Ремонт рулевого форд фокус с эур

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 (ЭУР) — 103 450 км

Проблема

Вышел из строя Электроусилитель руля Форд фокус 3, как следствие тугой руль. На приборной панели желтая ошибка ЭУР. Во время движения возникают посторонние звуки при вращении рулевого колеса, а также слышен шелест подшипников в рулевой рейке.

Решение проблемы

Провели чистку, заменили прокладки и подшипник рулевой рейки, откалибровали ЭУР. Рейка после ремонта была полностью восстановлена.

Процесс ремонта

Ремонт рулевой рейки фокус 3 ЭУР своими руками. Снимаем клемму АКБ, выравниваем рулевое колесо, откручиваем головкой на 10 рулевой кардан, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф рулевого управления). Демонтируем рулевую рейку, зажимаем в тиски.

Ставим метку, так как рулевое колесо имеет одно положение при установке. Отворачиваем три гайки Т-30 на крышке распределителя, спец ключом откручиваем гайку прижимного механизма, далее заглушку на 19 и гайку распределителя на 15. Откручиваем шесть винтов Е-30 электромотора и аккуратно снимаем его.

Извлекаем вал рулевой рейки из корпуса и фиксируем в тисках.

Отвёрткой демонтируем шкив шнекового подшипника, далее спец ключом отворачиваем гайку подшипника.

Разбираем шнековый подшипник и полируем вал, обращаем внимание на шарики в данном случае — шарики не пригодны. Меняем на новые (всего 85 штук).

Устанавливаем новый подшипник и начинаем сборку.

Фиксируем фиксатор стяжкой и запрессовываем шкив рулевого ремешка.

Осматриваем ремешок рулевой рейки на предмет надрывов и повреждений. Производим натяжку ремня.

Производим смазку шнека подшипников, специальной пластичной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160.

Делаем регулировку, проверяем нет ли люфтов. Проверяем целостность пыльников и устанавливаем на автомобиль. Подключаем клемму АКБ, сканером производим калибровку ЭУР и удаляем ошибки.

Источник статьи: http://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-ford/ford-focus-3-eur-14-02-2017

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

ИванФокус
АКБ у меня добрый. Буду пробовать прошивать

Сколько прошивка по деньгам? И стоит ли ехать в центр форд?

Точно в шланге дело? Может бачок подтекать.

Да вроде как в шланге, он мокрый весь. Сейчас долил жидкость вроде как уровень держится

Доброго времени суток. Настигла необходимость замены рулевой рейки.
Автомобиль Ford Focus 3, 2014 г.в, 1.6л, 125л.с, пробег 153000км, тип двс PNDA, хэтчбек, рулевая рейка без датчика.
На данный момент собраны нижеуказанные артикулы заменителей:
1) 1925801 FoMoCo Оригинал.
2) JRP847 TRW Оригинал, без FoMoCo.
3) 77R010 Masterkit.
4) R21911NW Motorhez.
5) R0705 Reikanen.
6) SR17204 Fenox.
7) FO223 MSG.
8.) 1768611 Оригинал.
9) 1768605 Оригинал с датчиком.
10) 1710766 Оригинал с датчиком.

Stellox даже не рассматривал, они только упаковщики.
1, 2 и 8 пункты не буду покупать, очень дорого.
5 и 7 пункт это восстановленные рейки, то есть корпус от FoMoCo, но как с кишками не ясно. Тоже отпадает.
Про 3 и 7 пункт мало отзывов.
9 и 10 с датчиком, отпадает, не думаю что совместимо.
Из всего этого на просторах Drive2 встречался чаще всего Motorhez R21911NW, данная рейкая новая (вроде как не восстановленная) с тягами. Отзывы о нем на Drive2 положительные, больше всего пробег был 70.000км у одного фокусовода.
Прошу дать совет/отзыв что купить. Свою оригинальную рейку думаю продать или самостоятельно восстановить (если смогу) потихому пока не умрет аналог. Я уже сдавал на реставрацию, но не угадал с сервисов. Повторно реставрировать в СТО затратно.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_2010/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

[QUOTE=Vitek_mos]lektor7
У меня в сервисе остался ливер от гнутой рейки. Если нужно — могу забрать мотор[/QUOTE

ливер? или моторчик ты так называешь? если моторчик то почем можешь отдать? и рабочий ли от?

про разборку рейки и так понятно, интересны мнения участников форума про возможные более простые решения по просушке от влаги

lektor7
Я тут на барахолке забирал с битого фокуса рейку — она гнута оказалась. Но мотор точно цел был.
По цене хз. За рейку бутылку Арарата *** отдал, плюс бенз. Пару тыс устроит?

