Ремонт рулевой колонки тойота хайлендер

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве

Солидный кроссовер Toyota Highlander считается безопасным семейным автомобилем, что во многом является заслугой надежного рулевого механизма. Система управления обеспечивает полный контроль над машиной даже на высокой скорости и при экстренном торможении.

Информативности механизма достаточно для комфортного движения по городским и проселочным дорогам. Систематический ремонт рулевого управления Тойоты Хайлендер в Москве обеспечит достойный уровень безопасности на протяжении всей эксплуатации транспортного средства.

Что может стать причиной поломки рулевого механизма?

  1. Низкокачественные дороги.
  2. Эксплуатация в экстремальных условиях.
  3. Применение неоригинальных рабочих жидкостей и расходных материалов.
  4. Нарушенная балансировка колес.
  5. Естественный износ отдельных элементов.
  6. Неквалифицированный ремонт и обслуживание.

Поломка любой из систем автомашины может привести к серьезным последствиям, но неисправность именно рулевого механизма часто становится причиной аварий. Возникли подозрения в некорректной работе системы управления? Срочно обращайтесь в центр «Токио Сервис», где восстановительные операции не займут много времени, но порадуют безупречным качеством.

В центре недорого проводится:

  • ремонт рулевого управления Toyota Highlander;
  • ремонт тормозной системы Toyota Highlander;
  • ремонт ходовой части Toyota Highlander;
  • ремонт кузова Toyota Highlander и многое другое.

Владелец авто может присутствовать при восстановлении своего «железного коня». По окончании процесса клиенту будет предоставлена гарантия!

Когда необходим ремонт рулевого управления Тойоты Хайлендер?

Особых проблем в работе рулевого механизма данного модельного ряда не отмечено. В одном из поколений наблюдались неполадки с электроусилителем, но этот просчет был успешно устранен производителем. Срочно ремонт рулевого управления Toyota Highlander не понадобится, если соблюдать правила бережной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

О том, что требуется внеплановое посещение автосервиса, свидетельствуют следующие признаки:

  • ощутимое биение рулевого колеса;
  • появление странных стуков или других шумов;
  • отставание колес от руля;
  • увод автомобиля в сторону;
  • увеличение люфта руля;
  • чересчур тугой/легкий ход рулевого колеса;
  • протекание рабочей жидкости и т. д.

В центре «Токио Сервис» дешево обследуют рулевой механизм, обнаружат проблемный элемент и проведут работы по его замене или восстановлению. От состояния системы управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров – доверьте ее ремонт профессионалам. Ждем вас!

Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/toyota/highlander/steering/

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Модераторы: Box, alx, snow1975

вот этот зверь:

итак. из нестандартных инструментов нам понадобятся только два шестигранника — на 6 и чуть меньше (забыл какой там) и ключ в форме звездочки (тоже размер не помню ).

— выдвигаем и опускаем на максимум рулевую колонку.

— снимаем кожух рулквой колонки (1 болт снизу, два за рулем по бокам. Чтоб их увидеть поворачиваем руль (машина заведена) на 90 градусов влево и вправо), ставим руль прямо.

— снимаем клеммы (я на всякий случай — обе) с аккумулятора (ключ в замке, чтоб не убралась колонка и не заблокировался при манипуляциях руль).

Далее надо снять руль.

— откручиваем 2 болта (под «звездочки») по бокам основания рулевого колеса (они за заглушками). Там есть небольшая хитрость. Открутив болты, они не выйдут наружу, тк их держит хитрое крепление — маленькая пластикоая защелка.


Поэтому надо болты потянуть намного вниз. тогда они выйдут.

Потом снимаем центральную часть руля — подушку безопасности. Тупо тянем на себя. Она сидит на двух пластиковых клипсах по бокам. Не ссым.

Снимаем желтую фишку с подушки безопасности. Для этого белую защелку надо потянуть вверх.

Оставшаяся часть руля держится на одной центральной гайке на 19. Здесь рекомендую использовать длинный вороток, чтоб было легче открутить, а также попросить кого-нить, чтоб подержал за руль, тк он возможно будет стремиться провернуться, как поддомкраченное колесо при откручивании гаек.

Открутили гайку, но руль не снимается? колошматим ладонями по противоположным сторонам баранки (опять же, мера как при снятии неподатливого колеса).

Сняли руль, отцепили все фишки (перепутать не боимся, они уникальные).

далее снимаем блок с подрулевыми переключателями (3 маленьких болта (два сверху по бокам, один снизу, откручивать отверткой, тк колодцы узкие и утоплены глубоко).

