Eberspacher D5WSC Diesel 5.0kW штатный на Ford Transit 2012
#1 jurik8
- Город: Курган
- Пол: Мужчина
Коллеги, требуется помощь зала.
Транзит приехал с жалобой — не запускается котел.
Он и как автономный может, в салоне пультик с 4-мя кнопками и маленьким дисплейчиком.
Котел пытался промыть винсом не снимая. Не помогло. Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.
В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин.
Разобрал котел, прочистил камеру, свечу, датчики, разобрал дозирующий насос, промыл сеточку. Форсунку промыл карбиком и продул сжатым воздухом.
Турбина шумела сильно, смазал оба подшипника, крутится по-инерции от толчка пальцем, ничего не скребет.
Питание на котле в момент свечи — 12в, не просидает почти.
Котел стал работать порой вообще долго, а порой пламя срывается.
Диагностика VCM-II Ford +IDS его не видит 🙁 хотя котел — ШТАТНЫЙ и запускается сам, когда требуется мотору (2.2 турбо дизель).
Вопрос 1 — Что еще можно проверить/посмотреть ? Запитать топливом из баночки ?
Вопрос 2 — чем на гидрониках лайв-дату смотреь ? С Webasto все понятно, тут же как-то все сложно. EDiTH как я понял работает с хитрым адаптером, не зря его от 15т продают, видел самоделки на PIC10F202T-I/OT на форумах. Собирать эту поделку или можно простым K-Line адаптером например протестить гидроник, чтоб поглядеть все датчики в момент розжига ?
У кого-нибудь есть опыт добывания лайф-даты и сброса ошибок ?
#2 mikmaikl
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
Skype: mikmaikl1
#3 Conon9
+7 922 44 25 905
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Conon9: 06 February 2016 — 18:35
www.86chip.ru
#4 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
. Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.
В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин.
Похоже бедная смесь , когда богатая — атономка дымит , но пламя не срывается.
Если насос с регулировкой — попробуйте немного увеличить порцию, иначе под замену.
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#5 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Начни с диагностики хотя бы форсканом c переключателем на MS CAN он висит, блок FFH . Будет выглядеть примерно так ошибка по печке Eber D5WSC.png 105.86К 19 Количество загрузок: Прекрасно берёт,главное включить с пульта в момент диагностики.Без диагнозы нечего дальше делать.Без дыма,а с капиляра вообще топливо идёт во время попытки запуска?
#6 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Производительность насоса можно проверить подменным за минуту или по эталонным значениям,регулировать не стоит, т.к. без диагностики накрутишь и тогда точно в мусор,а цена. Автономка дымит,когда испаритель забит,или нагнетатель неисправен (появляется осевой люфт,зазор под турбиной,и воздух идёт не в камеру сгорания). ,,бедная,, смесь,это забитый капиляр,мини фильтр (если установлен) или неисправность насоса (сразу замена на новы,без регулировок)
#7 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Винсом без снятия,это в место топлива?У него температура горения как и у растворителя на много выше чем у ДТ.Если дать автономке на нём поработать,горелка превращается в распустившуюся розу!Испаритель в ней есть?Не помню какой.Что с ним?
#8 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Проверь выхлопную и впускную трубы
#9 bus-omsk.nosenko@yandex.ru
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
Кислый запах и не дымит точно бедная смесь. обычно выкидываем насос! но и горелочку надо глянуть! (я делаю это при помощи эндоскопа с камерой 4мм.) Сброс ошибок и считать номер ошибок можно сделать пультиком Easy Start T (питание-красный — красный, запуск — желтый — желтый, масса — коричневый — коричневый, диагностика OBD — серый — сине-белый. ) зажатием верхних кнопок.
#10 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
Вопрос 2 — чем на гидрониках лайв-дату смотреь ?
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42286
Ремонт блока управления автономки Ford Transit
-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.
— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.
Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.
Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :
— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.
Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.
Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).
Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.
Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.
Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.
Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.
А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.
В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.
Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.
Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.
А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.
Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.
Источник статьи: http://weba-sto.ru/w-repair-ford-transit-ecu