- Renault Dokker Stepway – обзор автомобиля 2020 года
- Renault Dokker Stepway — характеристики
- Приподнятый Рено Доккер — внешний вид
- Renault Dokker Stepway — салон
- Технологии комфорта внедорожного Доккер
- Не открываем, а сдвигаем — двери в каблучке
- Багажник Рено Доккер Степвей
- Доккер Степвей — путешествуем с комфортом
- Безопасность DOKKER Stepway прежде всего
- Докер Степвей — дизель или бензин
- Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию
- Рено Докер Степвей 2019: небольшой минивэн с внедорожной осанкой
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажное отделение
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Renault Dokker Stepway – обзор автомобиля 2020 года
Своим появлением на российском рынке этот автомобиль не то что удивил, а попросту озадачил. По виду подходит под класс семейных, а по функциональности — помощник в бизнесе. Его эргономике по силам стать оптимальной при эксплуатации в качестве городского такси. Быть может, именно в этом кроется некая неопределенность его потенциальных покупателей? А может быть все не так и у Renault Dokker Stepway — большое будущее?
Renault Dokker Stepway — характеристики
Присвоить статус «новинка» автомобилю можно только отчасти. Свой путь к сердцу российского потребителя Dokker начал в 2012 на автосалоне в Марокко и совсем под другим названием, а именно Dacia Dokker. В 2019 компания Renault объявила о старте продаж в России каблучка в версии Stepway.
Автосборочное предприятие в марокканском городе Касабланка работает с 1959 года. С 1966 выпускает транспортные средства под маркой Рено. В 2016 завод отметил выпуск пятисоттысячного экземпляра. Согласно официального отчета, марокансккий филиал за прошлый год отправил на экспорт около 30000 седанов Логан и 54000 — Сандеро. Поставки осуществляются, в основном, в страны Европы. Таким образом, в Россию Renault Dokker Stepway поступает именно с этого предприятия.
В основу автомобиля легла классическая платформа B0. Появление нового Dokker было достаточно предсказуемо. После снятия с конвейера Kangoo и откровенно слабых продаж конкурентов от Peuqeut, Citroen и Volkswagen — в данном классе на российском рынке образовался некий вакуум. Исключением из которого можно назвать Рено Ларгус, чьи продажи вот уже несколько лет уверенно держатся у отметки 3000 штук в месяц. Таким образом, новинка линейки Renault должна была предложить нечто такое, что гарантированно увлекло бы за собой потенциальных покупателей.
Приподнятый Рено Доккер — внешний вид
Безусловно внешний вид Dokker Stepway — весомый фактор склонить обывателя к покупке. У нового автомобиля достаточно шансов быть чуть-чуть впереди конкурентов. Современная форма головной и задней оптики гармонируют с визуально легкими бамперами.
Рейлинги на крыше и обвес вокруг кузова — безусловно автомобилю к лицу. Оригинально смотрится решетка радиатора и очень кстати пришлись накладки на воздухозаборнике и порогах.
Задние двери у Renault Dokker Stepway устроены так, что открываются на 180 градусов. Это очень удобно, например, при выгрузке и погрузке вещей или грузов.
Машина имеет неоднозначную оценку по своему предназначению. При этом быть членом дружной семьи или коммерческим транспортным средством — ему удается с одинаковым успехом.
Отрадным фактом можно назвать широкий выбор цветов автомобиля — на сегодня их восемь:
- белый;
- синий металлик.;
- лазурно-синий;
- красный;
- серая комета;
- серебристый;
- черный;
- бежевый.
Кроме классического белого — все остальные расцветки предоставляются за отдельную плату.
Renault Dokker Stepway — салон
Не стоить лукавить, говоря что все в этом авто вызывает восторг. Доля аскетичности во внутреннем убранстве — достаточно велика. Матерчатая обивка салона, хотя и эксклюзивная, но ощущение бюджетности не исключило.
Руль легкий, но приятен и по ощущению и понятливостью при маневрах. Пластик в Renault Dokker Stepway — не стал удивлять. Он просто достойного качества. Причем качества — для хорошего такси, но вряд ли для любимого авто.
Наличие дополнительных отсеков — вещь полезная и с этим здесь все хорошо, отсутствие подсветки у зеркала для пассажира — почти недостаток.
Технологии комфорта внедорожного Доккер
Быть всегда на связи и при этом контролировать дорожную ситуацию водителю помогает система MediaNav 4.0. Она полностью адаптирована под AndroidAuto®, что позволяет использовать все возможности смартфона через семидюймовый монитор на приборной панели авто. Система громкой связи исключает практически любую необходимость отпустить руль Stepway или отвести глаза от дороги.
Не открываем, а сдвигаем — двери в каблучке
Авангардная система для комфортной посадки и высадки пассажиров, в новинке от Renault, гармонично вписалась в его облик. При этом сдвижные двери исключат трудности, когда необходимо пристегнуть детей ремнями безопасности или сложить задний ряд кресел. Согласимся и с тем, что рационально уложить груз теперь будет гораздо легче.
