Ремонт турбин дизельных двигателей мицубиси

Мицубиси: ремонт турбин Паджеро (дизель) 4

Мицубиси Паджеро 4 – известный в России внедорожник. Многие выбирают его за счет надежного двигателя. Эта машина укомплектовывается как бензиновыми, так и дизельными моторами. В последнем случае японцы используют турбину. Так существенно возрастает мощность и крутящий момент. Но с годами ресурс турбины исчерпывается. Владельцы начинают задаваться вопросом «как отремонтировать турбокомпрессор». О признаках, причинах его поломки и технологии ремонта далее в нашей статье.

Как определить, что нужен ремонт турбин?

Есть несколько симптомов, которые говорят о том, что необходим ремонт:

  1. Звук работы. На холостом ходу аппарат будет издавать характерный свистящий звук. Но он будет несколько иного тона, чем заводской. При наборе оборотов, этот звук может перекрыть работу самого мотора. Компрессор не должен чрезмерно свистеть.
  2. Масло. Неисправная турбина всегда будет «пожирать» масло. На 10 тысяч километров может уходить от двух и более литров. Японский производитель утверждает, что естественный уход масла не должен превышать одного литра на весь регламент его замены. Наряду с этим, жирные пятна появятся на самой турбине. Если масло попадает на горячую часть компрессора, оно начинает гореть. Да, ничего критичного не произойдёт, машина не воспламенится от этого. Но характерный запах в подкапотном пространстве (а иногда и в салоне) будет присутствовать однозначно. Если турбина начала «кушать» масло, нужно срочно отправляться на диагностику.
  3. Увеличенный расход топлива. Компрессор будет нагнетать воздух в ином объеме. ЭБУ автоматически корректирует смесь. Обычно она становится более бедной. Наряду с этим, падает разгонная динамика.
  4. Выхлоп. Это уже самый последний симптом, который говорит о смерти турбины. Уход масла настолько огромен, что оно начинает догорать в цилиндрах и выхлопной системе.
Читайте также:  Двигатель мазда бонго 4вд

Почему нужен ремонт турбины Мицубиси Паджеро 4?

Специалисты выделяют несколько причин, по которым турбина выходит из строя:

  1. Состояние и уровень масла. Турбина так же, как и двигатель, не переваривает масляного голодания. При отсутствии смазочной пленки, детали начинают тереться «на сухую». В турбине есть ротор, который вращается с неимоверной скоростью. Как и кривошипно-шатунный механизм, элементы компрессора нуждаются в регулярной смазке. Также элемент привередлив к качеству масла – вот почему японский автопроизводитель рекомендует менять его раньше, чем на атмосферных двигателях. Грязное масло не обеспечивает необходимую смазку трущимся деталям. Это вызывает затиры и другие повреждения.
  2. Механическое повреждение. Внутренности компрессора могут повреждаться от малейших песчинок. Газово-воздушный тракт системы должен быть предельно чистым.
  3. Естественный износ. Эту проблему можно связать с предыдущей. При сильном износе, появляется люфт вала ротора. В итоге крыльчатка начинает соприкасаться с корпусом турбины. Стружка может проникать во впускной тракт, что вызывает дополнительно проблемы и с самим мотором (в первую очередь, с клапанами).

Своевременная диагностика может предотвратить страшные последствия езды на неисправной турбине. Ниже мы рассмотрим, как делается эта операция в условиях СТО.

Ремонт турбин Паджеро (дизель): предварительная диагностика

На первом этапе турбина извлекается из самого авто. осмотр осуществляется обязательно на снятой детали. Мастер производит оценку состояния:

  1. Лопаток компрессора. Наличие зазубрин и прочие деформации исключены. Лопатки не должны задевать края компрессора.
  2. Вала. Его двигают в радиальном и осевом направлении. В первом случае люфт не должен превышать одного миллиметра. Во втором – вовсе отсутствовать (граничный порог – 0,06 миллиметра).
  3. Патрубков и корпуса компрессора. Они не должны иметь трещин. Таковые появляются вследствие перегрева турбины, либо механического удара.
Читайте также:  Пежо 308 рестайлинг 2011 двигатель

Почему пропадает тяга? В некоторых случаях даже исправная турбина не может выработать нужный объем воздуха. Причина банальна – это негерметичный патрубок впускной системы. При диагностике (внешнем осмотре) «холодной части» становится понятно, что воздух попросту выходил наружу через трещины. Обратите внимание, что на Митсубиси Паджеро 4 используется сложная система регулировки подачи топлива (Коммон Рейл), поэтому изменение в степени наддува может отобразиться на поведении авто. В результате падает мощность, снижается динамика разгона. В редких ситуациях падение тяги является следствием неправильной регулировки ТНВД. Но в нашем случае причина будет заключаться в утечках воздуха на холодной части компрессора. Если патрубки целые, но турбина имеет люфт в осевом и радиальном направлении, однозначно механизм нужно ремонтировать. Далее мы опишем этот процесс более детально.

Ремонт турбин Паджеро: технология

Как производится ремонт турбин на Митсубиси Паджеро 4? Если при диагностике были обнаружены люфты валов, повреждение лопаток и задиры, ремонт производится путем установки нового картриджа турбины. Это своего рода ремкомплект, который включает в себя рабочую часть компрессора. Чтобы его установить, нужно демонтировать холодную и горючую часть турбины.

