Ремонт тяги датчика положения кузова ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ремонт датчика положение кузова

Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 1:17 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение хатаб » Вс мар 17, 2013 3:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение sasha535 » Вс мар 17, 2013 9:15 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 10:53 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 8:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение Akin » Пн мар 18, 2013 9:12 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 9:14 pm

1.снимаешь его и отмываешь
2.ты сразу увидишь крышку, она полупрозрачная, канцелярским ножом по периметру датчика аккуратно надрезаешь и вскрываешь
3.там увидишь сверху плату, визуально её осматриваешь на предмет окисления и попадания в него влаги
4.плата крепится на четырёх ножках, они же и контакты.
берёшь тоненькую плоскую отвёртку и с той стороны, где контакты, то есть с угла поддеваешь отвёрткой и потихоньку поднимаешь,плата вылазить с ножек будет тяжело
5.результат — у тебя будет после этого две детали, плата и корпус
6.внимательно осматриваешь плату с обоих сторон на предмет окисления и черноты от сгоревших сопротивлений и т.д.
7.в корпусе ты увидишь круглую пластмассовую деталь,на ней дорожки, осмотри их
8.переверни корпус и смотри со стороны рычажка. увидишь, что она через валик связана с пластмасской
9.аккуратно разбери, то есть выбей из рычага этот валик, он там на шлицах
10.всё помой спиртом
11.ремонт: берёшь шайбу (в моём случае 2мм толщина, а диаметр по размеру валика и корпуса ) и она должна встать между пластмассовым пятаком и корпусом
12. собираешь корпус, после запрессовки рычажка ( запрессуй без люфтов, но и без зажатия корпуса. ). да совсем забыл шайбу чудок помажь литолом.
13.и самое важное. смотришь во внутрь — пластмассовый пятак должен быть вровень с выступами, на чем лежит плата (если выступает или недостаёт то отрегулируй шайбой )
14. ставишь плату ,крышку и датчик на место. если всё заработало, то заклеиваешь крышку (супер клеем) и герметиком
вот как то так.
но если у тебя не окисленная плата и не стёрты дорожки,то смотри форум как там плату восстанавливают

у меня с платой всё ок, просто механически не доставал пятак до дорожек
удачи.

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=36592

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ремонт датчика положение кузова

Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 1:17 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение хатаб » Вс мар 17, 2013 3:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение sasha535 » Вс мар 17, 2013 9:15 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 10:53 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 8:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение Akin » Пн мар 18, 2013 9:12 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 9:14 pm

1.снимаешь его и отмываешь
2.ты сразу увидишь крышку, она полупрозрачная, канцелярским ножом по периметру датчика аккуратно надрезаешь и вскрываешь
3.там увидишь сверху плату, визуально её осматриваешь на предмет окисления и попадания в него влаги
4.плата крепится на четырёх ножках, они же и контакты.
берёшь тоненькую плоскую отвёртку и с той стороны, где контакты, то есть с угла поддеваешь отвёрткой и потихоньку поднимаешь,плата вылазить с ножек будет тяжело
5.результат — у тебя будет после этого две детали, плата и корпус
6.внимательно осматриваешь плату с обоих сторон на предмет окисления и черноты от сгоревших сопротивлений и т.д.
7.в корпусе ты увидишь круглую пластмассовую деталь,на ней дорожки, осмотри их
8.переверни корпус и смотри со стороны рычажка. увидишь, что она через валик связана с пластмасской
9.аккуратно разбери, то есть выбей из рычага этот валик, он там на шлицах
10.всё помой спиртом
11.ремонт: берёшь шайбу (в моём случае 2мм толщина, а диаметр по размеру валика и корпуса ) и она должна встать между пластмассовым пятаком и корпусом
12. собираешь корпус, после запрессовки рычажка ( запрессуй без люфтов, но и без зажатия корпуса. ). да совсем забыл шайбу чудок помажь литолом.
13.и самое важное. смотришь во внутрь — пластмассовый пятак должен быть вровень с выступами, на чем лежит плата (если выступает или недостаёт то отрегулируй шайбой )
14. ставишь плату ,крышку и датчик на место. если всё заработало, то заклеиваешь крышку (супер клеем) и герметиком
вот как то так.
но если у тебя не окисленная плата и не стёрты дорожки,то смотри форум как там плату восстанавливают

у меня с платой всё ок, просто механически не доставал пятак до дорожек
удачи.

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=36592

Читайте также:  Форд транзит 4 поколение размеры кузова
Оцените статью
Все про машины