Рено докер задняя подвеска

Тест драйв –
«Renault Dokker взял лучшее от минивэнов и развозных фургонов»

Машины,
участвующие в тесте:

Новый французский «каблучок» стремится заинтересовать российских покупателей проверенными инженерными решениями и привлекательной ценой

Минивэн? «Каблучок»? Универсал повышенной проходимости? При знакомстве с Renault Dokker хочется расставить точки над i в его сегментной ориентации. На пресс-сайте французской компании нашего героя называют просто «практичным и экономичным пятиместным автомобилем», без уточнений. При таком раскладе Dokker можно противопоставить и универсалам типа LADA Largus и Vesta SW Cross, и «каблучкам» Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, и даже (пусть и с натяжкой) «однообъемнику» Citroen C4 Picasso.

Однако де-факто Dokker, конечно же, компактный фургон, а в списке ближайших ценовых конкурентов окажутся Largus и Doblo нового поколения (продажи последнего не так давно начались в России). Dokker же пришел на наш рынок в самом конце прошлого года, а в январе, согласно обнародованной статистике, французская компания уже реализовала 153 экземпляра этой модели (90% из них пришлось на пассажирскую версию и 10% – на грузовую).

Привет из Марокко

Renault Dokker прибыл к нам из жарких стран – с завода Renault в марокканском Танжере, что наложило на него южный отпечаток. В отличие от локализованных в России моделей для машины из Африки не предлагаются такие зимние опции, как система дистанционного запуска двигателя Renault Start и обогрев лобового стекла. Тем не менее адаптация к нашим условиям солидная: все версии фургона имеют стальную защиту картера двигателя, генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, обогрев передних сидений, заднего стекла и зеркал, а двигатели адаптированы к запуску в холодном климате.

Читайте также:  Хонда стрим задние тормоза

При оценке технических качеств Dokker не уйти от сравнений с LADA Largus, с которым у «француза» намечается ожесточенная борьба за клиента. Принципиально, что российский и французский автомобили – близкие «родственники». Оба базируются на платформе B0, однако в отличие от потенциально семиместного Largus герой нашего теста может быть максимум пятиместным. Почему? Дело в том, что ниша транспорта для семерых у Renault занята еще одним автомобилем на платформе B0 – высокорослым универсалом Lodgy, у нас не продающимся.

Важно также понимать, что Dokker на 107 мм короче и на 164 мм выше Largus, обладая при этом более вместительным грузовым отсеком. А еще у «француза» из Марокко на 45 мм больше дорожный просвет и более выносливая задняя торсионная подвеска, позаимствованная у «каблучка» Kangoo, покинувшего наш рынок в 2016 году.

Что же касается дизайна, то он вполне презентабелен и современен. Dokker не только выделяется в потоке, его высокий капот означает хорошее чувство габаритов, а внушительная площадь остекления и крупные зеркала – превосходный обзор. Да и с утилитарностью все в порядке. В «старшей» комплектации, которую мы выбрали для теста, предлагаются рейлинги и две боковые сдвижные двери, задние распашные створки сделаны разновеликими и могут открываться на угол 180°, под задним свесом закреплена полноразмерная запаска, не съедающая объем грузового отсека. Кстати, о багажнике. У пассажирского исполнения он составляет 800 л, а если сложить и подать вперед задние кресла, получится настоящий амбар на 3000 л, при этом погрузочная длина возрастет с 1164 до 1570 мм.

Просто, но со вкусом

В салоне Dokker присутствуют цитаты из моделей Logan и Duster, но все же здесь своя аура. Погоду делают вместительные ниши и полки в водительской зоне, опциональная медиасистема с навигацией и громкой связью по Bluetooth, эргономичные передние сиденья и полноценный задний диван, где трое взрослых разместятся, не стеснив друг друга. Еще одна интересная деталь – на втором ряду сразу три крепления Isofix – явный намек на то, что в числе покупателей Renault хотела бы видеть не только предпринимателей, но и молодые семьи.

Читайте также:  Рулевая тяга сеат толедо

Посетовать же можно на следы экономии, которые, хоть и не бросаются в глаза, все же присутствуют. К примеру, руль регулируется лишь по высоте, форточки сдвижных дверей приоткрываются только на пару сантиметров, во внутренней отделке салона много голого металла, а троим пассажирам «галерки» выделен всего один подстаканник. Несмотря на это, общее впечатление от интерьера позитивное – в салоне приятно находиться.

