- Натяжение приводных ремней
- Натяжение приводных ремней
- Рено Кангу. Натяжение приводных ремней
- Натяжение приводных ремней
- Renault Kangoo. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
- Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
- Renault Kangoo KW0Y, EXPRESSION, K7M750 › Logbook › Свист ремня генератора.
- Renault Kangoo 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 34
Натяжение приводных ремней
Натяжение приводных ремней
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня
А Измерительный блок В Приемный блок с дисплеем С Соединительный кабель D Пластинка для контрольной тарировки
Принцип работы прибора
Измерительный блок с помощью ручки (1) регулятора нажимного устройства (2) и наружных лапок (3) придает ремню постоянный прогиб.
Силу реакции ремня измеряют с помощью контрольной пластины (4), снабженной тензодатчиками.
Растяжение тензодатчиков приводит к изменению их сопротивления. Это изменение, преобразованное прибором, отображается на дисплее в единицах SEEM (US).
Тарировка прибора
Прибор отрегулирован заводом-изготовителем, однако каждые шесть месяцев необходимо производить контрольную проверку его показаний.
Способ измерения
Установка на ноль:
— включите питание прибора (кнопка Е) при положении ручки (1) снизу измерительного блока,
— если на дисплее высвечивается 0, то прибор можно считать готовым к работе,
— при отсутствии показаний на дисплее проверьте состояние батарейки прибора с номинальным напряжением 9 В,
— если на дисплее высвечивается величина, отличная от 0, установка на 0 осуществляется вращением винта (F).
Проверка тарировки
Включите питание прибора (кнопка Е).
Поместите эталонную пластину (Z) в измерительный блок, как показано на рисунке (гравированными контрольными метками вверх, (А) — минимальная величина, (В) — максимальная величина).
Заверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.
Удостоверьтесь, что на дисплее высвечивается величина X, находящаяся между величинами А и В (А Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено
Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционераРемень генератора замена. Ремонт рено кенго. разрыв — бах.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault-kangoo-1997-2007/natyazhenie-privodnyh-remney
Рено Кангу. Натяжение приводных ремней
Натяжение приводных ремней
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня
А Измерительный блок В Приемный блок с дисплеем С Соединительный кабель D Пластинка для контрольной тарировки
Принцип работы прибора
Измерительный блок с помощью ручки (1) регулятора нажимного устройства (2) и наружных лапок (3) придает ремню постоянный прогиб.
Силу реакции ремня измеряют с помощью контрольной пластины (4), снабженной тензодатчиками.
Растяжение тензодатчиков приводит к изменению их сопротивления. Это изменение, преобразованное прибором, отображается на дисплее в единицах SEEM (US).
Прибор отрегулирован заводом-изготовителем, однако каждые шесть месяцев необходимо производить контрольную проверку его показаний.
Установка на ноль:
— включите питание прибора (кнопка Е) при положении ручки (1) снизу измерительного блока,
— если на дисплее высвечивается 0, то прибор можно считать готовым к работе,
— при отсутствии показаний на дисплее проверьте состояние батарейки прибора с номинальным напряжением 9 В,
— если на дисплее высвечивается величина, отличная от 0, установка на 0 осуществляется вращением винта (F).
Включите питание прибора (кнопка Е).
Поместите эталонную пластину (Z) в измерительный блок, как показано на рисунке (гравированными контрольными метками вверх, (А) — минимальная величина, (В) — максимальная величина).
Заверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.
Удостоверьтесь, что на дисплее высвечивается величина X, находящаяся между величинами А и В (А ОБЩИЕ ПРАВИЛА
— никогда не устанавливайте повторно снятый ремень, замените его,
— не увеличивайте натяжение ремня, если величина натяжения находится между установочным значением и минимальным эксплутационным значением,
— если в ходе проверки будет установлено, что натяжение ремня ниже минимального эксплутационного значения, ремень следует заменить.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Reno/005_Renault_Kangoo_1997_2007/007.htm
Renault Kangoo. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха.
Установите новый ремень.
Установите на него измерительный блок прибора Mot. 1273.
Поверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.
Натяните ремень до отображения на дисплее Mot. 1273 заданного установочного значения.
