Рено дастер обновленном кузове

Содержание
  1. Новый Дастер
  2. Renault Duster — 2021
  3. Экстерьер
  4. Салон
  5. Двигатели и трансмиссия
  6. Двигатели
  7. Трансмиссия
  8. Привод
  9. DUSTER В ЕВРОПЕ
  10. Рено дастер обновленном кузове
  11. Новый Рено Дастер — 2021
  12. Вид спереди
  13. Вид сзади
  14. Вид сбоку
  15. Фото салона
  16. Двигатели
  17. Бензиновый двигатель H4M
  18. Бензиновый двигатель F4R
  19. Бензиновый двигатель TCe 150
  20. Дизельный двигатель К9К
  21. Первая модель Дастера
  22. Вид спереди
  23. Вид сзади
  24. Рестайлинг Renault Duster 2015 года
  25. Вид спереди
  26. Вид сзади
  27. Бездорожье
  28. Комплектации и цены
  29. Цена нового Рено Дастер
  30. Комплектации и цены
  31. Дополнительное оборудование
  32. Популярные статьи
  33. Рено дастер обновленном кузове
  34. Новый Рено Дастер — 2021
  35. Вид спереди
  36. Вид сзади
  37. Вид сбоку
  38. Фото салона
  39. Двигатели
  40. Бензиновый двигатель H4M
  41. Бензиновый двигатель F4R
  42. Бензиновый двигатель TCe 150
  43. Дизельный двигатель К9К
  44. Первая модель Дастера
  45. Вид спереди
  46. Вид сзади
  47. Рестайлинг Renault Duster 2015 года
  48. Вид спереди
  49. Вид сзади
  50. Бездорожье

Новый Дастер

Renault Duster — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;
Читайте также:  Салон кузова уаз патриот

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Источник статьи: http://newduster.ru/

Рено дастер обновленном кузове

Новый Рено Дастер — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Источник статьи: http://newduster.ru/photo.htm

Комплектации и цены

Цена нового Рено Дастер

Цена Рено Дастер 2 в новом кузове 2021 года выпуска зависит от:

  • установленного двигателя — 1.5 л (дизель), 1.3 л (бензин), 1.6 л (бензин) и 2.0 (бензин);
  • типа привода — 4х4 (полный привод 4WD), 4х2 (передний привод 2WD);
  • выбранной комплектации;
  • количества опций, сопряженных с установкой дополнительного оборудования, создающего удобство и комфорт при использовании автомобиля;
  • стоимости доставки автомашины до дилерского центра.

Для расчета у дилера полной цены кроссовера нужно предварительно выбрать подходящую комплектацию и желаемое дополнительное оборудование, которое не входит в ее состав, а затем все суммировать и добавить стоимость транспортных расходов по доставке авто с завода-производителя до дилерского центра.

Менеджеры автосалонов официального дилера Renault при заказе автомобиля рассчитывают его полную стоимость и отсылают заявку на завод. Кроссовер доставляется в автосалон и на него устанавливается заказанное дополнительное оборудование в техническом центре дилера. После оплаты автомашина передается покупателю и заказ считается выполненным.

При заказе стоит учесть, что цена нового Рено Дастер также зависит и от выбора эмали, которой покрыт его кузов. Краска с оттенком «металлик» увеличивает стоимость авто на несколько тысяч рублей.

Комплектации и цены

Кроссовер Renault Duster 2 поколения доступен в следующих комплектациях:

  1. Access.
  2. Life.
  3. Drive.
  4. Edition one.
  5. Style.

Каждая последующая комплектация, начиная с Life, дополняет новыми опциями предыдущую комплектацию, расширяя их список.

Access — это базовая комплектация (только с бензиновым двигателем), в которую входят следующие опции:

  • стальные колесные диски;
  • черные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • тканевая обивка сидений;
  • продольная регулировка водительского сидения;
  • передние электроподъемники;
  • стандартный отопитель;
  • дополнительный электрический отопитель;
  • регулировка руля по высоте;
  • спинки заднего сидения, складываемые в пропорции 40:60;
  • два задних подголовника
  • система крепления детского кресла (ISOFIX);
  • передние подушки безопасности;
  • режим ECO-вождения;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • система ЭРА-Глонасс;

Цена автомобиля в комплектации Access начинается от 945 000 рублей.

Life — это комплектация, в которую входят все опции Access +:

  • кондиционер;
  • аудиосистема Radio Classic;
  • черные продольные рейлинги;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;

Цена автомобиля в комплектации Life — от 1 065 000 рублей.

Drive — это комплектация, в которую входят все опции Life +:

  • легкосплавные колесные диски R16 CYCLADE;
  • серебристые продольные рейлинги
  • серебристые боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • импульсный стеклоподъемник водителя;
  • задние электростеклоподъемники
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте;
  • кожаная отделка руля;
  • серебристые боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • противотуманные фары;
  • передние боковые подушки безопасности
  • система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • система курсовой устойчивости (ESP) и комплекс электронных помощников (HSA, HDC, TPMS, TCS);
  • подогрев передних сидений;
  • электрообогрев лобового стекла;

Цена автомобиля в комплектации Drive — от 1 230 000 рублей.

Edition one — это лимитированная серия, в которую входят все опции Drive +:

  • легкосплавные колесные диски R16 CYCLADE FULL BLACK;
  • стилизованная обивка сидений с оранжевой строчкой и надписью DUSTER;
  • тонировка задних стекол;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • обогрев рулевого колеса;
  • три задних подголовника;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;

Цена автомобиля в комплектации Edition one — от 1 270 000 рублей.

Style — это комплектация, в которую входят все опции Edition one +:

  • легкосплавные колесные диски 17″ MALDIVES;
  • мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов EasyLink (USB, Bluetooth) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс;
  • репликация экрана смартфона;
  • парктроник (задние датчики парковки);
  • камера заднего вида.

Цена автомобиля в комплектации Style — от 1 370 000 рублей.

За дополнительную плату можно заказать:

  • кожаный салон
  • камеры кругового обзора
  • шторки безопасности
  • цвет металлик

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Ориентировочные цены в рублях носят информационно-ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Дополнительное оборудование

К дополнительному оборудованию относятся: защитная сетка радиатора, сигнализация, система контроля слепых зон, противоугонная система, видеорегистратор, фаркоп, дуги на рейлинги (верхний багажник), чехлы, напольные коврики и резиновый поддон в багажный отсек. При покупке нового Рено Дастер принимаются заказы на обработку автомобиля специальным защитным составом (антикоррозийная обработка), продлевающим в несколько раз срок службы кузова.

В салонах официального дилера Renault можно купить кроссовер в кредит по низкой процентной ставке. Также имеется возможность обменять свой подержанный автомобиль по программе «TRADE-IN» с зачетом его оценочной стоимости.

Популярные статьи

Рено Дастер бензин — новая бензиновая модель кроссовера, технические характеристики, фото, видео.

Рено Дастер дизель — описание дизельной модели в новом кузове, плюсы и минусы, характеристики.

Ремонт Рено Дастер — замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида кроссовера с целью создания уникального стиля.

Источник статьи: http://newduster.ru/komplektacii-i-ceny.htm

Рено дастер обновленном кузове

Новый Рено Дастер — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Источник статьи: http://newduster.ru/photo.htm

Оцените статью
Все про машины