устроит только проверить бы как то это двиган! и еще ты есть в вк? добавься обсудим , я тут на форуме 2й день , разобраться ни в чем не могу

lektor7
вк уже и забыл как входить
на днях буду, заберу. отпишусь как че

хорошо, добавься! откуда ты?

уважаемые коллеги
нужно подобрать рулевую рейку на фокус 3, 2012 год, 2 литра бензин, робот
я так понял заводская маркировка у нее BV6C-3D070-AG
вылазят куча каталожных номеров
Ford 1 868 628
Ford 1 805 020
Ford 1 754 788

все с разными ценами которые сильно отличаются от 18 до 50 тысяч
дилер говорит что по вашему ВИНу теперь совсем другой номер и стоит она еще дороже

что посоветуете какую брать и будет ли она работать

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_1200/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

По мне, так это плюс.
Никаких жидкостей, лишних трубок. И расход меньше.

ЭГУР нельзя называть. ЭУР получается

Источника не будет! Потому что о полном отказе от ГУР в Фокусе ещё никто официально не заявлял! Официально озвучена только информация о том, что новый Фокус получит EPAS (Electric Power Assist Steering — электрический усилитель рулевого управления).

Позволю себе процитировать выдержки из Фордовского пресс-релиза :

(. )
• Доктор Норберт Кессинг — ведущий европейский эксперт компании Форд, ответственный за восхитительную управляемость Ford Focus следующего поколения. Он — менеджер по динамике автомобилей в европейском подразделении Ford.
• Инвестиции в тесты динамического поведения Электроусилителя рулевого управления (EPA) под руководством Кессинга, привели к достижениям в управляемости, которые отличают Ford Focus следующего поколения.

Кессинг говорит, что Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в Ford Focus следующего поколения — далеко не стандартный.

Команда Кессинга отказывалась принять ЭУР, несмотря на ее положительный вклад в уменьшение потребления топлива до тех пор, пока не появилось лучшее понимание его динамического поведения. Системы ЭУР, как полагают некоторые, являются компромиссом в динамике автомобиля.

“Чего многие не понимают, так это то, насколько сложными являются системы ЭУР”, говорит Кессинг. “В системе ЭУР есть более 250-ти параметров, которые требуют точного программирования. Если Вы полностью не поймете как все эти параметры способствуют динамике, то Вы рискуете получить автомобиль, который даст водителю плохую обратную связь”.

Команда специалистов Кессинга по динамике автомобилей, в сотрудничестве с компанией, производящей тестовое оборудование, работали над созданием испытательного стенда, на котором могли бы систематически оцениваться аппаратные средства ЭУР и его различные программируемые возможности. Это были многомиллионные инвестиции в динамику Ford Focus следующего поколения – инвестиции, которые окупились и нашли отражение в новом уровне управляемости и превосходной обратной связи с водителем.

“Нельзя просто выехать на испытательный трек и выяснить как работает ЭУР,” сказал Кессинг. “Потому что понадобится вечность для того, чтобы систематически исследовать и осмыслить все параметры. Мы были первыми, кто использовал для этого такой испытательный стенд, и результаты оказались внушительными. Некоторые полагают, что мы в Форде все какие-то одержимые, и я полагаю, что это действительно так. Мы верим в оттачивание каждой детали шасси и системы рулевого управления. Это внимание к деталям как раз и отделяет Ford Focus от конкурентов.(. )

Так что, похоже, действительно, прощай, ЭГУР! Всех нас ждёт ЭУР. Правда, Ford обещает, что это будет не «тазовский» ЭУР, а «породистый», настроенный, «рожденный в изысканиях» фордовский.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Сегодня поменял рейку с ЭУР, машина ведет себя как раньше, но постоянно горит значек ESP.
Ставил не у официалов, надо ли что-то в мозгах прописывать?
Там где ставил, несколько раз сбрасывали ошибку, но она тут же снова вылазит.

Отвечу сам на свой вопрос, может кому пригодится.
Во первых,после замены рейки с ЭУРом ничего прописывать в мозгах не надо, снял старую, поставил новую и поехал на схождение колёс.
Во вторых, если не гаснет значек ESP, как было в моем случае, то при установке, каким-то образом произошло смещение так называемой «часовой пружины». По ней мозги считывают количество оборотов руля и получалось, что мозги считали, что колеса уже в крайнем положении, а по факту надо было ещё один оборот руля сделать. Исправляется это снятием руля с подушкой и выставлением в нулевое положение этой, так называемой часовой пружины, если не ошибаюсь, там даже риски есть, которые надо совместить.

