Отзыв Renault Grand Scenic 1.6 16V (2006 г.)
Renault Grand Scenic 1.6 16V
После продажи Ниссан Примера P11-144(есть отзыв) на целых 4 месяца «завис» с выбором очередного авто. Так, чтобы подхлдил по комфорту, в первую очередь. Смотрел б\у. Почти остановился на Ford Escape 2004 года. Случайно увидели автосалон, интереса ради зашли, посмотрели сеньку. Понравился сразу, без тест- драйва. В итоге, не следующий день, в День своего Рождения купил красный сценик с двигателем 1,6 5мкпп в самой простой комплектации: кондей, 6 подушек безопасности, круиз, без магнитолы (800 долларов. ) с ПТФ. Машина была 2006 года выпуска, но купил в 2007 за что получил 50000 рублей скидку. Итого 550000 руб. Сумма устраивала ибо кредит не хотел. Никаких допов в салоне не ставил. Правда, долго ждал ПТС из Москвы (ерунда какая- то). Продавца просил салон не мыть (это важно- далее). Итак, закончим лирику.
За машиной приехал с зимней резиной, поэтому домой (50км) ехал не особо переживая. От вождения испытывал только восторг. На след. день пришлось вернуться в салон ибо местное МРЭО отказалась ставить на учет салонную машину. На улице было -30. Оплатил номера, стал ждать. Нехорошие люди все- таки помыли салон, но не просушили. В итоге, получив номера машина отказалась заводиться. Вернее, не разблокировался руль- видимо он замерз.
Затолкали в салон- отогрелась, завелась. Это была первая неприятность. В гараже сушил салон. Через неделю, на стоянке у работы, в -27 опять то же самое. Хотя, посидел в ней пару минут- завелась. Надышал. 🙂 Это вторая неприятность. В салоне говорили- привозите на эвакуаторе когда не заведется. Больше не повторялось. В салоне простор. Подлокотника нет -с одной стороны правую руку хочется положить куда- нибудь, а с другой- жена между передними сидениями свободно переходит с переднего назад и обратно, когда захочет.
По расходу. На круизе на скорости 100кмч хавает от 6,5 до7и литров. На 120кмч уже показывает 8 литров. Заправляю 92м. Сейчас набегал 22000км. После ТО15000, после замены свечей, не смог заехать задом в гараж. Выкрутил свечи- черные. Поменял на Бошевские четырехэлектродные. Больше проблем не было. Реально не хватает 6й передачи. 100кмч это 3100 оборотов. Езжу в основном по трассе- пригодилась бы. 113 лошадей мне хватает. Двигатель «ожил» на подходе к 20000км.
Подвеска. Колеса 195-65-15 конечно маленькие. Проезд небольших неровностей без снижения скорости дискомфорта не доставляет. Большие неровности- надо снижать скорость. Это не джип- таки.
На 18000км поменяли по гарантии опорные подшипники. Думаю, есть частичная моя вина в этом. Поставил колеса 205-70-15 и . переоценил возможности. «Прыжок» в ямку, видимо, опорники доканал. Основная причина- отсутствие пыльников. Грязь из-под колес летит прямиком туда. Перед посещением сервиса машину полагается мыть на мойке(рядом с салоном). После мойки перестал срабатывать стартер- видимо замочило контакты.
Срабатывал раз через 5. Один раз подвела с этим. Записался к зубному а стартер не срабатывает(слышно как работает втягивающее). Пришлось со стоянки с толкача самому заводить. Зрелище. Завелась без проблем. Это была третья неприятность. Возможно, в добавок виной было недавно инсталлированный сабвуфер, коим хвастался. После того, как толкал машину в гараже оказалось, что аккум разряжен. Вот она плата за звук. Зарадил акк, больше беда со стартером не проявлялась.
