Ремонт подушек двигателя хонда

Honda Torneo 2.0 DOHC › Logbook › Продолжается борьба с вибрацией — замена подушек.

Всем привет!
Ну вот я в своей борьбе с трясущейся машиной дошел и до подушек.

И так, что имеем:

Вакуумная опора в норме;
Левая подушка в норме;
Передняя подушка — в хлам;
Правая подушка — почти в хлам;

Подушки заказал в exist.ru
Вот парт-номера и цены:

Для замены понадобится тяжелая артелерия — головки на 14 и 17, хороший вороток и удлинитель.

Сначала поменял переднюю:
1. Поддамкрачиваем мотор (упираем защиту АКПП, домкратим не сильно, только что бы мотор встал на домкрат)

2. Откручиваем крепеж с двигателя (3 болта с головкой на 14)
3. Можно попробовать открутить крепежный кронштейн от подушки — у меня не получилось, тупо нет места под ключи что бы сорвать гайку.
3. Откручиваем подушку (3 болта с головкой на 17, тут придется попотеть)
4. Вытаскиваем всю конструкцию:

6. Устанавливаем новую подушку:

7. Прикручиваем кронштейн к мотору
8. Прикручиваем кронштейн к подушке центральным болтом с гайкой. Все хорошо протягиваем.
Тут все, особых сложностей не возникает. Тяжело сорвать боковые болты — мешает кронштейн.

Замена правой подушки была потяжелей, так как кронштейн крепится к АКПП двумя гайками, которые насажены на длинные шпильки, торчащие над гайкой на 56 мм, и нужна глубокая головка на 17, которую я не нашел. Свечник гад на 16 🙂 Одну гайку смог открутить накидным ключом, вторую никак. Пришлось вытаскивать опору без снятия кронштейна:

1. Откручиваем болт крепления подушки к кронштейну (гайки тут нет, она вварена в кронштейн);
2. С матами откручиваем рожковым ключом 2 нижних болта крепления подушки, и с теми же матами их вытаскиваем )))
3. Верхний болт спокойно откручиваем головкой;
4. Вытаскиваем подушку, ставим новую:

5. Собираем все в обратном порядке.

При сборке не забудьте пшыкнуть на все болты WD-40 — в след. раз легче откручивать будет.

И так. Чего мы добились? Что исчезло:

1. Дикая вибрация и удар при включении «R»
2. Заметно меньше стала вибрация на холостых;
3. Пропали толчки и удары при включении «D»
4. Когда глушишь мотор — машина не стремится развалится

В общем, результат на лицо. У кого сильная вибрация, удары при переключении АКПП не торопитесь менять свечи, провода, приговаривать коробку — посмотрите что с вашими опорами, от них очень многое зависит!
Всем бобра, и с наступающим НГ!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/460439736658427959/

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Источник статьи: http://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-honda-civic-vii/

Замена подушек двигателя на Хонде.

Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять

Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.

Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.

Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.

Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.

Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.

Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.

Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.

Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.

Источник статьи: http://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Как самостоятельно проверить подушки двигателя

Подскажите пожалуйста, как проверить опоры (подушки) двигателя. Имеется сильная вибрация, специалисты в нашем городе сказали, что проблема может быть в подушках двигателя и коробки. Возникает вопрос, можно ли их как-то проверить, или только снимать и смотреть?

Алексей

Здравствуйте, Алексей!

На самом деле, причин для вибрации может быть много, но если уж так сильно хочется проверить подушки двигателя, то мы расскажем Вам, как это сделать правильно.

Для нормальной проверки Вам понадобится «соучастник» мероприятия, фонарик, и некоторая доля смелости. Порядок проверки следующий:

ВНИМАНИЕ! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. ХОНДАВОДАМ.РУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НИЖЕОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ!

1. Помощник садится за руль, заводит автомобиль, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит автомобиль на стояночный тормоз.

2. Помощник левой ногой до упора выжимает педаль тормоза и переключает положение селектора АКПП в положение «D».

3. Не отпуская левую ногу (тормоз), правой ногой, помощник нажимает на газ в режиме «нажал-бросил» с интервалом действия по полсекунды. Полное действие должно завершаться за секунду. Таким образом совершается раскачка двигателя, и его «забрасывает» в сторону салона.

В этот момент Вы должны находиться под капотом, и разглядывать состояние опор. В этом положении видно боковые подушки двигателя и переднюю подушку. Задняя в таком режиме проверки не видна.

Для того, чтобы проверить заднюю опору двигателя, необходимо переключить селектор в положение «R» и повторить все действия, описанные выше.

Критерий проверки очень простой, — амплитуда работы «мертвой» подушки двигателя будет существенно отличаться от целой опоры. Кроме того, в таком режиме хорошо видно рваные опоры.

Большая просьба — будьте осторожны при проведении данной проверки. От человека, сидящего за рулем, полностью зависит Ваше здоровье и жизнь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://hondavodam.ru/kak-samostoyatelno-proverit-opory.html

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/remont-zamena-podushek-dvigatelja/

Читайте также:  Лада ларгус как утеплить двигатель
Оцените статью
Все про машины