Ремонт кузова камаза колхозника

Ремонт кузова камаза колхозника

Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2000 года.

Можно в нерабочем, разукомплектованном состоянии и после аварий. Тел 8-953-489-55-22

Производим и продаём самосвальные кузова карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны.

Кузова предназначены для замены изношенных кузовов, а также для переоборудования грузовой техники любых марок ( МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, иномарок. ) в самосвалы карьерные и с/х. Обозначение модели КамАЗов говорит о том, что такой кузов лучше всего подходит для замены кузова на этой модели грузовика, но этот же кузов может быть установлен на многие марки грузовой техники для замены старых либо для переоборудования грузовиков в самосвалы. Возможно изготовление под заказ любых кузовов по чертежам и эскизам заказчиков.

Срок изготовления — 10 — 15 дней.

Срок изготовления спец кузовов по чертежам или эскизам заказчиков может быть больше.

Металл — любой, цвет — любой.

Срок поставки кузова или самосвальной установки может быть значительно меньше если нужный кузов и комплектация с.у. уже есть в наличии.

Кузова для КамАЗ-65115 ( 8,5; 10,5 и 12 куб.м.) без подогрева .

Толщина металла дно — 6мм, бока — 4мм. ( под заказ может быть другая толщина ).

Кузова могут быть изгтовлены без загиба днища сзади ( прямое дно ), в этом случае задний борт будет больше.

Кузов карьерный для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 2 стороны :

— Для КамАЗ-55102 и КамАЗ -45143 ( 7,8 с одинарным бортом и 15,4 с двойным рядом бортов )

Размеры кузова наружние : длина — 5300 х 2200 х 625 мм., с двойным рядом бортов высота — 1250 мм.

Днище платформы 4 мм. Нижний ряд бортов лист — 3мм, верхний ряд бортов — 2мм.

Несущие профили труба 4мм.

Поперечные опорные трубы 100 х 100 х 6 мм.

Торсионы — спереди, стойки + колодцы.

Могут быть изготовлены как с обычным не открывающимся задним бортом, так и с открывающимся задним бортом для возможности перевозки длинномерных грузов.

Для КамАЗ- 55102 укороченный, 12,5 куб.м.. двойной ряд бортов, разм 4,4 х 2,3 х 1,25м. .д. Фото 2 шт.: Кузов для КамАЗ-55102 4,4 м, объём 12 куб.м.

Днище самовального кузова с/х самосвалов КамАЗ 55102 и КамАЗ 45143 с надрамником : Фото 12 шт : Фотографии днища кузова 55102 и узлов.

— Для КамАЗ-45144 6,0 — 6,2 м. ( 18 куб.м.), может быть установлен и на КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — получится 10 тонник КамАЗ-45143 с 6 метровым кузовом.

Без средней стойки, борт во всю длину Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки на фото — с задним открывающимся бортом.

Кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны для других марок а/м:

— Кузов с/х Урал с разгрузкой на 2 стороны объём 10 куб.м., размеры 4,5 х 2,2 х 1,0м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

— Кузов с/х для а/м ГАЗ на 2 стороны, 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 3 стороны :

— Кузов самосвальный сельскохозяйственный ( с/х ) на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

— Кузов с/х на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

При изготовлении могут быть учтены пожелания клиентов и быть использован металл большей толщины, чем у стандартных кузовов заводского производства; кузов может быть изготовлен с задним открывающимся бортом для перевозки длинномерных грузов.

Возможно изготовление специальных кузовов нужных клиенту размеров.

Возможна продажа с/х кузовов по частям : днище с торсионами и надрамником, надрамник, борта по отдельности.

А также производим : модернизацию стандартных с/х кузовов КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, КамАЗ-45144 и оборудование заднего открывающегося борта ( перенос торсионов вперёд + замена заднего борта на открывающийся ).

А также: Кузова металловозные. Переоборудование а/м КамАЗ в металловозы.

Прайс на кузова и самосвальные установки и стоимость переоборудования в самосвалы а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ на 10.04.19г.

