Ремонт кузова автомобиля уаз буханка

Содержание
  1. Самостоятельное восстановление кузова Буханки
  2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ
  3. UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол
  4. Ремонт кузова уаз 452 своими руками
  5. Самостоятельный ремонт кузова легендарного УАЗа «буханки»
  6. Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
  7. Ремонт кузова УАЗ буханка
  8. Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВ
  9. Устранение видимых кузовных дефектов
  10. Встречают по одежке.
  11. Смена колес
  12. Лифт кузова УАЗ Буханка
  13. Лифт подвески УАЗ Буханка
  14. Плюсы и минусы лифта подвески
  15. Установка более длинных серёг рессор
  16. Проставка мост-рессора
  17. Подпружинивание рессор
  18. Снятие и диагностика силового агрегата
  19. Необходимая профилактика
  20. Тюнинг УАЗ-452 (буханки)
  21. Возможные образцы тюнинга
  22. Тюнинг УАЗ буханка своими руками
  23. Внутренний тюнинг УАЗ буханка
  24. Этап 1: подготовка авто
  25. Этап 2: Покраска авто
  26. Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки
  27. УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой
  28. Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  29. Снятие и диагностика силового агрегата
  30. Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
  31. Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
  32. Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
  33. Кузовная доработка автомобиля
  34. Полезное видео
  35. UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол
  36. UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 1. Разборка и обрезка автомобиля

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Источник статьи: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/vostanovlenie-kuzova-buhanki.html

UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол

Рассказ о сварочных работах решил разделить на несколько частей, по не скольким причинам:
1. не хочется мешать немного разные темы (пол в салоне, кабина, новая юбка (звучит-то как=)), проварка кузова косынками);
2. некоторые работы (например, прокосынивание кузова) еще не сделаны;
3. огромную статью и писать трудно, и читателю сложнее найти интересующий момент.
4. О восстановлении пола в Буханках написаны гигабайты текста и мой рассказ не может претендовать на какое-то пособие, тем более, что многие фотографии процесса утрачены. Но позволю себе дать несколько советов, которые помогли мне сэкономить время или немного денежек.
В прошлой записи я постарался рассказать о том, как резали Буханочку. Теперь же, что логично, настало время для сварных работ. Начиная с этого момента полет фантазии абсолютно не ограничен, лимитирован лишь бюджет и временной запас.
Ну а теперь по теме…
Основа любого пола — это каркас. Путешествуя по бортжурналам местных уазоводов, да и интернету в целом, встречал в основном один материал для создания подложки для будущего пола — профтруба. А вот отсюда уже начинаются разветвления и связаны они с размером, который стоит выбирать в зависимости от задач постройки и собственного желания. В нашем случае это 50х25 мм на каркас и 40х20 мм на усилители.
Совет. Заранее проедьтесь по близлежащим строительным рынкам и сравните цены. В моем случае было так, что на точках, находящихся в 200-300 метрах друг от друга, цена также отличалась на несколько сотен (это было в сезон).
Если полностью менять каркас и делать аналогичный из профиля, то, если не ошибаюсь, понадобится 6м*4шт=24м. Могу, конечно ошибаться, так как пол полностью не снимали и оставляли центральную часть (о чем я, честно говоря, немного пожалел) с поперечными усилителями (железо там было еще нормальное).
Совет. Купленный профиль заранее зачистите от ржавчины и покрасьте. Таким образом, потом вам будет нужно закрасить лишь сварной шов, а не в неудобных позах закрашивать весь каркас.
Далее идет примерка и резка профиля. Ну тут секретов особых нет и сложности нам не встречались. Куда интереснее было варить. Здесь на помощь нам пришли струбцины, прижимы и магнитные уголки, которые не только держат железо, но и выставляют необходимый угол в 90 градусов. Если воспользуетесь советом выше про покраску профиля, то учтите, что железо нужно будет хорошо зачистить в месте сварки, иначе сварка будет сильно стреляться. Прихватите все железки, следите за тем, чтобы металл не увело. Ну а теперь проваривайте.

