Ремонт кузова бмв 525

Авто Сервис

BMW 525

Производим кузовные работы БМВ 525 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт БМВ 525 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова БМВ 525 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт BMW 525 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/kuzovnoj-remont-bmw-525/

Кузовной ремонт БМВ 525

БМВ 525 попала под трамвай. Выстрелили подушки безопасности дверей и шторка.

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Так же под замену двери и боковина.

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Запчасти взяли б/у (двери в сборе, подушки, шторку, боковину, новый рычаг подвески).

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Вместо боковины прислали пол машины (кому то не охота было крыло отрезать).

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Результат на фото.

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Работа и материалы вышли около 100000р.

замена дверей, боковины и ремонт средней стойки в БМВ 525

Источник статьи: http://color-22.ru/kuzovnoy-remont/kuzovnoy-remont-bmv-525.html

Авто Сервис

BMW 520

Производим восстановление геометрии кузова БМВ 520 после дтп с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы БМВ 520 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Как восстанавливают геометрию кузова

До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова БМВ 520 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/na-stapele-bmw-520/

Авто Сервис

BMW 525

Производим ремонт сколов на кузове БМВ 525 с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт скола БМВ 525 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт сколов на кузове BMW 525 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что ремонт сколов на кузове БМВ 525 в клубном сервис АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/remont-skolov-na-kuzove-bmw-525/

Авто Сервис

BMW 525

Производим кузовной ремонт БМВ 525 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп БМВ 525 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова 525 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт БМВ 525 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/posle-dtp-bmw-525/

Авто Сервис

BMW 525

Производим ремонт сколов на кузове БМВ 525 с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт скола БМВ 525 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт сколов на кузове BMW 525 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что ремонт сколов на кузове БМВ 525 в клубном сервис АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/remont-skolov-na-kuzove-bmw-525/

Авто Сервис

BMW 525

Производим кузовной ремонт БМВ 525 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп БМВ 525 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова 525 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт БМВ 525 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/posle-dtp-bmw-525/

Ремонт кузова БМВ 525. ч.I Косметический ремонт порогов.#BMWKarosseriereparatur

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 янв 2017 veröffentlicht
  • Косметический ремонт БМВ 525 в кузове Е-34.Планировалось обойтись малым.Но все пошло как обычно.Замена порогов.ремонт днища.рем.вставки пер. крыльев и тд.
    #ремонткузовабмв,#заменапороговбмв,#ремонтднищабмв,#BodyrepairBMW #BMWKarosseriereparatur
  • Авто/Мото

Комментарии • 47

Не умеет народ грамотно делать , зачем верхушку делать порога ,если она ,1 заводская 2 если она хорошая!

Я вам во второй части покажу как грамотные поменяли,а резать полпорога имея в наличии целый это бредятина.Так делают когда по верху штамповка конченная.

все четко. но я думаю-а не проще ли ценый порог поменять. чем подгонять.

У немцев целый не продается.Целый идет только не оригинал и з/ч были на клиенте. Конечно целый проще но как его нормально поднять в среднюю стойку.разве что через отверстия приварить с тем куском что идет наверх.

Молодцы! Впервые, кстати, вижу на Ютюбе, чтобы порог из двух частей делали. Задняя часть стыкуется с усилителем и уходит в стойку! Лайк, мужики! Мне тоже точно так же порог заменили. А вот сколько у других видео смотрел, все просто прикладывают порог и варят. Но ведь это же нарушение технологии?

@Автомастерская Автокондитерская у меня как раз есть люк. Может быть их ранее чистили. В любом случае, мы вывели дренажи наружу, и спереди и сзади. А вот слева не вскрывая порог только спереди получится так сделать. Насчёт заднего ещё надо подумать. Просто нет смысла трогать родной порог так как он ещё живой и будет ходить.

@Ilyuha Kenessov Обычно если стоит люк все проблемы начинаются из-за дренажа в пороги.

