Ремонт сложной автомобильной электроники

Особенности ремонта автомобильной электроники

Все современные автомобили для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности водителя комплектуются сложными электронными системами. Автоэлектрика находится везде: это система зажигания и пуска двигателя, система регулирования впрыска топлива, антиблокировочная тормозная система, контрольно-измерительные датчики и приборы, система сигнализации автомобиля (поворотные и габаритные сигналы) и освещение (освещение салона, фары ближнего и дальнего света). C каждым годом автоэлектроника становится все сложнее.

В сравнении со старым автомобилем, новая и современная модель больше похожа на внеземной космический корабль с десятками кнопочек и лампочек, поэтому диагностика и ремонт электронных систем такого автомобиля требует профессионального подхода. Только квалифицированный специалист сможет определить неисправность, найти поломки по характерным симптомам, указать на корень проблемы и произвести ремонт. Поэтому очень важно периодически проводить диагностику и своевременный ремонт. Современная автоэлектроника сложна и все ее узлы взаимосвязаны, поэтому игнорирование неполадок и тревожных сигналов в будущем может привести к серьезным проблемам и капитальному ремонту всей системы.

Причин для беспокойства и подозрительных симптомов, указывающих на то, что автоэлектрика неисправна, может быть достаточно много. Трудности с пуском двигателя, неправильная работа стартера, неисправность каких-либо систем, имеющих в конструкции предохранители или реле, неправильная работа осветительных приборов, неправильная работа устройств с электроприводом, быстрая разрядка аккумулятора и многое другое.

Кроме этого автоэлектрика требует к себе бережного отношения и ухода. Очень часто причиной неполадок является банальная потеря контакта. Вызвать замыкание, загрязнить или окислить контакты могут вода и грязь, поэтому рекомендуется следить за чистотой системы и обрабатывать ее специальными составами. Все работы лучше доверять только специалистам, иначе вы рискуете повредить отдельный узел или всю систему.

Читайте также:  Электрика для ford focus 2

Обычно все проблемы начинаются с мелочей: с попаданием грязи, влаги, нарушения изоляции, окисления или перегрева проводов, оплавления изоляционных материалов, короткого замыкания. В результате может нарушиться работа электрических цепей, могут перегореть предохранители. Из строя могут выйти датчики, узлы системы. Если не уделять этому внимания, пойдет цепная реакция и вы окажетесь перед необходимостью дорогого и сложного ремонта, выполнить который может не каждый автосервис.

Если вы обнаружили какие-либо симптомы или неполадки в работе автоэлектрики или у вас все же случилась серьезная поломка, то лучше не экономить и обратиться в профессиональный автосервис с опытными специалистами и специальным оборудованием. Современная автоэлектроника в случае неисправности или поломки требует сложного ремонта, так как автомобили буквально напичканы высокотехнологичными и сложными электронными системами.

Источник статьи: http://www.9151394.ru/art/12/10/2015/osobennosti_remonta_avtomobilnoj_elektroniki

Продажа, ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, ECU, «мозгов»). Ремонт сложной автомобильной электроники.

Не редко, результат «диагностики» у официалов, точнее, приговор — замена ЭБУ, как правило, в купе с этим следует замена иммобилайзера, приборной панели.

Итого, ценник не менее 50000 рублей.

Хотя поломавшиеся «мозги» Вашего авто вполне можно починить. Мы занимаемся этим !

Ценник в районе полцены от стоимости изделия б/у. Т.е. от 10 до 30 тысяч рублей, в среднем.

Мы занимаемся ремонтом блоков управления и диагностикой различных сложных неисправностей автомобилей более 7 лет, что позволяет найти и устранить достаточно быстро любую неисправность блока управления, так же имеется в наличии достаточно большая номенклатура необходимых специальных радиодеталей.

Если ремонт невозможен в результате механических повреждений, Вы можете так же КУПИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ у нас.

