- РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
- #1 ОФФЛАЙН mars28mars
- #2 ОФФЛАЙН BRdm
- #3 ОФФЛАЙН Rebor
- #4 ОФФЛАЙН роман с180
- #5 ОФФЛАЙН Rebor
- #6 ОФФЛАЙН xzibit0
- #7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #8 ОФФЛАЙН Rebor
- Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
- Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
- Рулевой редуктор мерседес 190 регулировка
- Про рулевой редуктор W201 (если кому интересно)
- РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
- Ремонт рулевого редуктора
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
#1 ОФФЛАЙН mars28mars
- Город: yeghegnadzor
- Автомобиль:
mercedes 190 w201
стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190
Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35
#2 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
в сервисе по ремонту гидроусилителей
#3 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.
Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.
#5 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#6 ОФФЛАЙН xzibit0
- Город: Земля
- Автомобиль:
W202_C280
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#8 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202
Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=203414
Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
Сними и отложи его подальше.
Вдруг кому пригодится. Витя Попугай народ немного: D Потом сниминах его и поставь что там должно стоять; DmS мож сдвигуть рулевой редуктор за мост и перевернуть поворотный рычаг? Koнsтанtin мож сдвигуть рулевой редуктор за мост и перевернуть поворотный рычаг?
Нет Дим, места там маловато Kurgan такую же мысль хотел озвучить, может развернуть сошку гура, то колёса правелно крутится. Сошка смотрит назад по ходу движения?
Манихеец Сергей Андреевич Если не получается — отнести обратно. Колхозить нестандартные тяги я ремонт рулевого редуктора мерседес 190 не. Купить штатный гур для уаза и поставить все как положено, с рулевым шутки плохи и могут печально закончится, хорошо если только для владельца авто, а если посторонние люди при этом пострадают.
Рулевой редуктор мерседес 190 регулировка
Только штатное, сделанное именно для уаза, пускай имеет какие то минусы но оно проверено и испытано и безопасно. Да и выбор есть, хочешь отечественное, хочешь немецкое и никакого колхоза. UralBiker Мосты — колхоз да облом конкретный. Alex68 Заодно можно ремонт рулевого редуктора мерседес 190 подбирая пары шестерёнок менять количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого. Это только в условиях машиностроительного завода и не халяву: Сегодня помучаю токарей, смогут сделать вал с обратной резьбой или.
Вурдолак Koнsтанtin, законы Мэрфи сработали: D Ну я думаю ты выход найдешь, удачи.
Мож понравиться,научишься и машину угнать не угонят, и на ТО глаза на лоб у инструментариев повылазят. Просто поднял, снял колесо, подпер гидравлическим домкратом под нижний рычаг, отвинтил три болта внизу и одну гайку наверху, снял-поставил-привинтил.
Новые стойки, конечно, хорошо, даже дешевый Federal Mogul лучше летнего Cакса. В качестве оправки подошел с завидной точностью торцевой ключ примерно на 50 из комплекта Волговского инструмента не знаю, где уж там у ней такое, приятель забыл, видимо за ненадобностью. Всё остальное было совсем даже приятно и.
Пальцы рулевых тяг из сошки вылетели чуть ли не. Долго возился со штуцерами насоса — если напорный доступен, то на возвратный ключ надеть можно, а вот повернуть уже места. Пришлось изуродовать накидной гранник, прорезав в нем щель для надевания на трубку.
Про рулевой редуктор W201 (если кому интересно)
Ещё поискал голову на 15 по всему гаражу — такие вот крепежные болты. Сверху на редукторе есть болт под шестигранник с контрящей гайкой, которым регулируется зазор между рейкой гайкой и зубчатым сектором.
Может, пригодится кому? У меня получилось 6 часов.
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
Зато я теперь точно знаю про ещё одну часть своей машины, как она сделана в смысле качества сборки и сколько примерно она проживет.
Ремонт рулевого редуктора мерседес 190 всем! Я тут некоторое время назад терзал почтенную публику расспросами про рулевое на своем что-то там разбилось и бубнило на каждой кочке.
По-поводу 2-х тонн, необходимых для выпресовки — запресовки шаровой из нижнего рычага — видимо кувалда их развивает.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/default/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-mercedes-190.html
Ремонт рулевого редуктора
Для ремонта необходимо приобрести ремкомплект, а также приготовить необходимые инструменты: ключ на 17, ключ на 10, 13, 15, 24, шестигранник. Предварительно на яме надо снять лапу, идущею от рулевой сошки. Затем снимаем кожух воздушного фильтра и получаем доступ к рулевому редуктору (фото 1). Откручиваем трубки насоса гидроусилителя руля. Отсоединяем колесо, отвинчиваем три болта крепления редуктора (фото 2).
1. Снимаем кожух возд.фильтра |
2. Отвинчиваем крепления редуктора |
Крепежные болты (фото 3). Откручиваем крепежный болт рулевого вала шестигранником (фото 4). Если возникают трудности, применяем специальные химические средства в помощь.
3. Болты крепления |
4. Отвинчиваем болт рулевого вала |
Откручиваем все крепежи, вытягиваем редуктор наверх (фото 5). Рулевой редуктор (фото 6).
5. Снимаем все крепежи |
6. Рулевой редуктор |
Приступаем к разборке. Вынимаем поршни. Для этого освобождаем стопорную и ограничительную шайбы (фото 7). Вынимаем поршень с пружинкой (фото 8).
7. Освобождаем стопорную шайбу |
8. Поршень и пружина |
Редуктор со снятым поршнем (фото 9). Снимаем второй поршень. Внутри у него две пружины разного размера, их не теряем и не путаем (фото 10).
9. Редуктор после снятия поршня |
10. Снимаем второй поршень |
Откручиваем крепежные болты (фото 11). Снимаем ограничительную гайку (фото 12).
11. Снимаем крепежные болты |
|
12. Снимаем ограничительную гайку |
Вынимаем рулевой вал (фото 13). Деталь в хорошем состоянии, без следов износа (фото 14).
13. Извлекаем рулевой вал |
14. Вал без следов износа |
Снимаем восемь болтов крышки рулевого вала (фото 15). Разбираем его (фото 16).
15. Крышка рулевого вала |
16. Разбираем вал |
Для замены необходимы два подшипника A000 981 48 18: нижний подшипник (фото 17), верхний подшипник (фото 18). Производится сборка в обратной последовательности.
Источник статьи: http://mbfan.ru/remont-mercedes/21-remont/427-remont-rulevogo-reduktora/