- Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
- Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- Механическая коробка Renault PK6
- Технические характеристики Renault PK6
- Передаточные числа мкпп PK6
- На какие авто ставилась коробка PK-6
- Недостатки, поломки и проблемы Рено ПК6
- Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность
- МКПП JH1, 5 ст.
- МКПП JH3, 5 ст.
- МКПП JR5, 5 ст.
- МКПП TL4, 6 ст.
- МКПП TL8, 6 ст.
- Механическая коробка Рено TL4
- Конструкция трансмиссии Рено TL4
- Передаточные числа кпп TL4
- На какие машины ставится коробка Рено TL4
- Особенности эксплуатации и ресурс кпп TL4
- Распространенные неисправности мкпп TL4
- Цена бу коробки передач Renault TL4 на вторичке
Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП.
Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.
Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.
6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.
То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.
Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- I — 4,46
- II — 2,59
- III — 1,74
- IV — 1,29
- V — 1,03
- VI — 0,81
- задний ход 3,09
- главная передача 4,86
Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.
Источник статьи: http://myautoblog.net/2014/06/reno-daster-mkpp-mexanicheskaya-korobka-peredach-renault-duster-transmissiya-mkpp-6-st-i-mkpp-5-st/
Механическая коробка Renault PK6
6-ступенчатая механическая коробка Рено PK6 выпускалась с 2000 по 2014 годы во Франции и ставилась в основном на коммерческий транспорт, но встречается и на легковых автомобилях. Одна из самых мощных трансмиссий Renault агрегатировалась с дизелями до 400 Нм момента.
В семейство PK также входит 6-мкпп: PK4.
Технические характеристики Renault PK6
Тип | механика |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Elf Tranself NFP 75W-80 |
Объем смазки | 2.45 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | не проводится |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануал для этой коробки находится здесь
Много полезного по мкпп собрано в Club-Espace.ru
Передаточные числа мкпп PK6
На примере Renault Espace 2004 года с двигателем 2.0 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.188 | 3.909 | 2.105 | 1.483 | 1.103 | 0.897 | 0.756 | 1.741 |
На какие авто ставилась коробка PK-6
Avantime | 2001 — 2003 |
Clio V6 | 2000 — 2005 |
Espace 3 | 2000 — 2002 |
Espace 4 | 2002 — 2014 |
Laguna 2 | 2001 — 2007 |
Vel Satis 1 | 2002 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено ПК6
Основная проблема мкпп в затрудненных переключениях из-за растяжения тросов
Также владельцы периодически жалуются на течи масла из сальников и пыльников
Нередко глючит датчик задней передачи и не включается соответствующий фонарь
А так это вполне надежная механическая коробка, ломается редко и бессистемно
Небольшое видео о замене масла в мкпп PK6
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/transmissii/renault/pk6.html
Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность
Дата публикации 31 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП.
Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.
МКПП JH1, 5 ст.
Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.
Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.
Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.
МКПП JH3, 5 ст.
Конструктивно это старая добрая JH1: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что JH3 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет JH1, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже JH3.
Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.
МКПП JR5, 5 ст.
Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.
Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.
Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .
МКПП TL4, 6 ст.
Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.
Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.
Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.
К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.
Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.
МКПП TL8, 6 ст.
Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.
Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.
Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.
Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.
Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/populyarnye-mkpp-reno-konstruktsiya-problemy-nadezhnost.html
Механическая коробка Рено TL4
Шестиступенчатая механическая коробка TL4 была разработана совместными усилиями инженеров Renault и Nissan для замены ряда устаревших серий мкпп. Производство налажено на фабрике компонентов в испанском городе Севилья.
К серии T также относят кпп: TL8.
- Описание
- Числа
- Применение
- Эксплуатация
- Проблемы
- Цены
Конструкция трансмиссии Рено TL4
Эта коробка состоит из двух корпусов (картер сцепления отдельно), отлитых из алюминия. Конструкция двухвальная, все передачи синхронизированы и даже задняя. Интересной особенностью считается очень короткая первая передача, так что многие водители уже выработали привычку трогаться сразу со второй.
Привод сцепления гидравлический, а управляется она при помощи двух тросов. Механика используется для двигателей с крутящим моментом менее 260 Нм, а компактные размеры позволяют устанавливать её на автомобили Б-класса.
Передаточные числа кпп TL4
Передаточные числа коробки TL4 взяты с официального сайта производителя:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.9 | 3.727 | 1.947 | 1.323 | 0.975 | 0.763 | 0.638 | 2.546 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.3 | 3.182 | 1.947 | 1.483 | 1.206 | 1.026 | 0.872 | 2.091 |
На какие машины ставится коробка Рено TL4
Duster 1 | 2010 — 2018 |
Duster 2 | 2018 — н.в. |
Clio 3 | 2006 — 2014 |
Clio 4 | 2016 — 2018 |
Fluence 1 | 2009 — 2017 |
Kangoo 2 | 2008 — н.в. |
Latitude 1 | 2010 — 2015 |
Laguna 3 | 2007 — 2015 |
Lodgy 1 | 2012 — н.в. |
Modus 1 | 2008 — 2012 |
Megane 2 | 2006 — 2009 |
Megane 3 | 2008 — 2016 |
Megane 4 | 2016 — н.в. |
Scenic 2 | 2006 — 2009 |
Scenic 3 | 2009 — 2016 |
Scenic 4 | 2016 — н.в. |
Особенности эксплуатации и ресурс кпп TL4
Владельцы предпочитают менять трансмиссионное масло каждые 60 000 км, хотя сам производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы узла. Для замены вам понадобится 1,9 литра TRANSELF NFJ 75W-80 или его аналога.
Ресурс коробки оценивается в 200 тысяч км, что является средним уровнем для современных агрегатов, которые уже не так надежны, как старые серии.
Распространенные неисправности мкпп TL4
МКПП Рено TL4 часто страдает из-за некачественной сборки: были случаи недолива масла и разгерметизации корпуса на малых пробегах. Испытатели журнала Autobild во время ресурсного теста вынуждены были поменять коробку на 33 тысячах км, а журналисты Auto‑motor‑und‑sport на 23 тысячах.
Замена вторичного подшипника без снятия мкп на примере Рено Меган.
Цена бу коробки передач Renault TL4 на вторичке
Купить бу кпп TL4 можно без особых проблем. Её легко найти на отечественной разборке, а еще проще заказать контрактную из Европы. Цены начинаются от 15 000 рублей и далее вплоть до 50 000. Все зависит от состояния и пробега.
Состояние: | Б У |
Заводской номер: | CMTL4387944, CETL4K9KX |
Для двигателей: | K9K, K4M, F4R |
Для моделей: | Renault Laguna 1, Megane 1, Scenic 1 и другие |
* Цена на данную КПП указана справочно
Интересное видео ремонта трансмиссии на примере Рено Лагуна.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/transmissii/renault/tl4.html