- Ремонт кузова тойота приус
- Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
- Тойота Приус общее описание
- Типичные проблемы и неисправности
- Техническое обслуживание
- Что ломается?
- Важно!
- Ремонт
- Заключение
- Кузовной ремонт Toyota Prius
- Что включаеткузовной ремонт?
- Подать заявку
- Ремонт кузова тойота приус
- Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
- Тойота Приус общее описание
- Типичные проблемы и неисправности
- Техническое обслуживание
- Что ломается?
- Важно!
- Ремонт
- Заключение
- Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
- Тойота Приус общее описание
- Типичные проблемы и неисправности
- Техническое обслуживание
- Что ломается?
- Важно!
- Ремонт
- Заключение
- Ремонт кузова тойота приус
- Кузовной ремонт Тойота Приус (Toyota Prius) в СПб
Ремонт кузова тойота приус
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
У меня на машине хорошо так замят порог у переднего правого колеса. Прямо рядом с крылом. Зимой, когда было проишествие, то крыло заправили на место, а сам порог подмазали красочкой, чтоб не гнил. Недавно увидел, что краска местами поотваливалась, и стало видно начало коррозии.
В общем надо нормально делать: привариваться, вытягивать и красить. Но после прочтения историй про сварку по кузову prius, и как результат сдохшая BBБ, мне стало страшно.
Что надо сделать, чтобы не погубить батарею. Обязательно ли вытаскивать и уносить (думаю, что это вызовет большие проблемы и непонимание у ремонтников)? Или достаточно отсоединить маленький аккумулятор, вытащить в багажнике высоковольтный размыкатель, а сварку отодвинуть как можно дальше от батареи ? Может быть существуют какие-то особые виды сварки, безопасные для ВВБ.
В общем нужен совет тех, у кого была сварка по кузову и ВВБ осталась жива и работает как прежде.
Источник статьи: http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-prius-i-svarka-po-kuzovu-t1401
Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
Ремонт Тойота Приус – это процесс, которого не избежать любому владельцу подержанного автомобиля. Несмотря на то, что данная машина работает на гибридном двигателе, она не лишена вероятности возникновения тех или иных неисправностей. Рассмотрим подробнее устройство Приуса, а также те его узлы и агрегаты, в отношении которых может возникнуть вероятность проведения ремонта.
Тойота Приус общее описание
Чтобы понять, когда у Тойота Приус замена батареи может быть проведена, нужно ознакомиться с общим устройством данного автомобиля.
Если рассматривать модели Приус с 2009 по 2019 годы выпуска (XV30), можно отметить такие их технические характеристики:
- двигатель – бензиновый;
- объем двигателя – 1,8 л;
- количество цилиндров и клапанов – по 4;
- мощность 136 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 207 Нм;
- скорость разгона до 100 км/ч – 10,4 с;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- емкость бака – 45 л;
- расход топлива в городе – 3,7 л, на трассе – 3,9 л, в смешанном режиме – 3,9 л на 100 км пути;
- колесная база – 2700 мм;
- длина машины – 4460 мм;
- ширина машины – 1745 мм;
- высота машины – 1500 мм.
Машина работает с помощью гибридной силовой установки, которая имеет несколько режимов функционирования. К примеру, режим «Эко» предназначен для работы только лишь электрического мотора, он дает не слишком явный ответ машины на нажатие педали газа. Стандартный режим используется для обычных поездок, а режим «Power» – для динамичной езды по трассе, с обгонами, перестроениями.
Если автомобиль едет со скоростью до 80 км/ч, то торможение осуществляется с помощью электрического мотора, что экономит тормозной ресурс. Если движение идет по спуску, в условиях плотного потока, то машина может тормозить коробкой переключения передач.
Типичные проблемы и неисправности
Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.
Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:
- вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
- замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
- бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
- после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
- несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
- постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
- есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
- зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
- дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
- после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.
В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля включает следующие составляющие:
- Масло КПП, дифференциала требует контроля каждые 60 тысяч пробега, но рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Полную замену всех жидкостей советуют проводить спустя 90 тысяч пробега.
