- Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности
- Стуки в результате детонации
- Проблемы с цилиндропоршневой группой
- Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ
- Подводим итоги
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Работает как дизель
- Работает как дизель
- Рено флюенс двигатель работает как дизель
- Рено флюенс двигатель работает как дизель
Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности
Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.
Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.
Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:
- низкое качество или несоответствие топлива;
- износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
- проблемы в системе топливоподачи;
- неполадки системы зажигания;
- неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;
Стуки в результате детонации
Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.
Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.
Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.
Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.
Проблемы с цилиндропоршневой группой
В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.
Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.
Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.
Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.
Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.
Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ
Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:
Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.
Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.
Подводим итоги
Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.
Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizelnyj/
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 19 мар 2021, 13:12
Работает как дизель
Работает как дизель
военный » 06 май 2010, 11:56
Nick_2141 » 06 май 2010, 12:14
Фитча такая. «Дизельный рокот КПП» называется.
1) Можно не обращать внимания.
2) Можно музыку погромче сделать.
3) Можно заменить масло в КПП на более густое. Но, тогда зимой передачи будут туже включаться.
З.Ы. Вопрос обсуждался уже 100 раз. Наблюдается на логанах с 2005 года: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=2384#2384
Нодельман Лев » 06 май 2010, 12:18
военный
Дизельный рокот — психоз у этого мЭрина (с) .
Поиском поищите. Это родовая особенность Логанов. Причин для рокота много. Самые явные
1) бубукает коробка передач (рокот пропадает после выжимания сцепления — предполагаемая причина — жидковатость оргинальной трансмиссионки, но заменять её на что-либо другое нет никакого смысла — будет ИМХО только хуже).
2) Стучат клапана двигателя (шумность ГРМ двигателя — родовая особенность — обычно лечится на неофициальном сервисе, но эффект не намного уменьшает дизельный рокот двигателя)
3) Перетянут ремень ГРМ — на холодную не бубнит, на горячую или под нагрузкой бубунит — это особенность сборки (лечится на сервисе либо частичной (ролики и т.п.), либо полной заменой ГРМ и его правильной регулировкой)
Все приведённые причины не влияют фатально на надёжность эксплуатации Логана на пробегах до ТО-3. Если не сильно беспокоит — то забейте и катайтесь дальше. Если планируете ездить на этом Логане более 5 лет, то сделайте регулировку клапанов и проверьте натяжение ГРМ. С остальным можно жить абсолютно сопокойно.
Всё сказанное ИМХО.
hvg » 06 май 2010, 12:28
Modigar » 06 май 2010, 13:06
военный » 07 май 2010, 07:36
Олег12345 » 30 май 2010, 22:31
alexey171 » 05 июн 2010, 13:58
Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?t=11202&p=650937
Рено флюенс двигатель работает как дизель
Похолодало, решил послушать как звучит двигатель. Жаль не помню как было летом. Вопрос, у всех ли такой звук? (смущает стук)
Такое чувство что надо регулировать клапана (движок походу M4R, где нет гидрокомпенсатора)
вот нашел видео работы движка с обзора, вроде то же самое:
Boykusha, непохоже, пробег всего 12 тысяч.
А когда на этом движке (M4R) нужно клапана регулировать?
__________________
In winter, on the thorns
Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
Пользователь сказал cпасибо: | |
раньше 200тыс туда вообще не заглядывают, не то что регулируют (ну это конечно на бензине)
Послушал звук на видео — у меня примерно так же. Проблемы пока не вижу
раньше 200тыс туда вообще не заглядывают, не то что регулируют (ну это конечно на бензине)
Послушал звук на видео — у меня примерно так же. Проблемы пока не вижу
Я грешу на свой агрессивный стиль езды, после обкатки газ в пол всегда. И кручу до 4х, иногда и до 5ти.
Хотя такой режим нормальный для движка в принципе то.
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3727&page=34
Рено флюенс двигатель работает как дизель
Блин,не нравится ,как двигатель работает.Звук как у дизеля((((((((Возила на сто смотрели пол дня,сказали что какая то фигня цепляла ремень-устранили.А звук не ушел я его слышу и он меня бесит(((((((Кто был на тест драйвах или кто уже завладел флуенсом,как у вас. Может это особенность рено. В ниссане у нас вообще двигатель не слышно.
А поподробнее про звук? Когда? Где? Сколько? Ну вообщем всю историю плиз по странному звуку, как выявился то?
Машина жирррр))))))))))мне нравится.Октавия это классика,а тут едешь все обращают внимание))))А минусы есть в аждой машине(((((((((
Ну поделитесь, как она? Я вчера в ней сидел, у нас автосалон был, кризис конечно маловато машин было, но только она зацепила, аж два раза к ней подходил и сидел, рассматривал))) Салон порадовал отделкой ,комплектацией, подголовники поравились, климат, багажник, вот только передок с этим большим бампером двоякое чувство вызвал, но я нахожу плюсы это же пластик, а наши дороги это жесть, гравий весь передок поубивает, так бмпер платиковый легче восстановить чем железо.
Вы ездили на Мегане?
Как вам подвеска, шимоизоляция и пр. у Флуанса по сравнению с ним?
Как звук двигателя в салоне слышен?
[QUOTE=yasarova;1891]Звук слышно только на холостых.
