Рено кангу двигатель сам набирает обороты

Всё о Renault Kangoo 2

Прошу совета автоэкспертов. Нестабильная работа двигателя

Прошу совета автоэкспертов. Нестабильная работа двигателя

Renzyaev » 12 ноя 2014, 18:40

Re: Прошу совета автоэкспертов. Нестабильная работа двигател

Река2 » 12 ноя 2014, 23:00

Прям с языка тему снял.

Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой- стали гулять холостые обороты. Причем стрелка тахометра стоит как в копаная, а по мультитрониксу обороты плавают от 800 до 700. Прошерстив разные форумы выяснил, что данная проблема есть на ларгусах и меганах, но на флюенсах о ней не слышали. Проблема и ее решение оказалось элементарное. Ниже привожу оригинал статьи с ларгус форума.
http://largusladaclub.ru/forum/thread1134-8.html

Казанец держи да и все остальные пусть смотрят (так как на том форуме без регистрации фотки не открываются )
И так всё по порядку :нам понадобиться :набор головок 6 и 8,Торкс-25,фум-лента(размеры на фото) ,два винтовых хомута (размер17-25,или в этих пределах).Силиконовая смазка, и руки откуда надо !:)
1.Нужно снять резонатор впуска, отстегнуть два резиновых хомута и вынуть
резонатор .

2.затем откручиваем короб с фильтром ,понадобиться отвертка или бита Torx-25.

Чтобы корпус с фильтром было удобнее снимать ,отстегнуть шланг ,который уходит на вакуумник (надавить на усы и прижать их к трубке и затем тянуть ! )

Читайте также:  Мазда 6 двигатель плавает холостой ход

3.Отстегнуть тросик газа от коромысла на ДУ ,Снять разъём от РХХ,и снять шланг подвода воздуха ХХ с фланца РХХ.

4.Откручиваем головкой на 6 или( торкс Е10 или 8,хз не подбирал такую головку к болтам )Впускной короб и отводим его в право .

Также не забываем у впускного короба снизу с правой стороны отстегнуть белый провод датчика кислорода !

Отводим короб как можно дальше ,чтобы не мешал снимать Дроссельный узел

5.Головкой на 8 откручиваем два винта крепления ДУ к впуску и вынимаем ДУ отстегнув разъём от ДПДЗ.

6.снимам с ДУ малое кольцо и большое !

7.мотаем фумку под малое -15-20витков ,под большое 10.

8.Далее обильно смазав кольца силиконовой смазкой ставим ДУ на своё место и всё собираем в обратной последовательности .
Шланг подвода воздуха ХХ на штуцерах фиксируем винтовыми хомутами как со стороны фланца РХХ так и со стороны впускного ресивера .
8.после сборки все проверить и можно пустив ДВС наслаждаться его нормальной работой !

зы: Номер оригинального фильтра :

зы:Я понимаю ,что сейчас появиться много скептиков и начнут спорить что лучше ,фумка или изолента .На данный момент ,разницы Никакой ,главное ,это сделать уплотнение под малым кольцом .Работа считается выполненой правильно тогда ,когда при установке дросселя на своё место ,он очень туго встаёт в отверстие впускного ресивера(малое колечко) . А что будет служить уплотнением для кольца, сами выбирайте уже !
Как вариант ,да ,можно найти отечественное кольцо ,выше его параметры выложены ,благо оно стоит копейки ,и нет смысла копать инет в поисках оригинального ,времени потеряете кучу да и денег ,за чудо-оригинал-кольцо просят 300рублёв(в Экзисте)!

Начитавшись информации, закупил фум ленту, полез в моторный отсек. Сказать, что это делать не удобно, значит не сказать ни чего. Итак, как делал по пунктам-
1. Отворачиваем винт, который крепит глушитель впуска.
2. Снимаем глушитель впуска.
3. Отсоединяем шланг от впускного коллектора.
4. Заодно можно стравить воздух из системы охлаждения. (доступ к этим клапанам великолепный)
5. Отворачиваем 2 винта корпуса воздушного фильтра от Дроссельного Узла (ДУ). Винт стоит здесь хитрый. Я бы назвал его внешняя звездочка.
6. Сдвигаем корпус воздушного фильтра к моторному отсеку.
7. Снимаем разъем с ДУ.
8. Отворачиваем накидным ключом на 10 два винта крепления ДУ. Вот тут я и вспомнил всех французских родителей по материнской линии. Мало того, что все делаешь на ощупь, так и еще особо и не развернешься там.
9. Снимаем ДУ. У меня кольцо сидело не очень плотно и внизу ДУ были видны подтеки маслянистого вида. Попутно очищаем от нагара внутреннею поверхность.
10. Снимаем резиновые кольца и наматываем несколько витков фум ленты.
11. Одеваем кольца и смазываем их силиконом.
12. Собираем все в обратной последовательности. Не забыв одеть шланг разряжения. А то я завел мотор не одев этот шланг. Как мотор дал сразу 3000 оборотов и не сбрасывает. Ну, думаю, все, доигрался, чуть не посидел весь.
Итог всего мероприятия- мотор стал работать ровнее. По мультитрониксу обороты гуляют +- 30об/мин. Что намного меньше чем было. Расход немного упал. Результатом доволен. За одно и печку прокачал. Но все таки гдето есть подсос воздуха-Когда я прикрутил корпус воздушного фильтра, то завел мотор и закрыл входное отверстие фильтра. По идеи мотор должен был заглохнуть, ан нет работает зараза. Пробрызгал все стыки спреем Быстрый старт. Характер работы мотора не изменился. Пока думаю как найти подсос. А может его и нет?

Источник статьи: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?p=31278

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 2 1 2 >

Все началось с того, что авто перестал нормально заводиться с первого раза(с полоборота). В последущем двигатель самопроизвольно набирает обороты (т.е. если ехал на 3 или 4-й и тормозил не выключая сцеплением, то при отпускании тормоза. берегись, если не успел нажать на тормоз еще раз или на сцепление (можно поймать «попенгаген» впереди едущего

Может это начало бунта машин .

Вообщем как-будто на подсосе едешь на жигулях.

Первоначально сложилось впечатление, что банально клинит тросик или заслонку. хрен там — при детальном осмотре тросика, его смазки, снятия дроссельного узла и его промывки — ничего подобного не выявлено.

Да. еще одна проблема, правда редко случается,- на резком развороте глохнет двигатель на холостых.

Разные были проблемы с предыдущими авто, но с таким вопросом сталкиваюсь впервые.

Все началось с того, что авто перестал нормально заводиться с первого раза(с полоборота). В последущем двигатель самопроизвольно набирает обороты (т.е. если ехал на 3 или 4-й и тормозил не выключая сцеплением, то при отпускании тормоза. берегись, если не успел нажать на тормоз еще раз или на сцепление (можно поймать «попенгаген» впереди едущего

Может это начало бунта машин .

Вообщем как-будто на подсосе едешь на жигулях.

Первоначально сложилось впечатление, что банально клинит тросик или заслонку. хрен там — при детальном осмотре тросика, его смазки, снятия дроссельного узла и его промывки — ничего подобного не выявлено.

Да. еще одна проблема, правда редко случается,- на резком развороте глохнет двигатель на холостых.

Разные были проблемы с предыдущими авто, но с таким вопросом сталкиваюсь впервые.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Источник статьи: http://renault-club.ru/showthread.php?t=22383

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/plavayut-oboroty-na-reno-6-prichin.html

Оцените статью
Все про машины