Ремонт рулевой колонки рено лагуна

Ремонт рулевой колонки рено лагуна

Вчера думаю, дай подшипничек этот померяю размеры, чтоб потом подобрать
Сей процесс следующий:
1 Снимается подушка безопасности (зажигание выключено)
— руль поворочивается от нормального положения в любую сторону на 90 град
— со стороны приборки в руле откручиваем один болт (звездочка) подушки
— второй можно попробывать снизу открутить, но рекомендую повернуть руль еще на 180 гр., чтоб второй оказался тож со стороны приборки и открутить его
2 Убирается морда лица из салона и подушка отводится от руля в сторону багажника (безопасность шнобеля превыше всего)
3 Снимается клемма подушки (желательно быть одетым в не синтетике и «обнулиться» ), просто с небольшим усилием достается
4 Подушку либо назад под ноги, либо в багажник
5 Отсоединяется клемма сигналов
6 Руль в нормальное положение, колеса ровно, регулировка руля максимально к себе.
7 Откручивается на пару оборотов винт крепления руля
8 Покачиванием руля в стороны и вверх-вниз добиваемся его рассоединения со шлицами вала
9 Откручивается до конца винт крепления руля, помечаем руль и вал например маркером, дя облегчения последующей сборки
10 При снятии руля аккуратно выводим клемму сигналов и подушки через отверстие в руле
11 снимаем крышечку ПДУ магнитолы в сторону водит. двери
12 За ней откручиваем винт ПДУ
13 Три звездочки крепления нижней подрулевой защиты. При ее снятии необходимо рычаг регулировки руля потянуть примерно на середину его хода
14 Две звездочки крепления верхней защиты
15 На стрекозе снизу «белая» звездочка. Отжимаем ее на оборотов семь и легким постукиванием по ней добиваемся расклинивания механизма крепления «стрекозы»
16 Оттягиваем немного «стрекозу» и отсоединяем за ней клеммы
17 На валу (без руля) люфт есесно чувствуется уже меньше, но он есть, прим 1 мм
18 Достать пружинную блокирующую шайбу не получилось, чтоб долезть до подшипника
19 Померял ток вал 19 мм и внутр. диаметр трубы 36 мм
Так вот,сопсна гря,к чему я тут пальцы потбивал на клаве.

Читайте также:  Рулевая рейка пежо 406 рестайлинг

Люфт я убрал, и думаю надолго, без замены подшипника.
На рулевой «трубе» имеются две прорези с боков примерно 5*10 мм и находятся на расстоянии прим. нескольких см от края «трубы»
После сняти стрекозы доступ к ним обалденный
Прям на уровне этих пазов и стоял подшипник. Но он не закрывал полностью паз, была небольшая щель между пазом и нар. обоймой подшипника. Отверткой с острым концом (4 мм где-то шлиц отвертки) потянул поочередно подшипник ближе к рулю, т.е. на себя.
Но.. тянуть надо за самый край обоймы (угол обоймы немного подкруглен), бо ближе к валы по обойме идет какой-то кантик, его я с одной стороны кусочек отломив. В принципе это ни на что не повлияет ,но так к слову.
Все, люфта абсолютно не стало.
Если члены клуба, в хорошем смысле этого слова, скооперируются и прикупят мне цифровую зеркалку , то все работы будут производиться с цветными фотками
По сборке все обратно, ток перед затяжкой рсклинивающего винта стрекозы нат собрать полностью подрулевый защиты, чтоб потом отрегулировать стрекозу с защитами ровно относительно приборки и зажать стрекозу

Устранение люфта защищено патентом Smalenski

Источник статьи: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=2128

Renault Laguna I. Руководство — часть 131

При блокировке рулевой колонки замком
выключателя зажигания рулевое колесо
находиться в среднем положении.

• Установите рейку рулевого механизма в

среднее положение (колеса должны стоять в
положении прямолинейного движения).

• Установите рулевую колонку (заблокирован-

ную) и соедините вилку карданного шарнира с
хвостовиком приводной шестерни.

Закрепите рулевую колонку и:
– соедините разъемы,
– поставьте на место верхний и нижний

облицовочные кожухи рулевой колонки.

Обеспечьте правильную установку следующих
элементов:
– резиновой прокладки верхнего облицовочного

кожуха рулевой колонки,

– рулевого колеса,
– эксцентрикового болта и гайки вилки

карданного шарнира рулевого вала и затяните
их с рекомендуемым моментом.

автомобиль с подушкой безопасности

В целях безопасности перед установкой подушки
безопасности проверьте ее состояние при помощи
контрольного прибора XR BAG (Elé/1288).

При отсоединенном разъеме (белом) подушки
безопасности сигнальная лампа подушки безопас-
ности должна светиться в течение нескольких
секунд, а затем мигать.

Присоедините инертный воспламенитель от
прибора XR BAG (Elé/1288) вместо подушки
безопасности.

Включите зажигание. Сигнальная лампа подушки
безопасности должна светиться в течение
нескольких секунд, а затем погаснуть (и остаться
в этом состоянии).

