Рулевая рейка Рено Аркана
Рулевые рейки на Рено Аркана бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Renault Arkana может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.
Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка — установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка — также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.
Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.
Стоимость рулевой рейки Рено Аркана:
Варианты рулевой рейки | Цена рейки | Купить |
---|---|---|
Рулевая рейка Рено Аркана , механическая | от 5250 руб. | |
Рулевая рейка Рено Аркана , гидравлическая | от 10200 руб. | |
Рулевая рейка Рено Аркана , электрическая | от 17500 руб. | |
Рулевая рейка Рено Аркана , восстановленная | от 9700 руб. |
Купить рулевую рейку Рено Аркана
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.
Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)
Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.
При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/reyka/renault/arkana
Рулевые рейки для RENAULT
Рулевая рейка RENAULT 19 I /II 1988 — | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT AVANTIME (DE0_) | |||||||||||
Оригинальный номер: 7701471732 Оригинальный номер: 6025371215 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT CAPTUR 2013 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490012863R, 490013552R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT CLIO I (B/C57, 5/357,S57,) 1990 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 7700800068, 7701466059 Оригинальный номер: 7701467263 Оригинальные номера: 7700807513, 7701467473 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 7701471107, 7701471110 Оригинальные номера: 7701470742, 8200050757 Оригинальные номера: 7700437051, 7700437052 Оригинальный номер: 7700437052 Оригинальные номера: 7701471306, 7701471988 Оригинальные номера: 7701470744, 7701471304 Оригинальные номера: 7701471139, 7701471986 Оригинальный номер: 8200033768 Оригинальный номер: 8200054185 Оригинальный номер: 7700313969 Оригинальные номера: 7701471665, 7711134174 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2005 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 8200124407, 8200124408, 8200565645 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT CLIO IV 2012 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490010841R, 490013191R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT DOKKER 2012 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490011431R, 490014306R, 490014592R, 490015651R, 490016602R, 490017439R, 490017454R, 490018151R, 6900002204, 6900002298 Оригинальные номера: 490010125R, 490012993R, 490014807R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT ESPACE II (J/S63) 1991 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 7701352221 Оригинальный номер: 7701468145 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT ESPACE III (JE0) 1996 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 6025370227, 6025370492 Оригинальный номер: 6025371215 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT ESPACE IV (JK0/1) 2002 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490018929R, 490048929R, 6900000252, 6900000773, 8200096706, 8200456386, 8200706715, 8200891249 Оригинальные номера: 490014576R, 6900000253, 8200016305, 8200096712, 8200456384, 8200706732, 8200891245 Оригинальные номера: 490010024R, 490010055R, 490010058R, 490017022R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1) 2004 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490017419R, 490019110R, 7711368394, 7711497389, 8200088495, 8200324632, 8200463517, 8200558045, 8200892104 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT KANGOO (KC0/1,FC0/1) 2000 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 7701471107, 7701471110 Оригинальные номера: 7701470742, 8200050757 Оригинальные номера: 7700437051, 7700437052 Оригинальные номера: 7701471306, 7701471988 Оригинальные номера: 7701470744, 7701471304 Оригинальные номера: 7701471139, 7701471986 Оригинальный номер: 8200033768 Оригинальный номер: 8200054185 Оригинальный номер: 7700313969 Оригинальные номера: 7701471665, 7711134174 Оригинальный номер: 8200048312 Оригинальные номера: 8200320863, 8200710941 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT KANGOO (KW0/1) 2008 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490017419R, 490019110R, 7711368394, 7711497389, 8200088495, 8200324632, 8200463517, 8200558045, 8200892104 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT KAPTUR 2015 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490010125R, 490012993R, 490014807R Оригинальные номера: 480013622R, 48001JD000, 48001JD00B, 48001JD900, 48001JD90B, 48001JG40A, 48001JG40B, 48001JM000, 48001JM00A, 48001JM00C, 48001JY40A, 48010JG40A, 48010JG40B, 48010JM00A, 48010JM00B, 48010JM00C, 490010424R, 490013622R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT LAGUNA I (B56, 556,K56) 1995 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 