Ремонт кузова лада приора

Кузовной ремонт Лада Приора в Москве

Кузов составляет примерно половину стоимости автомобиля. Он создает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их безопасность. Современные производственные технологии позволяют выпускать кузовы высокого качества с добавлением легирующих металлов. Но даже самый качественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубокие вмятины, это еще не говорит о целостности кузова. При любых повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Приора предлагает автосервис «Мега-Сервис».

Важно, чтобы ремонт выполняли профессионалы, большое значение имеет качество используемых материалов. Звоните в фирму «Мега-Сервис», если Вам надо отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, сделать покраску, автосервис, узнать цену. Здесь предлагаются качественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем только лучшие материалы.

Некачественное выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В результате ухудшится вид автомобиля и возникнет коррозия металлических элементов. Постепенно это приведет к коррозии важных деталей.

Кузовной ремонт от компании «Мега-Сервис»

Отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, покрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Специалисты восстановят кузов авто даже после сильной аварии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным профессионалам.

Читайте также:  Тип кузова toyota highlander

Преимущества нашей автомастерской:

  1. профессиональное оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

Чтобы заказать услугу в «Мега-Сервис», Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской «Мега-Сервис» гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Источник статьи: http://kuzovnoi-msk.ru/kuzovnoi-remont/vaz/lada-priora

Кузов Ваз 2170 Приора

11.0 Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установ.

11.1 Особенности конструкции
Рис. 11.1 . Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней две.

11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Снимите рычаги переднего стеклоочистителя (см. «Снятие, разборка и установка очистителя ветрового стекла»). 2. Отсоедините трубку форсунок омывателя ветрового стекла от насоса омывателя (см. «Снятие и установка б.

11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы. 1. Снимите накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 2. Выверните винт крепления левой части обивки к правой части. 3.

11.5. Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Полезный совет Подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразн.

11.7 Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декор.

11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обтекатель переднего крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 2. Снизу снимите скобу крепления декоративной накладки. .

11.9. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.10. Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.12. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.13. Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.14. Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.15. Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.16. Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.17. Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.20. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/vaz-2170/autocategory-6201-10.html

Кузовной ремонт Лада Приора (Lada Priora) в Спб.

Автомобили российского производителя частые гости нашего автосервиса . Конструкция этих авто имеет свои особенности, и для качественного обслуживания, нужен определенный опыт и навыки, которыми обладают наши работники. Владельцы модели Приора доверяют ремонт своих авто нам не первый год, и мы никогда не подводим их.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Приора, выполненного в автосервисе СКР:

Владелец Приоры попал в неприятную ситуацию, не уступив дорогу, повредил своего «железного друга» и по рекомендации знакомых, обратился в сервис, где насчитали огромную сумму по работам, которая не устроила хозяина Лады. И он продолжил поиски тех, кто адекватно оценит повреждения его авто. Мы посчитали восстановления в два раза ниже, чем в первом центре. И нам было доверено восстановление.

Владелец Лада Приора попал в ДТП на перекрестке, въехав в такси, которое готовясь к повороту налево выехало на полосу встречного движения, а по ней совершала движение Лада. Объехать такси не представлялось возможным, так как по правой полосе был поток машин.

Станция кузовного ремонта специализируется на кузовных работах, но занимается также восстановлением любых узлов и агрегатов. И с легкостью восстанавливаем то, что другие сервисы ставят под замену. Мы честны по отношению к клиенту, и поступаем так, как выгодно для него, опираясь на все пожелания, даем советы, как улучшить внешний вид и техническое состояние машины, не тратя лишнего.

Для наибольшего комфорта и экономии времени, а также денежных средств, мы создали все условия, чтобы процесс посещения нас, был максимально упрощен:

Цена на любой пункт из нашего прайса всегда держится на среднем уровне, по СПб.
Сколько стоят кузовные работы, можно определить, не посещая СТО. Для этого, отправьте фотографии повреждений нам, и мы назовем в какую сумму, вам обойдется восстановление.

