Ремонт коллектора двигателя ауди

Audi A6 Lästkahn 🚢 › Logbook › Ремонт впускного коллектора: Важные детали.

Сегодня, с раннего утра, приступил к ремонту впускного коллектора.
Для тех, кто собирается это делать — отмечу сразу важные детали, а в следующем посте, чуть позже, уже выложу отчет по разборке:

1. Фишки практически все одинаковые и их много. Конечно большинство из них определяется по длине проводов, но все-же рекомендую помечать маркером. Так-же аккуратнее сними — одну сломал.

Audi A6 2007, engine Gasoline 3.2 liter., 256 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 16

красные прокладки это походу под другой коллектор. у меня такие на 3.0 прокладки

Да, уже писали ниже(

А у меня они не открываются … ломаю голову уже 2 год на прямую в обход ЭЛ.Клапана открываются закрываются
Блин а я такие прокладки взял … только они не круглые а по форме а это у тебя от 3.0 походу

Тоже так подумал уже, что от 3.0. Не посмотрел, когда читал. Хорошо, что мои живые были, а то затянулось бы.

Щас вот потеплеет делов много с двиглом … впуск перебрать да крышку распредвалов переклеить а то колодцы заливать начало

Оу, крепись дружище) Удачи) У меня по двигателю вроде все. Мелочи остались, но их много(

Вот эти мелочи самые самые вредные

Можно было и клапана впускные помыть заодно

Побоялся, что попадет в цилиндры что-то. Я потери щеткой, пропылесосил там и все. Заливать жидкостью не стал

А почему вообще его ремонтируют? О ремонте впускного я не слышал ни разу в списке болячек, но почему-то вижу часто.

Выдает ошибку при диагностике. Заслонки заклинивает в одном положении. Дело в слетевшей тяге. В сервисе говорят менять весь коллекто, а можно вот разобрать и зафиксировать. Чуть позже пост сделаю, все покажу)

Хорошо, буду ждать) а какая именно ошибка?

Точно не помню, но что то вроде
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/469336434994577550/

Читайте также:  Неисправность датчика температуры двигателя мерседес
Оцените статью
Все про машины