- Покупка авто: Renault Kangoo и аналоги
- Сравниваем Renault Scenic и Kangoo: не стать ли «подкаблучником»?
- DSC_0107
- KANGOO-013
- untitled
- untitled
- Мы решили
- Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля
- Первое поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Второе поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Комплектации
- Управляемость
- Преимущества и недостатки
- Стоимость Рено Кангу
- Одноклассники Рено Кангу
- Отзывы владельцев
- Подведем итоги…
- Покупка авто: Renault Kangoo и аналоги
- Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля
- Первое поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Второе поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Комплектации
- Управляемость
- Преимущества и недостатки
- Стоимость Рено Кангу
- Одноклассники Рено Кангу
- Отзывы владельцев
- Подведем итоги…
Покупка авто: Renault Kangoo и аналоги
Автор | Сообщение |
---|---|
Crescent |
Бывалый Пробег: 754
С нами с: 21.12.07
Откуда: Казань
Думаю приобрести автомобиль, интерес вызывают модели типа:
— Renault Kangoo
— Peugeot Partner Tepee
— Citroen Berlingo
— Fiat Doblo
— Volkswagen Caddy (но он сволочь самый дорогой :))
— Seat Altea Freetrack (этот вообще пипец какой дорогой :))
и другие аналогичные модели (если кто еще знает). Машины такого типа просто нравятся, необходимости что-то возить нет. Кто что может сказать интересного про такие авто? Как они в обслуге, как по надежности, есть ли смысл заморачиваться или лучше смотреть на более традиционные модели?
Бывалый Пробег: 791
С нами с: 19.01.08
Откуда: казань
Бывалый Пробег: 754
С нами с: 21.12.07
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 1186
С нами с: 12.07.10
Откуда: Казань
to tatar116:
+1 Skoda Roomster — почти Caddi
Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 791
С нами с: 19.01.08
Откуда: казань
Crescent пишет: |
---|
Да кстати Торнео очень ничего. Еще видел в Турции Фиат Фиорино, но у нас таких вроде как нет. И как он другу? какие отзывы? |
Вместимость хорошая,удобно.Держит дорогу хорошо.Удобные сдвижные двери.Но вместимость 5мест.Особенного преемущества перед обычным легковым нет,разве что кому нравится очень просторно ехать.
Источник статьи: http://tavto.ru/forum/buy-a-car/7298/
Сравниваем Renault Scenic и Kangoo: не стать ли «подкаблучником»?
DSC_0107
Итак, вы решили купить «Сценик». Его по праву считают одним из родоначальников семейки компактвэнов. Построенный на удлиненной базе «Мегана», этот автомобиль здравствует уже в третьем поколении, а рестайлинг конца прошлого года сделал его столь же экстравагантно-носатым, как большинство современных «Рено». Впрочем, в целом «Сценик» остается вполне модным и гармоничным.
KANGOO-013
Scenic подкупает уютным, полным света салоном и удобством посадки. Каждое из кресел можно регулировать по углу наклона и сдвигать вперед-назад, а задние еще и снимать с направляющих, существенно расширяя грузовые возможности. Наконец, достойный дорожный просвет, довольно высокие бамперы и энергоемкая подвеска позволяют «Сценику» поспорить с иными кроссоверами.
Жаль, наиболее шустрые 2-литровые версии с вариатором дороговаты — цена недавно перешагнула отметку в миллион. Однако в обойме остается версия 1,6 л. Звезд с неба такой мотор не хватает, но для компактного семейного вэна его возможностей достаточно.
В «Сценике-Аутентик-1,6» за 823 000 есть практически все, что нужно: кондиционер, обогрев сидений, «музыка», электроприводы зеркал и стеклоподъемников, круиз-контроль и полный набор средств безопасности. Несложно сделать автомобиль еще лучше — снабдить раскладными столиками, солнцезащитными шторками, дисками из легкого сплава. Но цена, увы, будет неумолимо возрастать.