Наконец, мы рекомендуем смотреть в сторону «средних» и «старших» комплектаций Dokker, поскольку базовое исполнение имеет очень уж спартанское оснащение. Так, в нем вы не получите левой боковой сдвижной двери, бортового компьютера, аудиосистемы, электропривода и обогрева внешних зеркал, кондиционера, центрального зам-ка, задних датчиков парковки, регулировки ремней безопасности по высоте, потолочного светильника для пассажиров заднего ряда, фильтра салона и воздуховодов заднего ряда, электростеклоподъемников, регулировки руля и водительского кресла по высоте, а также вещевой полки над сиденьем водителя. Хорошо же то, что уже в «средней» комплектации большинство из этих благ либо предлагается штатно, либо за доплату.

Для дома и для дела

Начав движение, невольно ждешь, что Dokker проявит черты, свойственные другим представителям Renault и АвтоВАЗа, построенным на платформе B0. Эти ожидания в целом оправдываются, но есть нюансы. К примеру, в отличие от Logan, Duster и Largus у Dokker гораздо более легкий руль. Крутить баранку на месте можно буквально одним пальцем, и это чрезвычайно удобно при маневрировании на тесных парковках и в ползущем потоке транспорта. Рулевая колонка французского фургона при этом довольно длинная (3,2 оборота от упора до упора), информации на ободе всегда в изобилии и нет намека на вибронагруженность. Оговорюсь, впрочем, что речь идет о рулевом управлении с электроусилителем, положенным дизельным исполнениям Dokker. Бензиновые же фургоны оснащаются гидроусилителем руля.

Еще один приятный сюрприз преподносит подвеска. В отличие от многих «коллег по цеху» Dokker едет плавно даже с незаполненным салоном. Ходовая сглаживает неровности почти столь же деликатно, как шасси легковушек на платформе B0 (в частности, Renault Logan). При этом автомобиль не пугает чрезмерными боковыми кренами в поворотах, а энергоемкость шасси выше всяких похвал.

Динамические возможности во многом определяют силовые установки. На российском рынке их две – 1,6-литровый 82-сильный 8-клапанный бензиновый мотор и 1,5-литровый 90-сильный дизель, знакомый по дорестайлинговой версии Duster. Обе работают в связке с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Мы выбрали на тест дизельное исполнение модели, о чем не пожалели. Такой фургон бодро ускоряется с места и средних скоростей, бравируя запасом тяги, даже когда в салоне сидят пятеро. Боевой задор «француза» сходит на нет лишь на трассе, когда нужно совершать обгоны со скорости 100 км/ч и выше. Иными словами, дизельный Dokker скорее спринтер, чем стайер.

На избирательность 5-ступенчатой «механики» грех жаловаться, шумоизоляция – сносная, тормозная динамика – замечательная. Наконец, расход солярки на городских скоростях у дизельного Dokker крайне невелик – порядка 6 л/100 км, а вот на шоссе «француз» сожжет на пару литров больше. Главная причина – в отсутствии у механической трансмиссии шестой передачи, помогающей экономить топливо.

А что же цены? Они начинаются с достаточно привлекательной цифры 819 000 рублей за бензиновое исполнение и приемлемые 989 990 рублей за версию с дизелем. Пассажирский LADA Largus обойдется, правда, еще дешевле (544 900 рублей), а ближайший ценовой конкурент Fiat Doblo – ощутимо дороже – 1 120 000 рублей. Иными словами, Dokker в ценовом плане вполне конкурентоспособен. Его бы еще локализовать! Но французская компания пока не спешит с реализацией таких планов.

Технические характеристики Renault Dokker 1.5 dCi MT5

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/commercial-transport/renault_dokker_vzjal_luchshee_ot_minivjenov_i_razvoznih_furgonov.html

Пневмоподвеска на Renault Dokker — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Renault Dokker является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Renault Dokker.

Источник статьи: http://a-ride.ru/projects/ustanovka_pnevmopodveski_na_zadnyuyu_osy_renault_dokker

Пневмоподвеска Рено Докер задняя.

Описание

Пневмоподушка рукавного типа, разработана для установки вместо пружины Рено Докер. Пневматический элемент является основным упругим элемент с возможностью настраивать высоту и жесткость задней оси. Оболочка рукавного пневмоподушки имеет технологическую складку, что увеличивает диапазон изменяемой высоту до 120мм.

Настройки жесткости позволяют выбирать режимы наиболее комфортный как для транспортировки пассажиров с максимальным комфортом, так и для транспортировки грузов до 1.5 тонны. Для удобства погрузки и выгрузки Вы можете изменять высоту заднего свеса. Рено докер с задней пневмоподвеской способен осуществлять грузоперевозки без потери управляемости и проседания задней оси, при движении без нагрузки, задняя пневмоподушка поглощает больше неровностей чем пружина.

Как установить пневмоподвеску на Докер?

