- Тормозная система Мерседес W140
- Проверка тормозной системы Мерседес W140
- Тормозная система
- Тормозная система
- Спецификации
- Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
- Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
- Расположение компонентов системы ESP
- Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
- Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
- Снятие и установка тормозного суппорта
- Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
- Снятие и установка колодок стояночного тормоза
- Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза
- Колесные датчики ABS — детали установки
Тормозная система Мерседес W140
Общая информация и меры безопасности
Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один контур воздействует на передние тормоза, другой — на задние. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.
Описание работы систем антиблокировки тормозов ABS, усилителя экстренного торможения BAS и электронной программы стабилизации устойчивости (противозаносной системы) приведено в Разделе Руководство по эксплуатации.
Резервуар с тормозной жидкостью находится под главным тормозным цилиндром, он снабжает жидкостью всю гидросистему торможения.
Усилитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. С помощью соответствующего клапана при необходимости усилие на педали тормоза увеличивается благодаря действию вакуума.
Стояночный тормоз с педальным приводом воздействует через тросы на тормоза задних колес. Так как в качестве стояночного тормоза дисковый тормоз не работает, то на задних колесах дополнительно установлены барабанные тормоза, встроенные в дисковые тормоза. Барабанные тормоза приводятся в действие только от педали стояночного тормоза.
При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может принести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.
Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.
В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукты истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность тормозов.
После установки новых тормозных колодок последние должны приработаться. Поэтому первые 200 км пробега не следует без необходимости сильно тормозить.
Поврежденные коррозией дисковые тормозные механизмы при торможении создают эффект тряски, не исчезающий со временем. В этом случае необходимо заменить тормозные диски.
Пригорание грязи к поверхности тормозных колодок и дождевые канавки приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможения.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7403-10.m_id-648.html
Проверка тормозной системы Мерседес W140
Проверка тормозной системы
|
Проверка толщины тормозных колодок
Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.
Дисковый тормоз переднего колеса