- Газель ремонт кузова своими руками
- Профилактика
- Усиление кузова
- Заплатки на кузов
- Общая информация по ремонту кузова
- Ремонт кузова автомобиля «Газель»
- Ремонт кузова грузовых автомобилей GAZ
- Что мы предлагаем
- Как мы работаем
- Наши преимущества
- Ремонт кузова автомобиля Газель
- Смотреть видео:
- Ремонт кузова автомобиля Газель
- Смотреть видео:
- Газель кузовной ремонт своими руками
- Ремонт газели своими руками — обслуживание, восстановление, ремонт и особенности эксплуатации (85 фото и видео)
- Самостоятельный ремонт двигателя
- Демонтаж
- Сборка и обкатка
- Кабина
- Коробка передач
- Генератор
- Кузов
- Газель ремонт кузова своими руками
- Профилактика
- Усиление кузова
- Заплатки на кузов
- Общая информация по ремонту кузова
Газель ремонт кузова своими руками
Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.
Профилактика
Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.
Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:
- Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
- Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).
Что касается конкретных процедур:
- Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
- Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.
Усиление кузова
Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.
Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.
Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.
В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.
Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.
После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.
Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:
- Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
- На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.
Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.
В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.
Полезное видео о ремонте кузова Газели
Заплатки на кузов
Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:
- С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.
Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.
- Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
- Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.
Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.
- Заплатка приваривается к кузову.
Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.
- Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
- Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.
Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.
- Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
- После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
- Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
- Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.
Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.
Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.
Общая информация по ремонту кузова
Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.
По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:
- Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
- Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.
Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.
Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.
Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.
Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.
Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.
Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kuzov/gazel-remont/
Ремонт кузова автомобиля «Газель»
Автомобили «Газель» популярны и востребованы на российском рынке. Они используются, как правило, в качестве коммерческого транспорта для перевозки пассажиров или грузов различного назначения. Из-за интенсивных условий эксплуатации и нагрузки, которым они подвергаются, на кузов автомобиля могут оказываться различные механические воздействия. В результате возникают вмятины, трещины, царапины и притертости, устранение которых позволит предотвратить распространение очагов коррозии, а также нарушение аэродинамических характеристик.
Сервисный центр «Автоцарапина» оказывает широкий спектр услуг по ремонту кузова «Газели». Мы обслуживаем транспортные средства любых модификаций и годов выпуска. В зависимости от общего состояния и типа повреждения машины выполняются различные работы:
- восстановление геометрии на стапельных стендах;
- покраска кузова или отдельных элементов — дверей, крыши, бамперов и арок;
- удаление вмятин, в том числе и по технологии PDR (беспокрасочный способ);
- рихтовка и шпатлевание;
- полировка;
- исправление дефектов некачественной покраски и другие.
Для ремонта кузова «Газели» используются современные материалы, которые позволяют полностью восстановить конфигурацию поврежденного элемента. В результате никаких следов вмешательства не остается, что сказывается на внешнем виде и рыночной стоимости транспортного средства.
Ремонт кузова «Газели» осуществляется после диагностики и проверки на специализированном оборудовании для определения точности отклонений от заводской геометрии. Работы выполняются мастерами, обладающими высокими профессиональными навыками в этой области. Специалисты отлично знают конструктивные особенности автомобилей данной марки, в том числе — автобусов, фургонов и бортовых транспортных средств.
Стоимость ремонта кузова «Газели» зависит от сложности и размера повреждения. Рекомендуем посетить один из наших сервисных центров в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Химках или Красногорске. Также мы можем предварительно оценить состояние повреждений по фотографии.
Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/articles/kuzovnoy-remont-gazel/
Ремонт кузова грузовых автомобилей GAZ
Мастера «Трак Групп» производят ремонт кузова ГАЗ на профессиональном оборудовании в строгом соответствии с регламентом работ. Кузовной ремонт Газели требуется после ДТП и длительной эксплуатации. Даже при аккуратном обращении усиленные нагрузки на авто провоцируют появление сколов, царапин. Краска с годами отслаивается и шелушится. В местах таких дефектов появляется ржавчина, металл гниет и приходит в негодность. В запущенных ситуациях бывают даже дыры, и некоторые запчасти уже не могут быть просто восстановлены, их нужно менять.
Что мы предлагаем
Мы выполняем целый спектр услуг:
- демонтаж, ремонт и покраска переднего и заднего бампера, при необходимости – замена;
- диагностика рамы;
- демонтаж, восстановление геометрии и покраска боковых и задних дверей;
- снятие, ремонт и покраска капота, крыши, дверей багажника;
- разборка, покраска и полировка кузова;
- восстановление переднего и заднего лонжерона;
- замена стекол;
- покраска радиатора и молдинга;
- абразивная полировка, полировка холодным и жидким воском, жидким полимером;
- стапельные работы.
Таким образом, ремонт кузова Газель – сложная задача, не стоит браться за такую работу самостоятельно. На исправление ошибок вы потратите больше денег, чем на кузовной ремонт Газели в «Трак Групп».
Как мы работаем
Если вы планируете провести кузовной ремонт кабины Газели, приезжайте в ближайший центр «Трак Групп»! Мы работаем по следующей схеме:
- осмотр авто и составление сметы на кузовной ремонт ГАЗ. Мы предложим несколько вариантов материалов и запланируем только те работы, которые действительно нужны. Таким образом, вы избежите лишних расходов;
- согласовываем сроки, подписываем договор и приступаем к работе;
- в назначенный день вы принимаете отремонтированную машину.