Цена указывается без учёта НДС ( фирма работает по упрощённой налоговой системе ) при самовывозе. При отгрузке добавится стоимость отгрузки через транспортные компании.

Цены ориентировочные — точная цена рассчитывается в при каждом конкретном заказе отдельно.

Наименование

новый / ремонт

Цена без НДС

Кузова и самосвальные установки новые.

Самосвальные установки цена — учётом монтажа на а/м заказчика.

При установке на а/м КамАЗ с двигателями Камминз цена будет выше на 50 тыс р.

Возможна установка любых кузовов КамАЗ также на а/м Урал, ЗИЛ, КрАЗ, на иномарки.

При необходимости возможено наваривание и обрезка рам и перенос балансирных тележек.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны.

Цены указаны при НЕоткрывающемся заднем борте.

Если надо чтобы задний борт открывался — это дороже на 12 тыс р.

Кузов с/х 55102 7,8 куб.м. Длина 5,3м. Может быть с задним открывающимся бортом ( + 12 тыс р )

Кузов с/х 55102 15,4 куб.м. ( с двойными бортами ). Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х для 55102, 45143 15,4 куб.м..

Кузов с/х длиной 6,3 м 18 куб.м., со стойкой посередине и без стойки. Фото 3 шт.: Кузов для КамАЗ-45144 6м, 18 куб.м.

Самосвальная установка 55102, 45143 с одинарными бортами 7,8 куб. м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д. Возможен задний открывающийся борт ( + 12 тыс р. )

Самосвальная установка 55102, 45143 с двойными бортами 15,4 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144, длина борта 5,8 м, двойной ряд бортов, 16,5 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144 , длина борта 6,3м, двойной ряд бортов, 18 куб. Может быть со стойкой посередине либо один сплошной борт во всю длину, гидроцилиндр 45144 ( 14т. )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Может быть как с 1, так и с 2 гидроцилиндрами.

Без средней стойки ( борт во всю длину) Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки

460 — 600

Самсвальная установка с/х Урал 10 куб.м., размер 4,5 х 2,2 х 1,0 м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

Самосвальная установка с/х ГАЗ 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 3 стороны.

Кузов самосвальный с/х на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

450 — 500

Кузов с/х КамАЗ на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

Кузова с обогревом на 50 — 60 тыс дороже

Кузов 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-55111 6,6 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 8,5 куб,м. Фото 2 шт. Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 8,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 10,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 12 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 8 шт. : Кузов для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м.

Кузов 65115 без подогрева 12 куб.м. ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Кузов 45147, без подогрева, 11 куб.м. Фото 6 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-45147, объём 11 куб.

Кузов 65111, без подогрева, 14 куб.м. Фото 4 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 14 куб. м.

Кузов 65111, без подогрева, 16 куб.м. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 16 куб. м.

Кузов 6520, без подогрева 16 куб.м. Фото 5 шт: Кузов самосвальный для КамАЗ-6520 объём 16 куб.м.

Кузов для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Кузов для а/м Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Карьерные самосвальные установки в сборе :

Самосвальная установка 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная уста новка 65115, без подогрева, 8,5 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная у становка 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ) В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м. ( с нарощ бортами горизонтально )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м., ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Самосвальная установка КамАЗ-45147, без подогрева, объём 11 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65111, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 6520, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка МАЗ, 11 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Обогрев кузова. Установка обогрева на карьерные кузова.

Кузов бортовой , размер 6,3 х 2,5 х 0,65м.

Надрамники для карьерных и с/х самосвальных установок.

Надрамник 55111 Фото 4шт. : Надрамник для самосвала КамАЗ-55111.

Надрамник 65115

Надрамник 65111

Надрамник 55102

Надрамник 45143

Надрамник 45144 цельный — 90 тысяч рублей.

