Renault duster схема автомобиля

Руководства по ремонту

—>

—>Главная » —>Файлы » DUSTER » Электросхемы
—>В категории материалов : 6
—>Показано материалов : 1-6

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, с 2014 по 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Электросхемы на Renault Duster в формате PDF. Для тех, кому проще и удобнее работать с электрическими схемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

Данные схемы электрооборудования представлены в цветном исполнении.

Электросхемы на Renault Duster в формате PDF от издательства Монолит. Для тех, кому проще и удобнее работать с элекросхемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

На сегодняшний день последняя версия официальной программы Электросхем на автомобиль Renault Daster, кузов H79, от 2011.03.14, Visu v5.0

Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/duster/ehlektroskhemy/23

Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6: 1 — крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 2 — крышка маслозапивной горловины двигателя: 3 — катушки зажигания; 4 — крышка воздушного фильтра: 5 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 — расширительный бачок системы охлаждения; 7 — монтажный блок реле и предохранителей; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 10 — двигатель; 11 — указатель уровня масла в двигателе (щуп); 12 — насос гидроусилителя рулевого управления: 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 2,0: 1 — топливный фильтр;
2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;
3 — крышка маслозаливной горловины двигателя: 4 — катушки зажигания; 5 — крышка воздушного фильтра: 6 — бачок гидроприводе» тормозов и сцепления; 7 — расширительный бачок системы охлаждения: 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — двигатель; 11 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 — указатель уровня масла в двигателе (щуп); 13 — насос гидроусилителя рулевого управления

Вид снизу на автомобиль 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — силовой агрегат; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг передней подвески; 4 — картер рулевого механизма; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — теплозащитный экран; 8 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 — продольный рычаг задней подвески; 10 — задний трос стояночного тормоза; 11 — привод заднего колеса; 12 — поперечный рычаг задней подвески; 13 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 14 — подрамник задней подвески; 15 — задний редуктор; 16 — топливный бак; 17 — задний карданный вал; 18 — промежуточная опора карданной передачи; 19 — передний карданный вал; 20 — задняя опора силового агрегата; 21 -раздаточная коробка; 22 — компрессор кондиционера

Вид снизу на автомобиль 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — силовой агрегат; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг передней подвески; 4 — картер рулевого механизма; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — теплозащитный экран; 8 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 — задний трос стояночного тормоза; 10 — балка задней подвески; 11 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 12 — запасное колесо; 13 — задний амортизатор; 14 — кронштейн запасного колеса; 15 — топливный бак; 16 — защита тормозных и топливных трубок; 17 — задняя опора силового агрегата; 18 — привод правого переднего колеса; 19 — компрессор кондиционера

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×4 с механической коробкой передач (защита силового агрегата дли наглядности снята): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передне» подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — компрессор кондиционера; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — поддон картера двигателя; 7 — картер рулевого механизма; 8 — коробка передан; 9 — привод левого переднего колеса; 10-рулевая тяга; 11 — металлокомпенсатор; 12 — каталитический нейтрализатор; 13 — передний карданный вал; 14 — задняя опора силового агрегата; 15 — раздаточная коробка; 16 — привод правого переднего колеса

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×2 с автоматической коробкой передач (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — компрессор кондиционера; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — поддон картера двигателя; 7 — коробка передач; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — рулевая тяга; 10 — картер рулевого механизма; 11 — задняя опора силового агрегата; 12 — каталитический нейтрализатор; 13 — выпускной коллектор; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — промежуточная опора привода правого переднего колеса

Вид снизу на заднюю часть автомобиля 4×4: 1 — задний поперечный рычаг задней подвески; 2 — амортизаторная стойка задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — подрамник задней подвески: 5 — задний редуктор; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — привод правого заднего колеса; 8 — передний поперечный рычаг задней подвески; 9 — продольный рычаг задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — задний трос стояночного тормоза; 12 — топливный бак; 13 — задний карданный вал; 14 — теплозащитный экран топливного бака; 15 — дополнительный глушитель; 16 — привод левого заднего колеса; 17 — кулак

Вид снизу на заднюю часть автомобиля

4×2:1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — рычаг балки; 3 — подушка подвески глушителя; 4 — основной глушитель; 5 — теплозащитный экран; 6 — запасное колесо; 7 -балка задней подвески; 8 — пружина задней подвески; 9 — наливная труба топливного бака; 10 — задний амортизатор; 11 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 12 -топливный бак; 13 — теплозащитный экран топливного бака; 14 — задний трос стояночного тормоза

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/manualyi-instrukczii-i-rukovodstva/reno-daster.-raspolozhenie-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-avtomobilya.html

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/v-rabote/polnyj-privod-reno-daster-4h4-shema-raboty-foto-reduktora-s-muftoj-v-razreze.html

Читайте также:  Ауди 100 приборка схема
Оцените статью
Все про машины