Рено кенго схема двигателя

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Kangoo
  2. Ремонт, эксплуатация, электросхемы Renault Kangoo с 1997 г.
  3. Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Kangoo.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.
  6. Руководство по эксплуатации Renault Kangoo.
  7. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo II с 2008 г.
  8. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo с 1997 г.
  9. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Kangoo с 1997 г.
  10. Спецификация Renault Kangoo.
  11. Устройство, обслуживание, ремонт Renault Kangoo II с 2007 г.
  12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Kangoo с 1997 г.
  13. Электросхемы Renault Kangoo 2000-2007 г.
  14. Электросхемы Renault Kangoo II 2007-2009 г.
  15. Скидки от справочной
  16. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
  17. Рено кенго схема двигателя
  18. Рено кенго схема двигателя
  19. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
  20. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.
  21. 1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.
  22. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.
  23. Volkswagen Polo. Эксплуатация.
  24. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.
  25. 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.
  26. Подписан закон о налоговых льготах для.
  27. Автомобильные аккумуляторные батареи.
  28. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.
  29. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.
  30. Что делать, если не продают полис ОСАГО?
  31. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Kangoo

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1997
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,2 Mb
Читайте также:  Схема предохранителей уаз патриот 2019г

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Renault Kangoo с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Kubistar и Renault Kangoo с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Kangoo.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Kangoo.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2010/2013
  • Страниц: 220/240
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo II с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Kangoo с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 225
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,6 Mb

Спецификация Renault Kangoo.

Спецификация автомобиля Renault Kangoo.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 315 Kb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Kangoo II с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 356
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Kangoo с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭкс
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Kangoo 2000-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Kangoo 2000-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,1 Gb

Электросхемы Renault Kangoo II 2007-2009 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Kangoo 2007-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 381,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/renault/kangoo

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Расшифровка идентификационной таблички автомобиля А:

1 — Идентификационный номер автомобиля;
2 — Максимальная разрешенная масса автомобиля;
3 — Максимальная разрешенная масса автопоезда (полностью загруженный автомобиль с прицепом);
4 — Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 — Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось;
6 — Технические особенности автомобиля;
7 — Номер цвета кузова;
8 — Код электрооборудования;
9 — Тип автомобиля;
10 — Код отделки салона;
11 — Код специальной комплектации;
12 — Заводской номер;
13 — Код цветовой гаммы интерьера.

Расположение идентификационных табличек двигателей — точка В

Расшифровка идентификационной таблички двигателя

1 — Тип двигателя;
2 — Индекс двигателя;
3 — Заводской номер двигателя

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.2 1.4 1.9D55 — D65 1.9dTi
Тип автомобиля (см.табличку изготовителя) FCOA — FCOF- KCOA — KCOF FCOC — FCOG — FCOH- KCOC — KCOG — KCOH FCOD — FCOE — FCOJ — KCOD — KCOE — KCOJ FCOU — KCOU
Тип двигателя D7F E7J F8Q F9Q Turbo
Внутренний диаметр Х ход поршня, мм 69 Х 76,8 75,8 Х 77 80 Х 93
Рабочий объем двигателя, см 3 1149 1390 1870 1870
Обороты холостого хода не регулируется не регулируется не регулируется не регулируется

Давление воздуха в шинах в холодном состоянии (в барах)

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/trans/avtosles/remont/remot-legkowoi/insrenaultkangoo.html

Рено кенго схема двигателя

Система впрыска топлива двигателя F8Q 632 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя D7F 726 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя D4F 712 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя K9K 700, K9K 708 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя F9Q 782 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя K7J 700, K7J 701 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя K7M 746 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя K4M 750 (автомобили с 2001г. выпуска)

Система впрыска топлива двигателя D7F 720 (автомобили с 2001г. выпуска)

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/instrenaultkangoo99.html

Рено кенго схема двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

1. Снимите сцепление, маховик двигателя, застопорив его с помощью приспособления Моt. 582-01, поддон картера с прокладкой, зубчатый шкив, механизма газораспределения и уплотнительную манжету масляного насоса, используя приспособление Моt. 1374 (рис. 3.36). С помощью гайки 1 вкрутите корпус приспособления внутрь уплотнительной манжеты и, вращая винт 2, выпрессуйте манжету.

2. Снимите маслоприемник вместе с прокладкой и масляный насос рис. 3.37).

3. Снимите натяжной ролик ГРМ и насос системы охлаждения (рис. 3.38).

