- Насколько хорошо оцинкован кузов Рено Каптур: ищем оцинкованные детали
- Оцинкованы ли пороги?
- Что цинкуется дополнительно?
- На что идут листы, оцинкованные с завода
- Три разные технологии
- Как используется катафорезная ванна
- Гарантия от коррозии и толщина цинка
- Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
- Технические параметры кузова нового кроссовера
- Комплектации и цены Рено Каптур
- Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
- Общая оценка и выводы специалистов
- Насколько хорошо оцинкован кузов Рено Каптур: ищем оцинкованные детали
- Оцинкованы ли пороги?
- Что цинкуется дополнительно?
- На что идут листы, оцинкованные с завода
- Три разные технологии
- Как используется катафорезная ванна
- Гарантия от коррозии и толщина цинка
- Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
- Технические параметры кузова нового кроссовера
- Комплектации и цены Рено Каптур
- Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
- Общая оценка и выводы специалистов
Насколько хорошо оцинкован кузов Рено Каптур: ищем оцинкованные детали
Российская модель кроссовера Каптур построена на той же базе, что и внедорожники Дастер. Поэтому цинкуется на Каптуре всё то же, что на Дастере или Логане: внешние панели и силовые элементы кузова, а также все швы. Для разных деталей, притом, применяют две разные технологии: наносят цинковый грунт либо используют оцинкованную сталь. Никак не цинкуется днище (клиренс высокий, других причин мы не видим), а также лонжероны и перегородка моторного отсека. Получается, кузов на Рено Каптур, так же, как на Дастере, оцинкован частично.
Исследуем кузов кроссовера Дастер – автору видео удалось найти цинк!
Оцинкованы ли пороги?
Днище Каптура, оказывается, полностью покрыто мастикой. Под ней находится грунт – тот же, которым покрыт весь кузов. Под грунтом может находиться либо сталь, либо цинк. Так вот, пороги цинкуются, и при этом соблюдается правило: ни один квадратный сантиметр краски не должен остаться без цинка. Здесь речь идёт о применении цинкового грунта, который наносят из пульверизатора.
Правая задняя дверь и порог
Подобным методом, кстати, обрабатывают некоторые другие детали, если они не относятся к числу тех, что выполнены из оцинкованного проката.
Уточнение: каждый порог цинкуют только с внешней стороны. Для «защиты от каблуков» рекомендуется использовать накладки (см. фото).
Оказывается, всё дело – в накладках
Что цинкуется дополнительно?
Капот или крышу кузова можно изготовить из оцинкованного листа. На заводе «Рено Россия» так и поступают. А вручную цинкуют сварные швы. Затем обработке подвергаются стойки, прогоны крыши, усилители и т.п. Их общее название – силовые элементы.
Структура кузова Рено Каптур
Лонжероны, идущие вдоль днища, тоже относятся к несущим элементам кузова. Но они не цинкуются.
Без оцинковки почему-то осталась перегородка моторного отсека. Зато оцинкован металлический усилитель бампера. Эту деталь можно снять и заменить, но её всё равно цинкуют.
Ещё заметим, что стыки деталей и сварные швы дополнительно обрабатывают мастикой. Это придаёт больше прочности (только в отношении стыков). А ещё на пороги снизу наплавляют пластик (l = 1 мм, уголок). Подобные решения применяются даже на Дастере.
Представьте себе автомобиль, у которого закрыты капот и двери. Тогда в каждой точке, к которой можно прикоснуться, так или иначе нанесён цинк. К днищу это не относится. Теперь читатель знает, как оцинкован кузов Рено Каптур.
Добраться до днища не так просто – грязь не долетит
На что идут листы, оцинкованные с завода
Из металла с заводской оцинковкой изготовлены следующие детали:
- Внешние панели дверей, включая пятую дверь;
- Капот;
- Крыша кузова.
На передних крыльях цинк тоже есть, но похоже, его наносят из пульверизатора.