Подождите одну минуту.

Если проверка дала положительный результат,
установите подушку безопасности на автомобиль
после замены гайки крепления рулевого колеса, в
противном случае см. главу «Диагностика неисп-
равностей» раздела «Подушка безопасности».

ВНИМАНИЕ: подушка безопасности имеет
конструкцию, специально разработанную для
данного автомобиля. Поэтому перед
установкой проверьте номер подушки на ее
обратной стороне.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/048_00_00_Renault_Laguna_I_manual/131.htm

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 май 2020 veröffentlicht
  • Как снять рулевую рейку с автомобиля в гаражных условиях.
    Замена всех сальников и сопутствующих деталей.

Instagram:
cam_remo
Сотрудничество:
camremo.part@gmail.com

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 42

    Спасибо , все ясно и понятно. подскажите как самому поменять эл. блок ручного тормоза . спасибо

    Смотря что там сломалось? Или если хотите поменять весь целиком, то ничего сложного. Два болта снизу, тросы снять с суппортов и отцепить трос аварийного снятия. Всё, блок в руках

    А какой шестигранник или какая звезда нужна что бы отсоединить трубки гура от рейки ?спасибо большое

    @Женя Кульчик Не обязательно опускать подрамник, туда можно подлезть, без этой процедуры, но машину повыше поднять придётся.

    @Сам Ремо спасибо большое. А еще один вопрос маленький. Если мне нужно только трубку снять, и не нужно снимать рейку , можно не опускать подрамник ?

    Спасибо за видео, все как всегда доступно и понятно

    Не бейте по подшипнику. Сделайте пресс из домкрата

    Здравствуйте, где вы находитесь?
    Рено логан, рейка гур, пробег 50000км. Шатаеться и стучит короткий шток, с с шестеренкой, который входит в рейку, рейка не течет. Это нужно поменять два подшипника?

    Он, оно что, игольчатый подшипник? Хорошая инфа, буду знать. На пользу.

    @Сам Ремо Я понял, думал рейки похожи по конструктиву, а подщипников там скорее всего три. один из которых игольчатый .

    Я точно не знаю конструкцию рул. рейки на логане, но там кажется только один подшипник и латунная втулка. Вот эта втулку возможно разнесло. Я не знаю как ремонтируется эта часть рейки, т.к. никогда не сталкивался вообще с Логанами.

    @Сам Ремо это чинится? крестовина в порядке стук именно в там где этот короткий огрызок торчит из рейки. Думаю если его отсоединить от рулевой колонки совсем, стук останется. в любом положении руля стучит.

    Подшипник не причём, скорее всего разбило нижнюю крестовину на колонке, там где соединение с рейкой.

    Какой размер большово подшипника .

    Здр. KOYO 6005 ZZ

    Ай молодцы! Спасибо

    Как всегда четко и понятно.

    Şimdilik bana gerekli olmamasına rağmen işçiliğini zevkle izledim. Böyle ustalar çok azaldı. Emeğin için Teşekkürler 🙂

    Çalışmalarımı yorumladığınız ve değerlendirdiğiniz için teşekkür ederim.

    Где вы находитесь? В каком городе?

    Большое Вам спасибо за комментарий.

    Здравствуйте. Мы живём в Нижегородской обл.

    Вообще молодцы! смотрел видео, просто кайф ловил от того, как объясняете как всё популярно.

    Здравствуйте. И Вам спасибо.

    Подскажите после замены крестовины не блокируется руль, блокератон срабатывает но не фиксирует руль.

    @Міша Андріїв Да, именно этот болт отжал, вал приподнял, болт закрутил. Всё!

    @Сам Ремо я так понимаю что надо открутить болт который соединяет колонку с рейкой там где крестовина.

    @Міша Андріїв Ну почему под капотом? Под машиной снизу. Да, полностью откручивать не надо, только отжать и вверх подать, приблизительно с сантиметр, можно меньше. Болт затягиваем и всё. Блокиратор заработает.

    @Сам Ремо получается что надо открутить болт под капотом и потянуть вал вверх.

    Там надо вал рулевой колонки приподнять чуть повыше и всё и затянуть на этом месте.

    Подскажите размер христовыни нижней на лагуну2 1.8 .

    Здравствуйте. крестовины у всех одинаковые, отличие только в длине 40 или 39. Не могу сказать какая может стоять на вашем авто, но диаметры подшипников у всех 15 мм.

    Подскажите при вынимании рейки подрамник не нужно опускать?

