- Кузовной ремонт автомобиля Nissan Sunny в Новосибирске
- Кузовной ремонт авто Nissan Санни в автомастерских города Новосибирск
- Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
- Свежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
- 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
- 13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
- 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
- 13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
- Кузов Ниссан Санни
- Кузовной ремонт автомобиля Nissan Sunny в Новосибирске
- Кузовной ремонт авто Nissan Санни в автомастерских города Новосибирск
- Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
- Свежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
- 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
Кузовной ремонт автомобиля Nissan Sunny в Новосибирске
Кузовной ремонт авто Nissan Санни в автомастерских города Новосибирск
7 компании по ремонту автомобилей
- Диамант
- Дунайская улица, дом 47
- +7 (383) 26. показать все
Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
блин, меня раньше просто разували, брали деньги, а потом всё равно аккамулятор через пару недель садится
я сменил 3! три акамулятора и 5 сервисов
а знаете в чём была проблема? болт петли багажника, который сверху -он отходил и дверь закрывалась не до конца, т. е. не было контакта на эту кнопку, которая определяет закрыта дверь или нет. и лампочка светила и всё
а прошлые умники пол капота перековыривали и брали деньги за проводаСвежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?
Цена и ремонт акпп?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину.
сколько стоит диагностика?
Цена акпп и замена?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично
Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?Ск стоит замена ремня Грм на Джили мк просто поменять один ремень
Кузовной ремонт Ниссан Санни в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник статьи: http://servicesauto.ru/novosibirsk/kuzovnoj-remont/nissan-sunny/
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте возможность ей высохнуть. Продолжайте наносить краску до тех пор, пока царапина не сравняется с окружающей поверхностью. 4. Дайте краске возможность затвердеть в течение 2 недель, затем зашлифуйте нанесенный слой краски до уровня с окружающей пятно краской. 5. В заключение отполируйте участок поверхности кузова с помощью восковой пасты. 6. Если царапина, повредив краску, проникла в металл кузова, то, используя кончик острого ножа, удалите ржавчину из царапины. 7. Нанесите преобразователь ржавчины в соответствии с его инструкцией. 8. Далее шпателем нанесите на царапину шпаклевочную пасту. 9. После ее полного высыхания закрасьте и отполируйте поврежденный участок. Ремонт вмятин в конструкции кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину обратно до максимального приближения до нормальной формы кузова. 2. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. 3. Если имеется доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выстучать ее мягким молотком с деревянной или пластиковой головкой. 4. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выстукиваемой области соответствующий деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более обширной площади. 5. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины просверлите несколько маленьких отверстий, в отверстия завинтите самонарезающие винты и вытяните вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов. 6. Удалите краску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее. Наиболее легко это можно выполнить, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. 7. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпаклевки, краски и полироли. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите краску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг нее. 2. Используя металлическую щетку, очистите осыпающуюся ржавчину с поверхности оголенного металла на поврежденной области. 3. Обработайте поврежденную область преобразователем ржавчины в соответствии с его инструкцией. 4. Закройте отверстие от ржавчины или пробоины металлической сеткой или полоской алюминиевой фольги. 5. Вырежьте примерно соответствующий форме отверстия кусок сетки, вложите его в отверстие таким образом, чтобы его края не выступали над уровнем окружающей отверстие панели. Закрепите его с помощью нескольких комочков шпаклевочной пасты по периметру. 6. Используя ручку отвертки, выровняйте концы сетки таким образом, чтобы она плотно прилегала к металлу кузова. 7. Далее произведите шпатлевку, покраску и полировку поврежденного участка кузова. Шпатлевка и покраска кузова
При выполнении шпаклевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель для придания поверхности шпаклевки гладкости.
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-24456-10.m_id-2652.m_id2-2692.html
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. 4. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. 5. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. 6. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность. Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. 2. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой). 3. Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. 4. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет Вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. 5. Теперь можно закрасить царапину. Предупреждение Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать – это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла. 2. В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать. Предупреждение Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.
3. Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. 4. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. 5. Ввинтите длинные самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. 6. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев. 7. Следующий этап ремонта – это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. 8. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки. 9. Завершить ремонт нужно наполнением и покраской. Починка отверстий от ржавчины или трещин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги. 2. Сняв краску, Вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной. 3. Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. 4. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. 5. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала. 6. Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской. 7. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установив в отверстие проволочную сетку. 8. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить. Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки.
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-15885-10.m_id-1608.m_id2-1617.html
Кузов Ниссан Санни
13.0 Кузов
Кузов автомобиля выполнен из штампованных секций и может быть одного из следующих типов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Большинство элементов имеют сварные соединения, в некоторых случаях использовался монтажный клей, передние крылья крепятся при помощи болтов. Нижня.13.1 Технические данные
Моменты затяжки (Н.м.) Стяжные болты кронштейнов переднего бампера 30 Стяжные болты кронштейнов заднего бампера 30 Болты переднего сиденья 50 Болты дверных петель: – купе 30 .13.2. Техническое обслуживание
(Категория). Список материалов смотрите внутри.13.3. Мелкие повреждения кузова
(Категория). Список материалов смотрите внутри.13.4 Крупные повреждения кузова
Если произошло серьезное повреждение кузова, или требуют замены большие секции, это значит, что необходимо будет вваривать новые панели и секции – эти операции лучше доверить специалистам. Если повреждения были нанесены в результате аварии, необходимо проверить форму всего кузова, что может быт.13.5 Передний бампер
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Выверните винты (фото слева) и снимите нижние брызговики (фото справа). Автомобили седан и хэтчбек 3. Отверните винты в колесных нишах и отсоедините верхнюю часть бампе.
13.6 Задний бампер
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Автомобили седан и хэтчбек 2. Отверните 2 винта крепления накладок бампера к заднему крылу (фото слева) и винт крепления накладки к кромке колесной арки (фото справа). .
13.7 Капот
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, обозначьте положение петель на капоте. 2. Освободите шланг стеклоомывателя от скоб, отсоединив от штуцера. 3. Отверните болты крепления к петлям и с помощником снимите капот. 4. Проверьте люфт осей в петлях, при необходимост.
13.8 Трос привода замка капота
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Осторожно сместите переднюю декоративную решетку и достаньте трос из скоб. 3. Отверните три болта и снимите замок. 4. Потяните за пружину и отсоедините трос от рычага замка. 5. На части автомобилей выверните с.13.9 Замок капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили седан и хэтчбек 1. Откройте капот. 2. Поверните защелки передней решетки на 1/4 оборота против часовой стрелки и снимите решетку. 3. От.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-sunny/autocategory-3537-10.html
Кузовной ремонт автомобиля Nissan Sunny в Новосибирске
Кузовной ремонт авто Nissan Санни в автомастерских города Новосибирск
7 компании по ремонту автомобилей
- Диамант
- Дунайская улица, дом 47
- +7 (383) 26. показать все
Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
блин, меня раньше просто разували, брали деньги, а потом всё равно аккамулятор через пару недель садится
я сменил 3! три акамулятора и 5 сервисов
а знаете в чём была проблема? болт петли багажника, который сверху -он отходил и дверь закрывалась не до конца, т. е. не было контакта на эту кнопку, которая определяет закрыта дверь или нет. и лампочка светила и всё
а прошлые умники пол капота перековыривали и брали деньги за проводаСвежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля nissan sunny) в Новосибирске
Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?
Цена и ремонт акпп?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину.
сколько стоит диагностика?
Цена акпп и замена?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично
Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?Ск стоит замена ремня Грм на Джили мк просто поменять один ремень
Кузовной ремонт Ниссан Санни в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник статьи: http://servicesauto.ru/novosibirsk/kuzovnoj-remont/nissan-sunny/
17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
Ремонт незначительных повреждений кузова
Заделывание незначительных царапин элементов кузова
В случае появления очень поверхностных царапин, не проникающих до металла элементов кузова, ремонтная процедура очень проста. Слегка протрите район царапины восстановителем окрашенных поверхностей, таким как Turtle Wax Color Back, или очень тонкой абразивной пастой, такой как Holts Body + Plus Rubbing Compaund. Для удаления из царапины содранной краски и очистки окружающей поверхности элемента кузова от восковой полироли. Промойте область царапины чистой водой.