Опора 55102

Ось балансира с ремонта

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 55102

Наименование

Амортизатор платформы 55102 55102-88501300

Бак масляный 45143 45143-8608010

Гидроцилиндр 55102 г. Орск н/о 7 тн 55102-8603010-01

Клапан ограничения подъема платформы 5511-8614010

КОМ в сборе НШ-32 (лев) 5511-42020005-20

Кран управления подъема платформы 5511-8607010

Кронштейн 55102-8601060

Кронштейн блока управления (эл.маг) 5511-8607114

Кронштейн бокового габаритного фонаря 55102-3731070-80

Кронштейн клапана опрокидывающего механизма (бол) 55102-8614105-30

Кронштейн крепления надрамника лев. 55102-8601073

Кронштейн крепления надрамника прав. 55102-8601072

Крышка рамки 55102 55102-8603034

Надрамник 55102 (без рамки г/ц) 55102-8601010-20

Опора платформы задняя 55102-8521207-10

Опора платформы передняя 55102-8521206-10

Палец стопорный 55102 55102-8521260

Палец троса 55102 55102-378009

Пружина ограничителя опрокидывания платформы 5511-8510211

Рамка гидроцилиндра 55102 (голая) 55102-8603082-10

Шланг подъема кузова длинный 850мм 55102-8609094

Шланг подъема кузова короткий 450мм 55111-8609090

Рычаг опрокидывающего механизма (мал) 55102-8614112-10

Трос ограничителя опрокидывания платформы 55102-1м 55102-8600008

Труба в/д 55102-8609135

Труба в/д 55102-8609170

Труба в/д 5511-8609135 5511-8609135

Труба низкого давления к баку гидроподъемника (с КПП14) 55102-8609152

Труба н/д 5511-8609130-10

Труба н/д 5511-8609130-40 5511-8609130-40

Комплектующие на установку торсионов 55102-8500054-10

Установка упора платформы 55102-8500050

Фартук 5511-8404282

Флянец НШ-32 без резьбы (тропики) 5511-8604087-10

Флянец НШ-32 с резьбой 5511-8604088

Щиток брызговика 5511-8404280

Эл.магн.КЭМ-10 3721500 5320-3721500

Платформа 55102-8500020-10

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 551111 с кузовом 6,6 куб.м.

Источник статьи: http://kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm

Самодельный самосвальный кузов на КАМАЗ 5320.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

Приветствую всех заглянувших! С переоформлением проблем нет- у нас институт есть, СИБАДИ называется, так вот там делают эти справки для внесения изменений в конструкцию. Я уже так ЗИЛа в сельхозник переоформлял.

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Контора которая изготавливает озвучивает примерно 150 т.р., правда по комплектности не знаю- входят-ли гидроцилиндры. ПТС-9 от 45 т.р. и выше это за саму телегу, плюс ее еще перекроить всю надо. Так то вариант переделать из телеги мне нравится, но тяжеловатый кузов получается. Конечно ищу вариант наилучшего сочетания цена-качество, но четкой планки по цене для себя не ставил.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_novyy_na_kamaz_sa.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта

В теме по газонам самосвалам на газ-66 самодельный кузов из убитой установки от газ-3507 варили,получилось не плохо,родные только борта остались,остальное самоделка.

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

C подрамником поблем не было , только перетяжка . В местах крепления удобное место для скопления грязи . Грязь выкавыриш , а болты слабые . Погрееш ,затянеш и в путь . С брусьями тоже проблем не было . Цылиндр один раз шар вырывало .

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/215151

Кузовные работы, ремонт и покраска автомобиля Камаз

Кузовные работы, а именно ремонт и покраска автомобиля КамАЗ – комплексная трудоемкая задача, решить которую под силу только профессиональным мастерам с использованием современного высокоточного оборудования. Внешний вид, ходовые характеристики, аэродинамическая составляющая всецело зависят от качественно сделанного ремонта.

Если легкомысленно отнестись к этому вопросу, доверив восстановление кузова тягача, самосвала или любой другой грузовой техники «гаражному» варианту, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля можно столкнуться с серьезными проблемами. Именно некачественное проведение кузовных работ является частой причиной выхода автомобиля из строя и возникновение дефектов и неисправностей в процессе его использования. Чтобы избежать таких неприятностей, выбирайте проверенные автосервисы – кузовной ремонт грузовика здесь будет выполнен в срок, качественно и сбережет деньги на исправление недостатков.