7701467497 Оригинальный номер: 7701467499 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT LAGUNA II (BG0/1,KG0/1,) 2001 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 6900000205, 6900000726, 7711134569, 8200023082, 8200023084, 8200430195, 8200706713 Оригинальные номера: 8200023851, 8200023853, 8200230659 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2007 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490010040R, 6900001354 Оригинальные номера: 490010045R, 490010046R, 6900001351 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT LOGAN I 2004 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 6001547612, 8200720882, 8200802927, 8200902356 Оригинальные номера: 490018964R, 490019371R, 6001547608, 8200720880, 8200720881 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT LOGAN II 2013 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490011431R, 490014306R, 490014592R, 490015651R, 490016602R, 490017439R, 490017454R, 490018151R, 6900002204, 6900002298 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MASTER I | |||||||||||
Оригинальный номер: 7700744142 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MASTER II (ED/HD/UD/FD/JD/ND) 1998 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 7700308864, 7701470359 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MASTER III 2010 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 4420081, 490018112R, 7485129418, 8200660176, 93167673 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MEGANE I (KA0/1,EA0/1,LA0/1,DA0/1,BA0/1) 1996 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 7701469267 Оригинальный номер: 7701468281 Оригинальные номера: 7700429502, 7700433725, 7701471882 Оригинальный номер: 7700429506 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MEGANE II 2002 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490017419R, 490019110R, 7711368394, 7711497389, 8200088495, 8200324632, 8200463517, 8200558045, 8200892104 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MEGANE III 2008 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490010024R, 490010055R, 490010058R, 490017022R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT MODUS (F/JP0_) | |||||||||||
Оригинальные номера: 8200124407, 8200124408, 8200565645 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SAFRANE I,II (B54) 1992 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 7700410860, 7701351916, 7701351920, 7701466845, 7701466848 Оригинальные номера: 7700816857, 7701467858 Оригинальные номера: 7700812515, 7701351918, 7701351921, 7701352411, 7701466847, 7701469044 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SANDERO I 2007 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 6001547612, 8200720882, 8200802927, 8200902356 Оригинальные номера: 490018964R, 490019371R, 6001547608, 8200720880, 8200720881 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SANDERO II 2013 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490011431R, 490014306R, 490014592R, 490015651R, 490016602R, 490017439R, 490017454R, 490018151R, 6900002204, 6900002298 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1999 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 7701469267 Оригинальный номер: 7701468281 Оригинальные номера: 7700429502, 7700433725, 7701471882 Оригинальный номер: 7700429506 Оригинальный номер: 7700435589 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SCENIC II (JM0/1) 2003 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490017419R, 490019110R, 7711368394, 7711497389, 8200088495, 8200324632, 8200463517, 8200558045, 8200892104 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SCENIC III (JZ0/1) 2009 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 490010024R, 490010055R, 490010058R, 490017022R | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SYMBOL I 1998- | |||||||||||
Оригинальные номера: 7701471107, 7701471110 Оригинальный номер: 8200054185 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT SYMBOL II (LU1/2) 2008 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 8200054185 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT TRAFIC 1980г. — 2001г. | |||||||||||
Оригинальные номера: 7701352107, 7701461766, 7701462387, 7701467741, 9112078 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT TRAFIC II (EL,FL,JL) 2001 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 4408463, 4414764, 6900000221, 7700313010, 8200288748, 8200412971, 8200875897, 91165327 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT TWINGO (C06) 1993 — | |||||||||||
Оригинальные номера: 5010230488, 7701467217, 7701468280 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT TWINGO II (CN0) 2007 — | |||||||||||
Оригинальный номер: 8200867057 | |||||||||||
Рулевая рейка RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | |||||||||||