Любой вопрос задавайте на сайте, через специальную форму или по телефону 8 921 550-30-31

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Для вашего удобства, мы создали страничку в инстаграм, и раздел на нашем сайте, где можно наблюдать, на какой стадии находится ваш авто, и как продвигается работа.

История модели Лада Приора

Представлена Лада Приора была в 2003 году. Но поставлена на конвейер только в 2007. Производство началось с нескольких сотен, но к концу года месячный объем составлял до 6000. В 2009 году, после завершения выпуска ВАЗ 2110, Приора стала представителем АвтоВАЗа. Производство продолжается, и по сей день. И в планах завода завершить его, только в конце 2017 года.

Цвет кузова Лада Приора

Белое облако
Снежная королева
Кориандр
Портвейн
Персей
Борнео
Космос

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Источник статьи: http://rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-lada/kuzovnoj-remont-lada-priora/

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Архив рубрики: 15.5. Съемные элементы передней части кузова

Замена ветрового стекла

Для выполнения работы потребу­ются:

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеива­ния стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активато­ра для обезжиривания поверхности, грунта, ткани для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, предлагаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струну можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной npоволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.

2. Снимаем решетку воздухопритока.

3. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида.

4. Шлицевой отверткой поддеваем три держателя накладки стойки.

5. Выводим нижнюю кромку накладки из панели приборов и снимаем накладку.

6. Аналогично снимаем накладку с правой стойки.

7. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до ypoвня чуть выше ветрового стекла.

8. Снимаем с боковых кромок ветрового стекла пластмассовые окантовки.

9. Снимаем резиновую окантовку с верхней кромки ветрового стекла.

10. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина с нижней стороны стекла.

11. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и выводим конец струны наружу.

12. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки от­верток или на деревянные бруски.

13. Вместе с помощником, как двуручной пилой, струной разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

14. Снимаем стекло с автомобиля.

15. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

16. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

17. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

18. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

19. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

20. Надеваем на верхнюю кромку стекла резиновую окантовку.

21. По периметру стекла равно­мерно наносим клей-герметик, от­ступая от кромки стекла 8—10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

22. Надеваем на боковые кромки стекла пластмассовые окантовки.

23. Укладываем ветровое стекло в углубление рамки кузова так, чтобы его верхняя окантовка касалась крыши по всей длине, а между боковыми кромками стекла и стенками углубления были равномерные зазоры.

24. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхняя окантовка стекла прижалась к передней стороне крыши кузова.

25. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

26. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7-8 часов исключите любые действия связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время до начала эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).

27. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций детали.

Обивка моторного отсека

Обивку моторного отсека снимаем для ремонта отопителя или очистителя ветрового стекла.

Обивка состоит из двух (а на автомобилях с кондиционером — из трех) частей. В зависимости от цели работы все части можно снимать по отдельности. Работа показана на автомобиле с кондиционером, где шланги радиатора отопителя про-ходят через отверстия в обивке. Поэтому для снятия обивки потребуется сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги от патрубков радиатора отопителя. На автомобиле без кондиционера сливать охлаждающую жидкость не требуется.

1. Снимаем решетку воздухопритока.

2. Поддевая шлицевой отверткой, отсоединяем от обивки моторного отсека два держателя шлангов.

3. Снимаем левую часть обивки моторного отсека.

4. Сливаем охлаждающую жидкость, ослабляем два хомута и снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

5. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки верхнего крепления защитного экрана рулевой рейки (нижняя кромка обивки заходит под экран).

6. Тем же ключом ослабляем за­тяжку гайки нижнего крепления правой обивки моторного отсека (на фото вид из-под правого крыла че­рез отверстие в брызговике).

7. Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

На автомобиле с кондиционером правая часть обивки короткая, но при этом имеется средняя часть обивки.

