Ремонт кузова ниссан примера

Содержание
  1. Nissan Primera 2.0 ПРИМКА › Logbook › (Часть вторая) Трещины кузова ниссан примера p12 седан, или вечная проблема с кузовиной багажника.
  2. Кузов Ниссан Примьера
  3. Ремонт Nissan Primera
  4. История серии автомобилей Nissan Primera
  5. Кузовной ремонт Primera
  6. Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
  7. Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
  8. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  9. Наши реальные работы
  10. Ремонт капота на Primera P12
  11. Наши преимущества
  12. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  13. Кузов Ниссан Примьера
  14. Nissan Primera 2.0 ПРИМКА › Logbook › (Часть вторая) Трещины кузова ниссан примера p12 седан, или вечная проблема с кузовиной багажника.
  15. Кузов Ниссан Примьера
  16. Кузов Ниссан Примьера
  17. Кузовной ремонт Primera
  18. Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
  19. Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
  20. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  21. Наши реальные работы
  22. Ремонт капота на Primera P12
  23. Наши преимущества
  24. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Nissan Primera 2.0 ПРИМКА › Logbook › (Часть вторая) Трещины кузова ниссан примера p12 седан, или вечная проблема с кузовиной багажника.

Начало было в первой записи, поэтому вкратце: там было про верхнюю часть, там же обещал еще запись, и говорил что снизу все очень серьезно (там же говорил что мы не инженеры на производстве космических аппаратов, а автомобилисты-любители, поэтому за качество сварки и за некоторые недочеты прошу камни в нас не кидать 🙂 ). Ну и наконец-то дошли руки написать об этом 🙂

Дак вот, мы с отцом долго не могли придумать как же правильно сделать нижнюю часть. В итоге пришли к тому, что надо стаканы связывать между собой, причем и со стороны багажника, и со стороны салона. Так они получились закреплены между собой намертво, плюсом, со стороны салона эту конструкцию прикрепили ещё и к корпусу (если я правильно понял, то там идёт что то вроде ушка лонжерона или он сам).

Читайте также:  Toyota chaser все кузова

К самой конструкции:
Для изготовления этого проекта решили использовать трубу 50*25*1.5, и для крепления к кузову и крепления деталей между собой — «полоску пятерки»
Первым делом мы (скорее отец) изготовили (скорее изготовил) распорку со стороны багажника.

В ее конструкции нет вроде ничего сложного, НО! Чтобы труба встала ровно — надо было место ее соприкосновения с кузовом изготовить под углом, а это надо было сначала вырезать трубу под углом. Прикрепили на нижние болты стаканов стоек через «пятерку», просверлив отверстие в трубе и установив болт под шестигранник.

Тут впринципе все понятно, а вот с передним креплением пришлось повозиться подольше…
Из-за крепления кресел, не получилось сделать просто трубу, как мы поступили с предыдущей, поэтому было принято решение изготовить некую К-образную конструкцию.
Самым сложным было изготовить «ушки крепления к стаканам и к корпусу. Сначала сделали картонное лекало, по нему вырезали первый прототип. Неудачно… Но! По нему мы уже сделали точные отверстия и нормальные формы «ушек» которые после были установлены.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511954880076709910/

Кузов Ниссан Примьера

12.0 Кузов
Кузов Общая информация Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонен.

12.2 Уход за кузовом
Уход за кузовом Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Произведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые об.

12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
Уход за изготовленными из винила панелями отделки Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или очистителями на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при .

12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жестко.

12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оца.

12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещ.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/autocategory-1444-10.html

Ремонт Nissan Primera

Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera

1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

  • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
  • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
  • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

Источник статьи: http://etlib.ru/auto/nissan-40/primera-736

Кузовной ремонт Primera

Чтобы узнать цену, нажмите на

Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Primera после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт капота на Primera P12

Отремонтировали и перекрасили капот на Ниссан Примера Р12 серого цвета.

Ремонт выполнен в 2014 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска капота Nissan Primera.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

Наши преимущества

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/primera/kuzovnoyremont/

Кузов Ниссан Примьера

Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся накладки на кузов (молдинги), бамперы и двери, а также все стекла.

В данную Главу включены описания лишь процедур общего ухода за кузовом автомобиля и восстановления и ремонта кузовных панелей, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14742-10.m_id-1444.html

Nissan Primera 2.0 ПРИМКА › Logbook › (Часть вторая) Трещины кузова ниссан примера p12 седан, или вечная проблема с кузовиной багажника.

Начало было в первой записи, поэтому вкратце: там было про верхнюю часть, там же обещал еще запись, и говорил что снизу все очень серьезно (там же говорил что мы не инженеры на производстве космических аппаратов, а автомобилисты-любители, поэтому за качество сварки и за некоторые недочеты прошу камни в нас не кидать 🙂 ). Ну и наконец-то дошли руки написать об этом 🙂

Дак вот, мы с отцом долго не могли придумать как же правильно сделать нижнюю часть. В итоге пришли к тому, что надо стаканы связывать между собой, причем и со стороны багажника, и со стороны салона. Так они получились закреплены между собой намертво, плюсом, со стороны салона эту конструкцию прикрепили ещё и к корпусу (если я правильно понял, то там идёт что то вроде ушка лонжерона или он сам).

К самой конструкции:
Для изготовления этого проекта решили использовать трубу 50*25*1.5, и для крепления к кузову и крепления деталей между собой — «полоску пятерки»
Первым делом мы (скорее отец) изготовили (скорее изготовил) распорку со стороны багажника.

В ее конструкции нет вроде ничего сложного, НО! Чтобы труба встала ровно — надо было место ее соприкосновения с кузовом изготовить под углом, а это надо было сначала вырезать трубу под углом. Прикрепили на нижние болты стаканов стоек через «пятерку», просверлив отверстие в трубе и установив болт под шестигранник.

Тут впринципе все понятно, а вот с передним креплением пришлось повозиться подольше…
Из-за крепления кресел, не получилось сделать просто трубу, как мы поступили с предыдущей, поэтому было принято решение изготовить некую К-образную конструкцию.
Самым сложным было изготовить «ушки крепления к стаканам и к корпусу. Сначала сделали картонное лекало, по нему вырезали первый прототип. Неудачно… Но! По нему мы уже сделали точные отверстия и нормальные формы «ушек» которые после были установлены.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511954880076709910/

Кузов Ниссан Примьера

12.0 Кузов
Кузов Общая информация Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонен.

12.2 Уход за кузовом
Уход за кузовом Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Произведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые об.

12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
Уход за изготовленными из винила панелями отделки Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или очистителями на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при .

12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жестко.

12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оца.

12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещ.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/autocategory-1444-10.html

Кузов Ниссан Примьера

Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся накладки на кузов (молдинги), бамперы и двери, а также все стекла.

В данную Главу включены описания лишь процедур общего ухода за кузовом автомобиля и восстановления и ремонта кузовных панелей, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14742-10.m_id-1444.html

Кузовной ремонт Primera

Чтобы узнать цену, нажмите на

Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Primera после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт капота на Primera P12

Отремонтировали и перекрасили капот на Ниссан Примера Р12 серого цвета.

Ремонт выполнен в 2014 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска капота Nissan Primera.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

Наши преимущества

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/primera/kuzovnoyremont/

Оцените статью
Все про машины