4. Снимите крышки нижних головок шатунов и вкладыши, поршни вместе с шатунами, крышки коренных подшипников коленчатого вала и их вкладыши, коленчатый вал, вкладыши коренных подшипников, расположенные в блоке цилиндров.

5. Положите поршень в V-образное углубление так, чтобы поршневой палец совместился с отверстием в опоре (две метки Т на опоре указывают центр отверстия, что облегчает cовмещение) (рис. 3.39). Выпрессуйте палец с помощью оправки Е.

СБОРКА

6. Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов и свободно вращаются в бобышках поршней. Установка поршневых пальцев выполняется с помощью приспособления Моt. 574-21 (рис. 3.40).


A — Монтажные оправки
в комплекте с центрирующими
втулками С; B — Упорные втулки
под поршень; E — Оправка
для выпрессовки пальцев;
S — Опора для поршня.

7. Проверьте визуально состояние шатунов (скручивание и непараллельность осей головок), прилегание крышек шатунов к стержням шатунов (при необходимости снимите заусенцы с помощью шлифовального бруска). Для нагрева шатунов используйте нагревательную плиту мощностью 1500 Вт (рис. 3.41). Поместите верхние головки шатунов на нагревательную плиту. Проследите, чтобы головки шатунов плотно прилегали к поверхности плиты. Для контроля температуры положите на каждую верхнюю головку шатуна в точке «а» по кусочку оловянного припоя с температурой плавления около 250°С. Нагревайте верхние головки шатунов до плавления кусочков припоя.

8. Убедитесь в том, что поршневые пальцы свободно скользят в бобышках новых поршней. Для установки поршневых пальцев используйте центрирующую втулку С17 и монтажную оправку А17 (рис. 3.42). Наденьте поршневой палец Е на монтажную оправку А, после чего наверните центрирующую втулку С до упора на монтажную оправку, а затем отверните ее на четверть оборота.

9. На головке поршня выштампована стрелка, которая после сборки должна быть направлена к маховику (рис. 3.43). Направление установки шатуна указывается выступом 1, который должен находиться со стороны масляного щупа.

10. Установите втулку В17 на опору, наденьте на нее поршень вместе с пальцем, закрепив поршень пружинным стопором опоры (стрелка при этом должна быть направлена вверх).
11. Смажьте центрирующую втулки и поршневой палец моторным маслом.
12. Вставьте поршневой палец в отверстия поршня для проверки и убедитесь в его свободном перемещении, при необходимости отцентрируйте поршень.
13. Как только кусочек припоя достигнет температуры плавления (превращение кусочка в каплю), выполните следующие операции:
• удалите каплю припоя с головки шатуна;
• вставьте центрирующую втулку оправки в поршень;
• вставьте шатун в поршень;
• быстро продвиньте поршневой палец до упора центрирующей втулки в дно отверстия опоры для поршня.
14. Убедитесь в том, что палец остается утопленным по отношению к наружной поверхности поршня при любом положении шатуна в поршне.
15. Поршневые кольца должны свободно перемещаться в канавках поршня. Обязательно соблюдайте последовательность установки поршневых колец. Смажьте кольца моторным маслом и разведите их замки, как показано на рисунке 3.44.

16. Все вкладыши нижних головок шатунов одинаковые. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала имеют отверстия для смазки как со стороны головки блока цилиндров, так и со стороны крышек подшипников. Вкладыш среднего подшипника является упорным и определяет осевой зазор коленчатого вала.
17. Установите коленчатый вал.
18. Смажьте моторным маслом коренные и шатунные шейки коленчатого вала.
19. Установите на место крышки подшипников (предварительно смажьте резьбу и поверхности под головками болтов) и затяните болты с моментом 20 Нм, после чего доверните их на угол 80°.
20. Убедитесь в том, что коленчатый вал вращается свободно и осевой зазор коленчатого вала не превышает 0,06-0,235 мм (рис. 3.45).

21. Установите поршни в сборе с шатунами в цилиндры с помощью оправки для сжатия поршневых колец (рис. 3.46).

22. Установите крышки шатунных подшипников таким образом, чтобы стрелка 1 была обращена к маховику (рис. 3.47).
23. Затяните болты крышки шатуна с моментом 14 Нм, затем доверните их на угол 39°.

24. Нанесите на сопрягаемую поверхность насоса охлаждающей жидкости валик 1 герметика Rhodorsea l5661 и установите насос на место (рис. 3.48).

25. При каждой сборке следует устанавливать новое уплотнительное кольцо нагнетательного патрубка (рис. 3.49).