    @Сам Ремо большое спасибо, если возникнут вопросы напишу

    Здравствуйте. Опускать надо однозначно. Но! сначала надо отсоединить трубки подачи масла и слить его, потом отсоединить рул. колонку от механизма рейки, выпрессовать наконечники, затем открутить защиту рейки, (алюминиевая нахлабучка с верху) и болты крепления рейки, что бы рейка была свободна. После этого откручиваем по одному болту стоек стабилизатора с обоих сторон, затем снизу, с задней части подрамника откручиваются болты (три с одной и три с другой стороны) кронштейнов в виде бумеранга, затем выкручиваются по одному болту боковых кронштейнов крепления подрамника (эти кронштейны находятся за колесом, за стойкой аморт. немного изогнуты). Подрамник после этого опустится, но останется висеть, но этого будет достаточно, что бы вытащить рейку. Удобней производить демонтаж вдвоём, в одиночку. 😬 — лучше вдвоём! Вопросы будут, пишите. Там по сборке рейки ещё есть нюансы.

    кто-нибудь знает размер тефлонового кольца на валу?

    @Сам Ремо понятно спасибо хоть с тефлоном воткнуть эти размеры 38,8 / 43/2?

    @Aleks aleks Не надо делать из капролона. Там нужен именно тефлон (фторопласт). Капролон твёрдый материал. В данном случае кольцо должно быть из мягкого, но износоустойчивого материала, что бы при работе было максимальное сопряжение с цилиндром внутри и изменялось под рельеф с внутренней поверхностью диаметра цилиндра. С чем прекрасно справляется фторопласт! Это моя рекомендация, но выбирать Вам. Дело в том, что могут произойти необратимые последствия в цилиндре.

    завтра попробую как рельс пойдет. Кольцо пришло с небольшим усилием и не растянулось!

    @Сам Ремо У меня есть токарь, который знает, что он сделал его из капролона вашего размера. минут 20-30 занимаюсь. Я не пытаюсь вставить шток в цилиндр

    @Aleks aleks Вы сами делали кольцо? Тефлон это тот же фторопласт, а он имеет свойство растягиваться. Вообше как Вы изготавливали кольцо? На станке это делается за двадцать минут десяток штук. Вам процесс написАть? Сначала делается калибр из любого твёрдого материала, но на полторы десятки в минус нужного размера (под микрометр) и по этому калибру делается отверстие. Наружный размер, можно под штанген проточить. У Вас рейка разобрана в данный момент? Вы когда натянули кольцо на своё место, оно растянулось. Пробовали вставить шток в цилиндр вместе с кольцом? Всё должно зайти плотно, т.к. по внешнему диаметру внутри цилиндра колечко сдавливается до своего размера. Пишите если что вопросы.

    Добрый вечер поменял упорные потшибнике и шаровые ничего не поменялось, заводжу машину сажусь за руль и резко в право,лево и слишно звуки. Я думаю что это рейка. Скажите при замене рейки надо штота открючевать в салоне или только под капотом?

    @Міша Андріїв Если вы думаете ремонтировать только механизм червячного сопряжения, то можно попробовать его вытащить, но масло придётся сливать. Туда идут четыре трубки. Качение, ДА, там может быть из за износа зубьев, или разбитом посадочном месте верхнего подшипника, но тогда в этом месте будет выпирать масло из под сальника, или же износ нижнего подшипника. А, что страшного в том, что бы демонтировать рейку целиком, это будет намного эффективней, чем ковыряться под машиной задрав бошку вверх, с одним только узлом агрегата? За то всё не виду, на верстачке, при хорошем освещении, всё можно прощупать, помыть, почистить и даже покрасить, если это требуется. Моё таково мнение, но выбирать вам.

    @Міша Андріїв Мишк, я не могу понять вас, может вы путаете рейку с колонкой? Карданчики находятся на валу рулевой колонки. При замене любой крестовины, надо демонтировать рул. колонку. В этом случае, основная работа производится в салоне, за исключением отсоединения (под машиной) рул. вала от поворотного механизма рейки, там надо выкрутить единственный болт и стащить вилку с этого механизма. Крестовину на месте заменить невозможно. Рейку, трогать не надо вообще.

    Добрый вечер хотел поменять карданчик нижней,но не там то было. Карданчик рабочий, а когда беру за вал на рейке где седаеет карданчик есть люфт. Как думаете если поменять не снимая рейку только верхнею часть поможет??

    @Міша Андріїв Ну, какое может быть предложение. Как говорят медики? Да! Вскрытие покажет. Если есть время, желание и финансы, то без димонтожа рейки не обойтись. Снимайте эту колбасу, а там всё увидите, но предупреждаю, будьте аккуратны с подводящими трубками при обратной сборке (алюминиевыми), небольшой перекос и будет протекать масло. Резиновые колечки на них обязательно поменяйте, ещё один нюанс, когда будете ставить втулку (собранную) справа, тоже будьте ОЧЕНЬ аккуратны, надевайте её на шток медленно и круговыми движениями, что бы не порвался или не задрался сальник. Иначе будет горе, масло выгонит в пыльники, затем всё вытечет из системы на землю. Заново придётся снимать рейку, вытаскивать сальник и впрессовывать новый.
    Удачи.

    @Сам Ремо дело в том что вообще люфта в руле нету.

    Источник статьи: http://clip-share.net/video/rCy33sX0kP8/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0-2.html

    Оцените статью
    Все про машины