- Охлаждающая жидкость подлежит замене через 150 тысяч км (в дальнейшем, через каждые 90 тысяч км).
- Охлаждающая жидкость инвертора первый раз меняется спустя 240 тысяч км пробега, потом через каждые 90 тысяч км пробега.
Своевременная замена всех жидкостей является гарантией того, что в Тойота Приус замена ГРМ может понадобиться не скоро
Что ломается?
Правильное, своевременное обслуживание автомобиля позволяет избежать необходимости проведения частых ремонтов. К примеру, возможность торможения электромотором значительно экономит ресурс тормозных колодок, дисков, которые легко служат до 100 тысяч км пробега. Примерно столько же можно ездить, не беспокоясь о Тойота Приус замене задних амортизаторов.
Надежность электрических и бензиновых двигателей в Тойота Приус – общеизвестна. Цепь двигателя внутреннего сгорания имеет особый вид, ее техническое обслуживание не предусмотрено.
Аккумуляторная батарея состоит из двадцати восьми модулей, из которых только один или два могут выйти из строя. Первые модели Приуса часто показывали такую проблему, однако последние варианты отличаются модернизированной батареей, срок службы которой достигает 300 тысяч км пробега.
Важно!
Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:
- Ремонт трансмиссии проводится строго в специальных защитных перчатках, с электрической энергией напряжением в 1 кВ.
- Активность силовой установки подтверждается горящей на дисплее надписью «READY» . Если зажигание выключено, то напряжение в сети сохраняется еще на протяжении десяти минут.
- Если произошла аварийная ситуация, машину глушат кнопкой Power после чего нужно отнести ключ от машины на расстояние от 5 метров. Если нажатие на кнопку не представляется возможным, необходимо отсоединить под капотом двенадцативольтовую батарею, предварительно вынув все предохранители из соответствующей коробки.
- Металлический кузов Приуса надежно изолирован от напряжения, если возникает пробой, он строго контролируется специальной системой. Она оповещает водителя о неисправности следующим сообщением, возникающим на приборной панели: «Check Hybrid System». Эту информацию нельзя оставлять без внимания.
Ремонт
Чтобы найти причину гаснет лампа в Тойота Приус, либо исправить иную проблему, можно обратиться в автосервис, либо поискать ответы в Интернете, на форумах для автолюбителей.
Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.
С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.
Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.
Заключение
Третье поколение Приуса – это надежное авто, способное длительное время служить своему хозяину, при условии правильной его эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/remont-tojota-prius-problemy-i-neispravnosti
Кузовной ремонт Toyota Prius
Чтобы кузовной ремонт Тойота Приус полностью оправдал ваши ожидания, эксперты рекомендуют обращаться к помощи сертифицированных сервисных центров официального дилера японской автомобильной марки. Это объясняется тем, что в таких центрах имеются все необходимые оборудование и инструменты, которые нужны, чтобы сделать ремонт кузова Toyota Prius качественно.
Специалисты технических центров «Тойота Измайлово» и «Тойота Люберцы» прошли соответствующую подготовку на предприятиях производителя модели и отлично разбираются в тонкостях ее конструкции. Благодаря точному следованию техническому регламенту завода-изготовителя нам удается всегда достигать хорошего эффекта независимо от сложности и объема ремонтных работ. Мы строго контролируем весь процесс, начиная с проведения диагностических мероприятий на специальном стенде — стапеле, и заканчивая передачей отремонтированного автомобиля заказчику.
Что включаеткузовной ремонт?
В наших мастерских в Люберцах и Измайлово проводятся все виды кузовных работ.
- Восстанавливается геометрия корпуса автомобиля и его отдельных деталей, для чего применяются методики вытяжения, правки и рихтовки.
- Меняются на новые оригинальные поврежденные части кузова.
- Удаляются сколы и трещины, вмятины на лакокрасочном покрытии.
- Ремонтируются и заменяются стекла.
- Подбирается нужный оттенок краски в специальной компьютерной программе.