Тонкой кисточкой замажьте царапину автомобильной краской, продолжая наносить слои краски до тех пор, пока уровень краски не сравняется с верхним слоем покрытия данного элемента кузова. Дайте свежей краске затвердеть в течение, по крайней мере, двух недель, затем добейтесь незаметного перехода ее цвета в цвет окружающей краски, путем втирания в оцарапанную ранее область восстановителя краски или очень тонкой абразивной пастой, таких как Holts Body + Plus Rubbing Compaund или Turtle Wax Color Back. В заключение, нанесите восковую полироль типа Turtle Wax.
Там, где царапина проникла в металл элемента кузова, вызвав его коррозию, требуется применение несколько иной техники. Перочинным ножом удалите со дна царапины хлопья ржавчины, затем, во избежание образования ржавчины в будущем, нанесите такой ингибитор ржавчины, как Turtle Wax Rust Master. Резиновым или нейлоновым аппликатором заполните царапину такой шпаклевочной пастой, как Holts Body + Plus Knifing Putty. При необходимости, для заполнения очень узких (тонких) царапин, паста может быть разбавлена путем смешивания с таким разбавителем как Holts Body + Plus Cellulose Thinners. Перед тем, как шпаклевочная паста в царапине затвердеет, обмотайте палец куском мягкой хлопковой ветоши, опустите его в целлюлозный разбавитель и быстро проведите поперек поверхности шпаклевочной пасты внутри царапины; при этом поверхность шпаклевочной пасты внутри царапины окажется слегка вогнутой по отношению к окружающей поверхности элемента кузова. Теперь царапина может быть закрашена, с применением описанной выше в данном разделе технологии.
Исправление вмятин в элементах кузова
При образовании на поверхности кузова автомобиля глубоких вмятин, в первую очередь следует попытаться вытолкнуть вмятую поверхность наружу так, чтобы она почти приняла оригинальную форму. При этом следует учесть, что оригинальная форма не может быть восстановлена полностью в следствие того, что металл внутри вмятин, в результате удара, подвергся вытягиванию. Оптимальным будет добиться выгибания поврежденной поверхности обратно так, чтобы она оказалась приблизительно на 3 мм ниже уровня неповрежденной окружающей поверхности элемента кузова. В случае, если вмятина итак является незначительной, нет смысла пытаться выгнуть ее обратно. В случае, если возможен доступ к внутренней поверхности вогнутой области, то вмятину можно выстучать изнутри молотком с деревянной или пластиковой головкой. При этом, для ограничения удара молотка, во избежание выпячивания большей поверхности элемента кузова в месте повреждения, при выстукивании прижимайте к поврежденной поверхности с наружной стороны деревянный блок подходящего размера.
В случае, если вмятина находится на секции кузова, имеющей двойные стенки или, по какой либо причине недоступной с обратной стороны, следует прибегнуть к иной технике. Высверлите в металле, внутри поврежденной области (в особенности в наиболее глубокой ее части) несколько небольших отверстий. Затем ввинтите в отверстия длинные саморезы на столько, чтобы они прочно закрепились в металле конструкции. Теперь вмятина может быть вытянута наружу с помощью плоскогубцев, захваченных за выступающие головки саморезов.
Следующим этапом ремонтной процедуры является удаление краски с поврежденной области, а также вокруг нее на ширину, примерно, 3 см. Эту процедуру проще производить с помощью проволочной или абразивной насадки к электрической дрели, хотя не менее эффективно операция может быть произведена вручную, с помощью куска наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является нанесение на голую металлическую поверхность, с помощью отвертки или конца напильника глубоких царапин, или альтернативно, высверливание внутри поврежденной области маленьких отверстий. Такая обработка обеспечит хорошее сцепление шпаклевочной пасты с поверхностью металла.
