- Общие сведения Renault Kangoo 2 с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Renault Kangoo II , характеристики Renault Kangoo II , система охлаждения Renault Kangoo II , система смазки Renault Kangoo II , система питания Renault Kangoo II , система управления Renault Kangoo II , система впуска Renault Kangoo II , система выпуска Renault Kangoo II , электросхема Renault Kangoo II , коробка передач Renault Kangoo II , тормоза Renault Kangoo II , кузов Renault Kangoo II , подвеска Renault Kangoo II
- 1. Общие сведения
- Меры предосторожности
- Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Всё о Renault Kangoo 2
- Тормоза. Неисправности(скрипы, заклинивание,аномалии и тп) )
- Тормоза. Неисправности(скрипы, заклинивание,аномалии и тп) )
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Люфт педали тормоза
- Re: Люфт педали тормоза
- Re: Люфт педали тормоза
- Re: Люфт педали тормоза
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Люфт педали тормоза
- Re: Люфт педали тормоза
- Re: Скрип тормозов
- Клинит колодки (техн. неисправность, примерзание и т.п.)
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Заклинило колодки. ((
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Скрип тормозов
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Re: Тормозные суппорта, диски и др.
- Вопрос по тормозам (аномалии с тормозами)
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
- Re: Вопрос по тормозам.
Общие сведения Renault Kangoo 2 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Renault Kangoo II , характеристики Renault Kangoo II , система охлаждения Renault Kangoo II , система смазки Renault Kangoo II , система питания Renault Kangoo II , система управления Renault Kangoo II , система впуска Renault Kangoo II , система выпуска Renault Kangoo II , электросхема Renault Kangoo II , коробка передач Renault Kangoo II , тормоза Renault Kangoo II , кузов Renault Kangoo II , подвеска Renault Kangoo II
1. Общие сведения
Меры предосторожности
Примечание:
— Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидроблоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой.
— Поэтому допускается использование только тех деталей, которые приводятся в каталоге запасных частей данного автомобиля.
- форма наконечников стальных или медных трубок (A);
- форма резьбовых углублений в узлах (B);
- форма штуцеров (C): наружный шестигранник на 11 мм.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
1. При удалении воздуха из тормозной системы необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
1) Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы электромагнитные клапаны гидравлического блока не были случайно задействованы.
2) Используйте тормозные жидкости, которые соответствуют стандарту Renault.
3) Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и в приспособлении для удаления воздуха.
4) В контуре регулирования тормозного давления не должно быть гидравлических и электрических неисправностей.
5) Убедитесь, что давление в установке для удаления воздуха находится в пределах 1.5 бар — 2 бар.
Примечание:
Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
— главный тормозной цилиндр;
— тормозной жидкости;
— гидроблок;
— тормозной трубопровод;
— тормозной шланг;
— бачок;
— скоба тормозного механизма.
2. Приготовьте емкости для сбора использованной тормозной жидкости.
1) два сосуда из-под жидкости для омывателя стекол емкостью 1 литр (1);
2) 4 мм прозрачные трубки (2);
3) четыре пипетки (складской номер: 0000081501) (3);
4) два тройника (4).
Примечание:
Новый гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.
При работах с одним из следующих элементов установите нажимное приспособление педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости и избежать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр и в контуры после главного цилиндра:
- гидроблок;
- трубопроводы между гидроблоком и тормозными механизмами;
- тормозные шланги;
- тормозные механизмы.
Снимите нажимное приспособление педали перед удалением воздуха из тормозной системы.
3. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
4. Выключите зажигание.
5. Присоедините одобренное RENAULT специальное приспособление (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (см. инструкцию по пользованию прибором).
6. Создайте давление в тормозной системе.
7. Отрегулируйте давление в пределах 1,5 бара
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-kangoo-2-2007-glava17-obshhie-svedenija
Всё о Renault Kangoo 2
Тормоза. Неисправности(скрипы, заклинивание,аномалии и тп) )
Тормоза. Неисправности(скрипы, заклинивание,аномалии и тп) )
DAN » 25 янв 2012, 11:55
2 тыс. км. в конце июля появился нездоровый хруст в момент притормаживания и скрип при торможении. Изначально ничего подобного не было. В августе был в отпуске, машина 21 сутки стояла без движения в гараже. По возвращению хруст и скрип пропали. Если появятся опять, поеду к официалу на СТО.