@Автомастерская Автокондитерская ну второе видео это вообще высший пилотаж! Кстати, я сам из Казахстана, и почему то у нас они не гниют практически. Например мне пришлось менять лишь правый порог, потому что прежние владельцы его хорошенько помяли и очень некачественно вытянули. В общем жесткость он потерял. Хорошо лишь то, что внутренняя, силовая структура осталась не тронутой. Но вот в чем дело, гниль была лишь в области, где этот порог «ремонтировали». А ещё они внутреннюю среднюю распорку не установили на место, но теперь там все четко.

Дешовая сплошная штамповка тоже варится к «заходу» в стойку.Есть варианты но обычно или не хотят или не умеют.немного из продолжения clip-share.net/video/Za_gD8aWwZE/видео.html а бывает и покруче clip-share.net/video/dGshrK7Nnmk/видео.html

Ну,красавчик!
Береги здоровье! Таких спецов мало!

Спасибо.Спецов хватает.Но они скромничают. 😉

Привет.
Отверстие в колёсной арке служит для сэнсора ABS. Кабель от ступицы идёт по амортизатору,затем входит в подкапотное пространство. Такая большая дырка для уплотнительного кольца. У меня есть некие подозрения,что у владельца этоймашины ABS уже не работает🙂
Лайк.

Привет. Все работает,полностью снимались все блоки и делалась ревизия..Есть еше вторая часть но надо 4 гига как то перемонтировать в понятное и информативное а не сидеть с умным видом и пить кофэ рассуждая о теории влияния лунного света на рост телеграфных столбов.К трехлетнему исходу бэхи из мастерской наверное смонтирую полностью.clip-share.net/video/Za_gD8aWwZE/видео.html

Да , делаем с Вами одно дело ! Не лёгкое дело ! 😉

Бывает обычно все намного хуже чем кажется сначала.clip-share.net/video/Za_gD8aWwZE/видео.html

когда варил сало сгорело .мог м авто спалить

Сало не горит.Смотри внимательно .Там до зоны сварки есть промежуток. Оно потом от теплого металла сползает.Можно намазать выще и потом ик сушкой прогреть. Тоже поплывет.Если задувать то в те закоулки хрен залетит.Почему и гниет.

Класная манера рассказа! улыбнуло не по детски)) Крутой канал!! И руки от куда надо!

Немецкое все подходит это штамповка

Про какую деталь идет речь?. Левая сторона тоже была не полной длинны . Кусок вставил заранее.

Пушсало это вещь! проверено с 1993 года мной.

лайк за Рамштайн

С бмв только так,правда на подготовке во второй части немного оперы.но самую малость.

первая работа которая мне понравилась! т к сам со сваркой заморачиваюсь,а не так как посмотришь монтеры делают на три точки потом мазотой херачат свою сварку и говорят ммммм песня,через год там уже все выпало

У меня с владельцем очень хорошие отношения и там выпасть ничего не может.Третий год пошел.пора вторую часть смотнтировать

у вас есть Эл. почта? по этой теме есть вопросики если можно

Привет, с утра была avtocondfirst@ukr.net

А где вы взяли пороги? Или сами делали?

Пороги покупные.но есть и готовые сплошные аналоги.avtoopt.in.ua/bmw/5-series/kuzov-i-sostavlyajushhije/porogi?.doc&select_car=popup&/porogi&gclid=Cj0KCQiApILhBRD1ARIsAOXWTzu8tjXnAG_r7c36cJW_hOd_83quOGyGVxD-5xxv-CWFBBWVkCcPBfwaArrFEALw_wcB

Великолепно! Отдал бы свою на ремонт, стоит 5 лет в гараже.

Никак вторую часть не смонтирую.Вот кусочек.clip-share.net/video/YjGx9s43hq0/видео.html

@Sas Var 1.0 или 1.2мм.тоньше не стоит.

@Автомастерская Автокондитерская понял ,и ещё такой вопрос ,какой толщины металл брать под внутренний порог?

@Sas Var Конечно можно но это сейчас средина целая а что будет через несколько лет?Я бы менял целиком. На них и так низы слабые а еше из кусков да потом шпаклевать и лишние швы это доп. очаг коррозии.