8. В автомобилях с кондиционером снимаем среднюю часть обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы.

Решетка воздухопритока

Решетку воздухопритока снимаем для ремонта стеклоочистителя ветрового стекла, для замены вакуумного усилителя тормозов, ремонта отопителя.

1. Снимаем рычаги очистителя ветрового стекла.

2. Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека с отбортовки решетки воздухопритока.

3. Извлекаем из решетки шесть декоративных заглушек

поддевая их шлицевой отверт­кой.

4. Ключом TORX Т20 отворачива­ем шесть винтов крепления решет­ки воздухопритока к кузову и семь винтов крепления обивки моторного отсека к решетке.

5. Снимаем левую часть решетки воздухопритока.

6. Снимаем правую часть решетки воздухопритока.

Устанавливаем решетку в обрат­ной последовательности.

Переднее крыло

Переднее крыло снимаем для его ремонта или для замены, а также при выполнении другого кузовного ремонта.

1. Снимаем передний.

2. Снимаем подкрылок снимаемого крыла.

3. Снимаем боковой указатель поворота.

4. Снимаем блок-фару или крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления блок-фары к переднему крылу.

5. Снимаем декоративную накладку порога.

6. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем винт нижнего крепления крыла

два винта заднего крепления крыла (доступные из-под крыла)

и один винт переднего крепления

7. Тем же ключом отворачиваем четыре винта верхнего крепления крыла.

8. Снимаем переднее крыло. Замечание

Если крыло снимаете с установленной блок-фарой, то аккуратно, старясь не повредить блок-фару сначала отодвиньте от кузова его заднюю часть, а затем выведите крыло из зацепления с блок-фарой.

Устанавливаем переднее крыло обратной последовательности. Перед затягиванием винтов, добиваемся равномерного зазора между крылом, передней дверью и капотом.

После установки крыла (перед установкой подкрылка) обработайте крыло, особенно в задней его части, антикоррозийным покрытием.

Накладка порога

Накладку снимаем для ремонта порога или для замены самой накладки, а также перед демонтажом переднего крыла или при нанесении дополнительного антикоррозионного покрытия и для кузовного ремонта.

1. Снимаем брызговик переднего крыла.

2. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем три пластмассовых держателя накладки порога.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт переднего крепления декоративной накладки порога

шесть винтов верхнего крепле­ния облицовки порога (по три в каж­дом из проемов боковых дверей) и один винт заднего крепления.

4. Снимаем накладку с порога.

Устанавливаем декоративную на кладку порога в обратной последовательности.

Подкрылок переднего крыла

Подкрылок состоит из двух час­тей: передней и задней. Каждую часть можно снять по отдельности. Работу выполняем для снятия перед­него крыла, а также при нанесении дополнительного антикоррозионного покрытия.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Для удобства работы можно снять переднее колесо. Если колесо не снимать, то необходимо поворачивать коле­са для обеспечения доступа к вин­там крепления.

2. Крестовой отверткой отворачи­ваем один винт нижнего крепления брызговика переднего колеса

и два винта переднего крепле­ния.

3. Снимаем брызговик.

4. Отворачиваем винты крепления подкрылка к переднему бамперу.

5. Крестовой отверткой отворачиваем винт, соединяющий переднюю и заднюю части подкрылка.

6. Торцовым ключом ключ на 8 мм отворачиваем гайку крепления пе­редней части подкрылка.

7. Снимаем переднюю часть под­крылка.

8. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем две гайки крепления задней части подкрылка.

9. Снимаем заднюю часть подкрылка.

Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Передний бампер

Передний бампер снимаем для его ремонта или замены, для замены фар, для доступа к другим деталям, установленным под бампером (звуковой сигнал, датчики температуры воздуха, конденсатор с ресивером и электровентилятором кондиционера).

Снятие переднего бампера:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем облицовки фар.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления передней части подкрылка переднего крыла к бамперу с боку

и три винта снизу.

