Ремонт ручного тормоза бмв е70

BMW X5 › Logbook › Ремонт электро ручника | Часть 2 | Что делать?

Начало тут www.drive2.ru/l/522445045639414374/
Спасибо Денису schdr308 за продажу колодок ручника за вменяемые деньги (так как старые сгорели из за заклинивания, аварийная разблокирвока не сработала, а ехать надо было), в оригинале по вину бился только комплект за 8к

Симптомы: свинной визг и отказ с желтой P на приборке электро ручника (внутри задних тормозных дисков) при активации во время выхода из авто (в остальных случаях работает гидро). По рейнгольду ошибка в блоке EMF: механичекская неисправность + аварийная разблокировка. Иногда желтая P пропадает и механизм работает исправно…

Думали что дело в заклинивших тросах, сняли — они действительно ходили туго, но их замена не помогла. Сбрасываешь ошибки — тишина, стоит выйти из авто — опять свинной визг и желтая P.

Разобрали сам блок + механизм с мотором внутри, визуально всё ок, ни стёртых шестерней ни вздутых элементов платы.

Читайте также:  Схема тормозов газ 3309 дизель с абс

Теперь не понятно куда копать и что делать. БУ блок покупать за 15 — 20к не вариант. Думаю заказывать отдельно моторчик (2к) + рэле (1к) на АЛИ или не стоит играть в лотерею?
Что скажете? Помогите советом)
ps: блок снят и лежит дома, позже могу скинуть фото для более подробного анализа

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524983817987949393/

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

  • 1. Диагностика BMW X5 E70
  • 2. Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70
  • 3. Ремонт BMW X5 E70
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Диагностика BMW X5 E70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт BMW X5 E70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Источник статьи: http://bmwpik.ru/novosti/bmw-x5/remont-stoyanochnogo-tormoza-bmv-x5-e70

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

Купите восстановленный блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономьте 30000 рублей!

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Причин для поломки блока ручника достаточно много:

1. Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов. Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает. В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4. Сломался моторчик блока ручника BMW.

5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW. Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной. Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем. Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс. При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7. Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

Как понять что блок ручника сломался и подлежит замене:

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником

• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

Как разблокировать ручник на БМВ Х5 Е70 Х6 Е71:

• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.

В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.

Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.

Важно! Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.

1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).

2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.

При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.

Чего не следует делать при поломке ручника BMW X5 E70 / X6 E71!

• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей. После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто. После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.

Что вы имеет приобретая ремонтный блока ручника:

• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.

• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.

• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.

• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.

• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.

• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.

• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.

Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451

Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.

От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!

Источник статьи: http://bmw-plus.com/remont-bloka-ruchnika-stoyanochnogo-tormoza-bmw-emf-x5-e70-x6-e71-34436850289

Е70 не работает ручник

#61 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Сообщение отредактировал ZAV: 25 Декабрь 2015 — 12:06

    #62 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    это не блок тормозит и колодки затягиваются — это подфункция АБС.

    я уверен что не становится на паркинг, а просто происходит торможение, а человек думает что коложки ручника сводятся )

    #63 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    чего и требовалось доказать профессоры )

    #64 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    чего и требовалось доказать профессоры )

    Тем не менее желтый «PARK» не пропал. Готов читануть компом и разобраться стоит лезть в блок или это все бесполезно и можно сделать нажатием кнопок разумных девайсов специалистов.

    #65 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    чего и требовалось доказать профессоры )

    #66 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    так где доказательства?
    и на мой вопрос ответ будет?

    а зачем мне это надо ?

    Тем не менее желтый «PARK» не пропал. Готов читануть компом и разобраться стоит лезть в блок или это все бесполезно и можно сделать нажатием кнопок разумных девайсов специалистов.

    если Вам будет интересно +375293393969

    #67 spolikarpov

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • X5 E53
    • Москва/Россия

    Поделюсь тем, что знаю) Если проводка жива( частенько гниет), то скорее всего проблема в блоке и нужна его замена. Иногда он поддается ремонту без особых познаний и замены дорогих микросхем. Зачастую же, требуется ремонт электронной части блока, что довольно дорого и в ряде случаев нецелесообразно. Есть фирмы, которые продают восстановленные эти блоки по весьма приемлемой цене, в личке могу подсказать координаты. И еще пара моментов:

    1. При движении тормозят основные колодки, а не ручника, поэтому в движении ручник работает

    2. Можно ездить и с неисправным ручником, но так как он еще и обеспечивает противооткат, не очень хороший вариант.

    3. В какой-то момент блок может зажать колодки и авто не будет ехать. В этом случае поможет аварийная разблокировка с помощью красного ключика из набора.

    #68 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    В какой-то момент блок может зажать колодки и авто не будет ехать. В этом случае поможет аварийная разблокировка с помощью красного ключика из набора.

    Бывает так, что он не помогает.

    #69 spolikarpov

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • X5 E53
    • Москва/Россия

    Бывает так, что он не помогает.

    все верно, бывает и так, знаю один такой случай, в итоге икс уехал на эвакуаторе.

    #70 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    #71 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Как работает электромеханический стояночный тормоз?

    Сообщение отредактировал mojoХЕД: 03 Январь 2016 — 01:38

    #72 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.

    #73 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.

    #74 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Пока ручник не работает. Автохолд не заработает. А вообще кнопку любой может поменять.

    А вообще я это написал, да бы подсказать тем кто не знает, что это избавит от такого казуса с которым я встретился не более. Кто знает, тот поймет.

    #75 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    А вообще я это написал, да бы подсказать тем кто не знает, что это избавит от такого казуса с которым я встретился не более. Кто знает, тот поймет.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/181245-%D0%B570-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/page-5

    Оцените статью
    Все про машины