Тут-то рачительному покупателю и стоит посмотреть в сторону «Кангу». Грузовая двухместная версия этого «каблучка» давно и справедливо заслужила звание неприхотливой рабочей лошадки. Однако есть в арсенале «Кангу» и пятиместная пассажирская модификация с более комфортабельным шасси. Сдвижные задние двери и высоченный потолок делают доступ в салон еще проще, чем в «Сценике», а кресла здесь едва ли не столь же удобны. Размеры и отделка багажника, а также грузоподъемность шасси позволят безболезненно возить центнеры самого разнообразного груза на дачу. Смириться придется разве что с обилием жесткого пластика и неприкрытым металлом задней двери.
Для семейных нужд оптимальной, на наш взгляд, можно считать версию «Экспресьон-1,6». Дополненный ESP и комплектом боковых подушек, такой «Кангу» обойдется в 767 000 руб. Как видите, это будет вполне щедро оснащенный «каблучок», который легко решает все транспортные задачи экономного семьянина. Как вам такая альтернатива?
untitled
untitled
Мы решили
Французский «каблучок» едва ли можно назвать красавцем, к тому же в России его водителя часто воспринимают как наемного работягу. Однако удобный, вместительный салон и интересная цена делают его любопытной альтернативой модному «Сценику» в качестве семейного автомобиля.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/628668-renault-scenic-14mt-ili-kangoo-16mt/
Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля
Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.
Первое поколение
Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.
Экстерьер
Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.
Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.
Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.
Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.
Интерьер
Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.
Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.
Модификации двигателей
В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:
- 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
- 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
- 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
- 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
- 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
- 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
- 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.
Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.
Технические характеристики
Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.
Параметры | Пассажирская версия | Грузовая версия |
Длина, мм | 3 995 | 3 995 |
Ширина, мм | 1672 | 1672 |
Высота, мм | 1810 | 1810 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1405 | 1405 |
Задняя колея, мм | 1425 | 1425 |
Масса, кг | 1050 | 990 |
Объем багажного отделения, л | 650 | 2600 |
Второе поколение
История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.
Экстерьер
Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.
В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.
Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.
Интерьер
«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.
Модификации двигателей
Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:
- 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
- 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 105 л.с., дизель.
Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.
Технические характеристики
Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.
Параметры | Kangoo II | Kangoo II Z.E. 33 | |||
Пассажирская версия | Грузовая версия | Пассажирская версия | Грузовая версия | Грузовая версия MAXI | |
Длина, мм | 4209 | 4209 | 4666 | 4282 | 4666 |
Ширина, мм | 1829 | 1829 | 1829 | 1829 | 1829 |
Высота, мм | 1798 | 1798 | 1802 | 1825 | 1836 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 185 | 184 | 187 |
Передняя колея, мм | 1519 | 1519 | 1521 | 1521 | 1521 |
Задняя колея, мм | 1529 | 1529 | 1533 | 1533 | 1533 |
Масса, кг | 1405 | 1337 | 1703 | 1505 | 1585 |
Объем багажного отделения, л | 660 | 3000 | 1200 | 3000 | 4600 |
Комплектации
Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.
Управляемость
Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.
Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.
Преимущества и недостатки
Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины | Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть |
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) | Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет |
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля | Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки |
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок | Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях |
Стоимость Рено Кангу
Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.
На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).
Одноклассники Рено Кангу
Кангу конкурирует со следующими моделями:
Модель | Габариты, мм |
Fiat Doblo | 4406х1832х1895 |
Skoda Roomster | 4214х1684х1607 |
Opel Combo | 4403х1848х1841 |
Peugeot Partner | 4380х1810х1801 |
Volkswagen Caddy | 4408х1793х1822 |
Отзывы владельцев
Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.
Владислав, г. Новосибирск
Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.
Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.
Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.
Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.
Игорь, г. Санкт-Петербург
Подведем итоги…
Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.
