- Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.
- Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2
- Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4
- Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Бензиновый Дастер
- Новый Renault Duster — бензин
- Какой бензин заливать в Renault Duster?
- Бензиновые двигатели
- Двигатель H4M
- Двигатель F4R
- Двигатель TCe 150
- Технические характеристики
- Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео
- Двигатель Рено Дастер — F4R 2.0 143 л.с: частые проблемы, болячки и неисправности
Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.
Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.
Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/
По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.
Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия — 11,05
- Привод ГРМ — ремень
Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.
Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2
- Максимальная скорость — 168 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.2 секунд
- Расход топлива по городу — 11,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,3 литра
- Расход топлива по трассе — 6,7 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4
- Максимальная скорость — 172 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
- Расход топлива по городу — 11,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,7 литра
- Расход топлива по трассе — 7,2 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
- Максимальная скорость — 177 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд
- Расход топлива по городу — 10,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра
Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник статьи: http://myautoblog.net/2014/06/dvigatel-reno-daster-2-0-benzin-xarakteristiki-rasxod-topliva-dinamika-renault-duster-2-0-l/
Бензиновый Дастер
Новый Renault Duster — бензин
Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.
Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:
- 2WD — режим переднего привода 4х2;
- AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
- LOCK – постоянный полный привод 4х4.
Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.
В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.
Какой бензин заливать в Renault Duster?
Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.
Бензиновые двигатели
Двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.
На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Двигатель F4R
Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.
Технические характеристики
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео
На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.
Источник статьи: http://newduster.ru/renault/petrol
Двигатель Рено Дастер — F4R 2.0 143 л.с: частые проблемы, болячки и неисправности
В 1993 году в серийный выпуск введен двигатель F4R, который производился на производственных площадях Cleon plant. Модификации этого мотора сходят с конвейера по настоящее время. Первоначально F4R изготовлялся как простой атмосферник, позднее получил турбированную версию.
Представляет собой 2,0 литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с при крутящем моменте 188 Нм.
Мотор благодаря своему качеству и надежности быстро завоевал популярность. Им оснащаются многие марки машин, владельцы которых отмечают его долговечность.
Традиционный чугунный блок с ГБЦ из алюминиевого сплава составляли основу мотора. Привод ГРМ ременный, на головке два распредвала и четыре клапана на цилиндр. Дополнительно установлены фазовращатель и гидрокомпенсаторы. Система зажигания включает в себя четыре высоковольтных катушки. Системой питания управляет ЭБУ.
За все время производства двигатель многократно подвергался усовершенствованию. Создано более 50 модификаций на основе базовой модели. Механическая часть оставалась без каких-либо значительных изменений. Все изменения были направлены на увеличение мощности. Незначительно изменялся крутящий момент.
Мотор по индексам отличается деталями конструкции, например, помпа может быть под ремнем ГРМ, либо снаружи. Соответственно менялось соединение с трансмиссией. Например, модификации F4R 712, 742, 780 предназначались для работы с МКПП, а 713 и 743 с АКПП.
Была попытка внести изменения в ГРМ двигателя. Так, в F4R 730 высота подъема впускных клапанов 9,999, а выпускных 10,998 мм, то в модификациях 701, 740, 741, 780 – 10,014 и 10,009 мм. На F4R 714 был установлен фазорегулятор, а на F4R 720 его не было. Кроме этого следует отметить, что модификации F4R 760- 767, 774, 776, 784, 786, 787, 794-797, 800,811, 813, 870, 872, 874, 886, 896, 897 оснащались турбокомпрессором.
Несмотря на это, основные изменения касались навесного оборудования (подбиралась более рациональная форма воздушного фильтра, выпускного коллектора, типа катализатора и т.п.).
В целом ДВС F4R зарекомендовал себя надежным силовым агрегатом, но при соответственном к нему отношении. Соблюдение периодичности выполнения очередных ТО, использование в процессе эксплуатации качественных технических жидкостей, заправка бензином АИ-95 избавляют автовладельца от многих неожиданностей, заканчивающихся ремонтом или заменой двигателя.
В руководящих документах (Техническая нота 6018А от 2009 г.) предписывалось для многих модификаций двигателя (714, 715, 720, 760, 761, 762, 763, 764 и др.) заменять шкив коленвала вместе с демпфером через 60 тыс. км, а на модификациях 802 и 813 дополнительно менять шкив генератора. В связи с изменениями техпроцесса изготовления ДВС новая редакция Технической ноты 6018А 20 2010 года рекомендует производить эти замены через 120 тыс. км.
Причина кроется в слабых поршнях (не усиленных). Для повышения надежности мотора в целом опытные реноводы предлагают заменить родные поршни и кольца на другие, например, от Меган. В этом случае степень сжатия падает до 9,5 и становится безопасной.
Надежность атмосферных двигателей со степенью сжатия 11,2 снижается в случае использования бензина АИ-92.
Распространенные болячки, проблемы и неисправности мотора
К сожалению, они имеются на каждом двигателе. F4R так же не является исключением. Наиболее значимая неприятность кроется в опасности обрыва ремня привода ГРМ. В таком случае загиб клапанов неизбежен, а это уже предпосылка к серьезному ремонту.
Сбои в работе электрики. Они характерны для всех «французов». Часто выходят из строя высоковольтные катушки зажигания. Не отличается продолжительностью работы ДПКВ (датчик положения коленвала).
Множество неприятностей вызывает фазорегулятор. Срок его службы лежит в пределах 60-100 тыс. км. После этого его приходится заменять.
Детонация и масложор проявляются к 100 тыс. км пробега. Это слабое место характерно для «экономных» автовладельцев, так как возникновению этих явлений способствует применение топлива низкой марки (АИ-92). Такая экономия на бензине обычно заканчивается залеганием колец, потерей работоспособности маслосъемных колпачков, прогоранием поршня или клапанов.
Иногда автолюбители отмечают неустойчивую работу мотора. Но это не слабое место ДВС, а элементарное засорение дроссельной заслонки и форсунок низкокачественным топливом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/dvigatel-reno-daster-f4r-20-143-ls-chastye-problemy-boliachki-i-neispravnosti-600e5df7cdf9ab055a9fdde0