Ремонт рулевой рейки bmw f20

Ремонт рулевой рейки BMW 1 Series (F20) — 88 700 км

Проблема

Вышел из строя ЭУР BMW F20, проблема выражается в тугом руле, посторонних звуках, шуме и жужжании при вращении рулевого колеса. Выбивается ошибка на приборной панели БМВ F20.

Решение проблемы

Отремонтировали электроусилитель. Отрегулировали, почистили и смазали подшипники рулевой рейки БМВ.

Процесс ремонта

Ставим BMW F20 на подъемник, снимаем защиту.

Перед нами удивительная особенность конструкции данной электрической рейки. У авто сломались болты крепления двигателя ЭУРа, двигатель висит на проводах, отсоединяем разъемы на двигателе и снимаем его.

Клиент знал про эту проблему и в целях сохранности ремешка рулевой рейки доставил машину на эвакуаторе, иначе ремешок мог порваться (во избежание нестираемой ошибки посылаемой в блок управления усилителем от главного блока заранее был снят предохранитель ЭУРа).

Выравниваем руль в центральное положение, во избежание повреждения шлейфа рулевой колонки фиксируем руль (можно привязать ремнем безопасности), сбиваем рулевой вал от рейки, далее откручиваем тяги от рейки и два болта крепления и снимаем ее.

Читайте также:  Тормоза для бмв ф25

Очищаем рейку от окислов и грязи.

Зажимаем рейку в тиски высверливаем заводскую накерновку на прижимной гайке.

Откручиваем ее головкой на 17, извлекаем прижим.

Осматриваем ремешок (нет ли надрывов). В данном случае ремешок цел.

Проверяем шкив (нет ли осевого люфта).

Особенность конструкции ЭУР — алюминиевые болты крепления двигателя. Они не выдерживают тяжесть двигателя и ломаются, на двигателе есть дублирующие отверстия под болты, туда и будем закручивать новые.

Смазываем вал подшипник шнека, производим натяжку ремня.

Собираем рейку, сажаем на герметик, устанавливаем металлические болты.

Регулируем рулевую рейку, проверяем нет ли люфтов, захватом прокручиваем хвостовик шестерни вала (вращение должно быть легким, без посторонних звуков).

Собираем в обратном порядке, пыльники сажаем на герметик и обязательно крепим металлическими хомутами.

Источник статьи: http://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-bmw/bmw-1-series-f20-28-03-2017

BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.

На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.

Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.

Рейка и на вид и внутри сделала впечатление новой. Немного приуныв из-за непонимания, как она может издавать такие звуки, все разобрал, испортил игольчатые подшипники, выбивая их. Назад пути нет.
Сами игольчатые вправду почти и не болтались! Это все на ощупь!
Но факт! ТАРАХТИТ! Токарь почти любой берётся за работу и всего часа за два делает две втулки. Объяснять как смысла, думаю, нет. Там свои заморочки. Прессуются на место игольчатых подшипников. Механизм сразу стал плотнее. И рукой уже почти не проворачивался так легко.
Датчику на червяке все равно как засовывать вал обратно. Вот что радует.
Но все помечал на всякий случай.

На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!

Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.

Делается через комп.

Заново калибруется рейка в сервисных функциях.

Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470422752482820210/

BMW 1 series 120d Stage 2 › Logbook › Замена рулевой рейки и другие отзывные акции.

Доброго утра, драйвовчане)

Наконец-то дошли руки (и ноги) до того, чтобы доехать до дилера и поменять рейку.
Главным вопросом было то, что машина на чипе и мне категорически нельзя обновлять ПО всего автомобиля, а именно блок DME.

На самом деле фоток о проделанном деле совсем нет, да и информации тоже, поэтому просто поделюсь тем, как у меня всё прошло.