- Выполняется окрашивание отдельных элементов и всего автомобиля полностью в специальной покрасочной камере.
- Проводится полировка кузова.
Подать заявку
Обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или используйте форму заказа обратного звонка.
Источник статьи: http://toyota-lb.ru/owners/service/body-repair/kuzovnoi-remont-toyota-prius
Ремонт кузова тойота приус
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
У меня на машине хорошо так замят порог у переднего правого колеса. Прямо рядом с крылом. Зимой, когда было проишествие, то крыло заправили на место, а сам порог подмазали красочкой, чтоб не гнил. Недавно увидел, что краска местами поотваливалась, и стало видно начало коррозии.
В общем надо нормально делать: привариваться, вытягивать и красить. Но после прочтения историй про сварку по кузову prius, и как результат сдохшая BBБ, мне стало страшно.
Что надо сделать, чтобы не погубить батарею. Обязательно ли вытаскивать и уносить (думаю, что это вызовет большие проблемы и непонимание у ремонтников)? Или достаточно отсоединить маленький аккумулятор, вытащить в багажнике высоковольтный размыкатель, а сварку отодвинуть как можно дальше от батареи ? Может быть существуют какие-то особые виды сварки, безопасные для ВВБ.
В общем нужен совет тех, у кого была сварка по кузову и ВВБ осталась жива и работает как прежде.
Источник статьи: http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-prius-i-svarka-po-kuzovu-t1401
Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
Ремонт Тойота Приус – это процесс, которого не избежать любому владельцу подержанного автомобиля. Несмотря на то, что данная машина работает на гибридном двигателе, она не лишена вероятности возникновения тех или иных неисправностей. Рассмотрим подробнее устройство Приуса, а также те его узлы и агрегаты, в отношении которых может возникнуть вероятность проведения ремонта.
Тойота Приус общее описание
Чтобы понять, когда у Тойота Приус замена батареи может быть проведена, нужно ознакомиться с общим устройством данного автомобиля.
Если рассматривать модели Приус с 2009 по 2019 годы выпуска (XV30), можно отметить такие их технические характеристики:
- двигатель – бензиновый;
- объем двигателя – 1,8 л;
- количество цилиндров и клапанов – по 4;
- мощность 136 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 207 Нм;
- скорость разгона до 100 км/ч – 10,4 с;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- емкость бака – 45 л;
- расход топлива в городе – 3,7 л, на трассе – 3,9 л, в смешанном режиме – 3,9 л на 100 км пути;
- колесная база – 2700 мм;
- длина машины – 4460 мм;
- ширина машины – 1745 мм;
- высота машины – 1500 мм.
Машина работает с помощью гибридной силовой установки, которая имеет несколько режимов функционирования. К примеру, режим «Эко» предназначен для работы только лишь электрического мотора, он дает не слишком явный ответ машины на нажатие педали газа. Стандартный режим используется для обычных поездок, а режим «Power» – для динамичной езды по трассе, с обгонами, перестроениями.
Если автомобиль едет со скоростью до 80 км/ч, то торможение осуществляется с помощью электрического мотора, что экономит тормозной ресурс. Если движение идет по спуску, в условиях плотного потока, то машина может тормозить коробкой переключения передач.
Типичные проблемы и неисправности
Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.
Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:
- вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
- замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
- бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
- после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
- несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
- постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
- есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
- зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
- дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
- после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.
В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля включает следующие составляющие:
- Масло КПП, дифференциала требует контроля каждые 60 тысяч пробега, но рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Полную замену всех жидкостей советуют проводить спустя 90 тысяч пробега.
- Охлаждающая жидкость подлежит замене через 150 тысяч км (в дальнейшем, через каждые 90 тысяч км).
- Охлаждающая жидкость инвертора первый раз меняется спустя 240 тысяч км пробега, потом через каждые 90 тысяч км пробега.
Своевременная замена всех жидкостей является гарантией того, что в Тойота Приус замена ГРМ может понадобиться не скоро
Что ломается?