Цех компании ИТС по кузовному ремонту грузовых автомобилей КамАЗ в Москве работает уже более 15 лет. За это время мы отремонтировали свыше 1 000 единиц техники. Имеем огромный опыт в восстановлении грузовых автомобилей после ДТП, по ремонту кабин и рам, производим ремонт полуприцепов и автобусов. Работаем по направлению от страховых компаний: нет необходимости ждать выплаты потраченных на ремонт средств, страховщик самостоятельно урегулирует с сервисом все вопросы и произведет оплату – вам же остается просто забрать отремонтированный автомобиль.

Основные типы (виды) кузовного ремонта

В общих чертах проводимые работы – это кузовной ремонт автомобиля КамАЗ и покраска кабины и (или) кузова. Они могут выполняться с профилактической целью – чтобы устранить мелкие дефекты и избежать развития проблемы, например, распространения коррозии. Но в большинстве случаев требуется решить более серьезные задачи – исправить геометрию, заменить отдельные части кузова, отремонтировать их или восстановить, выполнить окраску кабины, кузова, рамы, рамы или платформы (бортов). Самостоятельное направление – модернизация кузова, в частности, установка надставных (дополнительных) бортов, переоборудование и тюнинг.

По сложности решаемых задач выделяются:

профилактический и мелкий кузовной ремонт автомобиля;

текущие ремонтные мероприятия разного объема и содержания;

капитальный ремонт – комплексная задача, которая, как правило, требуется после серьезного ДТП.

Ремонт кузова КамАЗ

Кузовной ремонт КамАЗ осуществляется по технологической схеме, которая разрабатывается после изучения заявки заказчика, фактического осмотра (обследования) автомобиля, определения перечня и содержания предстоящих работ, а также необходимых ресурсов для их выполнения. Схема позволяет установить последовательность этапов и видов мероприятий, сроки их проведения и стоимость.

Кузовной ремонт автомобиля КамАЗ – это множество операций. Среди них может быть и последовательное устранение мелких дефектов, и восстановление геометрии кузова, и замена отдельных частей кузова.

Список возможных работ:

Осмотр транспортного средства, определение перечня и содержания работ.

Проверка геометрии кузова, ее восстановление.

Очистка поверхностей (полная, локальная, точечная) от грязи, налета, старого лакокрасочного покрытия, следов коррозии.

Восстановление поверхностей в случае повреждения/деформации.

Демонтаж/монтаж кабины, деталей, оборудования и других съемных элементов.

Ремонт/замена съемных деталей.

Ремонт/восстановление несъемных деталей и механизмов.

Стапельные, сварочные, шлифовочные, малярные работы.

Окраска. Нанесение логотипов, спецзнаков и текста.

Эти мероприятия могут выполняться локально или комплексно. Например, нередко требуется только ремонт кабины КАМАЗа или только платформы, бортов, прицепа/полуприцепа или кузова автобуса. Зачастую бывает необходимо отремонтировать лишь детали кузова или ликвидировать повреждения поверхности.

Перечень конкретных работ, их содержание определяются в каждом случае индивидуально. Наши специалисты исходят из требований (заявки) клиента. Однако они обязательно порекомендуют работы, которые целесообразно выполнить, чтобы не пришлось вскоре потратить куда больше денег и времени на повторное обращение в сервис. Итоговое решение – за вами.

Наши преимущества

Мы выполняем кузовной ремонт в Москве более 15 лет, в специально оборудованном для этого цехе, где есть все необходимое. Многолетний опыт, высокий уровень квалификации мастеров, передовое оборудование, современная и вместительная окрасочная камера, качественные лакокрасочные материалы и многое другое предлагает ИТС АвтоГрупп. У нас с вами общие задачи – обеспечить результат, его качество, выдержать сроки ремонта и оптимизировать его стоимость так, чтобы все затраты были обоснованными.

Источник статьи: http://its-kamaz.ru/service/kuzovnye-raboty/

Читайте также:  Toyota camry 2000 года кузов
Оцените статью
Все про машины