далее снимаем нижнюю железную «защиту» колонки (по ней идет желтый пучок проводов)

нижняя стрелка на фото

для этого удобно снять кожух замка зажикания (он на клипсах, просто тянем на себя)

потом надо открутить по 2 болта (под шестигранники) по бокам колонки


ВСЁ. потихонечку тянем верхнюю часть колонки на себя. вот она, только вверх ногами

Внимательно изучив пластикой шарнир (он по строению похож на апельсин, разрезанный на 4 части):

, я заметил, как люфтят и ударяются друг о друга его «дольки» между собой.
вот части, которые и издают грохот (хотя с виду не скажешь и без нагрузки, в руках, почти не стучит)

На разборке я заранее купил этот шарнир и сравнивая свой громыхающий с б/ушным я нашёл в последнем остатки каких-то прокладок, как раз находящихся между «дольками» шарнира.


и для наглядности я выделил прокладку цветом

прокладки стремились вылезти из своих мест (и часть между некоторыми «дольками» была утеряна).

Было принято решение запихать прокладки обратно на свои места, а там, где их нет вставить. Недостающие части я вырезал из пластиковой упаковки (что идет на разных электронных девайсах, а также на наборе шестигранников, которые я купил)

этот материал встает в нужные места очень плотно. выступающие за «дольки» неровности я обрезал ножом. Затем всю эту конструкцию я обмотал изолентой (чтоб прокладки не расползались в будущем), места там много, половину мотка новой изоленты можно намотать. Подумалось, что обычная изолента будет дубеть, и лучше использовать тряпичную изоленту. Но я намотал много слоев (сам шарнир в том месте не изгибается и никак не гуляет), да и тряпичной изоляции под рукой не было, к тому же не терпелось увидеть результат, и я оставил всё так, как получилось.

Сборка в обратной последовательности. Руль постарайтесь поставить поровнее.

АККУМУЛЯТОР ПОДКЛЮАТЬ В САМОМ КОНЦЕ, когда все пришло в изначальный вид!

Вся операция занимает около 1 часа, можно быстрее. (разборка вообще минут 10), но я не спешил.

Результат налицо! В машине тишина хоть на мелких, хоть на больших неровностях (раньше хоть уши закрывай даже на самой маленькой кочке).

* брякание, стук, люфт рулевой колонки, рулевая колонка, пластиковый шарнир, кардан, карданчик *

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36340&start=75

Стук в руле

Знаю что темы были, решил создать новую. Начитался думал рейка, думал крестовина.. сегодня прокатился хозяин одного СТО(сам очень грамотный мужик) сказал что проблема в верхней части рулевой колонки.. там где замок зажигания и пластик. Сказал изнашивается там бывает.
завтра будем разбирать и смотреть.

симптомы стук небольшой в руль на «гребенке» и стук небольшой(невсегда) при небольшой вращении руля..

Вставлю свой опыт
примерно те же симптомы, трогаешься, чуть раскачивая руль- стучит. мне даже демонстрировали шлицевое соединение рулевого вала (в салоне, выше внутреннего карданчика, и пластик тоже снимали)- мол, телескопическое, расшаталось вот и стучит. сам проверял- поджал соединение, начал раскачивать руль, и действительно- там. но любопытство тогда меня пересилило, тем более крестовинка с собой была. перепрессовали со словами не поможет, меняй всю рулевую колонку. помогло, тычки и стуки исчезли, мелкий гравий перестал передаваться в руль.

не является руководством, так как это только мой случай, но если поможет буду рад. перепрессовка крестовины обошлась в 1000 руб, плюс 350р крестовинка. несоизмеримая разница со стоимостью колонки в сборе, тем более с учетом работы.

Спасибо за советы. Загнал на более подробную диагностику результат не обрадовал. Люфт рулевой рейки и нижней крестовины.. чуток подтянули-все равно имеется стук. (( рейка 1100$ стоит: ( стук еле заметный и неприятный но не готов 1500$ зарыть на это..

Максим, а почему 1500 долл?
У большинство соклубников этот стук появлялся, так что лучше почитай наш реальный опыт решения этой проблемы, чем слушать «хозяина одного СТО(сам очень грамотный мужик)»

На дорестайле это «лечили» заменой копеечной крестовины, на рестайле, который у тебя, заменой нижней части рулевого вала.

Вот мой личный опыт с такой же точно машиной, как у тебя 3.3л. По цене все встало в 8т.руб.
тынц

Ну рейка в районе 1100 рублей американских. Вал 7500 рублей
диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке. он посмотрел сказал не крестовина. сказал ниже. он зажимает нижную крестовину-уменьшается стук но есть.. зажимает рейку тоже уменьшается стук. зажимает и нижний вал и рейку и все тихо.

да он подтянул рейку-мне пока нравится. не стучит пока что:))

Мне тоже самое говорили в трех сервисах, все собак объелись. Кричали в один голос, РЕЙКА!
Никого не стал слушать, накурился этого форума и купил карданчик родной за 4 тыс. На днях буду менять. Если все ок, поеду к этим «собаководам», покажу

Максим, народ тебе дело говорит про карданчик.

диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке. Он посмотрел сказал не крестовина. Сказал ниже. )

Ходовка у многих иномарок имеет свои особенности и «болячки». Рекомендую диагностировать не у специалистов, которые вообще что-то понимают в ходовке, а в сервисах, где хорошо знают именно Хайлендер, к примеру в Джапавтио. Там тебя не будут грузить сказками про рейку, которая никакого отношения к стукам не имеет, а просто заменят нижнюю часть рулевого вала. Что-то подтягивать — это чревато непредсказуемыми последствиями. Временно ради экономии можно смазать шлицевое соединение, на какое-то время стук пропадет, до более серьезного износа.
В общем, все это неоднократно описывали, поэтому не зачем изобретать велосипед. Проще почитать наш форум и сделать выводы.

До Джапавтио мне далековато мягко говоря: ))
Уже подтянули ее немного. уже назад не вернешь будем надеяться без последствий:)
ща покатаюсь будет раздражать дальше-поменяю нижний вал:) 7 тыщ жалко:))+ замена..
всем спасибо за советы

Почему 7 тыс? Я за 4 тыс купил карданчик в сборе

И этот карданчик поменять в ара-сервисе за 300 руб.

Ссори. Точно 4 с копейками. 7 стоила ступица: )) перепутал: )

Завтра поеду менять карданчик, по резалтам отпишусь

У меня были те же симптомы. В джапавто сначала приговорили рейку, потом посмотрели получше и сказали карданчик. Его взял там же за 5т. Р. + замена 2800р. С крестовинами решил не экспериментировать, все-таки рулевое управление. В итоге: стуки и скрипы ушли, люфт пропал и руль стал чуть более упругий.

Ура. Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь.

Большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие

большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие

+1
Киньте номер каталожный карданчика

В Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи

Тоже было такое. Поменял рулевой вал. Вместе с работой 5200 рублей. Теперь ТИШИНА.

S__V
я же тебе сразу сказал про карданчег

Всем еще раз пасиб, я доволен.

Срубили за замену не по-христьянски как-то. Там делов то ..

Блин. Теперь и я думаю что разводят меня на рейку. Или просто ошибаются. Буду менять карданчик с валом..

Мне сказали что рейки у них ходят долго, главное не забудь ослабить свою рейку, тебе ведь ее подтянули? Это плохо на ресурсе сказывается

да мне вроде не сильно затянули

в Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи

так всё таки,можно номер на рестайл

так всё таки,можно номер на рестайл

45220-48150 вчера заказал себе:)

45220-48150 вчера заказал себе:)

Ура. Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь.

координаты сервиса в студию

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?

Я думал на Хае спереди только схождение регулируется, а сзади только развал. ИМХО.
Поправте меня если не прав.

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?

После смены рулевого вала сход развал делать?
Это перебор по моему, после смены фильта салона не предлагают фрион сменить в кондее? Связь такая же.

короче заменили вал. Стук УШЕЛ! УУУРААА: )))

замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю.

итого 4660+405= 5065 рублей

Я рад Макс.. ну теперь надо ехать на джипопати )

Када?)) я опять на ранере поеду: )))

: ) короче заменили вал. Стук УШЕЛ! УУУРААА: )))

замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю.

итого 4660+405= 5065 рублей

поздравляю,я так понимаю сначало нужно определить нижний это или верхний или сразу оба менять?

Макс.. прекращай темы создавать разные )) прочитал весь форум перед покупкой Хая.. нет проблем кроме лампочек в стопарях ) и как лучше отполировать авто ). Тут ты про каробку написал.. коробки у обоих отвалились ). Написал про руль, у меня тоже загремел. Я после ремонта каробаса выехал тот же стук на гребенке, и на заглушенную если крутить вправо влево слышен глухой стук. Поехали на СТО тест показал убитость стойки (ну на стук думаю не должно влиять). Потом проставка какая-то и рулевая тяга. Думаю весенние дороги, которые у нас наверное хужче чем в Гандурасе сделали свое дело )) Хотя думал сначала когда делали коробу что нибудь недокрутили.

Чо бы еще написать то такого? Может поломка люка?

ТИТЬКИН , менял нижний который входит в рейку. И все: ) все прошло

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично. Просто крепить на рейке будет чуть неудобнее ( доступ к болту с другой стороны). Ни какого схода и развала делать не надо. Руль надо фиксировать от поворота ремнем безопасности чтобы не порвать какой то там провод. Если руль будет не ровно то освободите верхнее крепление вала и переставьте на следующие шлицы в соединении. Сложность в запрессовке крестовины. Надо аккуратно осаживать чашки. Посадка очень плотная. Закернить сложновато и не очень удобно одному. Помог коллега держа вал как надо уперев под углом. Общее время около часа. Считаю поменять крестовину может каждый кто держит болгарку, керн и молоток и имеет тиски в гараже. Ставил на место еще быстрее чем снимал. Пробег после замены 2000 км пару раз смотрел как сидит крестовина. Как новая. Удобно снимать на яме. Доступ отличный. Люфт и закусывание ушли.

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.

Можно фотоотчет? Где можно найти «новую Тойа за 290р.». Спасибо

Источник статьи: http://highlanderclub.ru/node/8307

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки опель астра
Оцените статью
Все про машины