Багажник Рено Доккер Степвей
Теперь о самом багажном отделении. Здесь оно, а точнее его пространство может служить предметом зависти для большинства одноклассников. Трансформация заднего ряда кресел дает возможность увеличить багажное отделение от 800 до 3000 литров и перевозить грузы длиной до 157 см и массой до 600 кг.
Для особо ценных и необходимых вещей над лобовым стеклом предусмотрена отдельная полка. Путешественникам, которые не привыкли в чем либо себе отказывать — это будет веским аргументом для симпатий к Renault Dokker Stepway .
Доккер Степвей — путешествуем с комфортом
Довольно часто в дороге воникает необходимость легкого перекуса. Конструкторы и дизайнеры на этот раз позаботились и об этом. Легкие и подвижные столики, как в самолете — теперь решат проблему за пару секунд.
Спросите у любого водителя — насколько ему удобно, когда есть правый подлокотник и вы получите однозначный ответ. В новом Stepway из Марокко это неожиданно и заслуживает благодарности.
Безопасность DOKKER Stepway прежде всего
Камера заднего вида — признак не только автомобиля достойного класса, но и хорошее подспорье классическим парктроникам. Остается только сожалеть, что данная опция не входит в базовую комплектацию Dokker.
Признаком того, что в борьбе за покупателя нужно шагать в ногу со временем является факт установки системы Siri. Она позволяет речевой командой, звонить, отправлять и читать сообщения, не беря в руки телефон. Не правда ли — удобно, стильно и безопасно? А если принять во внимание, что Siri позволяет голосом запустить любимую музыку через динамики — это еще и комфортно!
Докер Степвей — дизель или бензин
Будущим владельцам концерн Renault предлагает два двигателя — бензиновый и дизельный. Какому из них отдать предпочтение — решение остается за покупателем. Мы же кратко расскажем о каждом.
Дизель — производитель позиционирует его с самым экономичным в своем классе. Расход топлива при смешанном цикле передвижения в 5,1 литра — тому убедительное подтверждение. Суммарный объем рабочего пространства цилиндров — 1500 куб.см. Мощность — 90л.с. Мотор соответствует требованиям экологичности, соответствующим стандарту ЕВРО-5.
Бензиновая альтернатива двигателя для новинки от Renault — атмосферник объемом 1600 куб.см и мощностью 82 л.с. Главная характеристика, которую производитель рассматривал, оснащая свое детище была — надежность, и это предопределило то, что выбор пал именно на него.
При одинаковом пробеге по трассе и в черте города бензиновый двигатель демонстрирует расход 7,8 литра на 100 км пути, что при соответствии ЕВРО-5 можно считать достойным показателем. Разгон с места до отметки на спидометре 100км/час — 13,7 с. Максимальная скорость — 163 км/час.
Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию
С прелестью путешествий летом могут сравниться только поездки зимой. Renault, видимо, об этом, если не знал, то догадывался. Подтверждением тому можно назвать:
- достаточно высокий клиренс — 190 мм по бамперу и 165 мм по нижней точке;
- мощный генератор дополняет АКБ повышенной емкости;
- наличие металлической защиты картера;
- дополнительная защита топливопроводов;
- полноразмерное запасное колесо.
Сложно сказать о предназначении Dokker Stepway и виной в этом — французский шарм или дальновидный замысел дизайнеров, инженеров концерна Рено. Так или иначе, этот автомобиль — реальность и у него уже есть свои покупатели. Он универсален, а значит продаваться будет в столичной Москве, в далеком Норильске, в северном Мурманске и в южном Адлере. А значит, будущее у автомобиля определенно есть.
Источник статьи: http://renaultexpert.ru/dokker/stepway-ob
Рено Докер Степвей 2019: небольшой минивэн с внедорожной осанкой
В компании Рено вполне могут гордиться тем, что способны производить бюджетники абсолютно различного назначения. Некоторое время назад инженеры бренда начали разрабатывать компактвэн с задатками внедорожника, продажи которого в некоторых регионах мира превзошли все ожидания. Очевидно, даже нынешний рестайлинг проводится с целью расширения географии продаж. К тому же Рено Докер Степвей 2019 года стал выглядеть гораздо современнее, получил более интересный салон, а также улучшенные двигатель и подвеску.
Внешний вид
Нет необходимости говорить про то, что привлечение молодых покупателей является одной из главных задач многих автомобильных компаний, и Рено здесь – не исключение. Этой цели вполне удалось добиться создателям новой модели. Множество современных декоративных элементов, агрессивная оптика и выразительный рельеф, увеличение числа пластиковых накладок и обилие воздухозаборных систем – вот то, чем французские автомобилестроители собрались привлекать новых покупателей.