@Автомастерская Автокондитерская только орг вроде как ,подскажите пожалуйста ,у меня новые пороги во всю длину ,но они вроде как из трёх частей состоят ,я хочу поменять только края середина у меня отличная , можно ли так делать?

@Sas VarЕсли речь о той детали в которой проложен жгут проводов то в запчастях не идет.Только донор или делать свое.

Привет, отличная работа, каковы пороговые значения и основания компании для подночника

Если можно более развернутый вопрос.

Сколько такой ремонт будет стоить ?

Чтобы оценить стоимость ремонта надо сделать осмотр и как обычно частичную разборку. Составить список повреждений. требуемых работ и какие нужны запчасти .Потом можно говорить о стоимости которая будет обоснована а не взята с потолка.Если есть вопросы мой вайбер +38098 2411746

Главное Pink Floyd!

А где вы берете кузовные части? че то я не могу найти по номеру.
Заране спасибо!

Когда как получается..Посмотрите на экзисте но там дорого.

Хорошая работа, но надо было показать процесс работы.

Будет вторая часть.никак не смнтирую.что именно показать? Как сверлю или как сваривать.

Хара полная, чисто на продажу так лепить.

Почему ты так решил? Где ошибки?

Вы сами поняли что написали?Что тут лепленого? Но спасибо за просмотр.

Пуш-сало — это солидол? И сколько обошлись этому владельцу кузовные работы?

Автомастерская Автокондитерская понял. Спасибо)

Сколько обошлось уже не помню.но руки не выкручивал.Пушсало это не солидол.это твердый состав но тоже продукт нефтехимии. avtokraska.com.ua/ch-pushsalo-124

Месть за Сталинград. Ты сделал мой день.Молоток и работа просто класс.

Никак не смонтирую продолжение,там порогами не закончилосьclip-share.net/video/YjGx9s43hq0/видео.html

СКОЛЬКО ДНЕЙ ПОТРАТИЛИ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ПОРОГ+ВСЕ УСИЛИТЕЛИ И СКОЛЬКО СТОИТ ДАННАЯ РАБОТА ПО СВАРКЕ?

👍а где работаете? в каком городе?

У нас как в частной клинике индивидуальный подход к каждому клиенту.Стараемся тщательно прорабатывать мелочи но это отнимает очень много времени.Тем более с таким неопределенным ремонтом. Чисто по порогу,,внутреннему коробу и переднему и углу на железо ушла неделя, паралельно велись и другие работы на машине поэтому точно подсчитать непросто,стоит в пределах сто уе но владелец попал на акцию.

Под правильную музыку работаете мужики))

Скоро смонтирую продолжение. clip-share.net/video/YjGx9s43hq0/видео.html

Нам песня строит и жить помогает. Бывает и такую слушаем. yadi.sk/d/6FxNnPqs3EDSED

Сколько лет машинами занимаетесь

Первая была заз 968 в 1988 году.автогеном. В 95ом купил полуавтомат и стало веселее..

пороги будто консервным ножом вскрывали

Есть в наличии специальный консервный нож.Этот ремонт получил продолжение.Скоро смонтирую и обнародую. Там полмащины вскрыли.

Про сливы не забыли? Шланги надо наружу из порогов.

На этой машинке люка нет.

за Сталинград отдельный лайк.если не сложно,Че мовилью из мовильницы не пользуетесь

Пользуюсь.только не мовильником а пескоструйным пистолетом.только вместо песка мовиль или нагретое пуш сало. Мовиль со временем пересыхает да и цена на нормальный препарат довольно высокая,все где открытое или видимое.что бы не портить вид делаю мовилем а все глухие полости пуш.салом. Лет 15 практикую это средство и оно работает на 100%+ по жаре нагревается,немного подрастворяется и по новой затекает в шели.Делаю такую консистенцию что оно не вытекает.В данном пороге есть глухие зоны куда потом просто может не попасть поэтому залил консервант заранее.потом еше обработка после покраски.

