Рено каптур обкатка двигателя

Обкатка Рено Каптур

После начала продаж Рено Каптур на первый план стали выходить вопросы, которые до этого почти не задавались. Благо, тайн по части технических характеристик не осталось, так что с двигателями новинки все стало ясно.

Нужна ли обкатка?

Однако с новой силой вспыхнул извечный спор по поводу того, нужна ли кроссоверу обкатка? Казалось бы, этот вопрос муссируется на всевозможных форумах, однако ни одной из сторон взять верх пока не удалось. Поэтому приверженцы и одной, и другой точек зрения продолжают с завидным упорством доказывать свою правоту.

Тут вражда 2-х лагерей раскрывается в полной мере. Причем мнения полностью противоположные.

Сторонники процедуры

Они утверждают, что обкатка двигателям Рено Каптур все же нужна. И в доказательство своих слов приводят следующие факты:

Инструкция к эксплуатации – в официальном мануале к паркетнику указано, что первые 1 000 км пробега не допускается езда быстрее 130 км/ч., а обороты коленвала не должны превышать 3 500 оборотов в минуту.

Выдержка из мануала по эксплуатации кроссовера.

Металлическая пыль – при нарушении процедуры обкатки, стружка от трущихся компонентов осыпается в масло, что в будущем может привести к серьезным проблемам, так как часть масла при его замене всегда остается в поддоне.

Вероятность перегрева – в результате пренебрежения регламентом, возможен перегрев компонентов мотора.

Вот, что может произойти в случае перегрева силового агрегата.

Ресурс – как полагают сторонники данной процедуры, неправильная обкатка двигателя значительно сокращает его ресурс – до 30%.

Противники

Многие полагают, что обкатка и вовсе не нужна. Так зачем ограничивать себя, когда хочется как можно быстрее проверить, на что способен мотор кроссовера? Их доводы следующие:

Заводская обкатка – во время производства все двигатели Каптура уже проходят заводскую обкатку. Производится это на особых стендах, после чего автомобили тестируются на треке.

Каждый собранный двигатель изначально тестируется на стенде.

Технология изготовления – эти владельцы утверждают, что обкатка была суровой необходимостью в прошлом, когда точность изготовления деталей была невысокой и действительно требовалась притирка. Но современные технологии обеспечивают точность производства в сотые доли миллиметра и более, поэтому опасаться перегрева не стоит.

Отсутствие доказательств – несмотря на массу заявлений, относительно сокращения ресурса мотора, никто из сторонников процедуры так и не смог привести неопровержимых доказательств, что траблы с силовым агрегатом после того, как его пробег перевалит за 100 000 км, вызваны именно погрешностями в обкатке. А гарантийные 100 000 км двигатель Каптура 2016 года выпуска отъездит в любом случае.

Рекомендации владельцам паркетника

Стоит понимать, что обкатка – это не только двигатель, но также коробки передач, шасси и иные компоненты. А раз так, то лучше перестраховаться. Для этого достаточно выполнять нехитрые рекомендации.

Во время первой 1 000 км пробега мануалом к Renault Kaptur запрещается превышение скорости в 130 км/ч и оборотов двигателя свыше 3 500 в минуту.

Превышение указанной в инструкции скорости и оборотов в процессе обкатки недопустимо.

Использовать все динамические возможности мотора допускается только после первых 3 000 км пробега, выполненных в соответствии с предписаниями в инструкции, и со своевременным прохождением ТО.

Предварительное включение повышенных передач обязательно, чтобы не допускать превышения лимита оборотов мотора в 3 500 об./мин. Следовательно, анализ дорожной обстановки необходимо проводить заблаговременно.

Буксировка груженого прицепа или иного авто категорически запрещена.

Не разрешается буксировка кроссовером прицепов.

В обкаточный период не допускаются резкие старты с утопленной в пол педалью акселератора. Запрещается начало езды с зафикированным стояночным тормозом (ручником), равно, как и разворот с подгазовкой, когда двигатель выходит на максимально допустимые обороты – т. н. «полицейский разворот».

После прохождения 1 000 км пробега, требуется проинспектировать затяжку болтов в колесных дисках. Если она ослаблена, болты стоит подтянуть, в том числе если используются секретки.

Как видно, обкатка Рено Каптур 2016 года подразумевает ряд ограничений. С другой стороны, 3 000 км не такой большой пробег, поэтому лучше немного потерпеть, чем потом кусать локти и гадать из-за чего начались проблемы с двигателем.