С тех пор тормоза больше не скрипели. Тем менее, судя по сообщениям на форумах, на свежих автомобилях сприп тормозов – вполне стандартное, но проходящее явление.
Дополнение про скрипы колодок на малом ходу+ решение проблемы : viewtopic.php?f=19&t=49
Re: Скрип тормозов
Konstantin » 25 янв 2012, 21:22
Re: Скрип тормозов
AntonM » 26 янв 2012, 00:16
Re: Скрип тормозов
Konstantin » 26 янв 2012, 20:05
Re: Скрип тормозов
AntonM » 26 янв 2012, 22:37
Re: Скрип тормозов
Konstantin » 26 янв 2012, 23:40
Люфт педали тормоза
Konstantin » 21 мар 2012, 15:20
Re: Люфт педали тормоза
novizki » 21 мар 2012, 17:59
Re: Люфт педали тормоза
Konstantin » 21 мар 2012, 22:17
Re: Люфт педали тормоза
novizki » 22 мар 2012, 13:40
Re: Скрип тормозов
Wed » 25 мар 2012, 18:33
Re: Скрип тормозов
dixi`s » 25 мар 2012, 23:26
Скорее подкисают направляющие- износ д. быть равномерным.
+ грязь с дороги.
Re: Скрип тормозов
softline3 » 02 апр 2012, 16:21
Re: Скрип тормозов
Sunsetpeople » 03 апр 2012, 19:39
Re: Люфт педали тормоза
Sunsetpeople » 03 апр 2012, 19:42
Re: Люфт педали тормоза
Konstantin » 03 апр 2012, 23:49
Re: Скрип тормозов
novizki » 04 апр 2012, 12:34
Клинит колодки (техн. неисправность, примерзание и т.п.)
simfer » 24 апр 2012, 00:57
Re: Заклинило колодки. ((
novizki » 24 апр 2012, 05:27
Re: Заклинило колодки. ((
simfer » 24 апр 2012, 12:13
Re: Заклинило колодки. ((
Sunsetpeople » 24 апр 2012, 18:27
так ручник задние блокирует, причем тут ручник и передние?
ЗЫ. у меня задние тормоза скрипят, это просто жуть
Re: Заклинило колодки. ((
Sunsetpeople » 24 апр 2012, 18:28
Re: Заклинило колодки. ((
CTPEJIOK29 » 24 апр 2012, 20:40
Думаю есть несколько причин.
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) — снимали, числили — отпадает.
2. Заедание/закисание направляющих. даже если снимали — снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали. Решение — прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме. Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль.
4. Сменить тормозную жидкость. Она очень гидроскопична. Начались перепады температур, возможно могло сказаться.
Вот так, имхо.
Re: Заклинило колодки. ((
simfer » 24 апр 2012, 21:02
CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)
Думаю есть несколько причин.
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) — снимали, числили — отпадает.
2. Заедание/закисание направляющих. даже если снимали — снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали. Решение — прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме. Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль.
4. Сменить тормозную жидкость. Она очень гидроскопична. Начались перепады температур, возможно могло сказаться.
1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!
Re: Заклинило колодки. ((
CTPEJIOK29 » 24 апр 2012, 21:14
Буду рад, если помог Больше радости доставит, если больше Вам не надо будет что-либо делать
Re: Заклинило колодки. ((
ivas777 » 02 май 2012, 11:05
simfer писал(а): CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)
Думаю есть несколько причин.
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) — снимали, числили — отпадает.
2. Заедание/закисание направляющих. даже если снимали — снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали. Решение — прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме. Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль.
4. Сменить тормозную жидкость. Она очень гидроскопична. Начались перепады температур, возможно могло сказаться.
1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!