Ответ Руслану который удалил свой комментарий. — Все снес по причине капремонта.Не стоит оставлять кусок непонятного порога который на вид вроде нормальный но через пару лет может тихо скончаться доставить владельцу хлопот с повторным ремонтом.В салоне против поперечины крепления сидений тоже были проблемы по днищу и не факт что в оставленном пороге.в этом месте тоже все хорошо.Но это показывает только вскрытие.Любая бэха уже старушка и в ней можно найти много интересных мест.Вот несколько кадров из следующего ролика
i-fotki.info/21/8f407c6b81781b1125e759c54296fcc586f995275074732.jpg.html
i-fotki.info/21/9c4491b25a22c7ea3c54d87f9a443d2686f995275074732.jpg.html
i-fotki.info/21/7940b60a096785a924aea14e7c2d18b186f995275074734.jpg.html
i-fotki.info/21/55bd2ef041b58865880c86e372c3ce5c86f995275074734.jpg.html
i-fotki.info/21/417b14a3df84b3e96274965d18e171c386f995275074733.jpg.html

Я тоже кроме пушсала ничему не верю,е34 touring после сварки и замены порогов всё салом пролил и все скрытые коробки и двери изнутри.

bigl.ua/p367403592-antikorozijnyj-preparat-pushsalo грею с чистым маслом в спец.ведре на газовой плите пока брикет не растворится.проверяю накапав на чистую холодную железку.если провести пальцем то должно чуть смазываться но не стираться.это как раз та пропорция когда его можно задуть на горячую но по жаре не вытекает из всех шелей. если на размазывается пальцем то добавляю масла и если стирается то кусочек сала.то что в банках оно полужидкое и немного не такое как в брикетах

Автомастерская Автокондитерская Ни разу в брикетах не попадалось,до какой температуры греете?

У нас оно идет в брикетах.твердое. развожу на горячую с чистым моторным маслом,тогда по жаре оно лиш становится пластичным но не вытекает.без масла его не задуть.Вот арка через 13 лет под салом.i-fotki.info/21/a47d16c790d3befe0796c3c4bab17a7d86f995270873069.jpg.html

Автомастерская Автокондитерская Я чистым салом лью,но оно разных консистенций бывает,то что потвёрже мне больше нравиться,не так сползает летом,хотя плёнка всё-равно остаётся.

Разбирал машинку через 13 лет после задувки,.перевернулись. Все на уровне. по теплу самозадувается по новой. Главное с моторным маслом не переборщить. Сало рулит.

Да,Эта Е 34 ещё хорошо сохранена. Крылья и потдомкратники, это больное место. Хотя Е39 по моему с порогами ещё проблемнее)))))

Супер! Вы мастер своего дела! Скажите, пожалуйста, БМВ тех годов все уже в таком состоянии, все уже через подобную работу должны пройти?

Это еще отличное состояние для этого кузова и этих годов! Снаружи ничего вообще не выдавало наличие ржавчины! А посмотри какие ездят эти машины по улицам. представь что там будет, когда копнуть!

@Автомастерская Автокондитерская Гляну обязательно. спасибо!

Гляну обязательно. спасибо!

Это вопрос спорный,надо смотреть,хотя возможно.Вот посмотрите какой донор пришел и какой он потом после вскрытия.А на вид тоже был неплохой.clip-share.net/video/rKtSjXR5X3I/видео.html

@Автомастерская Автокондитерская Понятно. Ато некоторые когда продают эти е34 то пишут что она ни разу не видела ни сварки, не красилась, и при этом ещё и как с завода. Такое вряд ли уже буде на самом деле!

Привет. Отличная работа!ЛАЙК!

Впечатляет и завораживает. Класс!

Отличная работа!
А сало, вытекая снизу, не мешает варить? сварочную ванну не портит?

По низу порога оно не успевает дотечь до окончания приварки точки ,проблема только в поддомкратнике. В пороге отверстия и варить к нижней части поддомкратника.но вроде получается.потом после всего осталось пару пор.на видео из них и капало которые без напряга заварились.Конечно хлопотно так варить но по другому не получится.тем более с поддомкратниками.там слепая зона для задувки.ничем потом не подлезть. Потом по низу кисточкой что вышло смывается растворителем и грунт.потом герметик.