Процесс выглядит простым, но для ремонта кузова цельнометаллической Газели требуется опыт, профессиональные навыки и оборудование. Все это есть у мастеров «Трак Групп».
Наши преимущества
«Трак Групп» гарантирует клиентам:
- честные цены на запчасти и материалы, так как мы закупаем их напрямую у производителей;
- опыт и высокий профессионализм мастеров. Если мы берем на работу молодых парней, они несколько месяцев стажируются. Только после того, как мы убедимся в их умениях, они приступают к самостоятельной работе;
- качественные материалы и запчасти, которые при аккуратной эксплуатации авто служат неограниченно долго;
- строгое соблюдение сроков. Мы не подводим заказчиков, им не приходится менять рабочий график и отказываться от перевозок.
В наших мастерских есть все необходимое оборудование и инструменты для ремонта кузова Газель-3302 любой сложности. Для покраски и кузовных работ отведены отдельные боксы, поэтому в краску не попадают пыль и грязь.
Приезжайте к нам, мы восстановим машину после любых повреждений в сжатые сроки и по доступной цене!
Источник статьи: http://xn--80aguvabdlo.xn--p1ai/catalog/remont-kuzova-gaz/
Ремонт кузова автомобиля Газель
Достаточно большое количество водителей и частных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров и грузоперевозками, предпочитают выбирать для своего бизнеса автомобиль Газель и это верно, ведь данная машина не просто вместительная и удобная, она еще и экономичная, так как даже ее ремонт каждый автолюбитель сможет произвести своими руками, сэкономив при этом достаточно средств.
Между тем, ремонтируя Газель собственными силами, все же стоит обладать некоторыми знаниями и навыками. Так, ремонт кузова Газель своими руками, подразумевающий собой восстановление целостности элементов автомобиля и замену лакокрасочного покрытия, продемонстрирован в видеоролике, который поможет каждому водителю в данном процессе.
К операциям по восстановлению кузова относятся:
- восстановление геометрии кузова машины;
- устранение каких-либо дефектов на кузове (сколы, царапины);
- частичная замена некоторых деталей кузова;
- абразивная полировка;
- сварочные работы;
- покрасочные работы;
- антикоррозионная обработка важных автомобильных узлов.
Специалисты, производить ремонт кузова Газели рекомендуют незамедлительно после обнаружения каких-то неисправностей и дефектов, даже в тех случаях, когда речь идет о незначительных царапинах. Помните, даже самое малое повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля может привести к образованию ржавчины и коррозии, что в последующем заставит вас производить наиболее дорогостоящий ремонт.
Смотреть видео:
Источник статьи: http://nind.ru/gaz/remont-kuzova-avtomobilya-gazel.html
Ремонт кузова автомобиля Газель
Достаточно большое количество водителей и частных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров и грузоперевозками, предпочитают выбирать для своего бизнеса автомобиль Газель и это верно, ведь данная машина не просто вместительная и удобная, она еще и экономичная, так как даже ее ремонт каждый автолюбитель сможет произвести своими руками, сэкономив при этом достаточно средств.
Между тем, ремонтируя Газель собственными силами, все же стоит обладать некоторыми знаниями и навыками. Так, ремонт кузова Газель своими руками, подразумевающий собой восстановление целостности элементов автомобиля и замену лакокрасочного покрытия, продемонстрирован в видеоролике, который поможет каждому водителю в данном процессе.
К операциям по восстановлению кузова относятся:
- восстановление геометрии кузова машины;
- устранение каких-либо дефектов на кузове (сколы, царапины);
- частичная замена некоторых деталей кузова;
- абразивная полировка;
- сварочные работы;
- покрасочные работы;
- антикоррозионная обработка важных автомобильных узлов.
Специалисты, производить ремонт кузова Газели рекомендуют незамедлительно после обнаружения каких-то неисправностей и дефектов, даже в тех случаях, когда речь идет о незначительных царапинах. Помните, даже самое малое повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля может привести к образованию ржавчины и коррозии, что в последующем заставит вас производить наиболее дорогостоящий ремонт.
Смотреть видео:
Источник статьи: http://nind.ru/gaz/remont-kuzova-avtomobilya-gazel.html
Газель кузовной ремонт своими руками
Ремонт газели своими руками — обслуживание, восстановление, ремонт и особенности эксплуатации (85 фото и видео)
Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.
Краткое содержимое обзора:
Самостоятельный ремонт двигателя
Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.
Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.
Демонтаж
В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.
С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.
После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.
Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.
Сборка и обкатка
Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.
Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.
Кабина
Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.
Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.
Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.
На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.
Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.
Коробка передач
Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.
И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.
Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.
Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.
Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.
Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.
От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.
Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.
Генератор
Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.
Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.
Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.
Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.
Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.
Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.
От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.
В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.
Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.
Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.
После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.
Кузов
Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.
Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.
Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.
Газель ремонт кузова своими руками
Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.
Профилактика
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.
Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:
- Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
- Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).
Что касается конкретных процедур:
- Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
- Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.
Усиление кузова
Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.
Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.
Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.
В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.
Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.
После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.
Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:
- Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
- На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.
Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.
В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.
Полезное видео о ремонте кузова Газели
Заплатки на кузов
Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:
- С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.
Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.
- Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
- Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.
Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.
- Заплатка приваривается к кузову.
Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.
- Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
- Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.
Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.
- Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
- После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
- Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
- Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.
Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.
Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.
Общая информация по ремонту кузова
Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.
По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:
- Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
- Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.
Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.
Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.
Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.
Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.
Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.
Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник статьи: http://auto-machina.ru/tyuning/gazel-kuzovnoj-remont-svoimi-rukami.html