Мастер-приемщик оказался очень хитрым и сказал, что откуда же вы знаете, что у Вас нет там одного болта( а я его сам обломал), может быть там всё в порядке, и мы просто поменяем вам болты. Говорю ему, что мне так сказали в сервисе, когда делали выхлоп, будто они заметили недочет этот.
Представитель Автодома (51 км) сказал ожидать, будут проверять и через час вынесут вердикт, дабы исключить, что я сам обломал болт. Итог — замена рейки)

По поводу обновления тоже не совсем всё гладко. Сообщил ему, что на машине стоят дооснащения и чип.
— Вы можете прошить только рейку?
-Конечно нет, прошивка идет из Германии по Вашему вину.
-А я слышал, что можете.
-Кто вам такое сказал?
-Ну, друзья, в интернете читал.
-Странно, сейчас позвоню, узнаю.

В итоге набрал он какому-то Васе, и тот сказал, что может сделать.
Не понимаю к чему был этот диалог, словно цену себе набивали.

По итогу сделали ещё 2 отзывные акции — подгонка защиты от коррозии моторного отсека и снятие водоотводной втулки. Что это — хз, заметил, что нет в моторном отсеке чего-то)))

В подарок получил бесплатный сход-развал 2 осей.

Из изменений — руль стал более сбитый. Всё)
Так что кто ещё не сделал и чего-то боится — езжайте и не бойтесь!)
Все добра и новых реек!)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/554397128420491431/

BMW 1 series 120d Stage 2 › Logbook › Замена рулевой рейки и другие отзывные акции.

Доброго утра, драйвовчане)

Наконец-то дошли руки (и ноги) до того, чтобы доехать до дилера и поменять рейку.
Главным вопросом было то, что машина на чипе и мне категорически нельзя обновлять ПО всего автомобиля, а именно блок DME.

На самом деле фоток о проделанном деле совсем нет, да и информации тоже, поэтому просто поделюсь тем, как у меня всё прошло.

Мастер-приемщик оказался очень хитрым и сказал, что откуда же вы знаете, что у Вас нет там одного болта( а я его сам обломал), может быть там всё в порядке, и мы просто поменяем вам болты. Говорю ему, что мне так сказали в сервисе, когда делали выхлоп, будто они заметили недочет этот.
Представитель Автодома (51 км) сказал ожидать, будут проверять и через час вынесут вердикт, дабы исключить, что я сам обломал болт. Итог — замена рейки)

По поводу обновления тоже не совсем всё гладко. Сообщил ему, что на машине стоят дооснащения и чип.
— Вы можете прошить только рейку?
-Конечно нет, прошивка идет из Германии по Вашему вину.
-А я слышал, что можете.
-Кто вам такое сказал?
-Ну, друзья, в интернете читал.
-Странно, сейчас позвоню, узнаю.

В итоге набрал он какому-то Васе, и тот сказал, что может сделать.
Не понимаю к чему был этот диалог, словно цену себе набивали.

По итогу сделали ещё 2 отзывные акции — подгонка защиты от коррозии моторного отсека и снятие водоотводной втулки. Что это — хз, заметил, что нет в моторном отсеке чего-то)))

В подарок получил бесплатный сход-развал 2 осей.

Из изменений — руль стал более сбитый. Всё)
Так что кто ещё не сделал и чего-то боится — езжайте и не бойтесь!)
Все добра и новых реек!)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/554397128420491431/

Ремонт рулевой рейки BMW F20: признаки и причины неисправности

Одним из важнейших узлов автомобиля является рулевая рейка, ремонт которой может потребоваться как в ходе естественного износа, так и при механических повреждениях механизма. На рейку подается усилие водителя при вращении руля, также она чувствительна к ударам при езде по неровной поверхности, поэтому в условиях плохих дорог помощь мастера для восстановления узла потребуется раньше. Если вы столкнулись с тем, что руль начал бить, вибрировать, управляемость автомобиля снизилась, с наибольшей вероятностью причина заключается в выходе рулевой рейки из строя и требуется ремонт рулевой рейки BMW F20. Заказать обслуживание можно в нашем сервисе.