Установка не потребует сварочных или токарных работ. Для установки необходимо демонтировать штатные задние пружины и установить пневмоподушку на площадки опор пружины. Для удобства монтажа комплект оснащается инструкцией с иллюстрациями.

Что входит в комплект пневмоподвески?

Пневмоподушки 2 шт 1200 кг
Набор кронштейнов для крепления подушки на рессору.
Набор необходимых гаек, болтов и шайб для крепления.
Пневмо магистраль 7 метров.
Набор пневматических фитингов.
Штуцер обратный клапан (золотник)-2 шт.
Инструкции по установке.
Тройник.

Как управлять работой пневмоподвески?

Для управления подачей и сбросом воздуха в базовом варианте предусмотрены золотники с обратным клапаном аналогичные колесным ниппелям. Собрать систему можно как в одно контурном варианте соединив подушки через тройник и выведя подачу на один золотник, так и в двух контурном варианте, когда каждый золотник соединяется индивидуально с пневмоподушкой. Для удобства подачи, сброса и отслеживания можно установить систему подачи воздуха из кабины. С ассортиментом систем можно ознакомиться во вкладке системы управления или перейдя по ссылке Системы управления.

Технические характеристики пневмоподвески на Докер.

Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/pnevmopodveska-reno-doker-zadnyaya/

Тест драйв –
«Renault Dokker взял лучшее от минивэнов и развозных фургонов»

Машины,
участвующие в тесте:

Новый французский «каблучок» стремится заинтересовать российских покупателей проверенными инженерными решениями и привлекательной ценой

Минивэн? «Каблучок»? Универсал повышенной проходимости? При знакомстве с Renault Dokker хочется расставить точки над i в его сегментной ориентации. На пресс-сайте французской компании нашего героя называют просто «практичным и экономичным пятиместным автомобилем», без уточнений. При таком раскладе Dokker можно противопоставить и универсалам типа LADA Largus и Vesta SW Cross, и «каблучкам» Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, и даже (пусть и с натяжкой) «однообъемнику» Citroen C4 Picasso.

Однако де-факто Dokker, конечно же, компактный фургон, а в списке ближайших ценовых конкурентов окажутся Largus и Doblo нового поколения (продажи последнего не так давно начались в России). Dokker же пришел на наш рынок в самом конце прошлого года, а в январе, согласно обнародованной статистике, французская компания уже реализовала 153 экземпляра этой модели (90% из них пришлось на пассажирскую версию и 10% – на грузовую).

Привет из Марокко

Renault Dokker прибыл к нам из жарких стран – с завода Renault в марокканском Танжере, что наложило на него южный отпечаток. В отличие от локализованных в России моделей для машины из Африки не предлагаются такие зимние опции, как система дистанционного запуска двигателя Renault Start и обогрев лобового стекла. Тем не менее адаптация к нашим условиям солидная: все версии фургона имеют стальную защиту картера двигателя, генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, обогрев передних сидений, заднего стекла и зеркал, а двигатели адаптированы к запуску в холодном климате.

При оценке технических качеств Dokker не уйти от сравнений с LADA Largus, с которым у «француза» намечается ожесточенная борьба за клиента. Принципиально, что российский и французский автомобили – близкие «родственники». Оба базируются на платформе B0, однако в отличие от потенциально семиместного Largus герой нашего теста может быть максимум пятиместным. Почему? Дело в том, что ниша транспорта для семерых у Renault занята еще одним автомобилем на платформе B0 – высокорослым универсалом Lodgy, у нас не продающимся.

Важно также понимать, что Dokker на 107 мм короче и на 164 мм выше Largus, обладая при этом более вместительным грузовым отсеком. А еще у «француза» из Марокко на 45 мм больше дорожный просвет и более выносливая задняя торсионная подвеска, позаимствованная у «каблучка» Kangoo, покинувшего наш рынок в 2016 году.

Что же касается дизайна, то он вполне презентабелен и современен. Dokker не только выделяется в потоке, его высокий капот означает хорошее чувство габаритов, а внушительная площадь остекления и крупные зеркала – превосходный обзор. Да и с утилитарностью все в порядке. В «старшей» комплектации, которую мы выбрали для теста, предлагаются рейлинги и две боковые сдвижные двери, задние распашные створки сделаны разновеликими и могут открываться на угол 180°, под задним свесом закреплена полноразмерная запаска, не съедающая объем грузового отсека. Кстати, о багажнике. У пассажирского исполнения он составляет 800 л, а если сложить и подать вперед задние кресла, получится настоящий амбар на 3000 л, при этом погрузочная длина возрастет с 1164 до 1570 мм.