Судя по фото, существеннее всего изменилась морда: она чуть подросла и поставлена немного выше. Крышка капота получила заметные агрессивные подъемы по краям. В центре же она абсолютно ровная и плавно спускается к крупной оптике сложной формы с качественной галогенной начинкой внутри. Между фонарей красуется крупная решетка радиатора, получившая пластиковую отделку и небольшое количество выступов, отделанных хромом. В самом центре ее красуется ставший уже привычным для поклонников марки крупный хромированный значок Рено.
Обвес получился довольно простеньким, однако содержит площадку под номер. Кроме того, на нем находится крупная решетка дополнительного воздухозаборника трапециевидной формы, а в самом низу присутствует вставка из металла. По краям от нее есть углубления, закрытые пластиковыми накладками, в которых могут находиться противотуманные огни.
Профиль нового кузова может похвастаться довольно интересным обликом. Начинается все с больших окон интересной формы, а также массивных стоек, отделяющих передние стекла от задних. Двери получили некоторое количество плавного рельефа и пластиковые вставки ближе к нижней части. Колесные арки и юбка также снабжены защитными пластиковыми накладками.
А вот кормовая часть Renault Dokker Stepway 2019 года вышла простенькой. Кроме пары дверей, раскрывающихся в разные стороны, небольших прямоугольных окон и скромного рельефа, ничего интересного здесь найти не удастся. Некоторое освежение вносит довольно большая вертикально ориентированная оптика, которая расположена на стойках кузова. Обвес здесь выглядит довольно скромно: он полностью выполнен из пластика, а также включает защитную пластину из металла и противотуманки. А вот выхлопную трубу не видно из-под днища машины.
Салон
Интерьер нового Рено Докер Степвей 2019 модельного года незначительно отличается от того, что можно было увидеть в предшествующей генерации, однако, хоть ненамного, он улучшился. В частности, стали чуть приятнее материалы отделки, среди которых – мягкий пластик и довольно приятная на ощупь ткань, а также улучшилось качество сборки, благодаря чему никаких неприятных звуков теперь не слышно.
Органы контроля и управления
Центральная консоль мало чем отличается от той, что ставится на другие машины бренда. Ее венчают две довольно объемные впадины, играющие роль бардачка для небольших вещей. Затем идет угловатая вставка с двумя круглыми воздуховодами в лучших традициях Рено, небольшой сенсорный дисплей, а также полдюжины кнопок подле него. Все это плавно переходит в довольно крупный визуально тоннель, который начинается с блока шайб кондиционера и «печки». Чуть ниже можно обнаружить еще и физические элементы, отвечающие за обогрев переднего ряда сидений.
Что же касается органов, находящихся в основной части тоннеля, то здесь стоит отметить рукоять для работы с трансмиссией, «лопату» стояночного тормоза, а также множество кармашков, произвольно разбросанных по всей площади элемента. А вот подлокотника не будет даже в самых престижных комплектациях.
Посадочные места и багажное отделение
Вопреки ожиданиям, третьего ряда мест в салоне не предполагается, поэтому всего их будет пять. Каждое отделывается простенькой тканью, однако содержит мягкий наполнитель, а потому будет удобным и комфортным даже в долгой дороге. Правда, богатым функционалом здесь и не пахнет: только подогрев за доплату, а также возможность передвинуть кресло немного назад либо вперед.
Сзади, несмотря на обилие пространства в салоне, места совсем немного, из-за чего трем взрослым пассажирам расположиться будет проблематично. О дополнительных опциях здесь и речи не идет.
А вот о багажнике можно сказать только хорошее. 790 литров пространства можно получить, не убирая сиденья второго ряда, если же произвести эту нехитрую операцию, высвобождается уже 3010 литров объема, что позволяет разместить на этой площади даже крупногабаритный груз.
Технические характеристики
Линейка моторов Рено Докер Степвей 2019 года состоит из бензинового либо дизельного силовых агрегатов, характеристики которых можно признать удовлетворительными только для городских условий передвижения.
Так, первый мотор объемом 1,6 литра будет выдавать всего лишь 82 «лошади». Зато дизель при меньшем на 0,1 литра полезном объеме сможет показать уже 90 сил. Обе установки будут работать с пятиступенчатой «ручкой», передающей усилия только на передние колеса.
Как показал тест-драйв, французам удалось добиться существенного снижения «аппетита» машины: до 7,5 литра бензина или 5 литров «солярки» в городском цикле.
Комплектации и цены
Цена стартовой версии обновленного Рено Доккер вплотную приблизится к 900 тысячам рублей, тогда как за полностью «укомплектованную» версию потребуется выложить примерно на 100 тысяч больше.
Старт продаж в России
Дата выхода в России случится, как водится, несколько позднее, чем на общемировых рынках, где автомобиль уже можно приобрести. У нас же это событие произойдет не раньше, чем в конце весны 2019 года.
Источник статьи: http://www.renault-portal.ru/reno-doker-stepvej-2019/