26. Нанесите валик 5 герметика Rhodorseal5661 по всему периметру сопрягаемой поверхности масляного насоса (рис. 3.50).

27. Установите масляный насос на блок цилиндров и затяните болты крепления с моментом 9 Нм, новую уплотнительную манжету на коленчатый вал, стараясь не повредить ее при прохождении через шейку, на которую устанавливается шестерня привода ГРМ.
28. Установите уплотнительную манжету с помощью приспособления Моt. 1355 (рис. 3.51).

29. Нанесите валик герметика Rhodorsea5661 по всему периметру сопрягаемой поверхности со стороны, маховика (рис. 3.52).

30. Затяните болты крепления крышки с моментом 9 Нм.
31. Установите уплотнительную манжету коленчатого вала с помощью приспособления Моt. 1354 (рис. 3.53).

32. Установите маслоприемник, предварительно заменив его уплотнительное кольцо (рис. 3.54).

33. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона картера. Установите поддон картера и затяните болты крепления с моментом 10 Нм.
34. Переместите поршень в среднее положение. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
При каждой установке болты крепления головки блока цилиндров должны заменяться новыми. Смажьте резьбовую часть и поверхность под головками болтов моторным маслом.
35. Затяните все болты в последовательности, указанной на рисунке 3.55, с моментом 20 Нм и доверните их на угол 90°.

36. Подождите три минуты для стабилизации прокладки.
37. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в порядке, описанном в пункте 2.1 этой главы.
38. Совместите метки зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов с метками на блоке и головке цилиндров и зафиксируйте оба вала с помощью приспособления Моt. 1054 (рис. 3.56).

39. Установите на место ремень ГРМ, совместив метки ремня с метками зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.
40. Вставьте фиксатор положения верхней мертвой точки Моt. 1054. Установите распорную втулку 1 приспособления Моt. 1386 и затяните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала:
· а — установите прибор Моt. 1273 и с помощью приспособления Моt. 1135-01 поверните натяжной ролик против часовой стрелки до высвечивания на дисплее прибора значения 20 единиц SEEM (для включения прибора поверните ручку с накаткой датчика до трехкратного срабатывания трещотки) (рис. 3.57).

Затяните гайку крепления ремня натяжного ролика. Проверните коленчатый вал двигателя не менее чем на два оборота(ни в коем случае не вращайте коленчатый вал в обратном направлении). Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки и выньте фиксатор. Проверьте правильность установки зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов привода механизма газораспределения. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика и с помощью приспособления Моt. 1135-01 поверните ролик против часовой стрелки так, чтобы оба его отверстия установились в горизонтальное положение. Затяните гайку крепления натяжного ролика;
· b — проверните коленчатый вал двигателя не менее чем на два оборота (ни в коем случае не вращайте коленчатый вал в обратном направлении). Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки и выньте фиксатор. Установите на ветви ремня между зубчатыми шкивами коленчатого вала и насосом охлаждающей жидкости приспособление Моt.1386, приложите усилие с моментом 100 Нм (рис. 3.58). Установите прибор , Моt. 1273 и снимите показание значения натяжения ремня, которое должно составлять 20±3 единиц SEEM (установочное значение).

41. Если это не так произведите снова регулировку натяжения ремня, изменив положение натяжного ролика с помощью приспособления Моt. 1135-01, и повторите операции. начиная с пункта b. Затяните гайку
крепления натяжного ролика с моментом 50 Нм.
Внимание! Ни в коем случае не устанавливайте повторно снятый ремень. Замените ремень, если натяжение ниже минимального зксплуатационного значения (10 единиц SEEM).

Регулировка зазора клапанов
42. Установите поршень цилиндра N1 в положение верхней мертвой точки.
43 Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ до первой метки)(рис. 3.59).

Отрегулируйте зазоры для выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров(рис. 3.60). Поверните коленчатый вал до второй метки. Отрегулируйте зазоры для впускных клапанов 1 и 3 цилиндров. Поверните коленчатый вал до третьей метки. Отрегулируйте зазоры для выпускных клапанов 2 и 4 , цилиндров. Поверните коленчатый вал : с четвертой метки. Отрегулируйте зазоры для впускных клапанов 2 и 4 цилиндров.

44. Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты крепления моментом 11 Нм.
45. Установите впускной коллектор, предварительно заменив его прокладки ( рис. 3.61).

46. Установите выпускной коллектор, предварительно заменив его прокладки.
47. Далее сборка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/instrenaultkangoo16.html

Оцените статью
Все про машины