Правильное, своевременное обслуживание автомобиля позволяет избежать необходимости проведения частых ремонтов. К примеру, возможность торможения электромотором значительно экономит ресурс тормозных колодок, дисков, которые легко служат до 100 тысяч км пробега. Примерно столько же можно ездить, не беспокоясь о Тойота Приус замене задних амортизаторов.
Надежность электрических и бензиновых двигателей в Тойота Приус – общеизвестна. Цепь двигателя внутреннего сгорания имеет особый вид, ее техническое обслуживание не предусмотрено.
Аккумуляторная батарея состоит из двадцати восьми модулей, из которых только один или два могут выйти из строя. Первые модели Приуса часто показывали такую проблему, однако последние варианты отличаются модернизированной батареей, срок службы которой достигает 300 тысяч км пробега.
Важно!
Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:
- Ремонт трансмиссии проводится строго в специальных защитных перчатках, с электрической энергией напряжением в 1 кВ.
- Активность силовой установки подтверждается горящей на дисплее надписью «READY» . Если зажигание выключено, то напряжение в сети сохраняется еще на протяжении десяти минут.
- Если произошла аварийная ситуация, машину глушат кнопкой Power после чего нужно отнести ключ от машины на расстояние от 5 метров. Если нажатие на кнопку не представляется возможным, необходимо отсоединить под капотом двенадцативольтовую батарею, предварительно вынув все предохранители из соответствующей коробки.
- Металлический кузов Приуса надежно изолирован от напряжения, если возникает пробой, он строго контролируется специальной системой. Она оповещает водителя о неисправности следующим сообщением, возникающим на приборной панели: «Check Hybrid System». Эту информацию нельзя оставлять без внимания.
Ремонт
Чтобы найти причину гаснет лампа в Тойота Приус, либо исправить иную проблему, можно обратиться в автосервис, либо поискать ответы в Интернете, на форумах для автолюбителей.
Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.
С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.
Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.
Заключение
Третье поколение Приуса – это надежное авто, способное длительное время служить своему хозяину, при условии правильной его эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/remont-tojota-prius-problemy-i-neispravnosti
Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
Ремонт Тойота Приус – это процесс, которого не избежать любому владельцу подержанного автомобиля. Несмотря на то, что данная машина работает на гибридном двигателе, она не лишена вероятности возникновения тех или иных неисправностей. Рассмотрим подробнее устройство Приуса, а также те его узлы и агрегаты, в отношении которых может возникнуть вероятность проведения ремонта.
Тойота Приус общее описание
Чтобы понять, когда у Тойота Приус замена батареи может быть проведена, нужно ознакомиться с общим устройством данного автомобиля.
Если рассматривать модели Приус с 2009 по 2019 годы выпуска (XV30), можно отметить такие их технические характеристики:
- двигатель – бензиновый;
- объем двигателя – 1,8 л;
- количество цилиндров и клапанов – по 4;
- мощность 136 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 207 Нм;
- скорость разгона до 100 км/ч – 10,4 с;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- емкость бака – 45 л;
- расход топлива в городе – 3,7 л, на трассе – 3,9 л, в смешанном режиме – 3,9 л на 100 км пути;
- колесная база – 2700 мм;
- длина машины – 4460 мм;
- ширина машины – 1745 мм;
- высота машины – 1500 мм.
Машина работает с помощью гибридной силовой установки, которая имеет несколько режимов функционирования. К примеру, режим «Эко» предназначен для работы только лишь электрического мотора, он дает не слишком явный ответ машины на нажатие педали газа. Стандартный режим используется для обычных поездок, а режим «Power» – для динамичной езды по трассе, с обгонами, перестроениями.
Если автомобиль едет со скоростью до 80 км/ч, то торможение осуществляется с помощью электрического мотора, что экономит тормозной ресурс. Если движение идет по спуску, в условиях плотного потока, то машина может тормозить коробкой переключения передач.
Типичные проблемы и неисправности
Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.
Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:
- вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
- замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
- бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
- после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
- несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
- постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
- есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
- зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
- дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
- после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.