Всегда в наличии блоки управления ваз, блоки управления двигателем уаз. ( bosch m7.9.7, январь7.2, bosch me17.9.7, М7.4 )

Самые распостраненные случаи :

Гарантированное устранение ошибок P0601 P0602 P0603 P0604 P0605 P0606 P0607 Opel, Chevrolet в блоках управления двигателем и АКПП, часто без снятия и вскрытия блока

Диагностика и ремонт автоэлектроники, блоков управления, иммобилайзера PEUGEOT BOXER (ПЕЖО БОКСЕР), CITROEN JUMPER (СИТРОЕН ДЖАМПЕР), FIAT DUCATO (ФИАТ ДУКАТО), IVECO DAILY (ИВЕКО ДЭЙЛИ).

Ремонт панелей приборов VOLVO, AUDI, HONDA, ISUZU, DAF, NISSAN, RENAULT, SUBARU, OPEL

Ремонт блоков ЭБУ (ECU), TCM MERCEDES, TCM VOLVO, TCM AUDI, TCM HONDA, TCM ISUZU, TCM DAF, TCM NISSAN, TCM RENAULT, TCM SUBARU, TCM OPEL, TCM VOLGA DAIMLERCHRYSLER (пр.ва MOTOROLA) P56044 790AF, TCM HOWO (пр.ва DENSO), TCM NEW HOLLAND (пр.ва DENSO)

РЕМОНТ ЭБУ OPEL ( ОПЕЛЬ ).
РЕМОНТ БЛОКА КОРОБКИ AUDI.
РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO 1999 2000 2001 2002 2003 2004 года.

Источник статьи: http://chip-tuning-ekaterinburg.ru/services/repair-of-automotive-electronics-ecu

Самые сложные поломки авто: советы по ремонту от профессионалов

В современных автомобилях все большую роль играет электроника. Привычные всем машины превращаются в высокотехнологичные компьютеры на колесах. Тем не менее, даже такая современная техника ломается. Владельцы авто вынуждены обращаться в автосервис, но и там им не всегда могут помочь, особенно если сервис не официальный.

Vesti.ua пообщались с экспертами Корпорации УкрАВТО и узнали, что делать в случае поломки сложной техники и как сэкономить деньги на ремонте.

Диагностика – залог успеха

Доля электроники и ее влияние на автомобиль у всех производителей увеличивается с каждым днем. Из-за этого усложняется ремонт в случае неисправности электроники. Для качественного и быстрого ремонта нужно правильно определить неисправность.

Как рассказал Vesti.ua заместитель директора по сервису «Автоцентра Голосеевский» Алексей Власенко, самая мелкая ошибка при диагностировании неисправности напрямую влияет на работу механических агрегатов и узлов. Ими управляют автоматические системы, которые регулярно обновляются.

«Не всегда достаточно прибора и программы, чтобы выявить проблему. Роль играет также квалификация автоэлектрика, который занимается конкретным брендом авто. У него должно быть достаточно часов работы с конкретной маркой и знание алгоритмов, чтобы при помощи программы определить неисправность», – говорит Власенко.

Сложнейшие ремонты авто упираются в правильный поиск неисправности. Ремонт автомобиля можно сравнить с медициной. Если диагноз поставлен правильно, то пациента будут лечить с максимальным результатом и минимальными затратами.

Как работают современные диагностические приборы

Где лучше ремонтировать электронику

Чаще всего, с заменой масла и устранением простой механической неисправности справятся и в гаражах, расположенных возле дома. Если повезет, даже лампочку смогут поменять в фаре с несложной конструкцией. Но не факт, что это будет дешевле чем у официалов.

Если же есть подозрение, что машина не работает так, как нужно, из-за электроники, то с частным автосервисом лучше не рисковать. Есть вероятность потерять деньги и не отремонтировать транспорт.