Источник статьи: http://autotaf.ru/renault-kangoo-obzor/
Покупка авто: Renault Kangoo и аналоги
Автор | Сообщение |
---|---|
Crescent |
Бывалый Пробег: 754
С нами с: 21.12.07
Откуда: Казань
Думаю приобрести автомобиль, интерес вызывают модели типа:
— Renault Kangoo
— Peugeot Partner Tepee
— Citroen Berlingo
— Fiat Doblo
— Volkswagen Caddy (но он сволочь самый дорогой :))
— Seat Altea Freetrack (этот вообще пипец какой дорогой :))
и другие аналогичные модели (если кто еще знает). Машины такого типа просто нравятся, необходимости что-то возить нет. Кто что может сказать интересного про такие авто? Как они в обслуге, как по надежности, есть ли смысл заморачиваться или лучше смотреть на более традиционные модели?
Бывалый Пробег: 791
С нами с: 19.01.08
Откуда: казань
Бывалый Пробег: 754
С нами с: 21.12.07
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 1186
С нами с: 12.07.10
Откуда: Казань
to tatar116:
+1 Skoda Roomster — почти Caddi
Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 791
С нами с: 19.01.08
Откуда: казань
Crescent пишет: |
---|
Да кстати Торнео очень ничего. Еще видел в Турции Фиат Фиорино, но у нас таких вроде как нет. И как он другу? какие отзывы? |
Вместимость хорошая,удобно.Держит дорогу хорошо.Удобные сдвижные двери.Но вместимость 5мест.Особенного преемущества перед обычным легковым нет,разве что кому нравится очень просторно ехать.
Источник статьи: http://tavto.ru/forum/buy-a-car/7298/
Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Источник статьи: http://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/
Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля
Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.
Первое поколение
Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.
Экстерьер
Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.
Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.
Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.
Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.
Интерьер
Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.
Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.
Модификации двигателей
В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:
- 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
- 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
- 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
- 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
- 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
- 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
- 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.
Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.
Технические характеристики
Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.
Параметры | Пассажирская версия | Грузовая версия |
Длина, мм | 3 995 | 3 995 |
Ширина, мм | 1672 | 1672 |
Высота, мм | 1810 | 1810 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1405 | 1405 |
Задняя колея, мм | 1425 | 1425 |
Масса, кг | 1050 | 990 |
Объем багажного отделения, л | 650 | 2600 |
Второе поколение
История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.
Экстерьер
Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.
В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.
Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.
Интерьер
«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.
Модификации двигателей
Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:
- 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
- 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
- 1.5 литра, 105 л.с., дизель.
Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.
Технические характеристики
Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.
Параметры | Kangoo II | Kangoo II Z.E. 33 | |||
Пассажирская версия | Грузовая версия | Пассажирская версия | Грузовая версия | Грузовая версия MAXI | |
Длина, мм | 4209 | 4209 | 4666 | 4282 | 4666 |
Ширина, мм | 1829 | 1829 | 1829 | 1829 | 1829 |
Высота, мм | 1798 | 1798 | 1802 | 1825 | 1836 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 185 | 184 | 187 |
Передняя колея, мм | 1519 | 1519 | 1521 | 1521 | 1521 |
Задняя колея, мм | 1529 | 1529 | 1533 | 1533 | 1533 |
Масса, кг | 1405 | 1337 | 1703 | 1505 | 1585 |
Объем багажного отделения, л | 660 | 3000 | 1200 | 3000 | 4600 |
Комплектации
Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.
Управляемость
Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.
Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.
Преимущества и недостатки
Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины | Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть |
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) | Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет |
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля | Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки |
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок | Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях |
Стоимость Рено Кангу
Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.
На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).
Одноклассники Рено Кангу
Кангу конкурирует со следующими моделями:
Модель | Габариты, мм |
Fiat Doblo | 4406х1832х1895 |
Skoda Roomster | 4214х1684х1607 |
Opel Combo | 4403х1848х1841 |
Peugeot Partner | 4380х1810х1801 |
Volkswagen Caddy | 4408х1793х1822 |
Отзывы владельцев
Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.
Владислав, г. Новосибирск
Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.
Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.
Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.
Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.
Игорь, г. Санкт-Петербург
Подведем итоги…
Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.
Источник статьи: http://autotaf.ru/renault-kangoo-obzor/