Ремонта рулевых реек тойота

Содержание
  1. Цена на ремонт рулевой рейки Toyota
  2. Ремонт рулевой рейки Тойота
  3. Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:
  4. Инструкции
  5. инструкции по ремонту
  6. Инструкции по маркам автомобилей:
  7. Также читайте другие наши инструкции:
  8. Из чего это сделано.
  9. Выбираем правильный материал.
  10. Лучше, чем ORIGINAL.
  11. Что не так сделали? И как это теперь исправить?
  12. Делаем рейку. Что-то не получается.
  13. Анализ материалов и конструкции.
  14. Смазки и инструменты.
  15. Подвеска – характерные ошибки.
  16. Диагностика подвески.
  17. Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.
  18. Что стучит в рулевой рейке?
  19. Сколько втулок в рейке?
  20. Ремонт рулевой рейки Toyota
  21. Отзывы
  22. ПРИМЕРЫ РАБОТ
  23. Примеры неисправностей
  24. Предлагаем квалифицированный ремонт и замену рулевых реек Тойоты
  25. Признаки неисправности рулевой рейки Тойоты
  26. Заказывайте услугу профессионального обслуживания

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
Toyota 4 Runner 2002 6500 7000 1900 1500
Toyota Auris 4500 5500 1500 1300
Toyota Avensis (T25) механическая 5500 5500 1900 1300
Toyota Avensis (T25) гидравлическая 7000 6000 1900 1300
Toyota Avensis (ZRT27б ADT27) 6000 6000 1900 1300
Toyota Avensis Verso (AC) 6000 6000 1900 1300
Toyota Aygo 4500 5500 1900 1300
Toyota Camry IV 6500 6000 1900 1300
Toyota Camry V (ACV40,GSV40) 7000 6000 1900 1300
Toyota Camry VI (ACV51,GSV50) 7000 6000 1900 1300
Toyota Carina E (T19) 5800 5500 1900 1300
Toyota Celica (ZZT23) 6000 5500 1900 1300
Toyota Corolla III (E11) 5500 5500 1900 1300
Toyota Corolla IV (120) 6000 5500 1900 1300
Toyota Corolla V (150) 4500 5500 1900 1300
Toyota Corolla Verso (ZER_,ZZE_) 4500 5500 1900 1300
Toyota HI ACE (H1, H2) 7000 6500 1900 1500
Toyota Highlander (MCU2, ACU2) 7500 6500 2200 1500
Toyota Highlander II 7500 6500 2200 1500
Toyota Hilux 7500 6500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 100(J10) 8500 7500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 150(J15)/Prado (J15) 9000 7500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 200(J20) 10500 12000 1900 1500
Toyota Land Cruiser 90(J9)/ Prado(J9) 8000 7000 1900 1500
Toyota Picnic II 5800 6000 1500 1300
Toyota RAV 4 I(SXA1) 1994-. 7000 8000 2600 1500
Toyota RAV 4 II(XA2) 2001-. 6500 8000 2600 1500
Toyota RAV 4 III(ACA,ACE) 2005-. 5000 8000 2600 1500
Toyota Sequoia 6500 8000 2700 1500
Toyota Sienna II 6000 6000 1900 1500
Toyota Tacoma 6000 6000 1900 1500
Toyota Tundra 7000 7500 2700 1500
Toyota Venza 4500 5500 1900 1300
Toyota Verso 4500 5500 1500 1300
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) механическая 4500 5000 1500 1300
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) гидравлическая 6000 5500 1500 1300
Toyota Yaris 2006-. 5000 5500 1500 1300
Toyota Yaris 2011-. 5000 5500 1500 1300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Тойота

Ремонт рулевой рейки Тойота необходим абсолютно всем машинам этой марки. Нужно только прислушаться, не постукивают ли у Вашего любимца «пальцы» при вращении руля. Это – самый явный признак приближающейся поездки в сервис. Можно подождать ещё до тех пор, когда на поворотах начнут появляться провалы, вызванные неисправностью рулевой рейки. Toyota здесь ничем не отличилась от остальных производителей машин: всё те же дешёвые материалы на деталях, которые производятся на конвейерах заводов. Поставщику это выгодно: вложения – минимальны, прибыль – максимальна, однако простые автомобилисты страдают.

Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота. Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую. В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.

Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источник статьи: http://remont-reek.org/toyota/

Инструкции

инструкции по ремонту

Инструкции по маркам автомобилей:

Также читайте другие наши инструкции:

Из чего это сделано.

Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На практике оказался самым скользким из

Выбираем правильный материал.

Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она

Лучше, чем ORIGINAL.

В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки получены методом литья. Втулки не

Что не так сделали? И как это теперь исправить?

Случаи, когда после самостоятельного ремонта Вы не получаете ожидаемого результата были, есть и будут!Давайте исправлять ситуацию вместе.Часть первая – что не так? Ошибка 1. Болит

Делаем рейку. Что-то не получается.

Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После запрессовки в корпус рейки, рулевой

Анализ материалов и конструкции.

Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки . Вот оригинальная втулка от Короллы NZE 121. Материал, по всем признакам

Смазки и инструменты.

Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были водостойкость и липкость к поверхностям.

Подвеска – характерные ошибки.

Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске все просто. Но тогда почему

Диагностика подвески.

Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора (линки) от амотртизационной стойки или

Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.

В гараже. Во дворе. Простые, эффективные и точные методы.Не заводя машины качаем рулем из стороны в сторону. Мелко, с амплитудой примерно сантиметр туда-сюда, и резко.

Что стучит в рулевой рейке?

Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно. Поджимная регулировочная втулка. Расположена со

Сколько втулок в рейке?

Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно и в теории и на

Источник статьи: http://reika.pro/instrukcii-po-remontu/

Ремонт рулевой рейки Toyota

Цены на ремонт рулевой рейки Toyota

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Toyota
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 7500 р.
Общая стоимость 11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Предлагаем квалифицированный ремонт и замену рулевых реек Тойоты

Компания «РРР Сервис» предлагает профессиональный сервис рулевых реек (РР) автомобилей: диагностику, ремонт и замену комплектующих. Этот узел рулевого управления выполняет важную функцию – передает усилие от руля к колесам при повороте. В современном автомобилестроении выпускают три типа РР, отличающихся способом передачи поворотного момента:

механические: наиболее простые по устройству, где рейка соединена с приводом руля посредством зубчатого механизма; руль требует определенного физического усилия при вращении;

электрические – привод руля получат усиленное вращение за счет небольшого электромотора;

гидравлические – наиболее популярные в современных моделях автомобилей, в которых установлен гидроусилитель руля (ГУР); вращение штурвала происходит плавно, легко и удобно для водителя.

Рейки также различают по месту расположения относительно двигателя – верхние или нижние. Узел состоит из ряда деталей и комплектующих, которые со временем могут выходить из строя из-за износа, коррозии, повреждений отдельных частей.

Признаки неисправности рулевой рейки Тойоты

Автомобиль Toyota служит символом высокого качества, надежности и безопасности в мировом автопроме. Но в силу разных причин комплектующие интенсивно работающих агрегатов и систем авто могут ломаться, требуя своевременного выявления дефектов и их устранения. Какие признаки свидетельствуют о поломках рулевой рейки? Их несколько:

    стук в зоне передней оси – наиболее характерный симптом неисправности РР, сначала его почти не слышно, но при езде по неровной дороге он хорошо различим;

затрудненное выполнение поворота с неполным движением, сопровождаемое свистом, –при наборе скорости все нормализуется;

возникают заносы авто, которое плохо слушается руля;

углы поворота руля и колес отличаются;

визуальный осмотр ГУР выявляет следы подтекания жидкости;

штурвал не возвращается в начальное положение или, наоборот, вращается самопроизвольно.

Все перечисленные явления говорят о том, что возник износ штока рейки или картера корпуса, коррозия зубьев штока, повреждения пыльника и т.д. Но наиболее серьезный симптом – вибрация или биение руля при движении по прямой: это говорит о том, что ремонтировать узел может уже не понадобиться, а будет нужна его полная замена, что существенно увеличит стоимость ремонта. Ездить на машине в таком состоянии категорически запрещается, т.к. она может потерять управление и спровоцировать фатальную аварию на дороге.

Заказывайте услугу профессионального обслуживания

Автосервис нашей компании выполнит обслуживание рулевых реек автомобиля по выгодным ценам в Москве. Наши преимущества: время работ не превышает 5 часов вместе с демонтажом и монтажом агрегата; бесплатная компьютерная диагностика; 6 месяцев гарантии на работы. Использование качественных комплектующих почти всегда позволяет сохранить оригинальный узел авто. Для заказа услуги воспользуйтесь опцией обратного звонка или отошлите заявку на сайте.

Источник статьи: http://remont-reiki.moscow/toyota/

Читайте также:  Усилитель рулевого управления audi
Оцените статью
Все про машины