Ремонт рулевой рейки хонда срв 2014

Honda CR-V

› Logbook › Ремонт рейки. 2.0л ЭУР. Обслуживание стартера.

(before: Opel Astra)
Saint-Petersburg, Russia

Всем привет, друзья!
Наконец…НАКОНЕЦ дошли руки до устранения стука в рулевой рейке.
О неисправности знал еще с момента покупки авто, но все никак не выделить времени и финансов для этого.
В общем, поехали!
Итак, вчера вечером забрал свою ЦаРеВну из сервиса!)Ну что могу сказать-теперь тишина и нужно привыкать к управлению, тк при неисправной рейке появляется люфт руля.Чтобы не сильно париться и немного приглушить стук-рейку подтягивают(прижимают вал), что у меня и было сделано до этого.(главное не перетянуть, а то будешь ловить машину на дороге)Если сильно затянуть, то можно забыть об обратной связи руля, будет закусывать, будет повышенный износ зубцов рейки и приводной шестерни.
Съем рейки примерно таков: Вывес авто, снятие колес, откручиваем наконечники, откручиваем подрамник, подушку двигателя, руль ствится прямолинейно движению, откручиваем рулевой вал от электромотора рейки, вытаскиваем.
Что касается моей рейки, то там все было в норме, за исключением небольшой коррозии с правой стороны, где и меняется эта злосчастная втулка.Причина коррозии-немного порвался пыльник под хомутом, т.е. так и не заметишь.Туда попала влага…ну и как в химии-процесс пошел.После полного разбора рейки, мастер все отшлифовал до блеска, как у кота бубенцы, заменил все резиночки, сальники, все смазал, обслужил и новую капролоновую втулку поставил.Все собрал, настроил.Так как у меня были куплены тяга и наконечник (555) он и их поставил, так как справа тяга подустала немного, наконечник жив. После установки рейки обратно, ее нужно программно откалибровать, «выставить в 0».Далее самая кропотливая работа.Авто вывесил, чуть подтянул регулировочный болт, авто вниз, завел и поехал.Не понравилось…снова на подъемник.вывесил, подтянул…ну и так далее, пока все не настроится как нужно.Так же мне обслужили стартер…Господи, теперь нет этого лязга на холодный завод по утрам(звук длился 1 сек, не больше.).Сняли, разобрали, смазали бендикс и все остальное, собрали и поставили.Сделали сход/развал на 2х осях-все ок, выставили руль ровно, авто никуда не тянет.

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки honda cb 400

Мои впечатления:
Тишина на кочках!Руль сейчас довольно тугой.Мастер сказал, что нужно проехать около 500-1000 км, чтобы все притерлось.Обратная связь руля появилась, люфтов нет, рулится прекрасно!
За работу мастерам ставлю 5!(кстати специализируются и ездят все на хондах).Как сказал мастер Семен:»Мы тут все на них повернуты»))
Так что, Питер, кому нужен качественный сервис, рекомендую.
По затратам вышло чуть больше чем я думал: снятие/установка рейки-4000тр, разбор/обслуживание рейки-4000, калибровка рейки-1000, пыльник мне поставили сами(оригинал)-600р, сход/развал 2х осей-1600, обслуживание стартера-3000тр.
Итог:14200р.
Немного наглядных фото.(Что то взял с драйва…да простят меня авторы)Разобранная рейка моя.Фото качества УГ…Но видна разбитая втулка(черная, коррозия на валу, установленная втулка на отшлифованный вал.
Всем удачи и добра!))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/469706420657324475/

Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Logbook › Ремонт рулевого механизма. Собственно рейка — ремонт.