Основной вопрос – в том, применяется ли сталь с двусторонней оцинковкой. Дилеры Рено утверждают, что да. Но по логике вещей так быть не может: сталь к стали приварить можно, а слой цинка стал бы помехой. Проверить утверждение менеджеров, понятное дело, нельзя.
Получилось одинаково – и на том спасибо
Ну, не разрешают снимать обивку до покупки нового авто.
«Двусторонний цинк» в автомобильной промышленности всё же используется. Но наносят его либо гальваникой, либо горячим методом. К предприятию «Рено Россия» всё это не относится.
Три разные технологии
Кузов без дверей, капота и передних крыльев можно поместить в гальваническую ванну. Так наносят слой цинка толщиной до 15 мкм. Есть и другой способ, когда кузов погружают в расплав. Тогда толщина покрытия доходит до 50 мкм. Третьим способом, с использованием пульверизатора, можно получить более тонкий слой покрытия – 8-20 микрон. Проблема будет как раз в неравномерности.
В России нет автозаводов, применяющих первые два метода. Третий метод называют «холодным цинкованием» и используют его по мере возможности.
Как используется катафорезная ванна
Катафорезные ванны нужны для нанесения грунта, который идёт под краску (всего 8 цветов). Он называется катафорезным.
Здесь принимают решение, отправлять кузов в «катафорез» или нет
Грунт под краской – это одно, а цинковое покрытие – нечто другое. Пусть даже его наносят «холодным методом».
Гарантия от коррозии и толщина цинка
Гарантия от сплошной коррозии, если говорить о модели Каптур, составляет 6 лет. Эта цифра обусловлена толщиной цинка: 8 микрон «улетучатся» за 5 лет, дальше начнётся ржавление… Расчёт подходит для климата Зимбабве. А в Сибири, на Урале и в Москве цифру надо умножать на 3.
Кроссоверы Каптур без изменения технологии будут выпускаться в Индии. Но даже во влажном и горячем климате кузов вряд ли проржавеет за 6 лет. Фирма Рено немного перестраховалась – проверьте сами!
Источник статьи: http://carfrance.ru/naskolko-xorosho-kuzov-reno-kaptur-obrabotan-cinkom/
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Автомобиль Renault Kaptur в новом кузове является новинкой в сегменте кроссоверов, которые доступны на внутреннем рынке. За последнее время спрос на модель увеличился в несколько раз.
При этом многих покупателей интересует характеристики кузова Рено Каптюр, который по информации завода изготовителя покрывается цинком. Однако конкретного подтверждения применения данной технологии обнаружено не было. Соответственно большинство автолюбителей заинтересовано в проведении проверки реальности информации.
В данный момент почти никто из покупателей кроссовера не знает оцинкован ли кузов машины. Ведь, чтобы проверить достоверность информации производителя требуется провести поэтапное снятие лакокрасочного покрытия на отдельных элементах кузова. Естественно на такие проверки готовы не все владельцы нового Каптюр.
Технические параметры кузова нового кроссовера
Кроссовер Каптюр изначально был построен на базе популярного Дастера, который является ключевым конкурентом новому автомобилю. В данный момент завод производитель использует лишь отдельные технологии проектирования кузовных элементов. При этом основная схема расположения силовых деталей очень похожа на ту, которая применяется для изготовления кузова Рено Дастер.
Габаритные параметры модели практически не изменились после рестайла.
рено каптур размеры кузова
Комплектации и цены Рено Каптур
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Drive | 1 009 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Drive CVT | 1 059 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
1.6 Play CVT | 1 124 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Drive 4×4 | 1 139 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Style CVT | 1 139 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Drive AT 4×4 | 1 189 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Play 4×4 | 1 204 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Extreme CVT | 1 204 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Style 4×4 | 1 219 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Play AT 4×4 | 1 254 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Style AT 4×4 | 1 269 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Extreme 4×4 | 1 284 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Extreme AT 4×4 | 1 334 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Life | 944 000 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Life CVT | 994 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
- Общая длина автомобиля (по заводу) составляет 4122 мм с учетом базовых бамперов.