Уверен, что оба эти пункта не при чем, только потери времени, товарищ посоветовал их неподумав. Но правда и вреда не будет от этого, всеравно через год или полтора менять тормозуху придеться. А эти оба пункта всеравно вместе выполняются
Ну какая связь между этими пунктами (п.3 и п.4) и Вашей неисправностью (особо про смену тормозухи)?!
Тормозуха меняется раз в два или три года, но это в идеале, а люди ездят на ней по три, четыре,пять лет и симптомы только только начинают проявляться после трех,четырех, пяти лет (при длительном торможении с горы например плохое торможение, из-за быстро закипающей старой жижки, где много влаги накопилось со временем). Ну насчет непрокаченной торм. системы, то это же на поверхности все, и проявляется в виде провалов педали или наоборот дубовой педали и т.п.(просто точно не помню какой признак непрокачки торм. системы).
Про подтачивание напильником колодок как-то писал на др.форуме: мне всегда, при смене колодок на пред. машине, мастер подтачивал их напильником, чтобы лучше влезали туда с небольшим зазором. При это колодки были нормального уровня (феродо красные).
Вот тема про подтачивание колодок и перегрев диска тормозного:
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16929.0
И еще про выбор (рейтинг реновских колодок) :
http://www.brakepads.ru/rates/renault/
Вот как некоторые рекомендуют подтачивать колодки перед установкой:
«Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани».
«При замене колодок хорошо бы было подточить направляющии колодок под посадочные места. У меня при смене колодок каждый раз возникает проблема с их установкой. не лезут заразы. В этот раз менял сам и подточил болгаркой и смазал высокотемпературной смазкой. машина стала тормозить. Я думал отсутствие тормозов-это болезнь Вайбов )) В прошлый раз меняли в сервисе и поставили просто похоже забив колодки молотком. так что были и перегревы дисков несколько раз и ватные тормоза. Проверьте все как вам ставят колодки, они должны ходить в суппортах свободно, но не болтаться конечно»
Хотя сам понимаю, что это маловероятно, что может быть виноватым неподточенные колодки, хотя.
———-
А при торможении вибрации нет у Вас (как от кривого диска)?
————
Я Вам в др. клубе отвечал на Ваш вопрос, выложу и здесь, может зародится грамотная техн. дискуссия на этот счет.
«Да, чего-то стало чаще проявляться данная проблемка (на разных форумах Кангу).
Видимо надо проверять всю торм. систему, начиная с легкого (осмотр и возможно смазка спец. термосмазкой направляющих суппортов- мало ли закисли, возможно регулировка ручника) до более весомого (цилиндр торм и т.п.).
Вот давно лицезрел похожую проблему на Киа Спортейдж 2009г.в. и на их форуме очень пухлая тема про это, и как я понял проблема у них в суппортах или в ГТЦ и именно на новых партиях авто с 2008-2009г, а там новые суппорта или ГТЦ начали ставить с 2008-2009г. (греется диск торм. и один раз даже разворачивало машину у кого-то там), но есть сообщ. и по др. причинам. В общем там разные причины данного косяка.
Думаю эта темка для Кангу +/- верна, т.к. принцип торм. системы у них же одинаковый.
Хотя сзади у Спортейджа вроде барабаны у некоторых, но ведь спереди дисковые стоят и у некоторых такие проблемы на передних дисковых.
Когда устраните все это, отпишитесь пожалуйста, в чем там было дело.
Удачи!
п.с. Вот что написано о причинах самоподтормаживания в камасутре по Киа Спортейджу, но правда непонятно для каких тормозов (дисковых или барабанных):
1.Неполное освобождение стояночного тормоза.
2.Неправильная регулировка стояночного тормоза.
3.Износ возвратной пружины педали тормоза.
4.Засорение возвратного штуцера ГТЦ.
5.Сломана возвратная пружина тормозных колодок заднего барабанного томоза.
6.Отсутствие смазки подвижных частей.
7.Неисправность обратного клапана ГТЦ или возвратной пружины поршня.