Рено Каптюр 1. 6 с вариатором 2 недели. Стараюсь не форсировать до окончания обкатки. Уверен в данный период автомобиль все еще нельзя перегружать . Мой опыт владения 9-ю новыми автомобилями показывает, пренебрегать рекомендациями производителя , даже завуалированными , не стоит. Итак о Рено Каптюр 1.6 вариатор. В подтверждение своих слов скажу , что к пробегу в 1000 км Рено поехал явно шустрее, чем в начале. В смешанном режиме средний расход составляет 8,6 л. А по трассе, на круизе при 4-пассажирах зимой , в минус 10 и скорости 95-100 км/час вообще составил 6,2 литра на сотню. Это как раз то чего я и добивался от машины , которую использую каждый день. И пока Рено оправдывает мои ожидания. Теперь о недостатках. Первое ,-это печка она либо еле греет , либо шпарит , что по лбу пот бежит. Объяснюсь. Градация уровня температуры заканчивается на 26 градусах, далее идет Макимум. Так вот на 26 градусах из сопл дует еле теплый воздух, а при переключении на максималку пышет жар. Среднего почему-то не получается. Думаю это огрехи нашей сборки . Обязательно при первой возможности заеду к дилеру . Шумоизоляция получше чем в моей Хонде cr-v. Иногда вытаскиваю ключ-чип , выхожу уже из машины и вдруг слышу , что двигатель работает. Запуск то осуществляется с кнопки. Тормоза . Они не ватные , но мягкие, но информативные. Посадка водителя на 4 , не на 5. И все из-за отсутствия продольной регуляции рулевой колонки. Получается то ты близко сидишь, то тянешься к рулю. При том , что мой рост- средний -176 см. Багажник чуть менее вместительней чем на Хонде и конечно же выше погрузочная высота. Для дачных вылазок с полной загрузкой не помешал бы багажники Туле , но под рейлинги ничего не предусмотрено. Пороги всегда чистые. Это плюс. А вот двери, правда не все, зазлпываются » по советски » с характерным металлическим звуком, и со второго раза. Дополнительная смазка петель не помогла. Теперь про свет. При запуске двигателя днем сразу включаются ходовые огни при этом задние фонари не горят . Зажечь росто габариты так и не удается. То есть включенные габаритные огни я еще не разу не видел. На трассе свет нормальный. Теперь о самом главном -это динамика мотора 1,6 с вариатором. До 500 км пробега , да было страшновато идти на обгон. Сейчас Толи привык , то ли машинка поехала пошустрее то ли все вместе, но на разумный обгон иду нормально, даже при полной загрузке машины. Во первые впечатления. Да , про музыку , и про странный навигатор который пробки не показывает, музыка , если ты не фанат вроде тарахтит себе. А вот навигатор разочаровывает . В нем есть функция «короткий» , «быстрый маршрут» он ведет. Вроде бы верно, но прокладывает кратчайший маршрут по километражу. Сворачиваешь под подсказку , а там пробка стоит на несколько. Километров. Вот такая недонавигация. Ну а в целом , оцениваю машинку положительно, особенно внешний вид и клиренс. Может Крета и по совершенней технически , но один ее внешний вид » гадкого утенка»меня просто раздражает. Поживем , увидим .

Игорь, спасибо за такой развернутый комментарий. Уверен, читатели почерпнут из него много полезного для себя.

Рено Каптюр 1.6 вариатор, срок эксплуатации 2 месяца. После 1000 тоже побежал шустрее. Пока доволен. Расход трасса 7 город 10. Привык к варику быстро, хотя немного и вял, но не кретично. Особо недостатков не обнаружил, по мелочам есть ( считаю дело привычки). При покупке, докупил и постави все что было у дилера , дополнительно обработал кузов и поставил вместо штатных другие локера в арки колёс. Свет- включён на постянку авто, датчик дождя работает прилично. На трассе пучек света четкий, понравился. Навигация странная, разбираюсь , в Питере ошибалась, но редко ( много настроек). Почему то не отключается радио, выключаешь звук, но тогда отключается звук у навигации ( доберусь и до него). Машина хорошая, особенно клиренс, внешний вид, удобные передние сиденья, шумоизоляция.

Рено Каптюр 2,0 Механика Пробег 2200,00 км 4 месяца. После покупки с механикой нужно привыкать трогаться со 2 передачи 1-я это пониженная для сугробов и внедорог (даже в инструкции написано) . Плюсы -клиренс,подвеска,свет нормальный, проходимость -паркуюсь в сугробах-ради этого и брал, динамика, есть подогревы сидений и стёкол, круиз -отличный,клиамт контроль -норма, отличный подлокотник у водителя — проехал с ним 1000км по трассе — ВЕЩЬ ОТЛИЧНАЯ. Руки не навесу и сиденья очень удобные,как дома на кресле перед телевизором сидишь. Радует камера заднего вида -очень точно определяет расстояние до препятствия.Не плюс и не минус -короткие передачи, можно бы и по длиннее сделать.Нужно привыкать. Минусы- нет очечника -хотя место под него есть, можно самим поставить, также можно было бы не один а пару подстакаников и место под мелочёвку увеличить. задний диван без регулировки наклона спинки и хотелось бы подогрев руля.

Источник статьи: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/obkatka-reno-kaptur.php

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.


  • А разве он обновился?

    Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

    Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

    Интерьер наконец-то другой?

    Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

    Во-вторых, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих известных платформах. Все обновления — «по воздуху», без подключения смартфона. Рукоятка громкости — это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте. За это тоже спасибо. Кому не хочется всякий раз коннектить телефон, могут заказать встроенную навигацию TomTom — это опция.

    В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

    В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

    Есть ли новые опции?

    Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

    Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

    Зачем нам турбомотор?

    Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

    Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

    Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

    А зачем нам вариатор?

    На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

    Как он едет?

    Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

    Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

    Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

    Механики больше не будет?

    В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

    Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

    • 4х2 1.6 МКП
    • 4х2 1.6 CVT
    • 4х2 1.33 CVT
    • 4х4 1.33 CVT

    Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

    Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

    А дизель будет?

    Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

    Он дорогой?

    Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

    Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923265-renault-kaptur-2020/

    Читайте также:  Мощность двигателя honda fit
  • Оцените статью
    Все про машины