- РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I FC0/1 ФУРГОН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I KC0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I KC0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта
- Из чего состоит рулевая рейка Renault Kangoo
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Основные причины поломки и износа реек
- Диагностика неисправности рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Как проходит ремонт рулевой рейки
- Советы автолюбителей
- Заключение
РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I FC0/1 ФУРГОН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Renault Kangoo I FC0/1 Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — D7D 700. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 59 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., код — FC01,FC0A,FC0F, тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 744. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., код — FC1A, тип — бензиновый, модель — D7F 766. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., код — FC05, тип — бензиновый, модель — D4F 730. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — FC0C,FC0B,FC0H,FC0M, тип — бензиновый, модель — K7J 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 850. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., код — FC0L,FC0P,FC0S, тип — бензиновый, модель — K4M 753. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 850. Привод: передний. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., код — FC1R, тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — K9K 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., код — FC07,FC1R, тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., код — FC1E, тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — FC08,FC09, тип — дизель, модель — K9K 710. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., код — FC1G, тип — дизель, модель — K9K 718. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 54 л.с., код — FC0D, тип — дизель, модель — F8Q 662. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — FC0E,FC02,FC0J,FC0N, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., код — FC0J, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — FC0U, тип — дизель, модель — F9Q 780. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — FC0V, тип — дизель, модель — F9Q 782. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., код — FC0V, тип — дизель, модель — F9Q 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., код — FC0V, тип — дизель, модель — F9Q 790. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/renault/kangoo-rapid-fc01/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I KC0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Renault Kangoo I KC0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: мощность — 30 л.с., тип — электрический двигатель, модель — 5DC 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., код — KC0A,KC0K,KC0F,KC01, тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., код — KC05,KC06,KC03,KC0T,KC0W,KC1D, тип — бензиновый, модель — D4F 730. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — KC0C,KC0H,KC0B,KC0M, тип — бензиновый, модель — K7J 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 753. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., код — KC0P,KC0S,KC0L, тип — бензиновый, модель — K4M 753. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 730. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 706. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., код — KC07, тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — KC08,KC09, тип — дизель, модель — K9K 710. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — K9K 718. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 54 л.с., код — KC0D, тип — дизель, модель — F8Q 662. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — KC0E,KC02,KC0J,KC0N, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — KC0U, тип — дизель, модель — F9Q 780. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — KC0V, тип — дизель, модель — F9Q 782. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 790. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/renault/kangoo-kc01/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT KANGOO I KC0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Renault Kangoo I KC0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: мощность — 30 л.с., тип — электрический двигатель, модель — 5DC 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., код — KC0A,KC0K,KC0F,KC01, тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., код — KC05,KC06,KC03,KC0T,KC0W,KC1D, тип — бензиновый, модель — D4F 730. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — KC0C,KC0H,KC0B,KC0M, тип — бензиновый, модель — K7J 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 753. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., код — KC0P,KC0S,KC0L, тип — бензиновый, модель — K4M 753. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 730. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 706. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., код — KC07, тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — KC08,KC09, тип — дизель, модель — K9K 710. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — K9K 718. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 54 л.с., код — KC0D, тип — дизель, модель — F8Q 662. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — KC0E,KC02,KC0J,KC0N, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — KC0U, тип — дизель, модель — F9Q 780. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — KC0V, тип — дизель, модель — F9Q 782. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 790. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/renault/kangoo-kc01/
Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта
Из чего состоит рулевая рейка Renault Kangoo
Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.
В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.
Вал передает усилие на колеса. Он состоит из двух частей — штока гидроцилиндра и зубчатой части. Изготавливается из высокопрочной стали.
Распределитель управляет усилием при повороте руля.
Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.
Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.
Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.
Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.
Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.
Признаки неисправности рулевой рейки
Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через 2-3 месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя.
Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.
Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.
Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной.
Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.
Основные причины поломки и износа реек
Чаще всего, причинойнеисправности рулевой рейки является неправильная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах и небрежное отношение — если вы не тормозите перед ухабами и ямами, двигаетесь по трамвайным рельсам и бездорожью на не предназначенном для этого автомобиле — рано или поздно, вы столкнетесь с подобными проблемами.
Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.
Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Первичной диагностикой неисправности является обращение внимания на проблемы, которые мы рассмотрели ранее. Далее необходим технический осмотр детали — это позволит вам обнаружить протечки и износ сальников на ранней стадии, однако полную диагностику лучше всего проходить в специализированных сервисах, где мастер полностью разбирает рулевую рейки и производит осмотр, вынося решение о необходимости ремонта.
Регулировка рулевой рейки
Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре. Это поможет только в том случае, если рейка исправна, так как по сути является не ремонтом, а простым обслуживанием автомобиля — в случае, если у вас обнаружится какая-либо неисправность, вам потребуется ремонт вышедших из строя частей.
Для того, чтобы отрегулировать рейку, ваш автомобиль в первую очередь поставят на подъемник, выставив передние колеса прямо. После чего будет измерен люфт руля — согласно ГОСТ он не должен превышать 10 градусов. Затем начнутся работы по регулировке — специалисты будут медленно подтягивать регулировочный винт, находящийся в торцевой крышке рулевого механизма, периодически проверяя ход руля и люфт.
Как проходит ремонт рулевой рейки
Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.
Советы автолюбителей
Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:
- снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
- не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
- зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
- вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.
Заключение
В заключение хочется сказать, что основная причина любой неисправности — это неправильная эксплуатация. Хорошее отношение к своему автомобилю сэкономит вам ваши финансы и нервы, а также избавит от ненужных рисков. А своевременная диагностика и обращение к специалистам практически сведет на нет возможность любой внезапной поломки любого узла на вашем автомобиле.
Удачи на дорогах!
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/reno-kangu.html