Рено клио 2001 где номер двигателя

Renault Clio › Logbook › Чистим номер двигателя от коррозии

Итак, приходит время выставлять автомобиль на продажу, хотя особо с этим торопиться и не буду. Проблемы, поломки… нет! Как я ранее и писал, авто мал, очень мал. Ребёнок немного подрос. Помимо коляски нужно возить ещё кучу всего, а выехать на природу и вовсе проблема — ничего не влазит, а если учесть, что я люблю нырять с маской и ластами, а так же рыбалку… в общем я везде с моторной лодкой езжу. А сейчас, увы, она тупо не влазит… В общем отступил от темы.
Знакомый недавно купил авто, ставил на учёт. Наши гайцы в Красноярске мало того номер двигателя смотрят, так ещё и фотографировать стали! Залез под капот, еле отыскал свой номер, а точнее платформу с ржавчиной. Номера-то тю-тю. Почитал форумы — светит экспертиза.

Терять нечего. Опять же перелопатил кучу форумов и выбрал для себя, что мне может подойти. Судя по краям и тем фактом, что номер не выбит, а выгравирован — идею использовать преобразователь ржавчины я откинул сразу же ибо побоялся смыть всю коррозию вместе с номером. Сразу говорю, никаких шкурок, наждачек, напильников я не использовал. Просто куча тряпок. Основная — микрофибра для кухни, её намачивал средствами и тёр. Итак, чем пользовался я:

— Проходимся несколько раз WD-40 (всегда при себе), сняв пыль, грязь и часть ржавчины.
— Смачиваем обильно тряпку «Cilit Налёт и ржавчина»(240 руб) и приложил на 10 минут эту тряпку.
— После этой тряпкой начинаем тереть до тех пор, пока на тряпке перестали оставаться следы ржавчины.
— Далее вторую такую же тряпку смачиваем маслом. Рекомендуют отработку (её можно взять прямо из движка с пробки или со щупа), но я использовал масло для мостов, которое валяется у меня ещё со времён нивы.
Номер начинает появляться

Читайте также:  Bmw x5m e70 двигатель

Далее повторил эту последовательность 5 раз и после масла снова протёр WD-40 и просушил:

Номер вполне читабелен. До блеска я полировать уже не стал. Лучшее зачастую — это враг хорошего. Для авто возрастом 13 лет это хороший результат. Ну и для защиты номера решил его замазать смазкой Литол-24(40 руб). Понаблюдаю чтобы не слезла.
Данная манипуляция как минимум месяца на 3 номер защитит от коррозии. На прошлом авто у меня за год не слезла.

Заодно протёр пыль и грязь под капотом.

В общем такая вот практика. Хорошо, если данная тема кому-то поможет. Обратите внимание, что любые манипуляции с номером выполняются на свой страх и риск.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472630846709301616/

Идентификационные номера и информация на табличках

Рис. 1.1 . Идентификационная табличка: 1 – идентификационные номера автомобиля и шасси; 2 – максимально разрешенная масса автомобиля; 3 – максимально разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом; 4 – максимально разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 – максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось; 6 – техническая характеристика автомобиля; 7 – номер краски; 8 – уровень комплектации; 9 – тип автомобиля; 10 – код обивки салона; 11 – дополнение к комплектации оборудования; 12 – заводской номер; 13 – код отделки салона

Рис. 1.2 . Расположение идентификационной таблички

Рис. 1.3 . Идентификационные номера автомобиля и шасси на передней панели моторного щита передка

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) (Рис. 1.1) прикреплена к центральной стойке двери с правой стороны (Рис. 1.2). Табличка содержит основные сведения об автомобиле, необходимые прежде всего при заказе запасных частей. Идентификационные номера автомобиля и шасси могут быть дополнительно нанесены на передней панели моторного щита передка (Рис. 1.3).
Номер двигателя находится на передней стороне блока цилиндров.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя А

1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.

Эта информация повторена на маркировке В.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой.

3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

4 Максимальная разрешенная масса автомобиля на передние колеса.

5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.

6 Технические характеристики автомобиля.

8 Уровень комплектации.

9 Тип автомобиля.

10 Код обивки салона.

11 Код специальной комплектации.

12 Заводской номер.

13 Код цветовой гаммы интерьера.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе или на этикетке С.

Табличка на двигателе или этикетка на двигателе С

(ее расположение зависит от двигателя)

1 Модель двигателя

2 Индекс двигателя.

3 Заводской номер двигателя.

(см. табличку на двигателе)

Рабочий объем, см^

Октановое число топлива

Обязательно использование неэтилированного бензина с октановым числом, указанным в этикетке на крышке люка заливной горловины топливного бака.

При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:

— с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

— с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака.

Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел «Идентификационные таблички» в главе 6)

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

получается путем вычисления: Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом — Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Допустимая нагрузка на багажник крыши

80 кг (включая устройство для перевозки)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

— Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

— В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако, допускается:

— превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

— превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).

— Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

Источник статьи: http://reno-symbol.ru/html/1-2.html

Renault Clio 1.4 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Renault/1164.htm

Рено клио 2001 где номер двигателя

Ваш автомобиль Renault Clio

  • Панель приборов и органы управления
  • Система отопления и кондиционирования воздуха
  • Неисправности и возможные пути их устранения

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,2 л

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя – методы и меры предосторожности
  • Двигатель – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров/картер – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

Система питания и выпуска отработавших газов – бензиновые двигатели

Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели

Системы контроля вредных выбросов

Системы пуска и подзарядки

Система зажигания – бензиновые двигатели

Система предпускового подогрева – дизельные двигатели

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Подвеска и рулевое управление

Конструкция и компоненты кузова

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание – кузов и рама
  • Техническое обслуживание – обивка и коврики
  • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение серьезных повреждений кузова – общая информация
  • Бамперы – снятие и установка
  • Панели воздухозаборников – снятие и установка
  • Капот и навесы – снятие, установка и регулировка
  • Компоненты замка капота – снятие и установка
  • Двери и ограничители – снятие, установка и регулировка
  • Ручка и компоненты замка двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник – снятие и установка
  • Дверь багажного отделения, компоненты замка и стойки – снятие и установка
  • Компоненты замка двери багажного отделения – снятие и установка
  • Компоненты центрального замка – общая информация
  • Компоненты электростеклоподъемников – снятие и установкаОбщая информация
  • Зеркала – снятие, установка и замена зеркал
  • Ветровое стекло и стекло задней двери – общая информация
  • Неподвижное стекло задней двери – снятие и установка
  • Компоненты люка – снятие и установка
  • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Компоненты ремней безопасности – снятие и установка
  • Система преднатяжителей ремней безопасности – общая информация и замена компонентов
  • Внутренняя облицовка – общая информация
  • Внутренние панели облицовки – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Панели облицовки салона и компоненты – снятие и установка

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava13-identifikacionnye-nomera-avtomobilja

Оцените статью
Все про машины