Итак, дефектовка рулевого механизма выявила непригодность для дальнейшей эксплуатации рейки в таком виде.
Значит, созвонился я на следующий день со специально обученными людьми и поинтересовался могут ли они произвести ремонт отдельно только рейки. Неохотно, но согласились.
Я спросил, что собственно будет представлять собой ее ремонт, на что получил ответ — рейка будет осмотрена, промерена и проточена на станке (поскольку я уже описал ее ужасное состояние). Проточить без ущерба для работы рейки можно до 1 мм., больше уже опасно. Далее рейка будет зашлифована и к новому размеру ее вала будут подобраны новые ремонтные сальники.
Кроме того, из за изменившегося диаметра вала, нужно будет в гайку №17 вставить новую втулку, это тоже с них. Также по той же причине они изготовят новый сухарь, чтобы рейка прижималась очень плотно.
За такую работу попросили 4000 рублей, срок обозначили — в течении дня.
Я согласился. Мастера попросили привезти саму рейку, ее сальники, гайку со втулкой и сухарь. Я поскакал в гараж и все это взял с собой. Взял также сам корпус механизма, поскольку там остался второй сальник и шайба под ним.
Приехал к ним. Первое впечатление произвели очень хорошее. Помещения очень чистые, два или три токарных станка, испытательный гидравлический стенд, отдельные столы разборки и промывки, склад сальников и уплотнителей. В теме ориентируются очень быстро.
Прямо при мне специальной приспособой за 30 сек. был извлечен второй сальник, который порой достают по нескольку часов. Все оставил, забрал только корпус. Сказали часам к 6 вечера заберешь, было 10 утра.
Но к вечеру я забрать не смог, мне позвонил их начальник и сказал, что ремонтных сальников в наличии не оказалось и он их купит завтра. Я немного поскандалил с ним, он покаялся и сказал что криками делу не помочь, завтра все решим.
Этот день я потратил на ремонт редукционного клапана, о чем напишу отдельно.
На следующий день к обеду я забрал готовый вал с сальниками, завтуленной гайкой и новым сухарем. Сухарь и втулка были выполнены из какого то белого материала, я поинтересовался у мастера не капролон ли это, он ответил, что типа того, но получше, сказал что это некий — полиацеталь 6. Во как. Также поинтерсовался знаю ли я как одеть сальники, я сказал что не пальцем вроде деланный — нужно обмотать зубья изолентой. Он сказал что именно так. Отдал деньги и ускакал радостный в гараж.

Читайте также:  Барабанного тормоза toyota carina

Разложил свое богатство и стал глазеть.

Рейку проточили на пол миллиметра. Размер ремонтных сальников 23.5х42х8.5

тогда как оригинальные имеют такой размер — 24х42х8
Вот такой получился сухарик из этого неведомого материала.

Зачем этот пропил я тоже поинтересовался у мастера, он пояснил что этот пропил дает возможность сухарю действовать по типу цанги, но его будут ограничивать стенки, таким образом будет лучше и качественее прижиматься вал.
Гайка с новой втулкой.

Тоже спросил — не вылетит ли она. Мастер успокоил, сказав что с внешней стороны она упирается в проточку, а с внутренней в сальник, поэтому никуда не денется.
Полюбовался на рейку

и еще раз пожурил себя за не тот ремкомплект, я купил для дорестайла, поэтому уплотнительные кольца на сам поршень рейки не подходят,

очень широкое белое кольцо. Про этот момент я тоже интересовался у мастеров, сказали что можно оставить старое, ничего страшного не будет.
Еще раз напомню на рестайл нужен вот такой ремкомплект: 06531-S10-003.
Естественно неиспользоваными остаются эти уплотнители.

А также оригинальные сальники.

Заклеиваю зубчики рейки изолентой.

Делаю так, потому что пытался намотать, но сальник одеть не реально — не идет. Смазываю все жидкостью ГУР и натягиваю сальник, соориентировав его пружинкой к поршню. Далее одеваю новую шайбу

и снимаю изоленту

Зубья обильно смазываю

вот такой смазкой.

Смазываю жидкостью ГУР уплотнитель поршня и внутренность корпуса куда достает палец. Аккуратно вставляю рейку внутрь и помогая ему медной выколоткой пропихиваю сальник внутрь. Накручиваю болт и забиваю сальник до конца, можно добить подходящей по диаметру деревяшкой.

Все, один сальник дома.
Обматываю одним оборотом острые края с другой стороны.

Смазываю жидкостью и одеваю сальник, опять же пружинкой внутрь. Немного продвигаю его к корпусу. Смазываю еще раз вал и одеваю гайку №17 и уже ею забиваю сальник внутрь корпуса, очень осторожно до резьбы. А затем когда резьба зацепилась, закручиваю гайку ключом, додавливая таким образом сальник до его рабочего места. Гайку выкручиваю назад.