не загорится то заливка пушсалом в процессе сварки?

Смотря как зачишена деталь,подпленочную коррозию под слоем грунта еше не отменяли.

А я покрасил в эпокс. И места сварки так каа деталь бу дополниьельно сверху нанес сварочный грунт.
_lh3.googleusercontent.com/M-WHpB82FAjkGwShniWUL-tOuym1dmb0jdsXnLMAchG6i6hDfAz3glqS0nHAxnJYIV3KSxmHKQ_

У меня нет,консистенция довольно густая,самый низ не обрабатывается и сразу не стекает,а когда металл прогреется,но к тому времени уже все сварено и дуги там нет. В добавок у меня под рукой обдувочный пистолет и все что может пыхнуть запросто сбивается струей воздуха.Но продуваю больше для страховки.Делал так лет 10 назад жигуль так у него пороги и сейчас -звон.i-fotki.info/21/51aa0cb09241cb6a537dd39cd7de511986f995268040234.jpg.html
Мне так удобнее,пока дойдет до покраски и задувки там все обязательно станет с налетом а так 100% что там все хорошо в этом плане.

Удачи вам и терпения,хорошо делаете

это кажется что все быстро идет) на самом деле на эту работу сто пудов ушло дней пять наверное

Есть ещё третий — дёшево.

Вы правы,есть два варианта.Хорошо или быстро.

Это была очепятка. 🙂

Автомастерская Автокондитерская Угадали.

Константин,исправил.с кузовом угадал? 🙂

Хорошая работа, так быстро все у вас получается.
Эта бмв тоже видала виды, в общем все как обычно, это единицы в хорошем состоянии. Я тоже думал на своем 190 латку под бачком омывайки поставить и дальше ездить. А уже второй год пошел ремонта, работаю правда 1-2 дня в неделю. Думал до лета что-то выйдет и к вам на покраску, но нифига чую не будет. Передок правда уже заканчиваю. Днище нормальное. По бокам осталось изготовить четыре поддомкратника и приварить купленные пороги. Ну что касается зада там тихий ужас, крыло на одной стороне меняно, и вроде нормально, но блин из багажника никакой хер не промазал, оно поржавело сильно на местах сварки, походу нужно крыло менять. Арки наружные и внутренние под замену справа-слева. Ну самая беда это опоры подрамника, и вокруг них. Скорей всего буду искать зад живой на разборке, а то я так его делать буду еще 3 года.

vk.com/id405206197 там удобнее

Согласен с крылом может и можно что-то придумать, тем более у меня ремонтные арки есть и по наружке и внутренние. Да опоры, сложно но думаю можно сделать.
Самая проблема это задняя панель, она слева битая. Изнутри ржавая практически до дыр. Звонил по нескольким разборкам говорят панель не отрежем только бери зад целиком. Ну есть еще оригинальная ремонтная часть задней панели, стоит правда 200 уе.
Вот на фото снаружи состояние моей, по моему такое не восстановить. Справа живая, слева мрак.
floomby.ru/s2/YgbRCn
floomby.ru/s2/mgbRC6
И еще хотел совета спросить, есть такое место по передку неприятное. Ржавчина которая на фото она кусочком, практически что видно на фото это она вся и есть.
Фотки ржавого места:
floomby.ru/s2/2gbRzq
floomby.ru/s2/RgbRzn

Над этой ржавчиной со стороны подкапотного пространства стоит блок предохранителей. Там есть полка, если ее по точкам высверлить то можно было бы добраться до этой ржавчины. Но туда ни дрель ни болгарка не лезет. Туда руки с трудом входят. По идеи остается только как-то обработать, хоть на какое-то время спасти. Но не могу решить чем. Подскажите пожалуйста чем лучше из опыта?

Живую жопу найти непросто.лучше восстановить то что есть.Это возможно.

Источник статьи: http://clip-share.net/video/AH0ZDxIYDls/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-525-%D1%87-i-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-bmwkarosseriereparatur.html

Читайте также:  Мерседес спринтер номер кузова 906
Оцените статью
Все про машины