Следующим этапом для нас стало восстановление стоек. Для этого нам потребовался достаточно толстенький листовой металл. Мы сделали так:
1. отпилили все гнилье;
2. нарезали из свежего металла полосок необходимой длины;
3. полоски для лицевых сторон стоек согнули уголком;
4. приварили внахлест к новому каркасу.
Получилось достаточно монументально. Будьте аккуратны и не приваривайте все сразу и намертво, оставляйте себе «пути для отхода». Прихватив, обязательно посмотрите, не увело ли кузов, а то получится впало-выпуклый автомобиль. Исходя из этих соображений, удобней будет приварить новое железо сначала к стойкам, а потом уже к каркасу пола.
Маленькое отступление. После всей этой проделанной работы неплохо было бы задуматься о том, как вы будете реанимировать ступеньку (заниматься этим удобнее до того, как настелите новый пол) и как будете крепить бензобаки (ширина профиля, из которого будете делать каркас, гарантированно шире крепления родных хомутов бензобака и как бы вам не пришлось менять концепцию данной подвесной системы).
Проделав всю вышеописанную работу, мы приступили к набору пола. Материала у нас ушло немного, как я уже написал ранее, мы оставили среднюю часть. Если пол набирать «с нуля», то должно потребоваться не менее 5 квадратных метров листового металла. С этого момента начинается дисциплина «художественная резка болгаркой», от которой мы были частично спасены подаренными нам ремонтными вставками пола (штуки обалденные, требующие минимальной подгонки).

О плюсах и минусах сварки встык или внахлест просветить не могу, но наверняка и в том, и в другом случае есть свои нюансы. Про наш случай скажу, что делали и так и эдак, в зависимости от ситуации (короче, делали так, как было удобно).
Помните, что пол вам понадобится приварить к каркасу. Мы подлезали под машину и набирали крепеж обычными пролетарскими прихватками. Но есть способ поинтереснее. Сверлите в полу отверстия над каркасом и варите. Эффект должен получиться такой же, а процесс немного облегчается. Но думаю, что стоит попробовать и тот, и другой метод, а потом сами выберете, какой все-таки удобней и лучше.

В следующих двух записях расскажу о том, как вешали бензобак на новые крепления и постараюсь достаточно подробно описать работу с ремонтными вставками кузова.
Надеюсь, хотя бы один совет облегчит вам работу.

А теперь не по теме…
В ходе работ возникало множество моментов, которые приходилось решать довольно долго. Причем не все эти решения были верны и можно было сделать лучше. Поэтому сейчас активно занимаюсь изучением бортжурналов братьев по несчастью увлечению. Знал бы я ту информацию, которой владею сейчас, все было бы легче, удобнее и быстрее. Но на русскоязычных ресурсах решил не останавливаться и заглянул к НИМ, чтобы узнать, как делают ТАМ. Надеюсь, что вы поняли, что я говорю об Америке, Европе, Австралии и Скандинавии. Некоторые решения были для меня совершенно удивительными. Если кто читал главную страницу Федора Буханкина, то там четвертым пунктом указана переделка салона в некое подобие домика. Буханок там, конечно же, нет, но есть много всяких бусиков, похожих по объему и размерам.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487003662707589180/

Ремонт кузова уаз 452 своими руками

Ремонт кузова уаз буханка своими руками видео

Самостоятельный ремонт кузова легендарного УАЗа «буханки»

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Ремонт кузова УАЗ буханка

Ремонтируем УАЗ БУХАНКУ. Меняем прогнившее днище. Обвариваем кузов. Красим, шпаклюем .

Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВ

последовательное описание процедур по ремонту кузова УАЗ.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Ремонт кузова буханки своими руками

Встречают по одежке.

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал – недождусь этого дня. Зашкурили (2 дня).

Грунтанули (1 день) покрасили (1 день). Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.

С момента начала работ прошел МЕСЯЦ. Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо примерно 25 минут и шуруповерт.Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем – 0.2 куба почти.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах.

К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров.

Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски.

А можно и оставить обычные штатные диски.Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший.

В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется.

Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки.

Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками.

Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные.

Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно.

Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой.

Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем.

Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Снятие и диагностика силового агрегата

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка.

Капитальный ремонт силового агрегата – дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.Снимается генератор.Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.Демонтируется бензонасос.После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.Отсоединяется привод вилки сцепления.Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Вернуться к оглавлению

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Тюнинг УАЗ-452 (буханки)

В классическом исполнении УАЗ-452 Буханка популярен у многочисленных любителей охоты, рыбной ловли и просто у любителей путешествовать. Но существует еще одна реальность для этого авто – тюнинг уаз буханка. В этом отношении машина просто идеальна.

Приложенное старание и умелые действия в результате приведут к созданию полностью нового эксклюзивного автомобиля. Главными преимуществами буханки принято считать удачную платформу и невысокую цену, именно это так влечет к ней приверженцев тюнинга.Кроме всего прочего, машину отличают великолепные качества ходовой части, высокий показатель проходимости и возможность подгонять салон автомобиля под любую прихоть.

Теоретически «Буханка» вполне может стать городским элегантным авто. Но больше, все же, она предназначена для поездок по бездорожью на что, собственно, и указывает ее заводское исполнение.

Возможные образцы тюнинга

  • Внешний вид хороших больших колес уже способен превратить неприметное транспортное средство в вызывающий интерес, привлекательный автомобиль.Цвет «милитари» в классическом исполнении и неброская внешняя отделка скрывают довольно существенные переделки в салоне во всевозможных вариантах исполнения.Оформление под военный автомобиль: мощный бампер, большие колеса, оборудование веткоотбросами, оснащение лебедкой и багажником по всей длине крыши и другие варианты.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Широко распространен способ тюнинга под охотничий или рыбацкий автомобиль. Направленность всех доработок и изменений затрагивает максимальную проходимость и повышенную комфортабельность машины.

В этом случае доработка касается ходовых элементов, водительской кабины и пассажирского салона.Кузовную лифтовку выполняют, устанавливая стальные проставки, высота которых составляет 50 мм. Также актуальна расширенная колея.

С двух сторон устанавливаются мощные бамперы, передний при этом оборудуется автомобильной лебедкой.Дополнением к верхнему багажнику станет лестница и место для крепежа запасного колеса. Рулевые тяги зачастую обеспечиваются защитой, вместо штатных бензобаков устанавливается один, также оборудованный защитным средством.

Внутренний тюнинг УАЗ буханка

Многие любители отдыха на природе находят для себя УАЗ Буханку не только как надежное средство передвижения, но и как второй дом, полностью пригодный для ночевок. С грамотно продуманным дизайном салона и качественным воплощением его в жизнь, в нем свободно могут ночевать четыре человека.

Вариант спальных мест: двухъярусные койки, дополненные поролоном и обитые тканью.Нередки случаи установки люка на крыше машины. Здесь присутствует две выгоды: охотники получают удобное место, оставаясь в машине, делать удачные выстрелы и еще один момент: нередко случается оказаться заблокированным среди плотно растущих деревьев, в этом случае люк позволяет беспрепятственно покинуть машину.Если возникнет желание, можно выполнить замену водительского и пассажирского сидений, доработать их вставками, удобными для поддержки поясницы. Проведение такого ремонта не предполагает каких-либо последствий, он доступен даже самому владельцу.Другие варианты изменения внутреннего пространства:

  • Внесение изменений во внешний вид внутри водительской кабины предполагает установку новой панели приборов, либо отделку штатной деревянными вставками, оборудование полочками, бардачком и пепельницей.Немаловажно также уделить внимание рулевому колесу. Удачным выбором станет его замена импортным вариантом с мягкой кожаной или матерчатой обивкой. Руль должен быть эргономичным и удобным для водителя.Кузов тщательно проклеивается шумопоглощающими и теплоизоляционными материалами. Это позволит избавиться от повсеместного заводского дребезжания и рассыпания стали.Салон оборудуется раскладывающимися сиденьями, трансформирующимися в спальное место.Для поддержания комфортной температуры в салоне можно установить автономную печку.