- Колесная база находится в пределах 2606-2620 мм в зависимости от типа колесного привода.
- Общая масса авто в сборе составляет 1730 кг, что является очень близким показателем к популярному Дастеру.
- Ширина кроссовера находится в пределах 1778 мм по зеркалам заднего вида. Общая конструкция автомобиля достаточно компактная, что положительно сказывается на удобстве эксплуатации в городе.
- Несмотря на присутствующую массивность высота авто составляет всего 156 см.
Однако за счет продуманного расположения сидений внутреннее пространство достаточно просторное.
При посадке в салон все пассажиры чувствуют себя комфортно, а над головой имеется порядка 20-30 см свободного места. Характеристики объема багажника составляют 377 литров в обычном и 1200 л в разложенном виде.
При необходимости задние сидения складываются и образуют ровный пол. Клиренс данного автомобиля варьируется в пределах 170-200 мм в зависимости от комплектации и технической оснастки.
Версии с полным приводом обычно немного выше из-за особенностей расположения заднего редуктора и трансмиссии. Всего в салоне 5 мест. Однако на практике внутрь автомобиля комфортно помещается 4 человека среднего телосложения.
Кузов имеет интегрированные стойки, которые обеспечивают безопасность и практичность конструкции. В боковых стойках присутствуют подушки. Общий размер кузова позволяет использовать производителю такое решение, как раздвоенное боковое стекло передних дверей.
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Общие габариты кузова являются второстепенной информацией по сравнению с вопросом об оцинковке. Завод производитель утверждает, что некоторые детали автомобиля покрываются слоем цинка с целью предотвращения воздействия коррозии. На практике технология обработки полностью идентична той, которая используется при изготовлении кузова Рено Дастер. Модели Каптюр в новом кузове не имеют цельных оцинкованных деталей.
Однако некоторые части обрабатываются методом напыления цинковой краски. Можно выделить несколько основных деталей, которые защищены цинком:
- Наружная часть порогов.
- Наружные арки колес.
- Передний усилитель бампера.
- Стыки дверей и сварные швы.
- Крыша кузова автомобиля.
Перечисленные детали и элементы обрабатываются цинковым напылением. При этом основным материалом изготовления считается сталь. Дополнительно скрытые полости и наружные части обрабатываются мастикой.
Днище Каптюр в новом кузове не имеет оцинкованного покрытия. Лонжероны изготовлены из обычной прокатной стали и защищены лишь грунтом с мастикой. Щит моторного отсека не имеет слоя оцинкованного покрытия.
При этом по задумке производителя цинкованию подвергается усилитель бампера, который в случае необходимости можно попросту заменить. Однако по сравнению с другими автомобилями новый кроссовер имеет дополнительно защищенные пороги. Наружная часть порогов обрабатывается пластиком.
Жидкий пластик наносится на металл, что обеспечивает максимальную защиту от влаги без необходимости в изготовлении дополнительных крепежных отверстий. Аналогичные решения используются и при сборке нового кузова Дастера. Общая толщина защитного пластика составляет 1 мм.
Стоит отметить, что пороги автомобиля Катюр обработаны цинком только с наружной стороны. Поэтому для защиты лакокрасочного покрытия и слоя цинка важно использовать специальные накладки, которые устанавливаются в дверной проем. К большому сожалению отдельных деталей из оцинкованного проката на кроссовер не изготавливается.
Общая оценка и выводы специалистов
По данным экспертов Каптур в новом кузове является одним из наиболее удачных кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря комбинированной технологии цинкования владельцы могут получить достаточно надежный и практичный автомобиль, который имеет хорошую стойкость к воздействию коррозии.
Помимо защиты от внешних воздействий конструкция кузова кроссовера обладает высоким запасом прочности. За счет наличия вспомогательных элементов усиления обеспечивается требуемая жесткость, что немаловажно для авто с передним и полным приводом без полноценной рамы. В совокупности с новыми технологиями окраски машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях эксплуатации.