Просто, но со вкусом

В салоне Dokker присутствуют цитаты из моделей Logan и Duster, но все же здесь своя аура. Погоду делают вместительные ниши и полки в водительской зоне, опциональная медиасистема с навигацией и громкой связью по Bluetooth, эргономичные передние сиденья и полноценный задний диван, где трое взрослых разместятся, не стеснив друг друга. Еще одна интересная деталь – на втором ряду сразу три крепления Isofix – явный намек на то, что в числе покупателей Renault хотела бы видеть не только предпринимателей, но и молодые семьи.

Посетовать же можно на следы экономии, которые, хоть и не бросаются в глаза, все же присутствуют. К примеру, руль регулируется лишь по высоте, форточки сдвижных дверей приоткрываются только на пару сантиметров, во внутренней отделке салона много голого металла, а троим пассажирам «галерки» выделен всего один подстаканник. Несмотря на это, общее впечатление от интерьера позитивное – в салоне приятно находиться.

Наконец, мы рекомендуем смотреть в сторону «средних» и «старших» комплектаций Dokker, поскольку базовое исполнение имеет очень уж спартанское оснащение. Так, в нем вы не получите левой боковой сдвижной двери, бортового компьютера, аудиосистемы, электропривода и обогрева внешних зеркал, кондиционера, центрального зам-ка, задних датчиков парковки, регулировки ремней безопасности по высоте, потолочного светильника для пассажиров заднего ряда, фильтра салона и воздуховодов заднего ряда, электростеклоподъемников, регулировки руля и водительского кресла по высоте, а также вещевой полки над сиденьем водителя. Хорошо же то, что уже в «средней» комплектации большинство из этих благ либо предлагается штатно, либо за доплату.

Для дома и для дела

Начав движение, невольно ждешь, что Dokker проявит черты, свойственные другим представителям Renault и АвтоВАЗа, построенным на платформе B0. Эти ожидания в целом оправдываются, но есть нюансы. К примеру, в отличие от Logan, Duster и Largus у Dokker гораздо более легкий руль. Крутить баранку на месте можно буквально одним пальцем, и это чрезвычайно удобно при маневрировании на тесных парковках и в ползущем потоке транспорта. Рулевая колонка французского фургона при этом довольно длинная (3,2 оборота от упора до упора), информации на ободе всегда в изобилии и нет намека на вибронагруженность. Оговорюсь, впрочем, что речь идет о рулевом управлении с электроусилителем, положенным дизельным исполнениям Dokker. Бензиновые же фургоны оснащаются гидроусилителем руля.

Еще один приятный сюрприз преподносит подвеска. В отличие от многих «коллег по цеху» Dokker едет плавно даже с незаполненным салоном. Ходовая сглаживает неровности почти столь же деликатно, как шасси легковушек на платформе B0 (в частности, Renault Logan). При этом автомобиль не пугает чрезмерными боковыми кренами в поворотах, а энергоемкость шасси выше всяких похвал.

Динамические возможности во многом определяют силовые установки. На российском рынке их две – 1,6-литровый 82-сильный 8-клапанный бензиновый мотор и 1,5-литровый 90-сильный дизель, знакомый по дорестайлинговой версии Duster. Обе работают в связке с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Мы выбрали на тест дизельное исполнение модели, о чем не пожалели. Такой фургон бодро ускоряется с места и средних скоростей, бравируя запасом тяги, даже когда в салоне сидят пятеро. Боевой задор «француза» сходит на нет лишь на трассе, когда нужно совершать обгоны со скорости 100 км/ч и выше. Иными словами, дизельный Dokker скорее спринтер, чем стайер.

На избирательность 5-ступенчатой «механики» грех жаловаться, шумоизоляция – сносная, тормозная динамика – замечательная. Наконец, расход солярки на городских скоростях у дизельного Dokker крайне невелик – порядка 6 л/100 км, а вот на шоссе «француз» сожжет на пару литров больше. Главная причина – в отсутствии у механической трансмиссии шестой передачи, помогающей экономить топливо.

А что же цены? Они начинаются с достаточно привлекательной цифры 819 000 рублей за бензиновое исполнение и приемлемые 989 990 рублей за версию с дизелем. Пассажирский LADA Largus обойдется, правда, еще дешевле (544 900 рублей), а ближайший ценовой конкурент Fiat Doblo – ощутимо дороже – 1 120 000 рублей. Иными словами, Dokker в ценовом плане вполне конкурентоспособен. Его бы еще локализовать! Но французская компания пока не спешит с реализацией таких планов.

Технические характеристики Renault Dokker 1.5 dCi MT5

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/commercial-transport/renault_dokker_vzjal_luchshee_ot_minivjenov_i_razvoznih_furgonov.html

Оцените статью
Все про машины