4. Аналогично отсоединяем от переднего бампера подкрылок с другой стороны автомобиля.

5. В автомобилях с противотуманными фарами отсоединяем от них колодки проводов.

6. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку пяти гаек переднего крепления брызговика двигателя (кромка бампера заходит под брызговик).

7. Крестовой отверткой отворачи­ваем два винта верхнего крепления бампера.

Чтобы случайно не поцарапать бам­пер, его следует снимать с помощ­ником.

8. С двух сторон автомобиля вы­водим кромки бампера из зацепле­ния с передними крыльями.

и снимаем бампер.

9. Крестовой отверткой отворачи ваем два винта крепления кронштейна бампера.

10. Снимаем кронштейн.

11. Аналогично снимаем кронштейн бампера с другой стороны автомобиля.

12. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку нижнего крепления энергопоглащающей балки бампера.

и две гайки верхнего крепления.

13. Снимаем балку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Тяга привода замка капота

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Облицовка фар

Облицовку фар снимают для снятия фар и переднего бампера, а также для других работ, связанных с кузовным ремонтом.

Снятие облицовки фар:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления облицовки левой фары.

3. Снимаем облицовку.

4. Аналогично снимаем облицов­ку правой фары.

Облицовку устанавливаем в обратной последовательности.

Источник статьи: http://for-priora.ru/?cat=54

Кузов Ваз 2170 Приора

11.0 Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установ.

11.1 Особенности конструкции
Рис. 11.1 . Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней две.

11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Снимите рычаги переднего стеклоочистителя (см. «Снятие, разборка и установка очистителя ветрового стекла»). 2. Отсоедините трубку форсунок омывателя ветрового стекла от насоса омывателя (см. «Снятие и установка б.

11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы. 1. Снимите накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 2. Выверните винт крепления левой части обивки к правой части. 3.

11.5. Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Полезный совет Подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразн.

11.7 Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декор.

11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обтекатель переднего крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 2. Снизу снимите скобу крепления декоративной накладки. .

11.9. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.10. Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.12. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.13. Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.14. Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.15. Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.16. Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.17. Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.20. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/vaz-2170/autocategory-6201-10.html

Кузовной ремонт Лада Приора в Москве

Кузов составляет примерно половину стоимости автомобиля. Он создает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их безопасность. Современные производственные технологии позволяют выпускать кузовы высокого качества с добавлением легирующих металлов. Но даже самый качественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубокие вмятины, это еще не говорит о целостности кузова. При любых повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Приора предлагает автосервис «Мега-Сервис».

Важно, чтобы ремонт выполняли профессионалы, большое значение имеет качество используемых материалов. Звоните в фирму «Мега-Сервис», если Вам надо отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, сделать покраску, автосервис, узнать цену. Здесь предлагаются качественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем только лучшие материалы.

Некачественное выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В результате ухудшится вид автомобиля и возникнет коррозия металлических элементов. Постепенно это приведет к коррозии важных деталей.

Кузовной ремонт от компании «Мега-Сервис»

Отремонтировать кузов Лада Приора в Мск, покрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Специалисты восстановят кузов авто даже после сильной аварии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным профессионалам.

Преимущества нашей автомастерской:

  1. профессиональное оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

Чтобы заказать услугу в «Мега-Сервис», Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской «Мега-Сервис» гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Источник статьи: http://kuzovnoi-msk.ru/kuzovnoi-remont/vaz/lada-priora

Кузов LADA Priora

Подробная информация о ремонте кузова Лада Приора своими руками. Как снять, установить или заменить деталь кузова.