Заблокируйте натяжное устройство, проведите контрольную проверку, доведите натяжение до требуемой величины.
Проверните коленчатый вал на три оборота.
Убедитесь, что величина натяжения находится в пределах допусков, в противном случае проведите повторную регулировку.
Не устанавливайте повторно снятый ремень.
Замените ремень, если натяжение меньше минимального допустимого значения натяжения. Мелкие надрезы или трещины не являются причиной для замены ремня.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
А Шкив коленчатого вала.
В Шкив генератора.
С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.
—> Место проверки натяжения ремня.
Натяжение (единица US = единица SEEM)
Многоручье -вой ремень привода генератора
Многоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Установочное значение
Мин. эксплутационное значение
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
А Шкив коленчатого вала.
В Шкив генератора.
С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.
—> Место проверки натяжения ремня.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
БолтА: натяжение ремня привода генератора. Болт В: натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки болтов (А) и (В) после регулировки натяжения.
Натяжение (единица US = единица SEEM)
Многоручьевой ремень привода генератора
Могоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления
значение
Мин. эксплута-ционное значение
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
А Шкив коленчатого вала.
В Шкив генератора.
С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/005_00_Renault_Kangoo_1997_2007/008.htm
Renault Kangoo KW0Y, EXPRESSION, K7M750 › Logbook › Свист ремня генератора.
Выше в борт журнале писал, что купил машину у которой свистел ремень генератора. Проверив натяжку ремня заметил, что натяжение ослабло. Натяжитель механический. Подтянул, чуток покатался — снова свист. Очень хорошо описана работа по установке у пользователя Sunsetpeople. Звук начинался сразу после запуска двигателя и раскрутки шкива. Полил водой на ремень — свист. Ездил так с переменным успехом месяц. Далее залез под капот смотреть снова — ремень сожрало. Купил новый фирмы Contitech 4PK725, поставил. Две недели покатался — свист. Распсиховался. Подумал, что это из-за выработки шкива по которому ходит ремень, собрался покупать новый шкив. Пока ездил с этими мыслями еще недели две, второй раз сожрало ремень (может левак какой) . Кто-то из друзей ляпнул, что на некоторых машинах с механической натяжкой ремня, нужно ставить «эластичные» ремни. Почитал про это, поискал производителей с такой линейкой. Купил новый ремень «эластичный» Gates 4PK725XS. Поставил — проблема исчезла.
Renault Kangoo 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 34
Балин! Та ж фигня и только сегодня заказала указанный контитек)) сейчас попробую перезаказать Gates. Благодарю!
как вообще устроен этот механизм подтяжки гены на К7МК750? Я пока ничего не понимаю, т.к. готовлюсь самостоятельно менять ремень ГРМ.
На моем движке, если я понимаю верно, кондей стоит справа, а гена слева, если смотреть со стороны носка коленвала, т.е. со стороны шкива?
Книга «Кангу-2» бестолковая до безобразия, пишут: «снимите ремень генератора», и больше ни слова, ни где — какова технология снятия, чтои где откручивать?
Также есть у меня вопросы по технологии ремня ГРМ и ремня кондея — по причине отсутствия информации в книге, других источников у меня нет. Можете помочь?
*По расположению шкива все правильно — компрессор кондиционера справа, генератор слева.
*Технология снятия/замены ремня генератора ссылаюсь еще раз на пользователя Sunsetpeople www.drive2.ru/l/3566288/. Он молодец, уже всё написал про это. В его записи 12-я и 13-я фотография это механизм натяжения ремня генератора. В комплектации а/м болт М8х90-100 мм НЕ УСТАНОВЛЕН. И чтобы подтянуть ремень генератора «нужно ехать к официальному дилеру». Но мы, находчивые пользователи Kangoo 2, ставим на место болт с вышеупомянутыми характеристиками.
Sunsetpeople после натяжения ремня генератора предлагает выкрутить болт, у меня после регулировки болт остался в механизме ибо не вижу смысла для себя его выкручивать и потом закручивать еще раз при следующей замене или регулировке. Оставленный в механизме болт мной был законсервирован мовилем.
* По замене ГРМ на этом двигателе личного опыта нет, эту процедуру делали на сервисе.
