Рено аркана дизельный двигатель

Двигатели Renault Arkana

Renault Arkana – кроссовер, имеющий спортивный дизайн кузова и весьма доступную стоимость. Автомобиль комплектуется на выбор одним из двух бензиновых моторов. Машина имеет силовые агрегаты, которые полностью соответствуют ее классу. ДВС показывают отменную динамику и обеспечивают для Renault Arkana хорошую проходимость.

Краткое описание Renault Arkana

Презентация концепт-кара Arkana состоялась 29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне. Автомобиль построен на новой модульной платформе Common Module Family CMF C/D. Она архитектурно повторяет основу Global Access, которая также называется Renault B0+. Данная платформа использовалась для Duster.

Серийный выпуск Renault Arkana в России начался летом 2019 года. Автомобиль на 98% повторил концепт-кар. Большинство компонентов машины являются оригинальными. Согласно официальному заявлению представителя компании Рено Arkana состоит на 55% из деталей, которые разработаны специально для этого автомобиля.

На основе Renault Arkana в Южной Корее выпущен похожий автомобиль с названием Samsung XM3. Машина имеет существенное отличие: использована модульная платформа CMF-B. Эта же база встречается у Renault Kaptur. Samsung XM3 имеет исключительно передний привод, а Arkana может идти и с полным.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Особого выбора двигателей для Renault Arkana нет, так как линейка силовых агрегатов представлена лишь двумя ДВС. Оба мотора являются бензиновыми. Отличие есть в наличии турбины и мощности силовых установок. Ознакомиться с используемыми на Renault Arkana двигателями можно с помощью нижепредставленной таблицы.

Читайте также:  Сколько ресурс двигателя опель

Силовые агрегаты Renault Arkana

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Arkana 2018 H5Ht

Популярные моторы

На Renault Arkana популярность набирает двигатель H5Ht. Мотор спроектирован при участии специалистов Mercedes-Benz. Силовой агрегат оборудован фирменной системой фазы регуляции. ДВС полностью отлит из алюминия. Вместо чугунных гильз на зеркала цилиндров нанесена сталь методом плазменного напыления.

Двигатель H5Ht имеет масляный насос переменной производительности. Он обеспечивает оптимальную смазку на всех режимах работы. Впрыск горючего происходит под давлением 250 бар. Технологию точной дозировки топлива и оптимизацию процесса сгорания разрабатывали инженеры Mercedes-Benz.

Отечественные автомобилисты с осторожностью подходят к двигателям с турбиной. Отказ от покупки Renault Arkana с мотором H5Ht происходит и из-за новизны двигателя. Поэтому более 50% автомобилей продаются с силовой установкой H4M. Данный атмосферник прошел испытание временем и на многих автомобилях доказал свою надежность, долговечность и безотказность.

Силовой агрегат H4M имеет алюминиевый блок цилиндров. Фазорегулятор есть только на впуске, а гидрокомпенсаторов вовсе нет. Поэтому каждые 100 тыс. км пробега потребуется регулировка теплового зазора клапанов. Еще одним недостатком ДВС является масложер. Его причина кроется в залегании поршневых колец из-за городской эксплуатации и долгой езды на низких оборотах.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Arkana

Для желающих обладать автомобилем с максимально современным мотором оптимально подойдет Renault Arkana с двигателем H5Ht. ДВС работает в связке с вариатором СVT8 XTronic, который также носит название Jatco JF016E. Бесступенчатая трансмиссия настроена на расширенный диапазон передаточных отношений. В результате удалось оптимизировать тягу, не загоняя мотор в зону высоких оборотов.

Двигатель H5Ht практически лишен эффекта турбоямы. Для этого использован турбокомпрессор с электронно-управляемым перепускным клапаном. Улучшился отклик двигателя, а избыточное давление стравливается точнее и быстрее. В результате силовой агрегат показывает лучшую экологичность и меньший расход бензина.

Учтена проблема и медленного прогрева двигателя с салоном. Для ее решения в выпускной коллектор интегрированы каналы системы охлаждения. В результате используется энергия отработанных газов. Это обеспечивает улучшенную теплоотдачу в салон при его нагреве.