«Часто приезжают клиенты и говорят, что им где-то поменяли детали, но все стало только хуже. Мы тратим много времени на то, что переделываем работу мастеров, которые просто были не готовы к сложным поломкам. В большинстве случаев «на гаражах» банально нет оборудования для того, чтобы правильно диагностировать поломку», – говорит Алексей Власенко.

Есть еще несколько аргументов в пользу того, что в случае поломки электроники не стоит рисковать с частными СТО:

  • в официальных автосервисных центрах есть гарантия на выполнение ремонта;
  • всегда есть запчасти. Их оперативно доставляют. Максимум – в течение 10 дней;
  • на официальной СТО можно получить во временное пользование автомобиль, если ремонт затягивается. В наличии всегда есть 4 – 5 авто, которые клиентам предоставляют в пользование в случае не только гарантийного, но и коммерческого ремонта;
  • официальные сервисы работают с абсолютно любыми проблемами.

Очень важна поддержка сервиса импортером. Для того чтобы устранить сложную проблему, нужно обращаться на завод производителя. Так можно получить новые блоки, прошивку. Ремонт на официальном сервисе, который представляет интересы завода, происходит при участии производителя. Вплоть до того, что ремонт снимают на видео и передают на завод, где смотрят и помогают с проблемой.

«Всегда есть специальные предложения для клиентов. Мастера стараются найти самый быстрый путь ремонта. Очень часто цепь ремонта получается даже дешевле, чем на частном автосервисе, где пытаются разобрать все подряд, пока не найдут причину неполадки», – говорит Власенко.

Ремонт электроники должен проходить в надлежащих условиях

Во время карантина официальные сервисы увеличили закупки деталей, чтобы в случае локдауна не было перебоев с доставкой материалов. После весны 2020 года ситуация нормализовалась.

За несколько месяцев до выхода на рынок новой модели официальные сервисы получают всю информацию о ней. Мастера заранее обучаются особенностям ремонта нового авто, хотя в мире оно еще даже не презентовано. Поэтому даже лучшие частные автомастера имеют меньше информации и в лучшем случае просто потратят больше времени на решение неполадок. Чаще же всего они просто не знакомы с особенностями модели.

Как удешевить ремонт

Владелец автомобиля должен понимать, что если частный автомастер проведет ремонт, связанный с электроникой, то при повторном ремонте, обращаясь к специалистам официального автосервисного центра, в большинстве случаев на последнем придется переделывать его работу.

Иногда компоненты собираются в неправильной последовательности: это может быть под дождем, в не приспособленном для таких работ помещении и с помощью не тех инструментов. Ошибки частных мастеров могут привести к необходимости замены целых блоков электрооборудования, что стоит намного дороже официального и квалифицированного ремонта.

Автоматика и электроника в современных авто – это сложнейший организм, который не терпит ошибок. Электрооборудование внедрено во все компоненты машины: в стартер, генератор и т.д.

«Нужно выполнять замену агрегатов, а не чинить «на колене» компоненты. Они изнашиваются равномерно. Если один из компонентов вышел из строя, то нужно менять, к примеру, весь стартер, а не постепенно разбирать и обновлять его», – говорит Власенко.

Сервис должен располагать всеми необходимыми приборами, инструментами и материалами

Автомобиль лучше лишний раз не разбирать для поочередной замены компонентов. Производители создают более компактные автомобили, пытаются вместить максимум технологий в подкапотное пространство. Достать стартер, как в старых «Жигулях», уже не получится. Снятие стартера повлечет разборку других компонентов, которые связаны с электроникой. Затем все нужно собрать, и далеко не всегда после этого мастеру на гаражах машину удается завести.

Есть пример, когда клиент хотел сэкономить при замене ремня ГРМ и обратился к частнику. В итоге его машина после «ремонта» не смогла сдвинуться с места.

«Клиент заплатил 1500 долларов за замену ремня. Машина не завелась, деньги ему не вернули, и на эвакуаторе его привезли к нам. Мы сняли двигатель, и оказалось, что после замены ремня на сервисе погнулиcь клапаны. Пришлось проводить ремонт двигателя за 4 тысячи долларов», – отметил Алексей Власенко.