Высокая посадка. Из машины просто выходишь. Сам за собой могу сесть- это важно для меня. Мой рост 190см. Брат на пассажирском сидит нога- на ногу. Ну привычна по началу была панель приборов, да и само «торпедо». Пробег в одну 1000 км в сторону с редкими отдыхами-без проблем. Спина, ноги не затекают. Комфортная скорость 120кмч. На 100кмч все отмечают, что как будто стоишь на месте.
Поставил ксенон, хотя и штатного с ПТФ более чем достаточно. Просто езжу там, где ездять камазики для строительства объездной и дорога вечно загажена песком. Фары в этом случае очень быстро пачкаются. Парктроник назад. Затонировал. Сам поставил магнитолу- разъемы были, сам поставил сигналку с обратной связью. Хотелось бы автозапуск. Но, невозможно. Больше ничего не делал.
Из обидного. Этой весной не рассчитал габаритов (не могу до сих пор привыкнуть к передку-буду ставить парктроник вперед) и поцарапал низ бампера. На кольцевой в лобовое прилетело что-то .. чего не видел, но пошел скол со стрелками, хотя ездил в Кострому прилетало четверть кирпича. И ничего. А тут.
Из общего. Естественно, после покупки стали появляться интересные предложения типа кашкая, зафиры. Начало грызть сомнение в правильности покупки. Посидел в кашкае. Уперся головой в крышу, не прокинуть правую ногу под рулем. Сомнения отпали. В зафире мало места. 🙂 Так что, пока машиной доволен на 99%. Один процент- мои собственные «тараканы». .
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Scenic/9752/
Двигатели Renault Scenic
Выход этой машины на европейский автомобильный подиум был довольно длинным и извилистым. С момента представления концепт-кара (1991) до начала серийного выпуска Renault Scenic (1996) прошло пять лет. Автомобиль был выпущен не как самостоятельная разработка, а в качестве развития хэтчбека Megane. Конструкторы пошли дальше, приняв решение по полной программе эксплуатировать весьма удачную платформу.
История модели
Renault Scenic – однообъёмный компактвэн класса C, переднеприводной автомобиль, выпуск которого французские автопроизводители решили осуществлять в трёх вариантах:
- пятиместный хэтчбек;
- семиместный Grand Scenic с трансформируемым третьим рядом пассажирских мест в салоне;
- внедорожник с увеличенным клиренсом и более мощной, в сравнении с базовой моделью, силовой установкой.
У Renault Scenic удачная судьба: он выпускается до сих пор, так сразу же пришёлся по нраву европейским потребителям среднего класса, которые всем иным видам транспорта для путешествий по Европе предпочитают собственный удобный автомобиль. 24 года производства – это четыре поколения:
- 1 поколение (JA) – 1996-2003;
- 2 поколение (JM) – 2004-2009;
- 3 поколение (JZ) – 2010-2015;
- 4 поколение – 2015-н.в.
До 2009 года машина производилась на платформе Megane C. Далее концептуальной основой новых версий автомобиля стал Nissan C/Nissan CMF-C. Конструкторы всё это время демонстрировали движение вперёд, планомерно превращая устаревший хэтчбек в современный кроссовер по типу Koleos.