С разборкой могут возникнуть проблемы. Горячая часть компрессора может сильно прикипеть к основанию. Чтобы отсоединить обе части, мастер применяет газовую горелку. За счет разницы температур, зазоры соединений увеличатся и тогда деталь свободно извлекается наружу. Выбивать молотком деталь категорически запрещено – механизм сильно подвержен деформациям.

На следующем этапе извлекается старый картридж элемента. На его место устанавливается новый. Дальше мастер производит монтаж холодной части турбины. Последнюю обязательно промывают в керосине, очистив грязь и отложение с внутренностей. Наличие мусора в холодной «улитке» может спровоцировать преждевременный ее выход из строя. Также на картридж надевается уплотнительная прокладка. Дабы резиновый материал не коробился, мастер обрабатывает ее предварительно в масле. Затяжка болтов турбины производится крест-накрест.

Нужно ли промывать интеркулер?

Этот вопрос мучает многих владельцев Митсубиси Паджеро четвертого поколения. Специалисты утверждают, что интеркулер промывается в том случае, если турбокомпрессор начал подъедать масло. А такое случается в 80 процентах случаев. Это обязательная мера, при игнорировании которой новый картридж может выйти из строя. Необходимость в промывании интеркулера определяет мастер, который производит ремонт турбины.

Турбина – очень важный и ответственный элемент впускной системы автомобиля. Его неисправности заметны сразу. Если турбина начала «кидать» масло, а уровень его в двигателе – стремительно падать, не стоит медлить с диагностикой. Своевременный ремонт турбины может предотвратить дальнейшие проблемы с мотором.

Источник статьи: http://xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/mitsubishi-remont-turbin-pajero-dizel-4

Ремонт турбины Митцубиси

Японские автомобили Mitsubishi – гарантия надежности, комфорта и безопасности. Автомобили японского производства пользуются большой популярностью на Российском рынке. Компания Mitsubishi всегда переживает о своем имидже и идет в ногу со временем, поэтому она выпускает современные, стильные и оригинальные автомобили, в которых соединены современный спортивный вид, плавные обводы корпуса, современная новая оптика, последние инновационные технологии. И все это умножено на многолетний опыт работников предприятия. Поэтому говорить о надежности, производительности и долговечности транспортных средств японского производителя не приходится. Все эти качества вызвали одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов.

Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Ежегодно совершенствуя характеристики своих автомобилей, компания применяет систему прямого впрыска TFSI, за счет чего значительно улучшились технические характеристики моторов.

TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Митцубиси представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

Турбокомпрессор (турбина) Mitsubishi – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Mitsubishi, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Митцубиси, заводская турбина ставится «по умолчанию».

Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

  • команда компетентных специалистов;
  • современное оборудование;
  • наличие запчастей;
  • оперативное решение проблемы;
  • гарантия.

Диагностика и ремонт турбин Mitsubishi, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

Автомобили Mitsubishi с которыми мы работаем
ASX Attrage Colt Eclipse
Galant Eclipse Cross Grandis i-MiEV
L200 Lancer Lancer Evolution Outlander
Outlander PHEV Outlander XL Pajero Pajero Sport
Space Star и др.

Основные причины выхода турбины Mitsubishi из строя

  • неоригинальные турбокомпрессоры. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Основные признаки поломки турбины Mitsubishi, когда следует обращаться в автосервис?

Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

  • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
  • разгон на большую скорость стал сложнее.
  • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
  • появилась течь моторного масло;
  • в салоне появился дым и соответствующий запах;
  • выхлопные газы, стали темнее;

Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Митцубиси. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

Диагностика турбин автомобилей Митцубиси

Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Диагностика турбины дизельного двигателя Mitsubishi
  • Диагностика турбины бензинового двигателя Mitsubishi

Ремонт турбины Mitsubishi или замена турбины на новую?

При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Mitsubishi по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Mitsubishi

Получите предварительный расчёт

Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

Стоимость ремонта турбин Mitsubishi

Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

Услуга Цена, руб.
Ремонт турбины Mitsubishi, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) от 2500 до 5500 руб.
Ремонт актуатора турбины от 2500 до 6500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбины от 3000 до 6000 руб.
Замена ремкомплекта турбины от 4000 до 8500 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) от 9000 до 16500 руб.
Ремонт турбины Mitsubishi, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) от 2500 до 6500 руб.
Ремонт актуатора турбины от 2500 до 7500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбины от 3000 до 8000 руб.
Замена ремкомплекта турбины от 4000 до 9000 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) от 9000 до 17500 руб.
Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Mitsubishi
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов. БЕСПЛАТНО
Балансировка картриджа от 1000 до 2500 руб.
Восстановление резьбовых соединений 500 руб.

Ремонт турбин Mitsubishi в Москве, качественно и точно в срок

Процесс ремонта турбин Mitsubishi, происходит в несколько этапов:

  1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
  2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
  3. Конечная балансировка на стенде.
  4. Сборка и финальный запуск.

В наличии на складе у нас и наших партнёров, всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

Ремонт турбины Mitsubishi в ЮАО Москвы, м. Аннино

Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Mitsubishi в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

Обслуживаем автомобили марки Митцубиси всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

Источник статьи: http://auto-maxima.ru/remont-turbin-mitsubishi.html

Оцените статью
Все про машины