Ну вот собственно с рейкой все.
Ремонт рулевого механизма встанет в 9 рублей, я поинтерсовался. Входит все тоже что у меня с валом плюс — ремонт редукционного клапана — замена сальников и при необходимости уплотнителей, естественно разборка, дефектовка и сборка. Без пыльников. Рейку на ремонт нужно привозить с вкрученными тягами можно в старых пыльниках, наконечники снять, они не нужны, трубки сняты. Проверяется поршень, если необходимо уплотнители заменяются. Механизм чистится, собирается, смазывается и регулируется.
По качеству можно будет говорить только через какое то время.
Это было лирическое отступление, пока мне спасали вал рейки, я занимался редукционным клапаном.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466471107692593768/

Honda CR-V

› Logbook › Ремонт рейки. 2.0л ЭУР. Обслуживание стартера.

(before: Opel Astra)
Saint-Petersburg, Russia

Всем привет, друзья!
Наконец…НАКОНЕЦ дошли руки до устранения стука в рулевой рейке.
О неисправности знал еще с момента покупки авто, но все никак не выделить времени и финансов для этого.
В общем, поехали!
Итак, вчера вечером забрал свою ЦаРеВну из сервиса!)Ну что могу сказать-теперь тишина и нужно привыкать к управлению, тк при неисправной рейке появляется люфт руля.Чтобы не сильно париться и немного приглушить стук-рейку подтягивают(прижимают вал), что у меня и было сделано до этого.(главное не перетянуть, а то будешь ловить машину на дороге)Если сильно затянуть, то можно забыть об обратной связи руля, будет закусывать, будет повышенный износ зубцов рейки и приводной шестерни.
Съем рейки примерно таков: Вывес авто, снятие колес, откручиваем наконечники, откручиваем подрамник, подушку двигателя, руль ствится прямолинейно движению, откручиваем рулевой вал от электромотора рейки, вытаскиваем.
Что касается моей рейки, то там все было в норме, за исключением небольшой коррозии с правой стороны, где и меняется эта злосчастная втулка.Причина коррозии-немного порвался пыльник под хомутом, т.е. так и не заметишь.Туда попала влага…ну и как в химии-процесс пошел.После полного разбора рейки, мастер все отшлифовал до блеска, как у кота бубенцы, заменил все резиночки, сальники, все смазал, обслужил и новую капролоновую втулку поставил.Все собрал, настроил.Так как у меня были куплены тяга и наконечник (555) он и их поставил, так как справа тяга подустала немного, наконечник жив. После установки рейки обратно, ее нужно программно откалибровать, «выставить в 0».Далее самая кропотливая работа.Авто вывесил, чуть подтянул регулировочный болт, авто вниз, завел и поехал.Не понравилось…снова на подъемник.вывесил, подтянул…ну и так далее, пока все не настроится как нужно.Так же мне обслужили стартер…Господи, теперь нет этого лязга на холодный завод по утрам(звук длился 1 сек, не больше.).Сняли, разобрали, смазали бендикс и все остальное, собрали и поставили.Сделали сход/развал на 2х осях-все ок, выставили руль ровно, авто никуда не тянет.

Мои впечатления:
Тишина на кочках!Руль сейчас довольно тугой.Мастер сказал, что нужно проехать около 500-1000 км, чтобы все притерлось.Обратная связь руля появилась, люфтов нет, рулится прекрасно!
За работу мастерам ставлю 5!(кстати специализируются и ездят все на хондах).Как сказал мастер Семен:»Мы тут все на них повернуты»))
Так что, Питер, кому нужен качественный сервис, рекомендую.
По затратам вышло чуть больше чем я думал: снятие/установка рейки-4000тр, разбор/обслуживание рейки-4000, калибровка рейки-1000, пыльник мне поставили сами(оригинал)-600р, сход/развал 2х осей-1600, обслуживание стартера-3000тр.
Итог:14200р.
Немного наглядных фото.(Что то взял с драйва…да простят меня авторы)Разобранная рейка моя.Фото качества УГ…Но видна разбитая втулка(черная, коррозия на валу, установленная втулка на отшлифованный вал.
Всем удачи и добра!))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/469706420657324475/

Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CRV своими руками. Данная статья будет полезна всем владельцам CR-V, которые столкнулись с данной проблемой, а так же для улучшения знаний своего автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CRV

Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:

  • во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;
  • во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Стук рулевой рейки Honda CRV

Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:

  • Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.
  • Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

Видео: Причины стука в рулевой рейке

Течь рулевой рейки на Honda CRV

Течь в рулевой рейке, появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.