Информация по завершению ремонтной процедуры приведена в подразделе, посвященном шпаклеванию и закрашиванию поврежденной области с помощью пульверизатора.
Заделывание отверстий, возникших в результате сквозной коррозии, а также пробоин в элементах кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите с поврежденной области, а также с окружающего ее пространства, всю краску шириной приблизительно в 3 см, воспользовавшись для этого проволочной или абразивной насадкой к электрической дрели. Альтернативно, не менее эффективно, работа может быть произведена вручную, с помощью нескольких кусков наждачной бумаги. После удаления краски, Вы сможете определить, насколько серьезным является повреждение и, следовательно, решить имеет ли смысл ремонтировать поврежденную часть кузова или стоит заменить всю панель (если это возможно). Новые панели кузова являются далеко не на столько дорогостоящими деталями, как думает большинство автовладельцев и, во многих случаях, гораздо быстрее и эффективнее оказывается заменить всю панель, чем предпринимать попытку восстановления значительных поврежденных коррозией областей.
2. Снимите с поврежденной области все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут служить ориентиром для восстановления оригинальной формы поврежденного элемента (таких как, например, внутренние корпуса фар и т.п.). Затем, с помощью ножниц для резки жести или ножовочного лезвия, удалите все свободно болтающиеся куски металла, а также весь металл, пострадавший в результате воздействия коррозии.
3. Слегка застучите края отверстия молотком внутрь, с целью создания легкого понижения для шпаклевочной пасты.
4. Проволочной щеткой зачистите поврежденную область, удалив с поверхности оставшегося металла порошкообразную ржавчину. Покройте поврежденную область таким ингибитором ржавчины, как Turtle Wax Rust Master; если возможен доступ к внутренней поверхности поврежденной области, обработайте также и ее.
5. Перед тем, как приступить к шпаклеванию, отверстие должно быть перекрыто алюминиевой или пластиковой сеткой или алюминиевой лентой.
Наилучшим материалом для заделывания больших отверстий является пластиковая сетка или стеклоткань. Приготовьте кусок сетки или ткани, по форме и размеру соответствующий отверстию, подлежащему зашпаклевыванию. Затем установите его в отверстие таким образом, чтобы его края оказались ниже уровня окружающей поверхности элемента кузова. Ткань или сетка могут быть закреплены в отверстии несколькими комками шпаклевочной пасты, расположенными по периферии отверстия.
6. Для заделывания незначительных или очень узких дыр применяется алюминиевая лента. Отмотайте от бобины кусок ленты, обрежьте его, приблизительно, по форме и размеру отверстия, затем удалите с ленты бумажную подложку (если она имеется) и приклейте ленту к краям отверстия; в случае, если ширины одного куска ленты не хватает для блокировки всего отверстия, лента может быть наложена в несколько рядов с перекрытием.
7. С внутренней стороны поврежденной поверхности загладьте края ленты с помощью рукоятки отвертки, с целью обеспечения надежного крепления ленты к внутренней поверхности металла.Шпаклевание поврежденных поверхностей элементов кузова и окрашивание их с помощью пульверизатора
Перед тем, как приступить к выполнению инструкций, приведенных в данном подразделе, должны быть выполнены все описанные выше процедуры по подготовке к шпаклеванию вмятин, глубоких царапин и образовавшихся в результате коррозии отверстий и пробоин автомобиля.
В магазинах имеется большое количество типов кузовных шпаклевок, но, вообще говоря, лучше всего для выполнения такого типа работ подходят патентованные наборы, включающие в себя жестянку со шпаклевочной пастой и тюбик с отвердителем, такие как Holts Body + Plus или Holts No Mix, которые могут быть нанесены прямо из тюбика. Для придания поверхности шпаклевки правильности формы и гладкости следует наносить ее широким, гибким пластиковым или нейлоновым аппликатором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замешайте на чистом куске картона или доски небольшое количество шпаклевки — аккуратно производите дозировку отвердителя (следуя инструкциям изготовителя на упаковке), так как в противном случае, шпаклевка может застыть либо слишком быстро, либо слишком поздно. Альтернативно может быть использован шпаклевочный состав Holts No Mix, который не требует смешивания и выдавливается непосредственно из тюбика, затвердевая под воздействием дневного света.