я эти фото видел на сайте Кангу-2, когда он ещё работал — я не понимаю: зачем ослаблять болт крепления генератора?, как этот натяжитель ремень то натягивает, за счет чего, он на что надавливает?
В книге вообще ничего про это не написано.
У GATES есть ремни серии Micro-V® Stretch Fit., насколько я разобрался их маркируют дополнительным обозначением «xs» к размеру. Т.е. у них есть ремень просто 4PK725 и есть 4PK725XS
Ссылка на описание серии Micro-V® Stretch Fit GATES на их официальный сайт:
www.gates.com/ru/ru/power…-fit/p/8556-000000-000000
Этот ремень у меня на машине проходил около 11 тыс. км (еще стоит). Свиста нет, точнее крайне редко бывает. В основном, я заметил, когда высокая влажность утром при первом пуске, очень редко бывает свистнет на 2-3 сек. Но на других ремнях это был трындец, свист при каждом пуске! Как начинался, так с ним можно было и ехать минуты 3 и более. Приходилось то повышать обороты, то понижать, чтобы поймать момент, когда ремень заткнётся.
Мое мнение, GATES пока доверяю. По ресурсу отпишусь в бортжурнале, когда подойдет срок.
По установке ссылка на пользователя Sunsetpeople (но он ставил Contitech, а у меня этой фирмы ремень свистел): www.drive2.ru/l/505899869542547511/
Самое смешное, что сейчас у меня другой гемор, теперь свистит подшипник компрессора кондиционера. засвистел примерно после 120 тыс. км. Это досадно, так кондиционер мне в принципе не нужен, у нас нет ни лета ни зимы, у нас в СПБ осень круглый год.
стоит ли брать ремень ГРМ Гейтс или лучше брать Рено? С роликом в комплекте разница в цене 400 р.
Надо ли брать ремень кондея без приспособы — можно ли сделать её самому? Разница в цене 2 раза.
GATES является одним из поставщиков на первичную сборку а/м Renault по роликам и ремням. Ориганальные запчасти, которые вы купите в магазине отличаются качеством от тех, что шли в первичную сборку машины. Один из снятых роликов на моем двигателе имел номер ОЕМ и маркировку GATES (я выложу информацию позже). Я лично не вижу великого смысла в покупке ремней и роликов ориганальных. На разницу в 400 рублей я бы купил себе омывайку😁
насчет ремня кондиционера GATES без установочной приспособы, как его устанавливать и из чего можно сделать приспособу самому? Я не представляю, пока, как задумано ставить ремень этой приспособой? Догадки есть, но это лишь мои догадки. Можете растолковать?
Цена вопроса в два раза отличается, ремень кондея с приспособой и без неё.
Я про приспособу не знаю (скиньте, пожалуйста, хоть номера, раз нарыли инфу).
Насколько знаю ремень кондиционера на K7M 750 ничем не натягивается и не регулируется, нет соответствующих узлов его регулировки. Необходимо устанавливать эластичные ремни с материалом резины EPDM (этилен-пропилен-диеновый каучук). Если использовать ремни из CR (хлоропрен), то ремень вскоре начнет проскальзывать и разрушаться.
Как правильно, по технологии, устанавливать ремень кондиционера не с ориентирую. Я его менял откручивая «все подряд», что видел рядом. Таков был мой первый опыт. Согласен с вами, что в книжках бывают пишут не информативно. Подскажите, пожалуйста, какого издательства у вас книга, может быть есть ссылка на неё?
это скриншот из Экзист, в пакетике лежит приспособа — жестянка и крючок — я не в курсе, как задумана технология использования этой приспособы
Спасибо! Любопытная штука, надо про неё по серфить в сети.
вот фото для Форд-фокус — нафига она так загнута? и что он будет делать дальше?
Не могу прокомментировать, я не использовал это приспособление, никогда.
я вот тут нарыл для Кангу-2 мануал по этому вопросу, смотрите скрины
Блин я по-моему шкив коленвала откручивал (сейчас не помню), и гемороился потом с установкой обратно.
вот фото для Форд-фокус — нафига она так загнута? и что он будет делать дальше?
Предполагаю далее он будет крутить шкив коленвала и заводить ремень на шкив сталкивая его с приспособления
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/551273690763887342/