запасных частях.

Мы осуществим диагностику следующих узлов:

  • Двигателя
  • Топливной системы
  • Коробок передач МКПП и АКПП
  • Гидравлики
  • Трансмиссии
  • Электрики
  • Ходовой части

Ремонт спецтехники Volvo

Опыт и хорошая теоретическая база гарантирует первоклассное выполнение всех ремонтных работ. Это вносит весомый вклад в техническую готовность и рентабельность машины. Ремонт проводят специалисты, которые регулярно совершенствуют свои знания и опыт. Обладая обширными знаниями для быстрого и надежного выполнения ремонтных работ с использованием современного оборудования.

Где бы ни работала техника, квалифицированная помощь находится всего в одном телефонном звонке. Быстрая реакция на возникшую проблему, связанную с проведением текущих ремонтов, означают короткий простой. Что способствует быстрому возврату машины в строй. Использование оригинальных запасных частей Volvo дает 100% гарантию что они оптимально сопоставимы с техникой и имеют гарантированный срок службы.

Механики компании осуществят выездной ремонт спецтехники Volvo.

  • Текущий ремонт двигателей (замена прокладки ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена сальников, замена турбины и др.)
  • Капитальный ремонт двигателей (расточка, шлифовка, хонинговка и приведение всех параметров в соответствии требований производителя)
  • Текущий и капитальный ремонт КПП
  • Ремонт гидравлики и компонентов гидросистем (регулировка давления и объёма подачи, ремонт гидравлических насосов и моторов)
  • Ремонт ведущих и рулевых мостов (бортовых редукторов, главных пар)
  • Ремонт карданной передачи, подвесных и опорных подшипников
  • Ремонт электрики (в мастерской и на выезде)
  • Ремонт ходовой части
  • Восстановление отверстий (наплавка, проточка)
  • Сварочные работы

При проведении капитальных ремонтов узлов и агрегатов дается гарантия 1 год. При проведении текущих ремонтов гарантия оговаривается отдельно.

Список типов и моделей спецтехники Volvo обслуживаемой нами

Получить более подробную информацию можно, выбрав тип и модель техники. Если интересующей модели нет в списке, получить информацию можно позвонив по телефону:+7(495)095-05-35

Источник статьи: http://bigmash.net/uslugi/remont-specztexniki/specztexnika/volvo/

Неисправности гидравлической системы Экскаватора

Типичные неисправности гидравлических систем Экскаватора и рекомендации по устранению

В гидравлических системах, как и в любых других устройствах, встречаются два вида неисправностей, или, как их принято называть в теории надежности, два типа отказов: внезапные и постепенные.

Давайте разберемся какие виды неисправностей бывают:

  1. Незапланированные отказы – гидравлическая система Экскаватора теряет производитьность или работоспособность вызванна отказам рабочих огрегатов: гидронасос, гидроцилиндр, гидрораспределитель, обрыв рукава высокого давления, гидромотор.
  2. Постепенный износ – следственные причины износа рабочих агрегатов, постепенное уменьшение производительности в следствии износа деталей!

Исходя из нашего опыты составим таблицу несиправностей гидравлической системы, а также рекомендации по устранению

Наиболее характерные неисправности

и способы их устранения.

Возникающие проблемы

Причина следственная связь

Как устранить, варианты

Гидравлическая жидкость не поступает в трубопроводы

Неправильное направление вращения вала насоса.

В баке мало рабочей жидкости.

Засорился всасывающий трубопровод.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Большая вязкость рабочей жидкости.

Засорился демпфер переливного клапана

Изменить вращение вала.

Долить жидкость до отметки маслоуказателя.

Устранить повреждения или заменить насос.

Заменить рабочую жидкость.

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.

Нет давления в гидравлической системе

Повышенные внутренние утечки в насосе.

Большие внешние утечки по валу насоса.

Большие внутренние утечки в гидросистеме.

Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.

Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).

Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.

Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.

Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.

Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.

Улучшить условия охлаждения масла.

Присутствие шума, вибрации

Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.

Мала пропускная способность фильтра или он засорился.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Засорился сапун в баке.

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.

Нежесткое крепление трубопроводов.

Увеличить проходное сечение труб.