2. Аппликатором нанесите шпаклевочную пасту на предварительно подготовленную область; водите аппликатором поперек поверхности шпаклевки для придания ей правильной формы и уровня. При приближении шпаклюемой поверхности к требуемому уровню прекратите нанесение пасты — при нанесении пасты в течение слишком долгого времени, она становится слишком густой и начинает присыхать к поверхности аппликатора. Продолжайте наносить тонкие слои шпаклевочной пасты с интервалами в 20 минут до тех пор, пока уровень шпаклевки не сравняется (начнет немного выступать) с окружающей поверхностью кузова.
3. После затвердевания шпаклевки избыток ее может быть удален с помощью металлического рубанка или напильника.
4. Далее, зашпаклеванная поверхность должна быть обработана водостойкой наждачной бумагой, в прогрессирующем порядке, начиная от N 40 и, переходя на более тонкую, до N 400. Бумага всегда должна быть обернута вокруг плоского куска толстой резины, или пробки, или деревянного бруска — в противном случае невозможно добиться абсолютно плоской поверхности шпаклевки. В процессе обработки бумага должна периодически смачиваться водой. При этом, обработанная поверхность шпаклевки окажется очень гладко отполированной.
5. В конце данного этапа обработки «вмятина» должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который, в свою очередь, должен быть окружен по краю, сходящей постепенно на нет, неповрежденной краской. Тщательно смойте всю образовавшуюся в процессе обработки пыль с ремонтируемой области чистой водой.
6. Из пульверизатора покройте всю обработанную поверхность тонким слоем грунтовки, такой как Holts Body + Plus Grey или Red Oxide Primer — при этом должны скрыться все недостатки обработки зашпаклеванной поверхности. Замажьте все вмятины, имеющиеся на зашпаклеванной поверхности свежей шпаклевочной пастой или bodystopper и вновь загладьте поверхность наждачной бумагой. При пользовании bodystopper он может быть смешан с целлюлозным разбавителем, для формирования действительно тонкой пасты, которая идеально подходит для заполнения незначительных отверстий. Продолжайте процедуру нанесения слоя грунтовки и повторной обработки поверхности до тех пор, пока поверхность не покажется вам обработанной удовлетворительно.
7. Промойте обработанную поверхность чистой водой и просушите ее.
8. Теперь обрабатываемая поверхность готова к окончательному покрытию краской. Нанесение краски из пульверизатора должно производиться в теплом, сухом, безветренном и незапыленном помещении. В случае невозможности воспользоваться закрытым помещением, при необходимости проведения процедуры окрашивания на открытом воздухе, необходимо очень тщательно выбрать день проведения работ. При работе в помещении, для удаления из воздуха пыли, смочите пол рабочей площадки водой.
9. Если производится окраска отдельной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие панели — это поможет минимизировать эффект незначительного различия тонов краски. Элементы отделки кузова (такие как хромированные полосы, дверные ручки и т.п.) также должны быть прикрыты. Для прикрытия неподлежащих окраске элементов кузова, воспользуйтесь несколькими слоями газет, прикрепленных к кузову скотчем.
Перед тем, как приступить к окрашиванию, тщательно встряхните канистру с аэрозолью, затем опрыскайте пробную поверхность (старую жестянку или канистру) до тех пор, пока не выработаете удовлетворительную технику.
10. Покройте подлежащую покраске область толстым слоем грунтовки; толщина должна достигаться путем нанесения нескольких тонких слоев краски, а не нанесением одного толстого слоя. 400-м номером водостойкой наждачной бумагой зашкурьте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет совершенно гладкой. В течение этой процедуры обрабатываемая поверхность должна быть тщательно смочена водой, а наждачная бумага периодически обмакиваться в воду. Перед нанесением последующих слоев краски, дайте поверхности высохнуть.