По предварительной информации производителем планируется внедрение более эффективных средств защиты от коррозии и механических повреждений, что позволит в дальнейшем выйти кроссоверу на совершенно новый уровень.
Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России
Рено Аркана в новом кузове представлена в России
Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана
Обзор Renault Kaptur в новом кузове 2020 года
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове
Источник статьи: http://renault-kaptur.ru/renault-kaptur-body/
Насколько хорошо оцинкован кузов Рено Каптур: ищем оцинкованные детали
Российская модель кроссовера Каптур построена на той же базе, что и внедорожники Дастер. Поэтому цинкуется на Каптуре всё то же, что на Дастере или Логане: внешние панели и силовые элементы кузова, а также все швы. Для разных деталей, притом, применяют две разные технологии: наносят цинковый грунт либо используют оцинкованную сталь. Никак не цинкуется днище (клиренс высокий, других причин мы не видим), а также лонжероны и перегородка моторного отсека. Получается, кузов на Рено Каптур, так же, как на Дастере, оцинкован частично.
Исследуем кузов кроссовера Дастер – автору видео удалось найти цинк!
Оцинкованы ли пороги?
Днище Каптура, оказывается, полностью покрыто мастикой. Под ней находится грунт – тот же, которым покрыт весь кузов. Под грунтом может находиться либо сталь, либо цинк. Так вот, пороги цинкуются, и при этом соблюдается правило: ни один квадратный сантиметр краски не должен остаться без цинка. Здесь речь идёт о применении цинкового грунта, который наносят из пульверизатора.
Правая задняя дверь и порог
Подобным методом, кстати, обрабатывают некоторые другие детали, если они не относятся к числу тех, что выполнены из оцинкованного проката.
Уточнение: каждый порог цинкуют только с внешней стороны. Для «защиты от каблуков» рекомендуется использовать накладки (см. фото).
Оказывается, всё дело – в накладках
Что цинкуется дополнительно?
Капот или крышу кузова можно изготовить из оцинкованного листа. На заводе «Рено Россия» так и поступают. А вручную цинкуют сварные швы. Затем обработке подвергаются стойки, прогоны крыши, усилители и т.п. Их общее название – силовые элементы.
Структура кузова Рено Каптур
Лонжероны, идущие вдоль днища, тоже относятся к несущим элементам кузова. Но они не цинкуются.
Без оцинковки почему-то осталась перегородка моторного отсека. Зато оцинкован металлический усилитель бампера. Эту деталь можно снять и заменить, но её всё равно цинкуют.
Ещё заметим, что стыки деталей и сварные швы дополнительно обрабатывают мастикой. Это придаёт больше прочности (только в отношении стыков). А ещё на пороги снизу наплавляют пластик (l = 1 мм, уголок). Подобные решения применяются даже на Дастере.
Представьте себе автомобиль, у которого закрыты капот и двери. Тогда в каждой точке, к которой можно прикоснуться, так или иначе нанесён цинк. К днищу это не относится. Теперь читатель знает, как оцинкован кузов Рено Каптур.
Добраться до днища не так просто – грязь не долетит
На что идут листы, оцинкованные с завода
Из металла с заводской оцинковкой изготовлены следующие детали:
- Внешние панели дверей, включая пятую дверь;
- Капот;
- Крыша кузова.
На передних крыльях цинк тоже есть, но похоже, его наносят из пульверизатора.
Основной вопрос – в том, применяется ли сталь с двусторонней оцинковкой. Дилеры Рено утверждают, что да. Но по логике вещей так быть не может: сталь к стали приварить можно, а слой цинка стал бы помехой. Проверить утверждение менеджеров, понятное дело, нельзя.
Получилось одинаково – и на том спасибо
Ну, не разрешают снимать обивку до покупки нового авто.
«Двусторонний цинк» в автомобильной промышленности всё же используется. Но наносят его либо гальваникой, либо горячим методом. К предприятию «Рено Россия» всё это не относится.
