- Renault Duster
- Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики
- Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально
- Продажа подержанных автомобилей Renault Duster
- Общая информация о Renault Duster
- Габариты кроссовера
- Интерьер и бортовая электроника
- Его ходовая часть
- Экстерьер и старт продаж
- Используемые двигатели
- Мощность
- Скорость
- Расход топлива
- Заключение
- Видео
- Renault Duster
- Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики
- Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально
- Продажа подержанных автомобилей Renault Duster
- Общая информация о Renault Duster
- Габариты кроссовера
- Интерьер и бортовая электроника
- Его ходовая часть
- Экстерьер и старт продаж
- Используемые двигатели
- Мощность
- Скорость
- Расход топлива
- Заключение
- Видео
Renault Duster
Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики
Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2015 | |||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1295 | 1315 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 109 (80) / 4000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 215/65 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 (174) | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 10,3 (11,5) | 13,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | ||
Примечание | * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач |
Характеристики кроссовера Renault Duster (2011-2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2011-2015 | ||||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×2 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота, мм | 1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Сняряженная масса, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 (1475) | 1375 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 90 (66) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Коробка передач | механическая, | механическая, | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 215/65 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 178 (172) | 156 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,2 (10,4) | 15,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 8,3 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/duster/spec/1
Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Продажа подержанных автомобилей Renault Duster
Renault Duster 1.5 dCi 4×4
Renault Duster 1.6 4×4
Renault Duster 2.0 4×4
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Duster / Рено Дастер
Российский Duster получил новую мультимедийку
Также у внедорожника поменялись руль и обивка сидений
Renault раскрыла внешность новой Clio
У хетчбэка появилась новая псевдоспортивная версия
Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Интерьер и бортовая электроника
Материалы по теме
Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.
Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.
Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.
Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.
Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.
А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
Материалы по теме
Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.
R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.
В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.
С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.
В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.
В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Экстерьер и старт продаж
В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.
Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
Источник статьи: http://razborov.net/renault/reno-daster-kakoy-tip-kuzova.html
Renault Duster
Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики
Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2015 | |||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1295 | 1315 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 109 (80) / 4000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 215/65 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 (174) | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 10,3 (11,5) | 13,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | ||
Примечание | * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач |
Характеристики кроссовера Renault Duster (2011-2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2011-2015 | ||||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×2 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота, мм | 1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Сняряженная масса, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 (1475) | 1375 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 90 (66) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Коробка передач | механическая, | механическая, | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 215/65 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 178 (172) | 156 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,2 (10,4) | 15,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 8,3 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/duster/spec/1
Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Продажа подержанных автомобилей Renault Duster
Renault Duster 1.5 dCi 4×4
Renault Duster 1.6 4×4
Renault Duster 2.0 4×4
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Duster / Рено Дастер
Российский Duster получил новую мультимедийку
Также у внедорожника поменялись руль и обивка сидений
Renault раскрыла внешность новой Clio
У хетчбэка появилась новая псевдоспортивная версия
Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Интерьер и бортовая электроника
Материалы по теме
Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.
Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.
Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.
Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.
Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.
А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
Материалы по теме
Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.
R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.
В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.
С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.
В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.
В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Экстерьер и старт продаж
В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.
Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
Источник статьи: http://razborov.net/renault/reno-daster-kakoy-tip-kuzova.html