Ремонт тормоз 140 мерседеса

Тормозная система Мерседес W140

Общая информация и меры безопасности

Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один контур воздействует на передние тормоза, другой — на задние. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.

Описание работы систем антиблокировки тормозов ABS, усилителя экстренного торможения BAS и электронной программы стабилизации устойчивости (противозаносной системы) приведено в Разделе Руководство по эксплуатации.

Резервуар с тормозной жидкостью находится под главным тормозным цилиндром, он снабжает жидкостью всю гидросистему торможения.

Усилитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. С помощью соответствующего клапана при необходимости усилие на педали тормоза увеличивается благодаря действию вакуума.

Стояночный тормоз с педальным приводом воздействует через тросы на тормоза задних колес. Так как в качестве стояночного тормоза дисковый тормоз не работает, то на задних колесах дополнительно установлены барабанные тормоза, встроенные в дисковые тормоза. Барабанные тормоза приводятся в действие только от педали стояночного тормоза.

Читайте также:  Снимаем кожух рулевой колонки рено флюенс

При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может принести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.

Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для удаления влаги с дисков тормозов.

В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукты истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность тормозов.
После установки новых тормозных колодок последние должны приработаться. Поэтому первые 200 км пробега не следует без необходимости сильно тормозить.

Поврежденные коррозией дисковые тормозные механизмы при торможении создают эффект тряски, не исчезающий со временем. В этом случае необходимо заменить тормозные диски.

Пригорание грязи к поверхности тормозных колодок и дождевые канавки приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможения.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7403-10.m_id-648.html

Проверка тормозной системы Мерседес W140

Проверка тормозной системы

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее!

Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную емкость.

После протирки компонентов тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной емкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем по возможности старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колес или при появлении признаков неисправности в системе.

Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

a) При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону;
b) Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки;
c) Педаль тормоза имеет чрезмерный ход;
d) Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS);
e) Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите тормозную систему.

Тормозные линии и шланги

В тормозной системе в основном используются стальные тормозные трубки, за исключением гибких армированных шлангов у передних колес и в качестве соединений у заднего моста. Регулярный осмотр всех этих линий очень важен.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и выключите двигатель. Снимите колпаки с колес. Ослабьте, но не снимайте болты крепления всех четырех колес.
2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
3. Снимите колеса (см. Раздел Поддомкрачивание и буксировка во Введении к настоящему Руководству).
4. Проверьте все тормозные линии и шланги на наличие трещин и потертостей в их наружном покрытии, утечек, вздутий и деформаций. Проверьте тормозные шланги в передней и задней частях автомобиля на наличие признаков размягчения, трещин, деформаций или износа в результате трения о другие компоненты. Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надежности крепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов.
5. Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения. Скручивать шланги не следует, — ориентируйтесь по цветной линии, нанесенной на шланге.
6. Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Шланги не должны при этом задевать за элементы конструкции автомобиля.
7. При обнаружении утечек жидкости или повреждений их следует немедленно устранить. За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе Тормозная система.

Проверка толщины тормозных колодок

Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.

Дисковый тормоз переднего колеса

Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира. Наблюдения показывают, что 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум 1000 км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше. При толщине колодки 10.0 мм (с подкладной пластиной) колодка может еще эксплуатироваться не менее 3000 км.

1. Маркируйте краской положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить сбалансированное колесо в свое рабочее положение. Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.
2. Измерьте штангенциркулем совокупную толщину фрикционной накладки с металлической подложкой на внутренних и наружных тормозных колодках.
3. Пределом износа передней колодки считается толщина 7 мм (с учетом подложки). В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, см. Главу Тормозная система.
4. Установите переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления колес не смазывайте. Установите болты крепления колеса.
5. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест.

Дисковый тормоз заднего колеса

1. Проверьте толщину наружной тормозной колодки через проем в диске колеса, воспользовавшись при необходимости карманным фонариком. Диск колеса снимать не нужно. Если имеется колпак колеса, его необходимо снять.
2. Внутреннюю колодку проверьте с помощью лампы и зеркала.
3. Пределом износа тормозной колодки заднего и переднего колес считается толщина 7 мм, включая подкладную пластину.

Простейшим, и возможно, самым очевидным способом проверки работы стояночного тормоза является установка автомобиля на крутом склоне с взведенным тормозом и трансмиссией в нейтральном положении (при проверке Вам следует находиться в автомобиле). Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль от скатывания, следует произвести его регулировку (см. Главу Тормозная система).

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7625-10.m_id-662.html

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система Общая информация и меры безопасности Общая информацияГидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один контур воздействует на передние тормоза, другой.

Спецификации

Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие параметры Конструкция Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (стабилизации устойчивости — ESP), у.

Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS

Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS Схема расположения компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS Схема расположения компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS А1e17 — Лампа индикации неисправностей ABS B24/2 — Датчик поперечного ускорения (140.04/05/06/07) К.

Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)

Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) Схема расположения компонентов BASСхема расположения компонентов усилителя экстренного торможения ВAS 1 — Главный тормозной цилиндр 2 — Вакуумный патрубок А1e17 — Лампа индикации неисправностей ABS А1e39 — Сигнальная лампа ЕА А1.

Расположение компонентов системы ESP

Расположение компонентов системы ESP Схема расположения компонентов системы ESP Схема расположения компонентов системы ESP А1e17 — Лампа индикации неисправностей ABS А1e41 — Сигнальная лампа ESP А1e42 — Лампа индикации неисправностей ESP А1e43 — Лампа индикации неисправностей ЕрС А7/3 — Ги.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) Конструкция ГТЦ типа «Тандем» Конструкция ГТЦ типа «Тандем» 3, 7, 20 — Поршни 5 — Стопорное кольцо 8 — Стопорная пластина 9 — Пробки 10 — Резервуар 22 — Корпус 27 — Направляющий палец Разборк.

Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов

Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов СнятиеДетали установки сервопривода вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Раздел Разборка и сборка главного тормозного цили.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие и установка тормозного суппорта Тормозной суппорт переднего колеса Снятие Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Отсоедините тормозной шланг (51) от тормозной трубки (5) и затем от суппорта (31). 3.

Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок

Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок Проверка толщины тормозного диска (61) и накладок тормозных колодок (43) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колеса. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок (43) на передних и задних колесах.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Снятие и установка колодок стояночного тормоза Снятие Снятие и установка тормозных колодок на моделях с 01.11.93 г. вып. Снятие и установка тормозных колодок на моделях по 31.10.93 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние колеса. 2. Снимите тормозные диски задних коле.

Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза

Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Снятие Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите теплозащитный щиток системы выпуска. 2. Снимите возвратную пружину (94). 3. Ослабьте регулировочный болт (89). 4. Отс.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Модели до 01.11.93 Регулировка стояночного тормоза на моделях 140 по 31.10.93 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Отверните по одному болту на каждом заднем колесе. 3. С помощью отвертки (3 мм), вращайте регулировочн.

Колесные датчики ABS — детали установки

Колесные датчики ABS — детали установки Детали установки колесных датчиков Детали установки датчиков оборотов передних колес L6/1a, L6/2a — Болты крепления датчиков L6/1, L6/2 — Датчики оборотов передних колес L6/1b, L6/2b — Втулки .

Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w140/tormoznaya-sistema/

Оцените статью
Все про машины