Заменить фильтр или промыть его.

Разобрать и проверить демпфирующие каналы.

Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.

Несинхронное движение цилиндров

Наличие воздуха в гидросистеме.

Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.

Мало противодавление на сливе из цилиндра.

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.

Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.

Выпустить воздух из системы.

Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.

Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).

Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.

Регулятор расхода заедает в открытом положении.

Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление

Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.

Настроить предохранительные и переливные клапаны.

Загрязнение рабочей жидкости.

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.

Облитерация (заращивание) щелей дросселя.

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.

Заменить жидкость и промыть гидросистему.

Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.

Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.

На холостом ходу повышенное давление в линии нагнетания

Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.

В переливном клапане засорился канал управления.

Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.

Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.

Прочистить канал управления.

Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

Нагревается гидравлическое масло

Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.

Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.

Насос не разгружается во время пауз.

Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.

См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.

Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.

Установить насос с требуемыми параметрами.

Неработает обратный клапан

Клапан не прилегает седлу.

Дефект рабочих кромок клапана или седла.

Сломалась пружина клапана.

Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.

Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.

Неработает предохранительный клапан

Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.

Износился шарик или седло.

Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.

Заменить шарик или седло.

За редукционным клапаном нет давления

Засорился демпфер или седло клапана.

Износился шарик или седло.

Присутствие утечки через дренажный клапан

Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.

Произвести ремонт или замену.

Не работаю золотники

Заедание золотника в корпусе (задир золотника).

Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.

Густое масло затрудняет перемещение золотника.

Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.

Расклепался конец толкателя.

Засорилось дренажное отверстие в золотнике.

Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.

Не работаю электромагниты

Слишком сильны возвратные пружины.

Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.

Расклепался якорь электромагнита.

Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.

Выход из строя гидравлической линии

Недопустимые деформации гибких рукавов.

Старение и износ гибких рукавов.

Резонансные колебания трубопроводов.

Значительные пики давления в гидросистеме.

Довести конструкцию маслопровода.

Закрепить трубы скобами.

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.

Работа редукционного клапана нестабильна

Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.

Золотник клапана заедает.

Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.

Осела регулирующая пружина.

Засорилось демпферное отверстие золотника.

Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.

Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.

Производительность силового узла теряет производительность

Засорилась щель дросселя.

Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.

Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.

Большая вязкость масла.

Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.

Заменить износившиеся гидроагрегаты.

Не работает гидрораспределитель

Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.

Сгорела катушка или расклепался якорь.

Разобрать и промыть распределитель.

Ослабить крепежные болты.

Поверить давление управления.

Заменить дефектные детали.

Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.

Низкий уровень рабочей жидкости в баке.

Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.

Долить рабочую жидкость.

Происходит выброс масла через горловину

Избыток масла в баке.

Подсос воздуха в гидросистему.

Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтра.

Слить часть масла.

Подтянуть соединения всасывающей линии.

Промыть фильтр и заменить уплотнения.

Цвет гидравлического масло белый

Попадание воды в масло через маслоохладитель.

Повышенная влажность воздуха.

Заменить сапун на баке.

Есть наружная утечка масла

Повреждение уплотнений деталей насоса.

Ослабление крепления крышек, фланцев, пробок и т.п.

Механический шум наружный

Дефект приводной муфты.

Ослабление крепления насоса или электродвигателя.

Подтянуть соединительную арматуру.

Механический шум внутренний

Износ деталей распределительного узла и деталей качающего узла насоса.

Разрушение отдельных деталей насоса.

Повреждение приводной муфты.

Несоосность валов насоса и двигателя.

Стрелка манометра на выходе гидронасоса неустойчива

Большое разрежение на всасывании из-за засорения линии всасывания.

Низкий уровень масла в баке.

Негерметичность линии всасывания.

Перегрузка насоса по давлению.

Износ деталей распределительного узла и поломка деталей качающего узла.

Долить рабочую жидкость.

Заменить всасывающую линию.

Отрегулировать или заменить предохранительный клапан.

Источник статьи: http://hydroremont24.ru/articles/756610-neispravnosti-gidravlicheskoy-sistemy-ekskavatora/

Читайте также:  Ремонт рулевой редуктор тойота тойоайс
Оцените статью
Все про машины