При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.

Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CRV

Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.

Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CRV

Итак, давайте теперь с вами перейдем к самой пошаговой инструкции замены рулевой рейки на автомобиле Honda CRV и для этого:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.
  2. Удаляем жидкость из ГУРА отсоединяем от бачка возвратный шланг, удленяем его и в бутылку, из бачка шприцом немного откачиваем. Снятый шланг в бутылку и заводим машину, пару раз руль вправо влево до отказа, жидкость перестала бежать-сразу глушим, шланг обратно к бачку.
  3. Выкручиваем­ рулевые тяги из рулевых наконечников.
  4. В салоне снимаем крышку рулевого шарнира, она под обшивкой и вся закрыта, я просто вырезал аккуратно это место и все крышка на трех гайках, поднимаем ее вверх.
  5. Откручваем два болта рулевого карданчика и подняв его верх по рулевому валу и всторону снимаем его для очистки и проверки.
  6. Лезем под машину, снимаем жестянку которая закрывает рейку, рассоединяем приемную трубу и катализатор, оставляем его висеть.
  7. Откручиваем от редуктора входную и обратную трубки, откручиваются очень плохо нужны спец ключи (у меня есть профессиональный набор для авторемонта фирмы ФИТ (Канада вроде) вещь без него никуда).
  8. Откручиваем саму рейку от кузова и роняем ее на кардан откручиваем все трубки какие на ней есть тоже желательно спец ключами.
  9. Снова крепим рейку к кузову и из под капота снимаем сам клапанный блок рейки со штоком-он не даст вытащить рейку не снимая кардана и редуктора АКПП.
  10. Сняли клапанный блок и вытаскиваем легко рейку вправо вместе с тягами.
  11. Рейку снова собираем и тщательно моем, я мыл раствором воды стирального порошка и добавил немного бензина, отмылась очень хорошо.
  12. Снова снимаем клапанный блок, реку в тисы открутив стопорную гайку вынимаем сальник, затем саму рейку
  13. Вышибаем подходящей трубой через тряпочку дальний сальник с шайбой.
  14. Все моем бензином внутри, сушим и смазываем PSF и ставим шайбу, сальники и рейку, стопорную гайку я заменил на новую, из-за не был небольшой люфт.
  15. Разбираем клапанный блок, в нем нужно заменить верхний сальник, верхний подшипник и нижний сальник остальное лучше не трогать, не повторяйте моих ошибок – поскольку у меня был полный ремкомплект я решил заменить все пластиковые уплотнения снимаются они легко а вот новые ставятся плохо, пластмасса не тянется, и при растяжении обратно не сжимается. Я их и феном грел и в кипятке, думал мягче станут, нифига. В итоге при обратной сборке одно кольцо у меня закусило и порвало, пришлось все снова разбирать и в итоге я немного погнул уже новый верхний сальник, но его же и поставил так как другого не было и пришлось бы ждать еще 12 дней. Так что если на вид эти уплотнения нормальные лучше их не трогать.
  16. Собираем рейку, прикручиваем тяги с чехлами, если поверхность рейки не гладкая и есть коррозия из-за не вовремя меняных пыльников ее нужно менять.
  17. Собрали реку без клапанного блока все закрываем тряпочками чтоб при установке не попала грязь и также справа ставим на машину и прикручиваем.
  18. Снова сверху из под капота ставим клапанный блок, все отверстия под трубки нужно закрыть тряпочками.
  19. Лезем в яму откручиваем рейку и ставим две трубочки, сначала нижнюю потом верхнюю (по крепежу к клапанному блоку)
  20. Крепим рейку к кузову и прикручиваем входную трубку и обратный шланг.
  21. Ставим на место, жестянку закрывающую рейку, соединяем глушитель, ставим на место рулевой кардан и в салоне крышку рулевого шарнира.
  22. Прикручиваем тяги к наконечникам.
  23. Заливаем в бачек свежее масло для ГУРА, я один раз на холостом ходу прогнал немного в бутылку, масло вышло еще грязное.
  24. Затем залил свежее масло завел машину и несколько раз покачал рулем влево вправо до упора чтоб удалить воздух
  25. Ставим колеса.

Видео: Ремонт рулевой рейки на Honda CRV

Источник статьи: http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-rulevuju-rejku-na-honda-cr-v.html

Оцените статью
Все про машины