В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля включает следующие составляющие:
- Масло КПП, дифференциала требует контроля каждые 60 тысяч пробега, но рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Полную замену всех жидкостей советуют проводить спустя 90 тысяч пробега.
- Охлаждающая жидкость подлежит замене через 150 тысяч км (в дальнейшем, через каждые 90 тысяч км).
- Охлаждающая жидкость инвертора первый раз меняется спустя 240 тысяч км пробега, потом через каждые 90 тысяч км пробега.
Своевременная замена всех жидкостей является гарантией того, что в Тойота Приус замена ГРМ может понадобиться не скоро
Что ломается?
Правильное, своевременное обслуживание автомобиля позволяет избежать необходимости проведения частых ремонтов. К примеру, возможность торможения электромотором значительно экономит ресурс тормозных колодок, дисков, которые легко служат до 100 тысяч км пробега. Примерно столько же можно ездить, не беспокоясь о Тойота Приус замене задних амортизаторов.
Надежность электрических и бензиновых двигателей в Тойота Приус – общеизвестна. Цепь двигателя внутреннего сгорания имеет особый вид, ее техническое обслуживание не предусмотрено.
Аккумуляторная батарея состоит из двадцати восьми модулей, из которых только один или два могут выйти из строя. Первые модели Приуса часто показывали такую проблему, однако последние варианты отличаются модернизированной батареей, срок службы которой достигает 300 тысяч км пробега.
Важно!
Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:
- Ремонт трансмиссии проводится строго в специальных защитных перчатках, с электрической энергией напряжением в 1 кВ.
- Активность силовой установки подтверждается горящей на дисплее надписью «READY» . Если зажигание выключено, то напряжение в сети сохраняется еще на протяжении десяти минут.
- Если произошла аварийная ситуация, машину глушат кнопкой Power после чего нужно отнести ключ от машины на расстояние от 5 метров. Если нажатие на кнопку не представляется возможным, необходимо отсоединить под капотом двенадцативольтовую батарею, предварительно вынув все предохранители из соответствующей коробки.
- Металлический кузов Приуса надежно изолирован от напряжения, если возникает пробой, он строго контролируется специальной системой. Она оповещает водителя о неисправности следующим сообщением, возникающим на приборной панели: «Check Hybrid System». Эту информацию нельзя оставлять без внимания.
Ремонт
Чтобы найти причину гаснет лампа в Тойота Приус, либо исправить иную проблему, можно обратиться в автосервис, либо поискать ответы в Интернете, на форумах для автолюбителей.
Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.
С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.
Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.
Заключение
Третье поколение Приуса – это надежное авто, способное длительное время служить своему хозяину, при условии правильной его эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/remont-tojota-prius-problemy-i-neispravnosti
Ремонт кузова тойота приус
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
У меня на машине хорошо так замят порог у переднего правого колеса. Прямо рядом с крылом. Зимой, когда было проишествие, то крыло заправили на место, а сам порог подмазали красочкой, чтоб не гнил. Недавно увидел, что краска местами поотваливалась, и стало видно начало коррозии.
В общем надо нормально делать: привариваться, вытягивать и красить. Но после прочтения историй про сварку по кузову prius, и как результат сдохшая BBБ, мне стало страшно.
Что надо сделать, чтобы не погубить батарею. Обязательно ли вытаскивать и уносить (думаю, что это вызовет большие проблемы и непонимание у ремонтников)? Или достаточно отсоединить маленький аккумулятор, вытащить в багажнике высоковольтный размыкатель, а сварку отодвинуть как можно дальше от батареи ? Может быть существуют какие-то особые виды сварки, безопасные для ВВБ.
В общем нужен совет тех, у кого была сварка по кузову и ВВБ осталась жива и работает как прежде.
Источник статьи: http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-prius-i-svarka-po-kuzovu-t1401
Кузовной ремонт Тойота Приус (Toyota Prius) в СПб
В нашем автосервисе отлично знакомы с японскими автомобилями, и среди наших клиентов есть владельцы модели Приус (Prius). Конструкция, все особенности и нюансы работы с данной машиной нам хорошо известны, поэтому мы с легкостью справляемся с любой задачей, связанной с обслуживанием и восстановлением.