Тоже показалось что шумновато движок работает. Но я заводил в рем.зоне , может резонанс какой был . Плохо , если шумка хуже мегановской . Придется шумку моторного отсека делать. Хотя чего я раньше времени раскаркался:diablo:
Вы ездили на Мегане?
Как вам подвеска, шимоизоляция и пр. у Флуанса по сравнению с ним?
Как звук двигателя в салоне слышен?
Не ездила вообще в рено.я на них даже внимание не обращала до флуенса)))
Очень мягкая,шумоизоляция на 3 из 5.Звук двигателя слышен!
шумоизоляция на 3 из 5
Это значит плохо.
Кому поставите 5 ?
GERR, Вы не были на тест драйве? Владелец Мегана 2Ф. Ощущение шума,шумоизоляция -это субъективное ощущение.Посоветую вам протестировать автомобиль что бы понять собственные ощущения. Для меня двигатель работает нормально-на холостых не слышно в салоне, Шумоизоляция немного лучше чем в Мегане-И это естественно мое субъективное мнение, кто то может согласится, кто то нет.
Может действительноу у моего двигателя есть проблем. sorry:
GERR, Вы не были на тест драйве? Владелец Мегана 2Ф. Ощущение шума,шумоизоляция -это субъективное ощущение.Посоветую вам протестировать автомобиль что бы понять собственные ощущения. Для меня двигатель работает нормально-на холостых не слышно в салоне, Шумоизоляция немного лучше чем в Мегане-И это естественно мое субъективное мнение, кто то может согласится, кто то нет.
давай те, давайте ))) утешайте меня.:)
Может действительноу у моего двигателя есть проблем.
А это вам только в сервисном центре ответить могут:-) тут мы вам не поможем:-) так как не слышим что же там выдает ваш двигатель!
———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ———-
давай те, давайте ))) утешайте меня.
Не благодарное это делать утешать:-)Пока не услышите-не прокатитесь,ручками не потрогаете-не поймете.)))
GERR, Я уже писал где то на форуме-что просмотрев тест Андрея Леонтьева и после прохождения теста-не соглашусь с вышеуказанным(в том что после 130 невозможно ехать на авто ,постоянный шум как от бензопилы.) Машина на данной скорости тише чем Меган,
———- Сообщение добавлено в 21:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ———-
GERR, У нас ОД поступает проще- Транзит 🙂 И где то уже лет 5 так работает:-)
Это хорошие новости.
Авто еще в салоне , заберу только 4-5 апреля ( выстовочная с 1 апреля ). На мегане все 4 стеклоподъемника были импульсные . А здесь только передние . В след. комлект. наверно должно быть
———- Сообщение добавлено в 20:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ———-
vlad, А как у вас двигатель работает?
Авто в салоне заводил. Чтоб быть объективным , отпишусь, когда заберу
Максуд35,
Флюенс переводиться как Плавность(плавный)
шумоизоляци в флюенсах разная в зависимости от комплектации.. Но даже в самой базовой версии шумка хорошая. Только на дизелях звук двигателя более слышен, можно было бы для дизелей и лучше положить материалы.
Точно могу сказать что на М2 в комплектации Pack Authentic шумоизоляция хуже.
GERR,
Сам ездил на базе и комфорте.
На базе отсутсвует шумка на крышке капота. Простукав елементы кузова в базе и комфорте тоже пришел к выводам что в базе меньше шумки лежит. При езде в комплектации комфорт дороги вообще почти не слышно.
Хотя разница может быть не в комплектации а в типе двигателей.(Комфорт был дизельный, а база бензин) На дизеля в логанах даже лучше шумоизоляция лежала.
Это не шумка, а теплоизоляция. К сожалению, Рено перестала её ставить практически на все авто. Как и декоративные крышки на двигатели.
Но на Колеосе есть и то, и то.
Подтверждаю .сейчас нет теплоизоляции.
А почитайте инструкцию, может так и должно быть ( у меня на фольксе написано что при начале работы мотор может работать шумно), звук все время или пока не прогреется? так же это могут шуметь фазорегуляторы (что является нормой)
Вчера оттарабанили на СТО.Они целый день ковырялись записывали звук отсылали в епропу письма со звуком,консультировались.Сегодня приехала забирать,говорят выход 1 проехать 2000 и тогда смотреть снова.Говорю покажите другие флуенсы!Завели мы 3 флуенса и 1 меган -звук тот же.И тут выясняется,что они вообще другой звук устраняли-не знаю какой:fool:А этот что слышу я и мне не нравится,назвали «общий»и он стандартен для рено. fool:
yasarova, слушал непрогретый флюёнс- ничего «странного» не услышал. На холостых могут шуршать ролики ремня грм. При увеличении оборотов двигателя звук пропадает.
ПС ну и музыкальный слух у вас однако.
ППС бедняги работники СТО.
Про шумку- на холостых двигатель глушит хорошо. Шума ветра на скорости быть не должно из-за хорошей аэродинамики. На ходу проверить никак. Дилер не даёт. Однако смотрел какой то иностранный ролик, судя по видио шумоизоляция отменная. Если ещё и панели скрипеть не будет по российским недодорогам — то вообще класс.
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-155.html