п.с. Вот еще на одном форуме нашел несколько решений по этой проблеме (в т.ч. подтачивание колодок):
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind. showtopic=6131 «
Re: Заклинило колодки. ((
simfer » 03 май 2012, 17:03
Буду рад, если помог Больше радости доставит, если больше Вам не надо будет что-либо делать
Re: Заклинило колодки. ((
simfer » 03 май 2012, 17:03
simfer писал(а): CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)
Думаю есть несколько причин.
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) — снимали, числили — отпадает.
2. Заедание/закисание направляющих. даже если снимали — снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали. Решение — прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме. Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль.
4. Сменить тормозную жидкость. Она очень гидроскопична. Начались перепады температур, возможно могло сказаться.
1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!
Уверен, что оба эти пункта не при чем, только потери времени, товарищ посоветовал их неподумав. Но правда и вреда не будет от этого, всеравно через год или полтора менять тормозуху придеться. А эти оба пункта всеравно вместе выполняются
Ну какая связь между этими пунктами (п.3 и п.4) и Вашей неисправностью (особо про смену тормозухи)?!
Тормозуха меняется раз в два или три года, но это в идеале, а люди ездят на ней по три, четыре,пять лет и симптомы только только начинают проявляться после трех,четырех, пяти лет (при длительном торможении с горы например плохое торможение, из-за быстро закипающей старой жижки, где много влаги накопилось со временем). Ну насчет непрокаченной торм. системы, то это же на поверхности все, и проявляется в виде провалов педали или наоборот дубовой педали и т.п.(просто точно не помню какой признак непрокачки торм. системы).
Про подтачивание напильником колодок как-то писал на др.форуме: мне всегда, при смене колодок на пред. машине, мастер подтачивал их напильником, чтобы лучше влезали туда с небольшим зазором. При это колодки были нормального уровня (феродо красные).
Вот тема про подтачивание колодок и перегрев диска тормозного:
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16929.0
И еще про выбор (рейтинг реновских колодок) :
http://www.brakepads.ru/rates/renault/
Вот как некоторые рекомендуют подтачивать колодки перед установкой:
«Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани».
«При замене колодок хорошо бы было подточить направляющии колодок под посадочные места. У меня при смене колодок каждый раз возникает проблема с их установкой. не лезут заразы. В этот раз менял сам и подточил болгаркой и смазал высокотемпературной смазкой. машина стала тормозить. Я думал отсутствие тормозов-это болезнь Вайбов )) В прошлый раз меняли в сервисе и поставили просто похоже забив колодки молотком. так что были и перегревы дисков несколько раз и ватные тормоза. Проверьте все как вам ставят колодки, они должны ходить в суппортах свободно, но не болтаться конечно»
Хотя сам понимаю, что это маловероятно, что может быть виноватым неподточенные колодки, хотя.
———-
А при торможении вибрации нет у Вас (как от кривого диска)?
————
Я Вам в др. клубе отвечал на Ваш вопрос, выложу и здесь, может зародится грамотная техн. дискуссия на этот счет.
«Да, чего-то стало чаще проявляться данная проблемка (на разных форумах Кангу).
Видимо надо проверять всю торм. систему, начиная с легкого (осмотр и возможно смазка спец. термосмазкой направляющих суппортов- мало ли закисли, возможно регулировка ручника) до более весомого (цилиндр торм и т.п.).
Вот давно лицезрел похожую проблему на Киа Спортейдж 2009г.в. и на их форуме очень пухлая тема про это, и как я понял проблема у них в суппортах или в ГТЦ и именно на новых партиях авто с 2008-2009г, а там новые суппорта или ГТЦ начали ставить с 2008-2009г. (греется диск торм. и один раз даже разворачивало машину у кого-то там), но есть сообщ. и по др. причинам. В общем там разные причины данного косяка.
Думаю эта темка для Кангу +/- верна, т.к. принцип торм. системы у них же одинаковый.
Хотя сзади у Спортейджа вроде барабаны у некоторых, но ведь спереди дисковые стоят и у некоторых такие проблемы на передних дисковых.
Когда устраните все это, отпишитесь пожалуйста, в чем там было дело.
Удачи!