При желании иметь автомобиль с заведомо хорошей надежностью двигателя рекомендуется делать выбор в сторону Renault Arkana с мотором H4M. В таком случае не будет сомнений по поводу всех недостатков турбомотора и рисков, связанных с наличием еще не проявивших себя возможных конструктивных просчетов H5Ht. Так как двигатель часто встречается на других моделях машин, найти на него запчасти не составит труда. При этом новые силовые агрегаты собираются непосредственно в России.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель H5Ht лишь недавно начал ставится на автомобили. Он появился только в 2017 году. Поэтому из-за малого пробега о его слабых местах и надежности говорить рано. Все же даже при малых пробегах заметны следующие недостатки:

  • чувствительность к топливу;
  • прогрессирующий масложер;
  • выработка стенок цилиндров.

Двигатель H4M в отличие от H5Ht досконально проверен временем. В его надежности сомнений нет. Проблемы начинают появляться, когда пробег превышает 150-170 тыс. км. К основным слабым местам ДВС можно отнести:

  • масложер;
  • вытягивание цепи ГРМ;
  • отклонение от нормы теплового зазора клапанов;
  • стук со стороны силового агрегата;
  • износ опоры;
  • прогар прокладки выпускной трубы.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель H5Ht имеет посредственную ремонтопригодность. Из-за его новизны многие автосервисы отказываются браться чинить мотор. Найти нужные запчасти иногда бывает также затруднительно. Сложность ремонту придает электроника и турбокомпрессор. Блок цилиндров с плазменным напылением стали вообще не подлежит ремонту, а меняется на новый при появлении серьезных повреждений.

Совсем по другому обстоят дела с ремонтопригодностью у H4M. В продаже легко найти как новые , так и б/у запчасти. Простота конструкции делает ремонт легким. Благодаря хорошей изученности ДВС за его починку берутся мастера практически любого СТО.

Тюнинг моторов Renault Arkana

Для снижения нагрузки налогового законодательства мощность двигателя H5Ht принудительно ограничена на уровне 149 л.с. Придушен мотор и экологическими нормами. Раскрыть полный потенциал ДВС позволяет чип-тюнинг. Прирост мощности может составлять более 30 л.с.

Атмосферный двигатель H4M также придушен нормами экологии. Однако его перепрошивка не дает столь впечатляющего результата, как у H5Ht. Прирост мощности часто заметен только на стенде. Поэтому для получения хорошего результата чип-тюнинг H4M стоит рассматривать только в комплексе с другими методами форсировки.

Поверхностный тюнинг моторов Renault Arkana заключается в установке фильтра-нулевика, прямотока и облегченных шкивов. Суммарно такая модернизация может добавить до 10 л.с. Для более впечатляющего результата требуется глубокий тюнинг. Он заключается в переборке ДВС с установкой стоковых деталей.

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/arkana.html

Новый двигатель 1.3 TСe Renault для Рено Аркана

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей для Рено Аркана, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы ЕВРО-7 для Европы (Рено Сценик, Гранд Сценик и Mercedes A-class) и ЕВРО-5 для России (Рено Аркана).

Конечно же, основная новинка новой Арканы – это силовой агрегат, разработанный совместно с компанией Daimler и выпускающийся на заводе в Испании, вариатор для него приходит с завода в Мексике. И не за горами локализация в России данной силовой установки.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку.

Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.

Вместо ремня ГРМ в новом моторе для Арканы установлена цепь, рассчитанная на весь срок его службы. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. В российской версии мотор лишен фильтра твердых частиц и отвечает нормам ЕВРО-5 и работает на бензине АИ-92. Подача топлива осуществляется методом непосредственного впрыска под давлением до 250 бар. Расход топлива в смешанном цикле составит 5,4л/100км.

Мотор прошел испытания на надежность, он специально адаптирован для условий российского климата и готов к холодным условиям эксплуатации. На европейским моделях Рено, Ниссан и Мерседес этот двигатель устанавливается в сочетании с роботизированными коробками передач. Вариатор впервые установлен именно на модели Рено Аркана. Но это только для топовых комплектаций Арканы, а базовые версии получат атмосферные двигатели и механические коробки передач.