Вообще, существует большое разнообразие вариантов тюнинга именно для автомобиля этой модели. Интернет наполнен многочисленными фото, демонстрирующими удачное внесение изменений в дизайн машины, и все они подкрепляются подробными разъяснениями и описанием способов унификации, способствующих созданию именно того, что нужно каждому хозяину.Ниже вы можете просмотреть о том, как произвести тюнинг УАЗ-452 (буханки) своими руками.

  1. Фёдор
  • расход топлива сокращен до 10,6 л на 100 км;обновленный гидроусилитель руля;дисковые тормоза;2 варианта крыши: тент и металл.

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см.

Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

  1. Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи.

Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

  • УАЗ 469 склонен к образованию ржавчины, поэтому перед нанесением краски нужно обработать поверхность фосфатным грунтом.Если автомобиль служит уже очень долго, лучше всего покрыть его двумя видами грунта: фосфатным, а затем акриловым.После высыхания грунта поверхность нужно снова отшлифовать.Наносить краску следует в три этапа. Первый слой – тонкое основание, которое необходимо делать едва соприкасающимися нахлестами. Второй – более плотный яркий слой. Третий наносится почти так же, как первый. После высыхания краски автомобиль нужно покрыть защитным лаком.

Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки

Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими, что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.

Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата . Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.

  1. Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см.Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.

УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой

Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:

  1. Из металла необходимо сделать большую заплатку.С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.После пайки рабочую область следует промыть.Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.

УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.

Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №5

Мар 25th, 2014 Оставить комментарий | Trackback

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего, а инверторный сварочный аппарат справляется с поставленной задачей.

Нельзя сказать что всю машину уаз буханку можно проварить инвертором так как тонкий металл будет прожигаться. Но решение было найдено. Добавили тока на полуавтомате на максимум и все пошло нормально.

Кого интересует проволока использовалась 0.8 миллиметра. И так продолжаем варить уазик. И так на этот день закончена работа по сварке. Конечно получается что сварка растянулась аж на целый год. Теперь пришла весна и я пытаюсь доделать побыстрей Уаз для работы.

К сожалению не удается писать так часто как хотелось бы.

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Восстановление геометрии поврежденного элемента. В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали. Подготовка к шпатлеванию. Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. Шпатлевание. Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. Матирование/шлифовка. После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. Грунтовка. Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

Источник статьи: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/remont/kuzova-uaz-buhanka.html

UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол

Рассказ о сварочных работах решил разделить на несколько частей, по не скольким причинам:
1. не хочется мешать немного разные темы (пол в салоне, кабина, новая юбка (звучит-то как=)), проварка кузова косынками);
2. некоторые работы (например, прокосынивание кузова) еще не сделаны;
3. огромную статью и писать трудно, и читателю сложнее найти интересующий момент.
4. О восстановлении пола в Буханках написаны гигабайты текста и мой рассказ не может претендовать на какое-то пособие, тем более, что многие фотографии процесса утрачены. Но позволю себе дать несколько советов, которые помогли мне сэкономить время или немного денежек.
В прошлой записи я постарался рассказать о том, как резали Буханочку. Теперь же, что логично, настало время для сварных работ. Начиная с этого момента полет фантазии абсолютно не ограничен, лимитирован лишь бюджет и временной запас.
Ну а теперь по теме…
Основа любого пола — это каркас. Путешествуя по бортжурналам местных уазоводов, да и интернету в целом, встречал в основном один материал для создания подложки для будущего пола — профтруба. А вот отсюда уже начинаются разветвления и связаны они с размером, который стоит выбирать в зависимости от задач постройки и собственного желания. В нашем случае это 50х25 мм на каркас и 40х20 мм на усилители.
Совет. Заранее проедьтесь по близлежащим строительным рынкам и сравните цены. В моем случае было так, что на точках, находящихся в 200-300 метрах друг от друга, цена также отличалась на несколько сотен (это было в сезон).
Если полностью менять каркас и делать аналогичный из профиля, то, если не ошибаюсь, понадобится 6м*4шт=24м. Могу, конечно ошибаться, так как пол полностью не снимали и оставляли центральную часть (о чем я, честно говоря, немного пожалел) с поперечными усилителями (железо там было еще нормальное).
Совет. Купленный профиль заранее зачистите от ржавчины и покрасьте. Таким образом, потом вам будет нужно закрасить лишь сварной шов, а не в неудобных позах закрашивать весь каркас.
Далее идет примерка и резка профиля. Ну тут секретов особых нет и сложности нам не встречались. Куда интереснее было варить. Здесь на помощь нам пришли струбцины, прижимы и магнитные уголки, которые не только держат железо, но и выставляют необходимый угол в 90 градусов. Если воспользуетесь советом выше про покраску профиля, то учтите, что железо нужно будет хорошо зачистить в месте сварки, иначе сварка будет сильно стреляться. Прихватите все железки, следите за тем, чтобы металл не увело. Ну а теперь проваривайте.