Двигатели для Renault Scenic
Подобно процессу разработки Renault Clio, команда французских мотористов в содружестве с японской автокорпорацией Nissan в течение четверти века без остановки усовершенствовала линейки бензиновых и дизельных силовых установок. В данном случае прослеживается чёткая тенденция: машины, которые собирались на базе Megane, оснащались SOHC-моторами небольшой мощности. С переходом на японскую платформу Scenic получил двухвальные современные моторы мощностью 110-130 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
E7J 764 | бензиновый | 1390 | 55/75 | SOHC |
K7M 720 | —:— | 1598 | 55/75 | SOHC |
K7M 702, K7M 703 | —:— | 1598 | 66/90 | SOHC |
F8Q 790 | дизельный | 1870 | 47/64 | SOHC |
F8Q 784, F8Q 786 | —:— | 1870 | 66/90 | SOHC |
F9Q 730, F9Q 734 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 72/98 | SOHC |
F3R 796 | бензиновый | 1998 | 80/109 | SOHC |
F3R 750, F3R 751 | —:— | 1998 | 84/114 | SOHC |
K4J 714, K4J 750 | —:— | 1390 | 70/95 | DOHC |
K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708 | —:— | 1598 | 79/107, 81/110 | DOHC |
F4P 720, F4P 722 | —:— | 1783 | 85/115, 85/116 | DOHC |
F8Q | дизель | 1870 | 47/64, 48/65 | OHC |
F9Q 744 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 59/80 | OHC |
F9Q 731, F9Q 734, F9Q 736 | —:— | 1870 | 72/98 | OHC |
F9Q 732, F9Q 733, F9Q 740 | —:— | 1870 | 75/102 | OHC |
F4R 740, F4R 741, F4R 744 | бензиновый | 1998 | 103/140 | DOHC |
F4R 746 | —:— | 1998 | 103/140 | DOHC |
K4J 730, K4J 740, K4J 770 | бензиновый | 1390 | 72/98 | DOHC |
K9K 722 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 60/82 | SOHC |
K9K 724 | —:— | 1461 | 63/86 | SOHC |
K9K 728, K9K 729 | —:— | 1461 | 74/101 | SOHC |
K9K 732 | —:— | 1461 | 78/106 | SOHC |
K4M 706, | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 9 766, | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 766, K4M C 813 | бензиновый | 1598 | 82/112 | — |
K4M 813, K4M 761, K4M 812, K4M 782 | —:— | 1598 | 82/112 | — |
F9Q 804 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 81/110 | — |
F9Q 812 | бензиновый | 1870 | 83/113, 85/115 | — |
F9Q 816, F9Q 818, F9Q J 803 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 96/130 | — |
F4R 770, F4R 771 | бензиновый | 1998 | 99/135, 100/136 | DOHC |
F4R 776 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 120/163 | DOHC |
K9K 734 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 76/103 | SOHC |
M9R 700, M9R 721, M9R 722 | —:— | 1995 | 110/150 | — |
F4R | бензиновый | 1998 | 96/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203 | DOHC |
K4M | —:— | 1598 | 62/84, 74/100, 75/102, 76/103, 77/105, 78/106, 79/107, 81/110, 83/113, 84/114, 85/115, | многоточечный впрыск |
M4R | —:— | 1997 | 101/137, 102/139, 103/140, 105/143 | многоточечный впрыск |
K9K 832 | дизельный с турбонаддувом | 1461 | 78/106, 81/110 | SOHC |
K9K 636, K9K 837, K9K 656, K9K 836, K9K 657 | дизельный | 1461 | 81/110 | SOHC |
K4M 858 | бензиновый | 1598 | 81/110 | DOHC |
R9M 402, R9M 404 | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 81/110, 96/130 | DOHC |
K4M 866 | газобензиновый | 1598 | 81/110 | DOHC |
F9Q 870, F9Q 872 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 96/130, 96/131 | DOHC |
M9R 615 | —:— | 1995 | 110/150 | DOHC |
M9R 610 | —:— | 1995 | 118/160, 121/165 | DOHC |
M4R 710, M4R 711 | бензиновый | 1997 | 103/140 | DOHC |
H5F 400 | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 85/115 | DOHC |
H4J 700 | —:— | 1397 | 96/130 | DOHC |
H5F 404 | —:— | 1197 | 97/132 | DOHC |
Базой для экспериментов с конструкцией и настройками двигателей внутреннего сгорания стали два мотора с многоточечным впрыском – F4R и K4M в 7 и 19 модификациях мощности, соответственно.
Базовый 1,6-литровый мотор K4M – рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания инжекторного типа. Кроме двух распредвалов, конструкторы оснастили его рядом новинок, как для 1998 года:
- гидрокомпенсаторы;
- фазорегулятор на впуске;
- индивидуальные катушки зажигания.
Установка оснащена ременным приводом ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Многоточечный впрыск представляет собой вариацию на тему популярных на стыке веков систем распределённого впрыска топлива. Сборка двигателя осуществлялась в Испании и Турции, а с 2009 года – в России.
