Рено кангу стучит задняя подвеска

Содержание
  1. Причины стука в задней подвеске и устранение его
  2. Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
  3. Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
  4. Тормозные суппорты
  5. Другие возможные причины стука в задней части авто
  6. Всё о Renault Kangoo 2
  7. Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)
  8. Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)
  9. Re: Подвеска рено кангу
  10. Re: Подвеска рено кангу
  11. Re: Подвеска рено кангу
  12. Re: Подвеска рено кангу
  13. Re: Подвеска рено кангу
  14. Re: Подвеска рено кангу
  15. Re: Подвеска рено кангу
  16. Re: Подвеска рено кангу
  17. Re: Подвеска рено кангу
  18. Re: Подвеска рено кангу
  19. Re: Подвеска рено кангу
  20. Re: Подвеска рено кангу
  21. Re: Подвеска рено кангу
  22. Re: Подвеска рено кангу
  23. Re: Подвеска рено кангу
  24. Re: Подвеска рено кангу
  25. Re: Подвеска рено кангу
  26. Re: Подвеска рено кангу
  27. Re: Подвеска рено кангу
  28. Re: Подвеска рено кангу
  29. Re: Подвеска рено кангу
  30. Re: Подвеска рено кангу
  31. Re: Подвеска рено кангу
  32. Re: Подвеска рено кангу
  33. Re: Подвеска рено кангу
  34. Re: Подвеска рено кангу
  35. Re: Подвеска рено кангу
  36. Re: Подвеска рено кангу
  37. Re: Подвеска рено кангу
  38. Re: Подвеска рено кангу
  39. Re: Подвеска рено кангу
  40. Re: Подвеска рено кангу
  41. Re: Подвеска рено кангу
  42. Re: Подвеска рено кангу
  43. Re: Подвеска рено кангу
  44. Re: Подвеска рено кангу
  45. Re: Подвеска рено кангу
  46. Re: Подвеска рено кангу
  47. Re: Подвеска рено кангу
  48. Re: Подвеска рено кангу
  49. Re: Подвеска рено кангу
  50. Re: Подвеска рено кангу
  51. Re: Подвеска рено кангу
  52. Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2
  53. Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
  54. Renault Symbol

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.

Читайте также:  Как заменить рулевою тягу мерседес

Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.
Читайте также:  Прокачка тормозов toyota land cruiser

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Источник статьи: http://autoshas.ru/prichiny-stuka-v-zadnejj-podveske-i-ustranenie-ego.html

Всё о Renault Kangoo 2

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

AntonM » 31 янв 2012, 01:03

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 31 янв 2012, 17:32

Re: Подвеска рено кангу

AntonM » 01 фев 2012, 00:42

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 01 фев 2012, 01:31

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 01 фев 2012, 11:19

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 13 фев 2012, 20:25

Re: Подвеска рено кангу

BerlingoShAM » 13 мар 2012, 22:46

Re: Подвеска рено кангу

DAN » 14 мар 2012, 10:24

8000 км., поэтому на ТО к ОД она отправилась, не доехав до отместки в 15000 км. Результат: ждем, когда прибудет передний опорный подшипник, мастер указал на необходимость его замены. Подробностей я не знаю, поскольку на ТО сам лично не присутствовал.

Re: Подвеска рено кангу

Sunsetpeople » 14 мар 2012, 18:27

Re: Подвеска рено кангу

svpam » 04 апр 2012, 20:44

Re: Подвеска рено кангу

softline3 » 04 апр 2012, 21:12

Re: Подвеска рено кангу

vlad_kyiv » 14 апр 2012, 11:42

Re: Подвеска рено кангу

КангоII » 14 апр 2012, 13:56

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 14 апр 2012, 21:34

Re: Подвеска рено кангу

vlad_kyiv » 15 апр 2012, 10:09

Та нет спрашивал именно про амортизационные стойки .

ЗЫ .нашел несколько номеров :

8200573313
54020572R
Лево-право одинаковые . Ценник в районе 110$

На самой стойке есть гайка , которая откручивается . Предположил , что можно обойтись покупкой «патрона» . А фиг там . Хотя ремонту поддаётся . Если совсем по бедному — можно поменять какие- сальнички , уплотнители и т.д.