Следующим этапом для нас стало восстановление стоек. Для этого нам потребовался достаточно толстенький листовой металл. Мы сделали так:
1. отпилили все гнилье;
2. нарезали из свежего металла полосок необходимой длины;
3. полоски для лицевых сторон стоек согнули уголком;
4. приварили внахлест к новому каркасу.
Получилось достаточно монументально. Будьте аккуратны и не приваривайте все сразу и намертво, оставляйте себе «пути для отхода». Прихватив, обязательно посмотрите, не увело ли кузов, а то получится впало-выпуклый автомобиль. Исходя из этих соображений, удобней будет приварить новое железо сначала к стойкам, а потом уже к каркасу пола.
Маленькое отступление. После всей этой проделанной работы неплохо было бы задуматься о том, как вы будете реанимировать ступеньку (заниматься этим удобнее до того, как настелите новый пол) и как будете крепить бензобаки (ширина профиля, из которого будете делать каркас, гарантированно шире крепления родных хомутов бензобака и как бы вам не пришлось менять концепцию данной подвесной системы).
Проделав всю вышеописанную работу, мы приступили к набору пола. Материала у нас ушло немного, как я уже написал ранее, мы оставили среднюю часть. Если пол набирать «с нуля», то должно потребоваться не менее 5 квадратных метров листового металла. С этого момента начинается дисциплина «художественная резка болгаркой», от которой мы были частично спасены подаренными нам ремонтными вставками пола (штуки обалденные, требующие минимальной подгонки).

О плюсах и минусах сварки встык или внахлест просветить не могу, но наверняка и в том, и в другом случае есть свои нюансы. Про наш случай скажу, что делали и так и эдак, в зависимости от ситуации (короче, делали так, как было удобно).
Помните, что пол вам понадобится приварить к каркасу. Мы подлезали под машину и набирали крепеж обычными пролетарскими прихватками. Но есть способ поинтереснее. Сверлите в полу отверстия над каркасом и варите. Эффект должен получиться такой же, а процесс немного облегчается. Но думаю, что стоит попробовать и тот, и другой метод, а потом сами выберете, какой все-таки удобней и лучше.

В следующих двух записях расскажу о том, как вешали бензобак на новые крепления и постараюсь достаточно подробно описать работу с ремонтными вставками кузова.
Надеюсь, хотя бы один совет облегчит вам работу.