В ближайший год данная силовая база пройдет «обкатку» на Аркане и будет устанавливаться, возможно с небольшими изменениями, на будущие модели Рено Дастер и Каптюр, которые выйдут на российский авторынок через год-полтора. В частности Duster будет использовать: двигатель, трансмиссию, рулевой механизм, некоторые узлы подвески (например, подрамники) – поскольку новая платформа Б0 модульная.

Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии:

  • 150 л.с. при 5000 об/мин
  • и 240 Нм при 1600 об/мин.

Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч),
разгон сократился на 1,3 с (10,1 с),
а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler: эти моторы уже ставят на Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а еще именно этот двигатель будет у российского кроссовера Renault Arkana.

Свежие записи

  • Аккумулятор для Renault Arkana 05.09.2019
  • Дизельный двигатель Рено Аркана 04.09.2019
  • Переводим Arkana с бензина на газ 04.09.2019
  • Как сэкономить на покупке запчастей для Арканы 04.09.2019
  • Новые чехлы из эко-кожи на Renault Arkana 03.09.2019
  • Рено Аркана: комплектации 30.06.2019

Похожие статьи

Полный привод, высокий дорожный просвет — это было видно. Поклонники марки ждут, что Рено наконец-то…

Австралийский дилер Renault требует поставок новой арканы в Австралию, об этом не так давно стало…

В настоящее время Рено Аркана представляет собой финальный концепт, ожидается, что окончательная версия будет копией концепта, хотя…

Источник статьи: http://renault-arkana-club.ru/novyj-dvigatel-1-3-tse-renault-dlya-reno-arkana/

Кроссовер Renault Arkana стал «корейцем»: другой дизайн и дизель

Новый купеобразный паркетник будут производить в Корее под локальным брендом Samsung. В этой стране продажи модели стартуют в следующем году.

Мировой дебют кросс-купе Renault Arkana состоялся в августе 2018-го на Московском автосалоне. Россия станет первым рынком для модели, серийный выпуск паркетника стартует на московском же заводе компании в ближайшее время. Однако только российским рынком Renault ограничиваться не собирается: «купе» еще предложат в Китае, Корее и Бразилии, причем там будут доступны машины локальной сборки. А сегодня представлена первая зарубежная версия – корейская, ее премьера прошла на мотор-шоу в Сеуле. Корейцам кроссовер предложат под местной маркой Samsung. Напомним, автомобильное подразделение Samsung с 2000 года принадлежит компании Renault (полное имя производителя – Renault Samsung).

Как и на ММАС-2018, в Сеуле купеобразный кроссовер показан в статусе концепта, его название сменили с Arkana на XM3 Inspire. От нашего паркетника корейский вариант отличается не только именем и эмблемами, но и дизайном: у XM3 другие бамперы (со вставками оранжевого цвета) и колесные диски, в задних фонарях иная «начинка». Интерьер не засвечен ни у одного из кроссов, но корейские СМИ предполагают, что салон XM3 Inspire выполнят в стиле Renault Megane. То есть и у Арканы, видимо, будет похожее оформление.

Samsung XM3 Inspire

Местные профильные медиа прочат паркетнику Samsung 90-сильный дизель 1.5 dCi от кроссовера Samsung QM3 – так в Корее зовется модель, в Европе известная как Renault Captur (в России – Kaptur, но у нашей версии другая платформа). Российская же Arkana, по неофициальным данным, получит бензиновую «турбочетверку» 1.3, разработанную Renault совместно с концерном Daimler. Кроме того, как ранее сообщал Kolesa.ru, паркетник также могут оснастить вазовским двигателем 1.8. У Арканы будет полный привод, а вот положен ли вариант 4WD «корейцу» — информации пока нет.

Для корейского рынка производство серийного воплощения XM3 Inspire наладят на заводе Renault Samsung в Пусане, выпуск стартует в первой половине следующего года. Новинка должна подстегнуть интерес покупателей к марке, пока же Samsung их теряет: в 2018-м в Корее реализовано 90 369 автомобилей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Бестселлером бренда в прошлом году стал кроссовер QM6 (32 999 единиц, +18,5%), он же Renault Koleos.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/krossover-renault-arkana-stal-korejtsem-drugoj-dizajn-i-dizel

Оцените статью
Все про машины