Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140
Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, — редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).
Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.
Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061 , а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111 , а стоит тринадцать тысяч.
Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.
Течет редуктор Мерседес 140.
Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.
Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.
Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.
Снять вал выхода с крышечкой.
Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.
Снять крестовину вала руля.
Отвернуть крышечку подшипников.
Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.
Вынуть шарики из реечки.
Ремонтный набор редуктора руля.
Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.
Разобрать крышку подшипников.
Кольцо уплотнения для замены.
Сальник для замены.
Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.
Снять трубку соединения рейки.
Собрать редуктор в обратном порядке.
При собирании редуктора, использовать спец. герметик.
Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.
Установить детали редуктора руля в обратном порядке.
Не забудьте стопор.
Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/transmissiya/27721-remont-rulevogo-reduktora-mercedes-s-class-w140/
Переборка рулевого редуктора W140
Редуктор рулевой рейки на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может давать сбои, и признаками неисправностей являются тугое управление руля, течь жидкости ГУР. В таких ситуациях необходим разборки редуктора. В примере рассмотрен разбор редуктора на примере W140.
Если редуктор дает течь, уровень жидкости становится меньше и видны следы подтекания (фото 1). Снимаем тяги, сливаем жидкость (фото 2).
1. Течь в редукторе |
2. Сливаем жидкость |
Демонтируем рулевой редуктор (фото 3). Разбор редуктора начинаем с того, что устанавливаем редуктор в тиски (фото 4).
3. Демонтируем редуктор |
4. Устанавливаем в тиски |
Выкручиваем крышку (фото 5), а также контргайку вала редуктора(фото 6).
5. Снимаем крышку |
6. Откручиваем контргайку |
Отсоединяем выходной вал редуктора и крышку (фото 7). Отвинчиваем пробку (фото 8).
7. Отсоединяем вал |
8. Отвинчиваем пробку |
Вытаскиваем стопорный цилиндр (фото 9). Отсоединяем крестовину вала (фото 10).
9. Вытаскиваем стопорный цилиндр |
10. Отсоединяем крестовину вала |
Отвинчиваем крышку подшипников (фото 11). Затем извлекаем крышку и рулевую рейку, откручиваем шток редуктора (фото 12).
11. Отвинчиваем крышку |
12. Снимаем рулевую рейку |
Извлекаем шарики из рейки (фото 13, 14).
13. Вынимаем шарики из рейки |
14. Шарики рейки |
Рекомлект рулевого редуктора (фото 15, 16, 17).
15. Рекомплект редуктора |
16. Рекомплект редуктора |
Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала следует заменить (фото 18).
17. Рекомплект редуктора |
18. Заменяем сальник |
Разбираем крышку подшипников (фото 19). Меняем уплотнитель (фото 20).
19. Разбираем крышку подшипников |
20. Меняем уплотнитель |
Меняем сальник (фото 21). Устанавливаем контршайбу, регулируем положение подшипников (фото 22).
21. Меняем сальник |
22. Устанавливаем контршайбу |
Вынимаем соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).
23. Вынимаем соед. трубку |
24. Соединительная трубка |
Сборка редуктора производится строго в обратной последовательности (фото 25). Вставляем соединительную трубку, с использованием специального герметика (фото 26).
25. Начинаем обратную сборку |
26. Используем герметик |
Уплотнительные кольца редуктора подлежат замене (фото 27). Сборка редуктора (фото 28).
27. Заменяем уплотнительные кольца |
28. Собираем редуктор |
Все составляющие редуктора аккуратно устанавливаем в обратной последовательности (фото 29, 30).
29. Обратная сборка |
30. Обратная сборка |
При сборке не забываем установить стопор (фото 31), все тяги устанавливаем на место, производим регулировку редуктора (фото 32).
Источник статьи: http://mbfan.ru/remont-mercedes/21-remont/222-pereborka-rulevogo-reduktora-w140/
ремонт рулевого редуктора w140
Как распознать неисправность рулевого редуктора:
Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!
Записаться на диагностику
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.
ремонт рулевого редуктора w140 включает в себя следующее:
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 83 — 48
Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2
Как добраться?
- С внешней стороны ТТК
- С Автомобильного проезда
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник статьи: http://rul-reika.ru/remont-rulevyh-reduktorov/remont-rulevogo-reduktora-w140