В стандартном варианте (с фазорегулятором) двигатель имеет степень сжатия 9,8-10,0:1. Величина крутящего момента – 155 Н·м. Расход топлива:
- по городу – 9,4 л;
- за городом – 5,8 л;
- в смешанном цикле – 7,1 л.
Следует отметить, что большое количество переделок, которое коснулось этого мотора, не сделало его более экономичным, несмотря на приемлемый для европейских дорог расход топлива. Гораздо лучше в этом плане проявили себя самые современные «моторы-малыши» рабочим объёмом 1197 см 3 (H5F 400, H5F 404) и 1397 см 3 (H4J 700). Максимальная скорость, которую способен развить Renault Scenic 4 поколения – 160 км/ч с силовой 1,6-литровой бензиновой или дизельной силовой установкой.
Источник статьи: http://motorist.expert/renault/scenic.html
ТТХ Рено Сценик 2006 и отзывы владельцев
Модификация второго поколения Renault Scenic, проведенная компанией в 2006 г. носила в основном косметический характер и не коснулась силовой составляющей – двигатели остались прежними. Главной целью всех видоизменений или, как сегодня принято пышно выражаться, рестайлинга явилось приведение этой модели Renault Scenic к единому фирменному стилистическому знаменателю/концепту.
Характерными деталями той модификации, если взглянуть на фото того времени, являются фары с линзами на головной оптике и угловатые очертания бампера.
Сказанное еще в большей мере касается 7-местного вэна Grand, который можно от предшественника отличить лишь по залинзованному ближнему освещению.
Технические особенности
Что же касается технической стороны дела, то эту версию 2006 г. Рено Сценик можно расценить как довольно удачную попытку синтеза многофункциональности компакт-минивэна с комфортностью седана при сохранении «добродушного», спокойного характера поведения. И не удивительно, ведь основа – мегановская платформа – осталась прежней. Разработчики лишь удлинили ее на 8 см, теперь она равна 434 см, и чуть расширили (2 см).
Очень интересным стало решение стояночного тормоза, для активизации которого было достаточно потянуть рычаг на себя. Снимать с ручного тормоза очень просто – достаточно включить передачу и отпустить сцепление.
К 2006 г. относится и появление столь привычной сегодня для Renault Scenic «кредитки» – карта-ключ зажигания и прорезью-слотом для нее.
Салон
Казалось бы, незначительные прибавки, но уровень комфортности Рено Сценик 2006 года выпуска вырос в разы – это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. По своему дизайну салон вполне отвечает современным трендам, что особенно хорошо видно на фото, добавьте к этому возможность трансформировать его в соответствии с нуждами седоков и станет понятным количество положительных отзывов об удобстве для водителя и пассажиров.
Эстетическое впечатление усиливают два дисплея, заменившие стрелочное расположение панельных приборов, грамотно, с эргономической точки зрения, расположенные под навесом передней панели. Один из них исполняет роль приборного щитка, другой представляет собой мультимедийную навигационную систему. Ручка переключения скоростей «перебралась» из тоннеля на центральную консоль.
Экстерьер
Особенно отчетливо следование общестилистическому концепту Рено в рассматриваемой версии Сценик 2006 г. проявилось в линиях передней маски кузова. Передний бампер, благодаря плавным, округлым линиям, не «утяжеляет» капот, – сравните фото предыдущего Scenic – французский шарм подчеркивают изящные фронтальные фары, оснащенные диодными сегментами для дневного освещения.
Геометрия же задних фар изменились кардинально – их нижние контуры устремлены в противоположные стороны.
Независимая (для каждого колеса) передняя подвеска покоится на стойках MacPherson suspension, также известных как качающаяся свечка.
Задняя – полузависимая с торсионной консолью/балкой.
Несмотря на довольно большую энергоемкость подвесной системы, это никак не отразилось на ее упругости и адаптивности к неровностям.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов.