Три разные технологии
Кузов без дверей, капота и передних крыльев можно поместить в гальваническую ванну. Так наносят слой цинка толщиной до 15 мкм. Есть и другой способ, когда кузов погружают в расплав. Тогда толщина покрытия доходит до 50 мкм. Третьим способом, с использованием пульверизатора, можно получить более тонкий слой покрытия – 8-20 микрон. Проблема будет как раз в неравномерности.
В России нет автозаводов, применяющих первые два метода. Третий метод называют «холодным цинкованием» и используют его по мере возможности.
Как используется катафорезная ванна
Катафорезные ванны нужны для нанесения грунта, который идёт под краску (всего 8 цветов). Он называется катафорезным.
Здесь принимают решение, отправлять кузов в «катафорез» или нет
Грунт под краской – это одно, а цинковое покрытие – нечто другое. Пусть даже его наносят «холодным методом».
Гарантия от коррозии и толщина цинка
Гарантия от сплошной коррозии, если говорить о модели Каптур, составляет 6 лет. Эта цифра обусловлена толщиной цинка: 8 микрон «улетучатся» за 5 лет, дальше начнётся ржавление… Расчёт подходит для климата Зимбабве. А в Сибири, на Урале и в Москве цифру надо умножать на 3.
Кроссоверы Каптур без изменения технологии будут выпускаться в Индии. Но даже во влажном и горячем климате кузов вряд ли проржавеет за 6 лет. Фирма Рено немного перестраховалась – проверьте сами!
Источник статьи: http://carfrance.ru/naskolko-xorosho-kuzov-reno-kaptur-obrabotan-cinkom/
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Автомобиль Renault Kaptur в новом кузове является новинкой в сегменте кроссоверов, которые доступны на внутреннем рынке. За последнее время спрос на модель увеличился в несколько раз.
При этом многих покупателей интересует характеристики кузова Рено Каптюр, который по информации завода изготовителя покрывается цинком. Однако конкретного подтверждения применения данной технологии обнаружено не было. Соответственно большинство автолюбителей заинтересовано в проведении проверки реальности информации.
В данный момент почти никто из покупателей кроссовера не знает оцинкован ли кузов машины. Ведь, чтобы проверить достоверность информации производителя требуется провести поэтапное снятие лакокрасочного покрытия на отдельных элементах кузова. Естественно на такие проверки готовы не все владельцы нового Каптюр.
Технические параметры кузова нового кроссовера
Кроссовер Каптюр изначально был построен на базе популярного Дастера, который является ключевым конкурентом новому автомобилю. В данный момент завод производитель использует лишь отдельные технологии проектирования кузовных элементов. При этом основная схема расположения силовых деталей очень похожа на ту, которая применяется для изготовления кузова Рено Дастер.
Габаритные параметры модели практически не изменились после рестайла.
рено каптур размеры кузова
Комплектации и цены Рено Каптур
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Drive | 1 009 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Drive CVT | 1 059 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
1.6 Play CVT | 1 124 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Drive 4×4 | 1 139 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Style CVT | 1 139 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Drive AT 4×4 | 1 189 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Play 4×4 | 1 204 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Extreme CVT | 1 204 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Style 4×4 | 1 219 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Play AT 4×4 | 1 254 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Style AT 4×4 | 1 269 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Extreme 4×4 | 1 284 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Extreme AT 4×4 | 1 334 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Life | 944 000 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Life CVT | 994 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
- Общая длина автомобиля (по заводу) составляет 4122 мм с учетом базовых бамперов.
- Колесная база находится в пределах 2606-2620 мм в зависимости от типа колесного привода.
- Общая масса авто в сборе составляет 1730 кг, что является очень близким показателем к популярному Дастеру.
- Ширина кроссовера находится в пределах 1778 мм по зеркалам заднего вида. Общая конструкция автомобиля достаточно компактная, что положительно сказывается на удобстве эксплуатации в городе.