Еще сложнее, если ранее на стороннем автосервисе мастера работали с программаторами. В таком случае нужно обращаться к импортерам и через производителя восстанавливать заводские настройки.

«Универсальные программаторы не всегда могут определить проблемы. Официальные представители покупают дорогие компьютеры, программу у производителя, постоянно их обновляют. Для того чтобы поменять даже механизм стеклоподъемника, нужна связь с производителем, который знает коды для электроники», – говорит эксперт.

Для сложных ремонтов нужны квалифицированные мастера.

Показателен еще один пример. На неофициальном автосервисе не могли определить поломку автомобиля, который не заводился, хотя все датчики работали нормально. Лишь по результатам диагностики с помощью специального компьютера удалось определить, что в автомобиле просто не было горючего, когда как датчик уровня топлива ошибочно показывал его наличие.

Эксперты рекомендуют с потенциально сложными проблемами обращаться на официальные сервисы, которые находятся в постоянном контакте с производителями. Только так автовладельцы могут избежать лишних расходов и потерь времени.

Источник статьи: http://vesti.ua/auto/samye-slozhnye-polomki-avto-sovety-po-remontu-ot-professionalov

Ремонт сложной автомобильной электроники

Характерные неисправности электроники автомобилей :


Электронные блоки управления в продаже
Вы можете приобрести у нас восстановленные , новые и б.у. э лектронные блоки управления ECU , ABS, PCM, АКПП , SRS AIRBAG на различные автомобили. На все блоки управления дается ГАРАНТИЯ. Осуществляем продажу ЭБУ под заказ.


Ремонт электронных блоков управления ECU, PCM
Мы производим высококачественный ремонт электронных блоков управления двигателем (ECU, PCM) для различных автомобилей. Так же, осуществляем р емонт блоков у правления АКПП множества автомобилей.


Ремонт электронных блоков у правления ABS / ESP
Накопленный нами опыт по ремонту электронных блоков управления АБС позволяет нам в кратчайшие сроки устранить возникшую неисправность и отремонтировать электронный блок управления системы ABS.

Восстановление и ремонт блоков SRS AIRBAG
Восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки SRS AIRBAG после аварии. Удаление данных об ударе (crash data) и ошибок из памяти блока управления SRS Airbag.


Работы с иммобилайзером автомобиля
Осуществляем восстановление синхронизации, ремонт ЭБУ иммобилайзера , » привязку » и отключение иммобилайзера на различных автомобилях . Обновляем б.у. блоки управления ЭБУ для привязки под конкретный автомобиль.


Ремонт приборных панелей и корректировка ОДО
Корректируем показания пробега (коррекция спидометра) автомобилей. Ремонтируем приборные панели множества авто. Ремонтируем другую электронику автомобиля.

Чип-тюнинг двигателей
Предлагаем Вам повышение мощности Вашего авто самым доступным и бюджетным способом — чип-тюнинг автомобилей . Переход на ЕВРО-2 для удаления сажевого фильтра и катализатора. Удаление мочевины ADBlue для грузовиков.

Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA (ЯМАХА) с 2006 г.в.

Антикризисные цены для Вас!

Теперь для Вашего удобства мы работаем в выходные дни!

Обновление сайта : 01.09 .201 8

Предлагаем Вам качественный ремонт электронных блоков управления. Восстановление блоков управления двигателем и АКПП. Ремонт блоков SRS AIRBAG , работы с иммобилайзерами, ключами и приборными панелями различных производителей.

ЭБУ с нестандартными проблемами в ремонт не принимаем !

Задайте Ваш вопрос относительно ремонта ЭБУ по электронной почте. П ишите нам на адрес : mptune@gmail.com

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)


© Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-LAB, 2018

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Источник статьи: http://car-work.ru/

Оцените статью
Все про машины