Капот на Лада Приора — это та часть автомобиля, с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Сегодня мы расскажем что…

Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель…

Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем…

Давно хотел добавить автомобилю изюминку, решил установить спойлер на Лада Приора. В интернете есть множество магазинов, которые предлагают широкий выбор спойлеров. Заднее антикрыло Лада 112 (она же ВАЗ-21123)…

Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг, установить обогрев зеркал и в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. Сегодня мы расскажем как правильно разобрать зеркало…

Если у Вас в гараже стоит прицеп, а на автомобиле не установлен фаркоп — мы поможем решить данную проблему. В нашей статьи Вы сможете узнать как самостоятельно установить…

На днях решил избавиться от шильдиков на Лада Приора. Поэтому сегодня хочу рассказать о том, как это сделать аккуратно и правильно. Пожалуй последнее фото, на которой шильдики еще…

Шли года и автомобиль нужно было как-то поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы через несколько лет не появилась первая ржавчина. Было решено обработать антикоррозийной защитой днище и арки…

Владельцы автомобиля Лада Приора любят делать тюнинг своими руками, поэтому эта новость будет про обтяжку задних фонарей в красную пленку. Приступим. Снимаем задние фонари с машины. Для обклейки…

Чтобы как-то преобразить автомобиль, владельцы Лада Приора устанавливают реснички на фары. Такой тюнинг можно сделать своими руками, более подробней читайте ниже. Установка ресничек на фары Лада Калина Если…

Источник статьи: http://vazgarage.ru/ladapriora/kuzovpriora/

Кузов

Кузов Lada Priora. Ремонт

Описание конструкции кузова Лада Приора (ВАЗ-2170)

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной. Толщина основных панелей кузова — 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.

Съемные элементы кузова:

1 — передний бампер с облицовкой радиатора;

2 — энергопоглощающая балка переднего бампера;

4 — переднее крыло;

5 — наружное зеркало заднего вида;

6 — передняя дверь;

7 — задняя дверь;

8 — крышка багажника;

9 — энергопоглощающая балка заднего бампера;

10 — задний бампер

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, боковые и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей (в зависимости от комплектации автомобиля) приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками.

Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова. Передний бампер выполнен заодно с облицовкой радиатора. На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове саморезами.

Натяжение пружин петель багажника регулируется перестановкой их в кронштейнах в одно из трех положений

Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку в открытом положении.

При закрытой крышке багажника кронштейн на левой петле крышки утапливает кнопку выключателя и выключает плафон освещения багажника.

Выключатель дополнительной блокировки замка задней двери

Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. На части автомобилей центральный замок отпирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри. Блокировка включается перемещением рычажка рядом с замком задней двери.

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Передние сиденья и крайние места на заднем сиденьи оборудованы подголовниками. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной, складывающейся подушкой. Спинка заднего сиденья разделена откидным подлокотником на две части.

Для перевозки длинномерных пред метов (например, лыж) спинку заднего сиденья можно снять по частям или целиком.

Все места, кроме среднего пассажира заднего сиденья, оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Часть автомобилей оборудуют передними инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под значительным наклоном.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, часы, блок управления отоплением и вентиляцией, дефлекторы системы отопления и вентиляции, выключатели и переключатели, вещевой ящик, монтажный блок предохранителей и реле.

Наружные зеркала оборудованы электроприводом. Внутреннее зеркало заднего вида может устанавливаться в двух положениях: «день» и «ночь». На части автомобилей уста навливают внутреннее зеркало с противоослепляющим покрытием, без переключения в положение «ночь».

Автомобили оснащаются подушкой безопасности водителя или двумя подушками безопасности — водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий (см.

«Система отопления и вентиляции»).

Видео по теме «Lada Priora. Кузов»

Рождение LADA | Сварка кузова LADA Priora
Приора, НЕВЕДОМАЯ СРАНЬ Готовим кузов, СНИМАЕМ шумоизоляцию
Приора! СКРЫТАЯ КОРРОЗИЯ! Самые слабые кузовные элементы

Источник статьи: http://carmanuals.ru/lada-priora/kuzov?page=3

Оцените статью
Все про машины