11. С помощью автопульверизатора типа Holts Duply-Color Autospray нанесите поверхностный слой краски, вновь достигая толщины слоя путем нанесения нескольких тонких слоев. Начинайте нанесение краски из центра подлежащей окрашиванию поверхности и, затем, круговыми движениями двигайтесь наружу до тех пор, пока не окажется закрашенной вся обрабатываемая поверхность +5 см не тронутой оригинальной краски. 10-15 минут спустя после нанесения последнего слоя краски удалите все прикрывающие материалы (газеты и скотч).
12. Дайте новой краске затвердеть в течение времени, по крайней мере двух недель, затем для незаметной стыковки свежей краски со старой, обработайте свежеокрашенную поверхность восстановителем окрашенных поверхностей или очень тонкой абразивной пастой, такими как Turtle Wax Color Back или Holts Body + Plus Rubbing Compaund. В завершение, нанесите восковую полироль.По мере применения изготовителями автомобилей все большего и большего количества пластиковых компонент кузова (таких как бамперы, спойлеры и, в некоторых случаях, основных панелей кузова) возникла необходимость исправления серьезных повреждений таких элементов, перепоручение этой работы специалистам или замены компонентов на новые. Исправление таких повреждений владельцами реально невозможно в виду дороговизны оборудования и материалов, необходимых для эффективного проведения ремонтных процедур.
В основе техники проведения ремонта лежит проделывание канавок вдоль линии трещины в пластике с помощью вращающегося бура, насаживаемого на электрическую дрель. Затем части поврежденной детали свариваются вместе, путем заполнения канавок материалом пластикового стержня, расплавляемого с помощью пистолета горячего воздуха. Избыток пластика затем удаляется до образования гладкой поверхности. Важным условием является применение наполнительного пластикового стержня из правильно выбранного материала, т.к. существует множество различных материалов из которых могут быть изготовлены компоненты кузова (таких как поликарбонат, полипропилен и ABS-пластик).
Менее серьезные повреждения (такие как сдирание поверхности, мелкие трещины и т.п.) могут быть исправлены владельцами с помощью двухкомпонентного филировочного ремонтного материала, такого как Holts Body + Plus или Holt No Mix, который может выдавливаться непосредственно из тюбика, затвердевая под воздействием дневного света. После смешивания в равных пропорциях (или непосредственного выдавливания из тюбика в случае применения Holts No Mix) филировочный материал используется, затем, аналогично шпаклевке для ремонта металлических панелей кузова. Обычно через 20 — 30 минут филировочный материал готов к обрабатыванию и покрытию краской.
В случае самостоятельной замены детали или ремонта старой детали с помощью эпоксидного филировочного материала, владелец автомобиля столкнется с проблемой подбора подходящего окрашивающего материала для покрытия компонента, который должен соответствовать типу используемого пластика. Одно время применение универсальной краски было невозможно вследствие большого количества пластиков, встречающихся в различных компонентах кузова автомобиля, но в продаже имелись краски Holts Professional Spraymatch, выбор которых позволял покрывать компоненты из различных пластиков и резин. Однако, в настоящее время появилась возможность приобрести набор для покрытия пластиковых частей кузова автомобиля, в состав которых входит предгрунтовочная обработка, грунтовка и наружное покрытие. К комплекту прилагается полная инструкция по его применению, однако, суть метода заключается в том, что в начале наносится предварительная грунтовка, а затем, после ее высыхания в течение 30 минут, наносится грунтовка, которая должна застыть в течение часа, после чего может быть нанесено поверхностное покрытие. В результате пластиковый компонент оказывается покрытым составом нужного цвета, который является достаточно гибким для того, чтобы не растрескаться в процессе естественных деформаций компонента при эксплуатации автомобиля.
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-18489-10.m_id-1902.m_id2-1911.html