Кузовное восстановление — это серьезный процесс, требующий правильного подхода, наличия специализированного оборудования, и высокой квалификации мастеров. И именно он является сильной стороной нашего сервиса. У нас есть все, чтобы исправить самую тяжелую деформацию и сохранить такие качества авто, как комфорт, надежность и безопасность. Качество для нас на первом месте.
Габаритные размеры Тойота Приус (Toyota Prius)
Покраска является не просто частью внешнего вида, но и служит защитой металла от воздействия окружающей среды. По этой причине мы всегда работаем только с надежными, проверенными фирмами, предоставляющими расходные материалы высокого качества. Экономить на этом нам дороже. Наша цель – долговечность лакокрасочного слоя. Опытные мастера прекрасно справляются со своей задачей будь то восстановленный элемент или новый. И внешний вид после покраски не оставляет вопросов. Цвет подбирается индивидуально, расхождения в оттенках нет.
Наш сервис имеет широкий спектр услуг. В нем вы найдете все, что необходимо для содержания вашего «железного друга» как внешне, так и по техническим характеристикам. Диагностируем любые неисправности, проведем ТО. Быстро устраним любые неполадки в электрике. Мы занимаемся ремонтом двигателя, отопительной и охладительной системы, рулевой, тормозной, ходовой, ремонтируем подвеску, и многое другое.
Каждый клиент, оставивший свой авто у нас, может наблюдать за развитием событий из дома. На главной странице нашего сайта и в инстаграм, мы публикуем фото всех изменений.
Дополнительно, чтобы облегчить задачу Вам мы предлагаем:
- Бесплатный эвакуатор. При условии, что вы останетесь у нас, мы доставим вашего не подвижного «железного коня» по нашему адресу.
- Подбор и заказ запчастей. Быстро, точно подберем любые детали, наценку не делаем, вы приобретаете по их по той же цене, что и в магазинах города Санкт-Петербург.
- Оформим полис страхования или продлим его.
- Независимый эксперт. Вызовем его к нам в центр, если вы хотите получить полную сумму компенсации повреждений от страховой.
Очень удобно узнать сколько стоит кузовной ремонт заранее. И мы можем назвать вам сумму максимально точную, после нашей заочной оценки цена чаще меняется в меньшую сторону чем в большую. Мы характеру удара, мы понимаем какие скрытые повреждения могут присутствовать и называем сразу стоимость их устранения.
Чтобы связаться с нами, можно заполнить форму, расположенную ниже. Или звоните по телефону 8 921 550-30-31, мы всегда рады ответить на любые вопросы.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
История модели Тойота Приус (Toyota Prius)
В 1997 году выходит XW10- первым в мире массово выходит гибридный автомобиль. Экономичный и экологичный, он имеет бензиновый мотор 58 л.с. и электродвигатель 40 л.с. На 100 км он «кушает» всего 5.7 литров. В 2000 была проведена модернизация, что привело к небольшому увеличению мощности. Название Prius с японского переводится как «первый», «изначальный».
Второе поколение XW20, начинается с 2003 года. Силовая установка была модернизирована и имела мощность 110 лошадиных сил.
XW30 выпущенный в 2009 году суммарная мощность достигла 136 л.с., а расход топлива снизился до 4 литров. В 2015 году на Российском рынке можно было приобрести Приус третьего поколения.
В этом же, 2015 году появляется XW40. Электромотор встроили в вариатор, плюс гибридомобиль, имел еще и бензиновый двигатель.
Для российских автомобилистов была доступна только комплектация Люкс, с 2017го.
В линейке автомобилей есть заряженная версия Prime с оригинальным дизайном и дополнительным электромотором на задней оси. А также полноприводный E-Four.
1 поколение (XW10) |
1997-2003 гг |
1 поколение ( XW20 ) |
2003-2009 гг |
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник статьи: http://rem-kuzov.ru/kuzovnoy_remont_toyota/kuzovnoj-remont-tojota-prius/