Из чего состоит рулевая рейка BMW F20

Современные машины оснащаются механическими или гидравлическими рейками: вторая разновидность появилась сравнительно недавно, она выгодно отличается от первой функциональностью и удобством. Независимо от конструкции рейка состоит из следующих компонентов:

  • Рулевые тяги, наконечники, которые фиксируются за выдвижные механизмы и позволяют колесам автомобиля крутиться.
  • Шестерни, планка с зубчатым краем — с помощью этих элементов усилие от руля подается на тяги, а водитель может управлять колесной парой.
  • Картер, как правило, сделанный из алюминия, — он закрывает рейку и защищает от попадания посторонних предметов и мусора.
  • Пружинная система, которая служит для плотного соприкосновения рейки с шестерней.
  • Шарикоподшипники, позволяющие выполнять маневры на дороге наиболее легко.
  • Ограничивающие элементы для регулировки работы руля.

Рулевая рейка F20 — признаки неисправности

Чаще всего проблемы с этим узлом сопровождаются следующими симптомами:

  • Посторонние стуки, вибрация, в особенности при езде по дороге с мелкими дефектами. Стук при этом может уменьшаться, если руль поворачивается до упора.
  • Вращение руля происходит слишком легко и без усилий. Явление может случаться в любом положении или при нахождении в центральной точке.
  • Неконтролируемое вращение руля.
  • Возвращение рулевого колеса в исходную позицию с трудом, необходимость прикладывать больше усилий для поворота.
  • Слишком высокая чувствительность: машину может начать бросать в стороны при небольшом развороте, колеса устанавливаются под определенным углом.
  • Резкая потеря жидкости в бачке ГУР.

Основные причины поломки и износа реек БМВ

При несоблюдении скоростного режима есть риск столкнуться с внеплановой поломкой, при которой может понадобиться замена рейки. Несвоевременная замена пыльников также приводит к тому, что бачок гидроусилителя начинает протекать, а внутрь конструкции попадает пыль и посторонние частицы.


Еще одна причина появления неисправностей – небрежное обращение со своим транспортным средством. К примеру, владельцы автомобилей с гидроусилителем нередко оставляют железных коней зимой на открытом воздухе и с вывернутыми в сторону колесами, что вредно для рулевой рейки. Многие не вовремя меняют расходные жидкости, что существенно снижает срок службы изделия.

Наиболее частые неисправности:

  • Поломка внутренних элементов, т.е. зубчатого механизма либо всей шестеренки.
  • Корпусная деформация устройства, его заклинивание.
  • Потеря герметичности внутри корпуса.
  • Сильный износ движущихся деталей.

Рулевая рейка BMW F20 — диагностика неисправности

При посещении автосервиса клиент оставляет автомобиль, и мастер выполняет диагностику узла, чтобы выяснить, насколько серьезно повреждение и как его устранить. Дальнейшие действия:

  • Рулевую рейку снимают, промывают, удаляя следы грязи, разбирают.
  • Устанавливают степень износа втулки и штока.
  • Проверяют качество уплотнителей, их целостность.

Как правило, проблема затрагивает втулку: на нее приходится большая часть ударов, поэтому ремонт рулевой рейки BMW F20 подразумевает замену испорченной детали.

Регулировка рулевой рейки BMW

В ходе ремонта может выясниться, что элемент разболтался, и его необходимо отрегулировать. Мастер подтягивает подшипники и тестирует автомобиль: рулевая рейка F20 должна перестать стучать, а управляемость машиной – улучшиться. В среднем регулировка детали проводится раз в 3-4 месяца при езде по очень плохим дорогам, при этом пренебрегать процедурой не рекомендуется, иначе через некоторое время потребуется капитальный ремонт элемента.

Как проходит ремонт рулевой рейки BMW F20

При необходимости починить узел мастер разбирает рейку целиком, проверяет состояние каждого элемента и меняет поврежденные детали на новые.

При следующих повреждениях чаще проводят замену узла:

  • Сильный износ изделия с внутренней стороны.
  • Попадание большого количества грязи, извлечь которую весьма трудно.
  • Разрыв сальников.

У нас есть всё необходимое для автомобильной диагностики и починки, используются проверенные инструменты, трудятся только опытные мастера по восстановлению автомобильной техники.

Мы даем гарантию на ремонт любой сложности и можем помочь с выбором и покупкой запчастей. У нас установлены приемлемые цены, поэтому обслуживаться у нас очень выгодно и удобно!

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/bmw-f20.html

Оцените статью
Все про машины