п.с. Вот что написано о причинах самоподтормаживания в камасутре по Киа Спортейджу, но правда непонятно для каких тормозов (дисковых или барабанных):
1.Неполное освобождение стояночного тормоза.
2.Неправильная регулировка стояночного тормоза.
3.Износ возвратной пружины педали тормоза.
4.Засорение возвратного штуцера ГТЦ.
5.Сломана возвратная пружина тормозных колодок заднего барабанного томоза.
6.Отсутствие смазки подвижных частей.
7.Неисправность обратного клапана ГТЦ или возвратной пружины поршня.
п.с. Вот еще на одном форуме нашел несколько решений по этой проблеме (в т.ч. подтачивание колодок):
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind. showtopic=6131 «
Спасибо,за развёрнутый ответ! Колодки не подтачивались, ставятся-снимаются свободно (стоял рядом с мастером-усилий видимых он явно не прилагал), вибрации тоже не наблюдается. Колодки стоят-Galfer. Не знаю-как по отзывам, но по идее — это родные заводские. Кстати, -на тормозном диске имеется мутноватый налёт, а по-правильному он должен быть зеркально-чистым, если я не ошибаюсь.
Re: Заклинило колодки. ((
dixi`s » 03 май 2012, 18:04
Re: Заклинило колодки. ((
ivas777 » 04 май 2012, 16:08
Это как я понимаю не на Кангу так было ? Офигеть,как же он туда попал?
Re: Заклинило колодки. ((
dixi`s » 04 май 2012, 19:21
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
simfer » 29 май 2012, 02:12
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
AndreiKo » 29 май 2012, 22:15
Re: Скрип тормозов
Сергей » 13 июн 2012, 12:25
Re: Скрип тормозов
Sunsetpeople » 13 июн 2012, 13:15
Re: Скрип тормозов
Сергей » 13 июн 2012, 17:48
Re: Скрип тормозов
Sunsetpeople » 13 июн 2012, 18:42
ну если у вас скрипят редко то эт означает что проблема есть и у вас. У меня тоже иногда не скрипят.
Re: Скрип тормозов
павел маг » 13 июн 2012, 19:13
У меня не скрипят.Поскрежетали на 2-3 тыс и пропало до сих пор. Скоро 1 ТО
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
юра фотограф » 01 авг 2012, 23:30
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
Сергей » 02 авг 2012, 01:00
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
юра фотограф » 02 авг 2012, 01:11
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
Сергей » 02 авг 2012, 10:35
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
Сергей » 07 сен 2012, 00:32
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
sashog » 12 сен 2012, 13:08
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
Pasha » 12 сен 2012, 18:00
Вопрос по тормозам (аномалии с тормозами)
Река2 » 01 ноя 2012, 23:38
Re: Вопрос по тормозам.
AlexyCV » 02 ноя 2012, 00:58
Re: Вопрос по тормозам.
sashog » 02 ноя 2012, 07:39
Re: Вопрос по тормозам.
novizki » 02 ноя 2012, 11:35
Re: Вопрос по тормозам.
BadManII » 02 ноя 2012, 11:49
Re: Вопрос по тормозам.
AntonM » 02 ноя 2012, 14:04
Re: Вопрос по тормозам.
Река2 » 03 ноя 2012, 13:07
Re: Вопрос по тормозам.
AntonM » 04 ноя 2012, 20:16
Re: Вопрос по тормозам.
Sunsetpeople » 04 ноя 2012, 20:55
Re: Вопрос по тормозам.
Река2 » 04 ноя 2012, 21:55
Re: Вопрос по тормозам.
Sunsetpeople » 04 ноя 2012, 23:08
а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой?
Re: Вопрос по тормозам.
Pasha » 04 ноя 2012, 23:16
а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой?
Re: Вопрос по тормозам.
Sunsetpeople » 04 ноя 2012, 23:21
а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой?
Я спорить не буду не знаю, надо устройство смотреть.
Re: Вопрос по тормозам.
семен семеныч » 04 ноя 2012, 23:27
Re: Вопрос по тормозам.
valerik » 09 ноя 2012, 20:52
Источник статьи: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=234