- Несмотря на присутствующую массивность высота авто составляет всего 156 см.
Однако за счет продуманного расположения сидений внутреннее пространство достаточно просторное.
При посадке в салон все пассажиры чувствуют себя комфортно, а над головой имеется порядка 20-30 см свободного места. Характеристики объема багажника составляют 377 литров в обычном и 1200 л в разложенном виде.
При необходимости задние сидения складываются и образуют ровный пол. Клиренс данного автомобиля варьируется в пределах 170-200 мм в зависимости от комплектации и технической оснастки.
Версии с полным приводом обычно немного выше из-за особенностей расположения заднего редуктора и трансмиссии. Всего в салоне 5 мест. Однако на практике внутрь автомобиля комфортно помещается 4 человека среднего телосложения.
Кузов имеет интегрированные стойки, которые обеспечивают безопасность и практичность конструкции. В боковых стойках присутствуют подушки. Общий размер кузова позволяет использовать производителю такое решение, как раздвоенное боковое стекло передних дверей.
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Общие габариты кузова являются второстепенной информацией по сравнению с вопросом об оцинковке. Завод производитель утверждает, что некоторые детали автомобиля покрываются слоем цинка с целью предотвращения воздействия коррозии. На практике технология обработки полностью идентична той, которая используется при изготовлении кузова Рено Дастер. Модели Каптюр в новом кузове не имеют цельных оцинкованных деталей.
Однако некоторые части обрабатываются методом напыления цинковой краски. Можно выделить несколько основных деталей, которые защищены цинком:
- Наружная часть порогов.
- Наружные арки колес.
- Передний усилитель бампера.
- Стыки дверей и сварные швы.
- Крыша кузова автомобиля.
Перечисленные детали и элементы обрабатываются цинковым напылением. При этом основным материалом изготовления считается сталь. Дополнительно скрытые полости и наружные части обрабатываются мастикой.
Днище Каптюр в новом кузове не имеет оцинкованного покрытия. Лонжероны изготовлены из обычной прокатной стали и защищены лишь грунтом с мастикой. Щит моторного отсека не имеет слоя оцинкованного покрытия.
При этом по задумке производителя цинкованию подвергается усилитель бампера, который в случае необходимости можно попросту заменить. Однако по сравнению с другими автомобилями новый кроссовер имеет дополнительно защищенные пороги. Наружная часть порогов обрабатывается пластиком.
Жидкий пластик наносится на металл, что обеспечивает максимальную защиту от влаги без необходимости в изготовлении дополнительных крепежных отверстий. Аналогичные решения используются и при сборке нового кузова Дастера. Общая толщина защитного пластика составляет 1 мм.
Стоит отметить, что пороги автомобиля Катюр обработаны цинком только с наружной стороны. Поэтому для защиты лакокрасочного покрытия и слоя цинка важно использовать специальные накладки, которые устанавливаются в дверной проем. К большому сожалению отдельных деталей из оцинкованного проката на кроссовер не изготавливается.
Общая оценка и выводы специалистов
По данным экспертов Каптур в новом кузове является одним из наиболее удачных кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря комбинированной технологии цинкования владельцы могут получить достаточно надежный и практичный автомобиль, который имеет хорошую стойкость к воздействию коррозии.
Помимо защиты от внешних воздействий конструкция кузова кроссовера обладает высоким запасом прочности. За счет наличия вспомогательных элементов усиления обеспечивается требуемая жесткость, что немаловажно для авто с передним и полным приводом без полноценной рамы. В совокупности с новыми технологиями окраски машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях эксплуатации.
По предварительной информации производителем планируется внедрение более эффективных средств защиты от коррозии и механических повреждений, что позволит в дальнейшем выйти кроссоверу на совершенно новый уровень.
Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России
Рено Аркана в новом кузове представлена в России
Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана
Обзор Renault Kaptur в новом кузове 2020 года
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове
Источник статьи: http://renault-kaptur.ru/renault-kaptur-body/