Силовая составляющая
Renault Scenic получил в «приданое» два дизеля и два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, мощностью в 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Другой – при объеме 1,6 л и 130 конях – раскручивается до 320 Нм.
Полуторный дизель стал гораздо бережливее своего предшественника и съедает на 12% меньше топлива, что в результате выливается в усредненный (город, трасса) расход в 4,5 л. Правда, разработчики Рено Сценик по версии 2006 г. приводят совсем иную цифру – 4,1 л, но каждый водитель по собственному опыту знает, что реальный расход горючего всегда выше, то же подтверждают и отзывы независимых авторитетных автоизданий.
Второй агрегат еще более экономичен и съедает горючего на 20% меньше, чем его предшественник Renault Scenic второго поколения с объемом в 1,9 л, мощность которого, кстати, также равняется 130 л. с. Практический усредненный расход Renault Scenic с этим агрегатом колеблется на уровне 4,9 – 5,2 л. на сотню км.
Оба мотора улучшили и экологические показатели. Выброс у «полторашки» снизился на рекордных 105 г на километр, у 1,9 л этот показатель снизился до 114 г.
Первая бензиновая силовая установка (6-скоростная механическая КП) на модифицированном Renault Scenic (1,2 л, 115 л. с.) при меньшем объеме обладает более высокой мощностью, чем его предшественник, который при объеме в 1,6 л развивает мощность на 5 «коней» меньше.
Естественно, что и экопоказатели Рено Сценик с бензиновым мотором 1,2 л улучшились – выброс снизился на 135 г/км.
2-литровый агрегат (143 л. с.) оснащен CVT (бесступенчатый вариатор) и в среднем в авторежиме по городу расходует около 11,5 л/100 км, несмотря на заявленный производителем показатель в 10,3 л. Справедливости ради необходимо добавить, что в цифру включен и расход на работу климатической установки, но как же иначе посчитать реальное потребление, которое мы оплачиваем реальными же деньгами?
Отзывы реальных владельцев авто
В заключение приведем несколько наиболее типичных отзывов владельцев Рено Сценик 2006 года выпуска
Миша Васин, Тюмень
Этот автомобиль у меня уже второй год. Очень нравится работа ходовой и емкая подвеска, даже не чувствуются трамвайные пути при езде через них. Рулевое управление толковое. Вот к тормозам есть вопросы – уж больно на мой вкус прихватывают, чуть нажмешь и нога уже в полу.
Константин, Шуя
За 5 лет наездил на своем Renault 85 000. По-моему, удачная модификация, если не считать объем багажника – он маловат. Ходовая и движок практически не ломались Некоторые считают этот автомобиль неимеджевым для мужика, но я уже давно не сопливый пацан, поэтому возить семью – одно удовольствие.
Один значительный недостаток у модели 2006 года выпуска, сервис неудобный и по цене кусается, а аварийного у нас вообще нет. Очень тесные фары – лампочки менять замучишься.
Krotvnore
Приобрел в прошлом году (как антикризисный вариант) забугорную трехлетку. Специально остановился на полторашном дизеле и не пожалел. За год пробег составил 80 000 км. Экономичность феноменальная! Реально по городу – 4.7-5. На трассе без рысачения – 100 км – 4.5, а на 150-ти – 5.5. А вот сервисные цены пугают, не дай Бог, серьезная поломка.
Тrivinta Липецк
Длинномеры без проблем вмещаются, много электронных примочек как в люксовых броневичках: keyless go и всё такое. Подвеска для наших дорог просто идеал – неровности проходит так, будто их и нет. В поворот на скоростях входит как по линейке. Прошел уже 120 тыс. без неожиданностей. Экономия большая, бака в 55 л хватает надолго. Зимой и при -30 заводится со второго раза.
К минусам бы отнес слишком малые зеркала и нерусифицированый компьютер. Лампочки живут недолго.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/scenic/tth-reno-stsenik-2006-i-otzyvy-vladeltsev.html