Technick_yu
Не встречал в продаже отдельно ремень ЭУР. Посмотри номер на старом ремне, забей в поиск, может что и выплывет. На разборах посмотри. Донора (убитый ЭУР) искать надо и с него ремень снимать ИМХО.

ЭУР фирмы TRW. Посмотри надпись на ремне и попробуй у производителя спросить: https://www.trwaftermarket.com
Или в фирмах, которые ремонтом ЭУРа занимаются — может у них есть

Почему заклинило не смотрел? Деформация от удара или коррозия от воды?

Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

цитата:
Добрый день.
Ф3 2014 1.6 125 л.с., предстоит ТО на 75 000. В крайних положениях гудит ГУР. Не шумит под нагрузкой, а именно гудит. Так же иногда бывает и просто при вращении руля на месте, но редко.
На всех предыдущих ТО дилер говорил, что это норма, но это ТО хочу сделать последним и буду докапываться до всего. Если кто-то сталкивался с таким, поделитесь опытом.

для начала — заменить жидкость ГУР. ещё — никогда не держать руль в крайних положениях — упёрся и отпусти чуть назад, на радиусе поворота сильно не скажется, а вот насос ГУР сбережёт на лишний десяток км. если после замены жижи гул не прошёл — бывает (не часто, но на фф2 встречалось) виноват сам бачок. там ведь фильтр встроеный, промыть хрен получится (один или два раза всего-то и удалось несколькими литрами) так что дешевле оказалось заменить бачок и — помогло, гул пропал. для проверки — найти такой же фокус и переставить для пробы. ну а если не помогло. насос ГУР у фокуса так себе на фоне остальных иномарок, в отличии от ценника.

цитата:
Фф3 1.6 105лс, механика.
Пару тысяч назад начал отказывать насос гур. На холодную в течении 5-10 минут крутится отлично и с подгазовкой крутится отлично, в остальное время начал закусывать и плохо крутится, тяжело.
Начинаешь газовать крутится отлично. Жидкость менял, особо ничего не изменилось. Наверное, умирает насос.
Так вот. Можно ли поставить аналог бош например? Оригинал 23500, аналог 16000.

аналог — по фф2 — был лотереей чуть ли не 50 на 50. оригинал внушал больше доверия, но то же не 100%. я бы поискал именно б/у — но с возможностью вернуть в случае если загудит. но это как говорится — ИМХО. ))

Всем привет..
Сегодня разобрал свою рейку которая перестала работать а при попытке повернуть руль только визжала как истеричка))
Оказался клин вала. как правильно он называется не в курсе..
Мотор сервопривода крутиться а другой вал на который передает вращение ремень он заклинен на валу червячном.
Еще вопрос-ремень есть ли такой в продаже? Номер по экзисту может кто подскажет?

Доброго времени суток! столкнулся с подобными проблемами описанными в этой ветке. Машина ФФ3 2011г. 1.6 пробег 140 000
Проблема следующая:
1. При -1 -5 погоде после ночной стоянки, руль начал проворачиваться в самом начале с усилием, потом в норме.
2. При температуре на улице выше -5, минут 10-15 руль ЭУР работает, но не возвращается в центральное положение, приходиться его крутить самому.
3.Появился шорох-скрежет при поворотах руля влево или вправо, как на заведенной машине, так и на заглушенной.
4. Самое не приятное, на ходу, на скорости от 80 км.ч. руль перестал возвращаться в центральное положение, т.е. еду, нужно подрулить в какую либо сторону, подруливаю и руль остается в том положении, не возвращается обратно и так получается как на грузовике еду и ловлю дорогу.

Выбрал время и снял рулевую, после отделения ЭУР от рулевой практически такая же картина как у Technick_yu, но ситуация чуть лучше, т.е. в ржавчине только вал и подшипник на ЭУР, которой по этому валу скользит. Пролазил весь интернет, так и не смог найти отдельно этот подшипник, в ЭУР 3 винтовые прорези, в них без каретки засыпаны шарики(подшипники). Вода в Эур попала через правый пыльник, смазки ни капельки там не осталось, в следствии чего собственно все несчастья и начались. Так и не найдя нужной запчасти прочистив все и смазав собрал все обратно. После сборки и проверки все проблемы на 90% были устранены, за исключением только того, что иногда при втором повороте в какую либо сторону, руль немного упирается, т.е. появляется усилие, пройдя через которое, дальше и обратно все в норме, думаю, что переборщил со смазкой вала, которая на морозе подмерзает и эур не без труда через нее проходит.
Если кто то уже нашел или менял этот подшипник в ЭУР, прошу подсказать как и где мне его можно найти, вариант замены полностью рейки или блока ЭУР не подходит.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_900/

Читайте также:  Как прокачать тормоза уаз 3303 одному
Оцените статью
Все про машины