Оригинальные номера: 6900000205, 6900000726, 7711134569, 8200023082, 8200023084, 8200430195, 8200706713 Оригинальные номера: 8200023851, 8200023853, 8200230659 Источник статьи: http://xn—-7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/RENAULT/ Рулевая тяга Renault ArkanaРулевая тяга Рено Аркана продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга Renault Arkana может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели. Рулевая тяга на Renault Arkana в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу Рено Аркана нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги. Стоимость рулевой тяги Рено Аркана:
Купить рулевую тягу Renault Arkana Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля. Лучшие рулевые тяги на основе отзывов владельцев: Когда нужно покупать рулевую тягу: При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших автосервисах. Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/tjaga/renault/arkana Вникаем в технические детали кроссовера Renault ArkanaВизуально шасси напоминает «тележку» нынешнего Дастера, но в реальности это компоненты новой безымянной платформы, которая станет основой в том числе и для российской версии нового Дастера. У Арканы самая длинная база в семействе — 2727 мм (2720 для переднего привода). Продажи кроссовера Arkana (заводской индекс LJC) должны стартовать до конца июня. В ближайшие недели будут рассекречены внешность и интерьер серийной машины. Кое-кому из журналистов её уже показали. Я увижу всё одновременно с вами. Пока же на московском заводе Renault, где налаживается выпуск Арканы, осматриваю демонстрационное шасси с установленным на нём необычным силовым агрегатом — 150-сильным турбомотором 1.33 (250 Н•м) и вариатором CVT8 фирмы Jatco. Что тут вообще нового? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault утверждает, что доля унифицированных с Каптюром компонентов не превышает 45%. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с Каптюром длина рычагов изменена, геометрически Arkana повторяет новый Duster. Но всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. В Renault избегают ассоциаций со старой «тележкой» B0, которая ассоциируется у потребителя с плохой эргономикой и дешёвыми материалами. Но архитектурная преемственность налицо. Одна из главных новинок — рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности на валу и (наконец-то!) регулировкой колонки в двух плоскостях. Причём узел с настройкой по вылету неизбежно появится и на Каптюре, поскольку речь идёт о посильной унификации выпускаемых в Москве машин. Старому Дастеру модернизация не грозит, а вот в новом при постановке на столичный конвейер будут использованы решения, представленные на Аркане. Её платформа, по словам специалистов Renault, современнее той, что сейчас применяется Дачией в Европе. Удовольствие от вождения во вполне традиционном смысле слова было приоритетным в техзадании для Арканы. И российский офис Renault подчёркивает, что именно Москва «диктовала условия» при формировании ездового характера автомобиля. Но при этом он должен обеспечить фирменный уровень плавности хода и энергоёмкости подвески. О компромиссной природе кроссовера свидетельствует и выбор шин первичной комплектации с маркировкой M+S, и стандартная стальная защита силового агрегата, и геометрическая проходимость на уровне Каптюра. Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Приличный показатель, на уровне BMW X3. При этом Arkana получит до шести подушек безопасности (у Каптюра не больше четырёх) и официально претендует на высокую оценку независимых краш-тестов ARCAP, проводимых Авторевю. Но эта серия не подразумевает бокового удара. Главная новость о силовом агрегате заключается в том, что представители Renault не осмелились подтвердить локализацию турбочетвёрки TCe 150 в Тольятти. Первое время моторы 1.33 будут поставляться в Россию из Испании, а вариаторы — из Мексики. Также французы не готовы пока анонсировать всю линейку двигателей и коробок Арканы, хотя понятно, что комбинация наддувного мотора и вариатора едва ли будет самой востребованной. Но сейчас важнее — создать эффект новизны: Arkana подаётся как витрина передовых решений. Во время технического семинара французские мотористы подтверждают то, о чём ещё прошлым летом мне рассказывали вазовцы, изучавшие документацию на TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности. Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92, цитирую, без ограничений. Тезис «россияне не любят выбирать» подразумевает, что Arkana должна избавить клиента от мук выбора между легковушкой для города и вседорожником. Наименее дачный автомобиль в линейке Renault создавался достаточно универсальным, чтобы конкурировать как с кроссоверами гольф-класса вроде Спортейджа и Кашкая, так и с какими-нибудь Октавиями и Элантрами. В том числе благодаря необычному для этого сегмента кузову лифтбек, имитирующему трёхобъёмность. При этом Renault не шибко опасается внутреннего каннибализма, после того как Kaptur в своё время отъел у Дастера втрое меньше запланированного. Источник статьи: http://www.drive.ru/news/renault/5caf8d84ec05c4c64300008c.html |