- Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
- Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
- Замена втулки: поэтапная инструкция
- Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?
- Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40
- Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40
- Ремонт рулевых карданчиков тойота
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- [FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
- Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.
Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.
Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.
Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.
Замена втулки: поэтапная инструкция
Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.
Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.
Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.
Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.
Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?
Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.
Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.
Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.
Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.
После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.
Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.
Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.
Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.
Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/stuk-v-rulevoj-kolonke-tojota-korolla.html
Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40
Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине.
Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.
Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40
снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах
так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика
штрих отлично подходит для нанесения отметки
вид из салона Toyota Camry ACV40
новый карданчик для Toyota Camry ACV40
сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.
Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.
попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих
карданчик в разбре
натфилем снимаем заусенцы
вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные
идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.
с новой крестовиной
уже с пыльником
снизу потом еще затянул хомутом
посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит
Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.
Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40
После смены крестовин на рулевом кардане появился глухой скрип / скрежет очень похожий на то как будто рулевой
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-Toyota-Camry-ACV40.html
Ремонт рулевых карданчиков тойота
Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!
ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО. ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ — БАЗА ЗНАНИЙ.
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
DjMaN » 05 июн 2013, 08:06
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
greeg » 05 июн 2013, 08:34
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
insolence » 05 июн 2013, 09:40
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
nizovskiy » 05 июн 2013, 10:17
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
DjMaN » 05 июн 2013, 10:28
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
greeg » 05 июн 2013, 16:09
еще один момент, маркировка, иначе можно развернуть руль на 180 градусов
желательно нацарапать или накернить, маркер может стереться
как выбить крестовину
данные операции повторить с каждой «чашкой» подшипника, при этом
накерненные на заводе зубчики сомнутся и в последующем будет легче вставить новые чашки
остатки зубчиков стачиваем круглым напильником, стараясь не повредить посадочные места
далее снимаем все 4 чашки с новой крестовины не теряя роликов, вставляем крестовину в одну вилку, с внешней стороны впрессовываем чашки с роликами на одинаковую глубину до упора, тоже самое делаем со второй вилкой (не забываем про маркировку)
далее керним также как было с завода только в других местах, я делал дюбелем, готово можно устанавливать
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
DjMaN » 06 июн 2013, 17:14
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
greeg » 07 июн 2013, 13:50
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
jmaks » 27 май 2014, 23:58
[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!
TARGUS » 29 мар 2016, 22:22
Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=231476