А теперь не по теме…
В ходе работ возникало множество моментов, которые приходилось решать довольно долго. Причем не все эти решения были верны и можно было сделать лучше. Поэтому сейчас активно занимаюсь изучением бортжурналов братьев по несчастью увлечению. Знал бы я ту информацию, которой владею сейчас, все было бы легче, удобнее и быстрее. Но на русскоязычных ресурсах решил не останавливаться и заглянул к НИМ, чтобы узнать, как делают ТАМ. Надеюсь, что вы поняли, что я говорю об Америке, Европе, Австралии и Скандинавии. Некоторые решения были для меня совершенно удивительными. Если кто читал главную страницу Федора Буханкина, то там четвертым пунктом указана переделка салона в некое подобие домика. Буханок там, конечно же, нет, но есть много всяких бусиков, похожих по объему и размерам.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487003662707589180/

UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 1. Разборка и обрезка автомобиля

Вот и настал тот день, когда взял я в руки болгарку и начал процесс необратимый, пугающий, но, тем не менее, ведущий к определенному результату, улучшающему общий вид и состояние автомобиля. В любом случае, как бы ни были сделаны работы, машинка будет чувствовать себя лучше, нежели раньше.

Итак, с чего же я начал свои работы? Конечно же с разборки всего и вся, что крепится болтами и саморезами. Таким образом были сняты все двери, фары. Внутри снята оставшаяся обшивка и потолок. То, что я там увидел, меня совсем не порадовало:
1. Шумо-теплоизоляция почти не приклеена
2. Поверхность под шумкой вся в рыжиках.
Не критично, но не очень то и приятно. Не думал, что и сверху ржавчина будет…

Кстати говоря, из родной шумоизоляции получаются большие хорошие поджопники, на которых можно не только сидеть, но и валяться под автомобилем. Рекомендую!))

Далее в бой вступила болгарка и начала кромсать салон. Так как подобные работы мы проводили в первый раз, все делалось аккуратно и, поэтому, долго. Отпиливали по чуть-чуть, наблюдая за результатами и боясь как бы лишнего не отчекрыжыть.
Вот от машины отделилась ступенька, уже и перестали быть частью общего арки колес, полным ходом пошла распиловка пола.

Все стойки в салоне, кроме задних, оказались гнилыми, к полу ни чем не были закреплены. А я то думал, чего так корпус играет… От пола оставили только середину, срезав продольные усилители. Те, которые шли поперёк, решили оставить.

Далее приступили к кабине. Срезали ступеньки, по части арок и обе ниши, в которых находятся аккумулятор, домкрат и прочая хренотень. Ниши под аккумулятор, можно сказать, и не было вовсе. В конце концов и крылья отрезали.

Следующим этапом — самым волнующим — стало обрезание юбки. Ещё до этого решили, что будем делать так же, как и было «до» и купили ремонтные вставки, поэтому резали аккуратно, отметив раз десять. В итоге получилось все очень даже хорошо. После этого момента все страхи прошли (резать то уже нечего) и пришло понимание того, какая долгая работа нас ждет.

Сразу хочу предупредить, что при выполнении последующих работ всегда будет возникать «эффект мытья посуды» — это когда вроде все перемыл, а потом замечаешь сковороду на плите, кастрюлю на столе и много всего другого. Так и здесь — вроде бы все сделал и можно переходить к следующему этапу, но непременно начинают выползать какие-нибудь косячки, которые отодвигают запланированные работы на неопределенное время.

Теперь позволю себе несколько советов:
1. Соблюдайте технику безопасности: используйте защитные очки, защитный кожух на болгарку (хотя бы на большую)
2. Заранее спланируйте покупки крупногабаритных грузов (например, металлопрофиля или листового металла), если другого транспорта, кроме КПК УАЗа, не поидвидется. Лучше купить больше, чем потом искать транспорт.
3. Купите штук 30 дисков на болгарку — это самый ходовой расходник на данном этапе.
4. Помните, что если вы это делаете в первый раз, адекватно распределить время будет невозможно. Поэтому запланированное время умножайте на 3-4.

Самый главный инструмент для выполнения работ — болгарка. Еще мне потребовались молоток с зубилом, чтобы отбивать сварку, рулетка, карандаш. Для удобства лучше использовать два источника света, если работы планируете проводить вечером.

Если есть что дополнить, жду комментариев. Критиковать, думаю, бесполезно, так как все уже давным давно отпилено))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486532796852994535/

Читайте также:  Мерседес с класса 204 кузов запчасти
Оцените статью
Все про машины