Re: Подвеска рено кангу

reaktiv » 03 май 2012, 10:51

Re: Подвеска рено кангу

alxzver » 03 май 2012, 22:12

Re: Подвеска рено кангу

CTPEJIOK29 » 03 май 2012, 23:36

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Re: Подвеска рено кангу

reaktiv » 04 май 2012, 12:33

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 04 май 2012, 18:19

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 30 июн 2012, 19:05

пробег 15000 тоже самое

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 30 июн 2012, 19:53

пробег 15000 тоже самое

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 01 июл 2012, 16:16

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 01 июл 2012, 17:07

Re: Подвеска рено кангу

svpam » 04 июл 2012, 17:47

Re: Подвеска рено кангу

AntonM » 08 окт 2012, 21:57

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 08 окт 2012, 23:23

Re: Подвеска рено кангу

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 14:48

Re: Подвеска рено кангу

oboldui » 08 янв 2014, 15:55

Re: Подвеска рено кангу

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 17:09

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 08 янв 2014, 23:18

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 10 янв 2014, 16:13

Re: Подвеска рено кангу

alxzver » 10 янв 2014, 17:23

Куда ж больше?! Не jeep же! Зимой все эти седаны и хэтчбеки нам, канговодам, дорогу своим брюхом расчищают!

Re: Подвеска рено кангу

водолей » 10 янв 2014, 21:42

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 11 янв 2014, 10:23

Re: Подвеска рено кангу

dixi`s » 11 янв 2014, 13:56

Не путайте клиренс- мин. расстояние от земли до самой нижней точки (обычно измеряют по центру авто спереди если смотреть)
и просвет от кузова до земли по порогам

так-то за счет деформации шин и проседания на пружинах да- уменьшится

но лечится это или проставками а ля Данжель на Пежо-Ситроен (что не есть хорошо, по сути боди-лифт ) или впихиванием резины 205/70-15 (От ШНивы, Судзуки Джимни и т.д. — там такие размеры)

Но смысл ? я тут как-то загорелся (мог взять новую резину такого размера за 1 т.р.)- но остыл. Всё-равно это не полноценный 4х4 выйдет. А без полного привода но с большим клиренсом- это порнография: Любой уклончик (в бок, в горку ) и после дождика- и всё. Да и в горку, без дождика- тяги не хватает катастрофически (с трудом одолел свой любимый подъем на Утрише). Из колеи не выехать и т.д. и т.п.

Итог: Не хочешь ср..ть- не мучай попу Проще купить полноценный 4х4, если есть нужда.

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 11 янв 2014, 18:10

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 12 янв 2014, 00:04

Re: Подвеска рено кангу

dixi`s » 12 янв 2014, 00:28

Всё верно Надо соотносить хотелки-возможности
А все «улучшения»- пустая трата денег, как правило. Хотя раньше я оч. много делал с авто сам- заказывал детальки на заводах, конструировал, рылся искал информацию и т.д. и т.п. А сейчас думаю иначе. Затраты времени, сил, денег- никогда не окупятся. А в итоге получаешь то, что можно и так купить.
Исключение- спорт.

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 24 сен 2014, 17:36

Re: Подвеска рено кангу

Андрей1 » 24 сен 2014, 20:29

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 25 сен 2014, 12:58

Re: Подвеска рено кангу

Serj 44 » 25 сен 2014, 15:53

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 29 сен 2014, 14:24

Источник статьи: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=251

Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений.

Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж. Стук в шаровых опорах В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а стук в передней подвеске рено кенго взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены. Стук в передней подвеске рено кенго можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить.

Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто. Стук стоек амортизаторов Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора.

Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки. Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины.

При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует.

Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы. Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении.

Определить его неисправность можно визуально. Источники стука в рулевой системе Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения стук в передней подвеске рено кенго рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры.

Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки. Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса.

Renault Symbol

Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход.

Стук в передней подвеске рено кенго и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле. Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины. На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и стук в передней подвеске рено кенго. Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика стук в передней подвеске рено кенго шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса.

Подробно в материале: Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше! Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Источник статьи: http://pr-people.ru/renault/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA.html

Оцените статью
Все про машины